Аннотация: Неопубликованная статья на 12 ФНС ГИ КНЦ РАН 5-7 апреля 2015. Статья была написана по ощущениям от поездки в Хибины.Было такое ощущение что не уехал, а вернулся наоборот домой.В статье анализируются хибинские топноимы и гидронимы на созвучие финикийскому и протобанановому языку.От теории внетропического происхождения человека идет переход к бегству саамов до 9 казни Красного Египта,с покраснением к язве(азав-болячка-Азов-озяб) на рудниках, не как антагонизм и как полярность.От Тибета можно мысленнно проложить по Енисею путь расселения азиатов к(от?) Кольскому полуострову, о даже такой возможности расселения государств древнего Китая и Азии свидетельствуют так же развитие кораблестроения - например в статье в сравнении показывается корабль Колумба в сравнении с кораблем флота Чжэн Хэ. Хотелось бы добавить важный момент в египтологии - вопрос чья голова у Сета - Осла или кого то другого? - родившийся после написания тезисов данной статьи в Заполярье, при наблюдении уже дома летом брачной пары клещихи и паука на берегу Дона, после данной удивительной картины долгоносик уже виделся там же Сетом безоговорочно. Надо отметить что Сет мог быть некой квинтэсенции инфляции - порчи зерна, так как его голова похожа на долгоносика, что порожает зерно.А зерно(Осирис) раньше было в Древнем Египте заместо денег - очень важным в том числе инструментом скрытого финансирования своих управленческих программ.Соответсвенно рост "денег" в виде зерна - проростание разрубленного Озириса можно интерпритировать как рост Капитала(Капут Мортум,Мертвой Головы, и еще 13 частей Осириса).Отличие зерна от металла - что метал(золото) не размножается, но и его не съест Сет. "Тогда Исида приняла облик каменной статуи без головы. Хор же, сам испугавшись совершенного им в пылу гнева преступления, схватил голову матери, убежал в западные горы и спрятался в одном из ущелий. ..........И Девятка отправилась на западный берег искать Хора. Боги разбрелись по расщелинам;."(http://li-anubis.info/mythology/osiris-i-izi.html) Так как Грецию упоминают как колонию Египта, можно задасться вопросом - тараны с одного конца немогли ли быть предназначены для тонкого молодого морского льда или льда пресных впадающих в моря рек - когда из моря заходили устья рек при колонизации, а например изогнутая корма с акростолем(а он мог быть в виде хвоста скорпиона - символа Сета,клюв Лебедя-не жало ли Скоипона?) сторона галер и трирем с не могла ли быть предназначена для более толстого торосистого льда?, или не могли ли галеры как ледоходы использоваться способом движения "елочка" врезаясь в лед таранами для прохода в ледовых условиях? Не так ли плыл грек Пифей к Северной полярной звезде и безумному мерцанию Северной звезды, отчего мореплаватели впадали в безумие, как от Черной Авроры? Могла ли быть голова Горгоны медузы полярным сиянием? Мифический эфиопский царь Цефей (Кефей) был супругом Кассиопеи и отцом Андромеды. На арабских картах созвездие носит имя Аль-Мультагиб, что значит "пламенный" или "пылкий". Одной ногой герой упирается в полюс, второй - в Малую Медведицу. На голове у него чалма и корона. В одной руке он держит свой плащ, в другой - свой царский скипетр.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Цефей_(созвездие)) Кефей (царь Эфиопии) Кефе́й, или Цефей (др.-греч. Κηφεύς) - персонаж древнегреческой мифологии[1], муж Кассиопеи, отец Андромеды, царь эфиопов. Сын Бела и Анхинои.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Кефей_(царь_Эфиопии)) (Бела и Анхинои - то есть сын Сета и Танит - древнеегипетский бог Собек(он же Кефей получается)) Так ктоже тот мифический Кефей, не голубоглазой с Севера Танит это сын - попирающий(как в гербе Погоня) Северный полюс а второй ногой попирающий и прозающий царским скипетром Малую Медведицу? Кто же Герой - звезда звездопоклонников или герои мореплаватели поклоняющиеся лищь морским бурям и звездам морского неба?
|