Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Логика выведения битюга,чорноморской лошади и донской породы лошадей.Зоотехния в помощь Истории

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Короткое эссе выступающее для рассеивания тумана истории направленностью зоотехнии.Историю легко перепроверить техническими отраслями производства.Здесь описывается судьба создания трех пород лошадей государством исходя из того что должны были быть четкие требования к получаемой породе в виду современных ей исторических событий.Тот же битюг - можно связать с потребностями немецкой колонизации и развития речных торговых путей и сыроделия,до последовавшей позже островной европейской колонизации и ее сетью железных дорог и вагранок с домнами.Именно портовая разгрузка-погрузка и проводка судов могла и заставить например соединять датского тяжеловоза с орловским рысаком -как укрепление каретной лошади.Такие же процессы расширения колониальной империи-полуколонии на Кавказ заставляли создать две породы лошади -донскую и черноморскую для нужд колонизации Кавказа.К сожалению дальнейшее уничтожение описываемых пород входе витков очередной колонизации и по сути ошибочных путей зоотехнии человека называемых "Прогрессом" ведут к расчеловечиванию человека после его разлошадивания.Позже попробую написать как умышленная подмена ипподромов футбольными полями в виду драматических событий в Крыму в Крымскую войну у колониальных держав,а позже видимо аналогичными целями создания хоккея и гольфа -чтобы подменить ипподромы бегающими людьми по ипподромному покрытию с травой от одного конкурного препятствия к другому конкурному препятствию в виде футбольных ворот.Современное разчеловечивание уже перешло даже рассобачивание.Потеря множества выведенных Человечеством даже в советское время фруктов и овощей подменяемых так называемым етмринальным зерном стерилным не дающих плодов -видимо далеко не конец,и если предки придумывали жизнь то их потомки придумывают Небытие.Надеюсь этим эссе воскрешу из небытия эти породы и укажу возможные пути их воссоздания (разумеется донская порода еще жива не взирая на ее уничтожение государством в пользу Евросоюза).Сейчас закрываются многие тубсанатории вековой давности где кумысные табуны сохраняли традиции кумысоделия.Сложно сказать что будет даже через 5 лет дальше с этим вектором уничтожения в нашей стране всего что осталось.........

  Породу лошадей битюг с позиции зоотехнии -"реконструкторской зоотехнии" - необходимо рассматривать как укрупнение орловского рысака датским тяжеловозом - что видно из масти изображенных на картинах битюгов с мастью датского тяжеловоза, особенно учитывая что Хреновской конезавод участвовал в выведении этой лошади.Исходя из логики колонизации идея в том что бы сделать излишнюю высоту для автохтонной сарматской чжурчженьской лошади юркой при стрельбе с лука и выносливой для коротких атак с тяжелым копьем в условиях лесостепи а также для таких же целей колонизации позднее европейским колонизаторами была идея -как логика/тактика "реконструкционной зоотехнии"-сделать для аборигена лошадь недоступную для тебеневания в степи(также для донской и чорноморской пород - выбор теплолюбивой денниковой туркменской лошади а не якутской табунной лошади под маточное ядро) и на подобие тяжелоатлета сделать зависимой в высококачественном зерне(эдакие предтечи технологии "терминального зерна" для животноводства) -то есть сделать маломобильной,к тому же изведение диких тарпанов прилитие крови которых было необходимо в продолжающейся веками селекции как элемент экономики набегового хозяйства - для этого создаются в Воронежской области лесозащитные насаждения задерживающие снег и не дававшие тебеневать дикой лошади -тарпану-конику,а также плугом уничтожалась нераспаханная дикая степь для производства колониальной монокультуры еще делающая более зависимым аборигена от колониальной администрации(вместе с идеями индивидуализма - атомизации рода до личности,создания системы наследования позволяющие передавать нажитое родом колонизаторам -такой договор на бусинах от индейцев,ложная идея собственности на землю с созданием неких древних"русских" передавших права на землю колониальному администратору и школой как главной колониальной подземной частью и грибницей кадастра и нотариата ).Агротехнически введение аборигенов в нужду выращивания колониальной монокультуры зерновых как способ подмены и замены ювенильной степи с их ковылем,полынью и типчаком с перекати-полем и чабрецом -вполне подходит к переводу лошади с питания эфирно-масличными и лекарственными растениями на питание выращиваемых колониальных зерновых,также с заменой питания молоком и мясом животноводства на привезенные с Нового Света новые колониальные монокультуры картофеля,помидора,кукурузы.Можно предположить что сарматская лошадь чжурчжэней выводилась как покрытие маточного ядра монгольской лошади дикой лошадью типа лошади Пржевальского,видимо в набеговом хозяйстве в ввиду этого было необходимо постоянно приливать кровь дикой лошади.
  Чорноморскуя лошадь я считаю необходимо рассматривать как смешение кабардинской лошади с туркменской лошадью для действий на морском побережье гор Кавказа где нужна меньшая устойчивость к высоте при большей приспособленностью к пробегам в болотистых местах.Здесь колонизационные моменты Царской Империи в Кавказской войне служили выведением лошади способной для охвата Кавказа с моря,а также удалением потомственных коневодов от разведения аборигенных пород и создание государственных конезаводов.
  Донская лошадь я считаю необходимо рассматривать как смешение кабардинской лошади с карабахской лошадью - из военно-тактической логики её действия в песчаных предгорьях и в высокогорьях Кавказа.Именно отсувие источников появления эих пород - от колониальной конспирации (а конезаводов еще как контрконспирации),а не от "седой старины" должны быть плодом этих размышлений,дающих нам свет в размышлениях об Истории. Здесь колонизационные моменты служили выведением лошади способной для охвата Кавказа с пустыни и Казахских гор,а также удалением потомственных коневодов от разведения аборигенных пород и создание государственных конезаводов.Понятно почему например для Степи не будут соединять якутскую лошадь с лошадью Пржевальского(способная для жизни в Степи с её морозами и опасностью за каждым оврагом),также как карабахскую лошадь не будут соединять с кабардинской лошадью(он будет не для охвата а для устойчивости в самих горах).С той же идеей например удаления лошади от крестьянского быта повсеместно вводится та порода что назову английским пони - чтобы например в терминологии чистокровности не путать с туркменской лошадью которой не одна тысяча лет.Для этого создаются правила ипподромного спорта где создается облегченная повозка способная заходить в виражи и многогитовые соревнования -также как уничтожили бега орловских рысаков по прямой на длинной дистанции позволявшие улучать спортивной лошадью крестьянских лошадей ,тоже самое произошло с гирей(многоповторность-как многогитовость) и даже борьбой(французская борьба почему то назвалась греко-римской а американская борьба была названа вольной ),позднее приняло для зоотехнии человека формы бодибилдинга и кроссфита(повторюсь из других статей -во что превратили кёрлинг -когда раньше это были 200 килограммовые камни с кованной скобой ля толкания по льду -с таким спортом ).Любимое производство колбасы Горбачёвым из туркменской лошади не сделало ее мене чистокровной.Вообще уничтожение новоделанной Европой(как карго-культурой) остальных намного более древних Культур -в том числе и находящихся на её территории(вообще термин Европа это догма о соединении Востока и Запада),поэтому видимо центром репарации должны быть кочевые районы связанны близостью с Китаем и ее культурой которая должна быть неким "Виндовс".Глобалистская()/ака неоколониальная() Идея Европы о экспансии (западного) банковского капитала/промышленности и западной культуры в Китай (как декитаизации) должна быть по борцовски перетянута от захвата за руку борцовским мостом от всевозможных западных догм -как неостающееся ни чего Человечеству для Спасения...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"