Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Диогена звали Ли Тегуай(8-бессмертных,8 сокровищ(магатама),8 фигур шахмат)у него была полицейска дубинка Ппр-тонфа произошедшая от полинезийской дубинки людоедов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья из серии циклов описывающих как развития Православия от Несториан Степи - в начальный этап пришедшие из приморского Китая а туда с Японии и далее Фиджи-Явы и Австралии -как той колыбели о которой философ Мирча Элиаде говорил как о колыбели религии. Этот анализ сделан благодаря нефриту,в тексте встречается искусствоведческий анализ не по материалу относительно бытования разных форм нефрита,но и о том как из "Великой Пустоты"(диссонанс) - синтезировали а точнее разделяли -создав общий смысл в знаке -разделяли его - как европейский шрифт на завитки роз островного пошиба и шипы роз готического шрифта,как гиперлордокифозное пузо Хотея и гидроцефалическую голову Ли Тегуая,на петушиные когти и щупальца австралойдного Бога - осьминога Каналоа откуда рыба досталась первым христианам,как такое же деление Каналоа между молниями ваджры и ребрами тыквы по щупальцам и деление по клюву осьминога-кракена Каналоа ставший тонфой и саи Окинавы отождествления боевых петухов Индонезии с их шпорой божеству Каналоа и и создание сумо от культа боевых петухов Индонезии и одежды и культов Фиджи,деление людоедской вилки Фиджи с тибетской ваджрой -в делении смысла европейской короны как вилки людоедов Фиджи -как щупалец Бога-осьминога и зубов Бога-Акулы австралойдов ,как шапку разделяли на бамбуковую корзину направления буддизма играющего на сякухати и на таблетку шапки токин -которая дала иудейский тфиллин -также как молитва амида вышла из Будды-амида и Скрижали Завета это есть Ступни Будды -0так как Народы Моря из островов Явы Фиджи от Австралии двигались в Африку и через Красное море завоевали Египет и устремились в созданную ими Византию(с другим ходом через Северную Америку и Гренландию -т.н. "викинги" с драккарами-лодками драконами Юго-восточной Азии).Именно дял этого России как франко-португальской колонии( с 1812 -когда проиграли "выиграв")надо было создавать древних греков(как и шумеров,или бенинскую бронзу(форту глубинной разведки и глубинного боя на границах защищенные искусствоведческой стеганографированной маскировкой)-чтобы разворачивать Мавзолей Ньютона Культа Разума-Университеты Неореформации что должны были с Французской Революции разрушить национальные церкви на которых строились монархии чтобы создать "Всемирный Союз Республик" Анахарсиса Клоотса),создавать Унию и уничтожать староверов - как той линии австралойдной религии двигавшейся по суше(Православие несториан) а не по морю (Христианство) -потому что без ювелирных изделий французских ювелиров для якобы найденной Трои(очень похожи на фальшивые раскопки на Аляске следов испанского граппа-в части коронавируса),именно поэтому чтобы скрыть Путь по маршруту Австралия-Византия(Африка-Испания тоже продолжение) и Южная Америка - Португалия австралойдов были созданы именно мифы сбивающие как смесь табака с перцем со следом изначальных мифологических структур,и разгадка этого кода - нефрит который на китайском имеет иероглиф -который похож и на топор(ацтеков и майя) и на вилку(Фиджи) и является их комбинацию - в православных крест(из Китая иероглифом нефрита юй 玉 с буддизмом через Кабардино-Балкарию) и далее в украинский трезубец,в Столбы Гедеминовы Великого Княжества Литовского и в польский лотарингский крест и далее в папский крест взявший имя пустынной степной ферулы в честь Великого Переселения Народов(Рим-как середина соединения Степи,Африки и австралоидных островов Америки)- дальше в виде магатам пришла до Крыма от нефрита превращаясь в черноморскую бронзу колчанных крюков - в более позднее время создав из разных тамг готического письма -что было до готического письма Вульфилы,целью которого было также сокрытие следов развития Человечества - чтобы это понять нужно посмотреть прориси икон Афона и посмотреть что таким же методом пишется буддийская икона,чо в буддизме как и в христианстве были также Всемирные Соборы,также посмотреть на сколько армянские манускрипты качественнее поздних "древнегреческих"(гунны Гунностана).Именно отсюда понятно что Народы Моря нападавшие на Египет и территорию Израиля были яванцы и фиджийцы австронезийцы создавшие современный мир -суровой и жесткой как те морские сети(подобные прямым колониальным линейкам иссекшим тело Африки),какими ловят человеков ловцы человеков,разбившие ми Монголию на разные государства - ту спасительную ферулу пустынь что спасает от безумия - ибо что не принимает в пустыне к спасению гибнет,отсекая все ненужное(玉).

  Статья первая из серии циклов описывающих как развития Православия от Несториан Степи -как развитие того что магатама с прибрежного Китая шла превратившись в известные китайские монеты с квадратной дырочка -пришла в Крым в виде колчанных крюков (в Тибете вспыхнула рериховскими петроглифами).А в приморский Китай -также как и в приморскую Индию(Цейлон) пришло из островов Полинезии - Фиджи и Явы двигаясь из Австралии о чем писал Мирча Элиаде. В этих очерках я покажу как через Австралию и далее Фиджи с Явой и далее через Японию австронезийцы несли религию и культуру в их понимании -и уже далее народами моря обрушивались через Красное море на Египет и далее Израиль(ковчег завета-ступы Будды,амида молитва и Будда Амида,схожесть тфиллин и токин 頭巾) и Византию.Франция как продолжение Испании и Португалии плодила через царскую Россию разные археологические открытия типа несуществующей Трои или Древней Греции - Юнанистана - чем то вроде греческой сдачи карт greek deal из середины колоды в покере даже при закрытии низа карты пластиковой карточкой.Конечно те кто проделали такой длинный путь от Австралии до Византии,от Северной Америки на лодках-драконах драккарах как "викинги" до той же Франции и Дании вряд ли не стали бы заметать пути следования Цивилизации.Для этого из Юнанистана -а по армянскому языку более точно назвав Гунностан - то есть гунны - хань/кан - был создана "Древняя Греция" с помощью парижских ювелиров наштамповавших троянских драгоценностях и мифов (вроде как сейчас Германия передает ценности бенинской бронзы,или до этого было тоже самое с шумерами и прочими колониальными трюками(проблема в том что в принципе колонизация это как бы возращение через то - через что происходила миграция "Морского расселения народов",такой метод борьбы со склерозом посредством прото-интернета с индусским булатом и шеффилдской сталью и "Тата стил" и алюминиевой промышленностью Франции вышедшей из сернокислой глины арабских красильщиков)).Сейчас по нашему телевизору мы увидим как Евросоюз как такая новая сумасшедшая Неореформация вовсю через Францию надевает африканские маски("шоу") контролируя Минкульт который пишет законы о русском языке и носилует иностранными словами с телевизора.Понятно что это вопрос не национальности а вопрос безумия и конченной деградации(жаждующей как буревестник пламени Святой Инквизиции).То есть с одной стороны может проследить от появления из нефритовых магатам на побережья Китая денег и далее от бусины Дзи (станущие картами с оспинами божества оспы Сапоне для которого и создавались в Африке маски -кроме боевых личин,в Японии становившихся матрешками и красной единицей зариков.Из Африки Сапоне -Вишну с оспенным трезубцем в Цейлоне смешается с австронезийской Кали и даст желтошапочников и красношапочников Тибета - у нас которые превратятся в поповцев и беспоповцев -староверов) следования через петроглифы Тибета в Крым с колчанными крючьями(интересно как все схоже от жезла жу-и до бусин дз и тибетских петроглифов и китайских монет с квадратной дыркой и нефритовых магатам австронезийских людоедов -и это не сходство а искусствоведчески выявленное родство и такая искусствоведческая таутомерия).В данной статье цель показать что движение было из Австронезийских архипелагов к тому что есть Средиземноморье (уже потом от слова божества Европа превратившееся в Евросоюз,также похожа как свинья на ежа,или Реформация на Контрреформация или летаргический сон на бешенство).В следующих статьях я буду показывать как польский шестопер похож на австронезийскую людоедскую дубинку,также как европейские короны несли ранее скорее всего смысл как людоедской вилки с Фиджи,а яванский театр теней имеющий отклик в турецкой Петрушке театральной Карагёзе - это и есть тени Аида "Древней Греции"(а Цербера часто видно в виде китайского льва перед китайскими зданиями!).Это я не вдаюсь про то что и так известно о Великом переселении народов и происхождения балета от того что упрощенно называется лезгинка (Баал-ет для заглушение крика жертвы,как Баал-кон или Кара -Бааал то есть балкон и корабль),европейские парики от кавказской папахи,европейские фраки и алтайских фраков степных кочевников,шпаги от кончаров древнекитайских шпаг, итальянские фасции были кавказскими джеридами - и так очень много достойное отдельной статьи(включая схожесть сигнальных башен и храмов Бали с башнями Кавказа -через Византию и Степь). Если просто сравнить армянские рукописи по законченности художественного оформления детализацией - то видно источниковедчески что "древнегреческие" рукописи просто срисовывались а точнее переводились достаточно посредственно именно потому что так буддизм-несторианство шло(обувь падуки Индии/Индонезии -также в форме рыбы-Каналоа-Вишны которого прокляла его супруга проклятием(драма типа как с Лилит,отсюда Адам -Вишну аналогия,как расступилось Красное море при Исходе-тоже и с Цейлоном в буддизме) что его стопы будут почитаться больше чем он сам - Вишнупаду - двухглавые падуки-(гипнотического ограничения движения - как доска садху с гвоздями,коими изначально и был))-двухглавые падуки -"Скрижали Завета"Израиля-"Нарасимхупаду"--как в честь двуглавого орла Шри-Гандабхерун-да-Нарасимхи/Византии-Персеполя/ -как решение проблему грекобуддизма(фиджигуннизм/фиджиханьнизм -в смысле Греция/Китай -уже понятно что описывалось Желтое море а не Средиземное!) -он шел с Австралии! ) через Кабардино-Балкарию(например что видно через традиционную обувь схожую с японской обувью гета -черкесские пхъэвакъэ - и налыны Крыма -котурны Греции - цокколи Италии(кломпы Голландии)- кабкабы Востока/Ливан (идеология джайнизма,форма культа Осла и возможно зубы божества Акулы и Осьминога Каналоа)) и через Армению через боевые и сигнальные башни Кавказа -и все шло что потом стало прорисями икон Афона до этого вырабатывалось на первых вселенских соборов Буддизма!
  
  В этой статья я показываю как Ли Тегуай -как персонификация буддийский 8 сокровищ в смысле нефритовых магатам обозначавших австронезийски пантеон божеств типа осьминога-кракена Каналоа, идя сухопутным шелковым путем(как поэтическое обоществоение множества караванных рутей) и Морским шелковым путём пришли в Средиземное море в виде слуха о Диогене живущем в бочке -потому что Ли-Тегуай по легенде мог помещаться в тыкву-=горлянку в которой он хранил свои даосские врачевательские инструменты -да и правда австронезийское божество Каналоа - хот ь было кракеном но могло как и любой осьминог прятаться в разных кувшинах выброшенных человеком -а тонфа -клюка напоминала осьминожий клюв(как и серп кама)(как дубинка "Кали" дала шестопер/ВАДЖРА ТИБЕТА/ -символ которых осьминог божество Каналоа обхвативший свою жертву кашалота щупальцами(может кто то подумает что это молнии -но это уже в Греции,как и свастика-меандр) -изображаемый такой Чудо-Юдо Кит сом в Японии) клюв осьминога(как дубинка "Кали" Ли Тегуая австронезийцев напоминает флейту сякухати направления буддизма Фукэ -с корзинами тэнгуй на головах у монахов комусо(монахи "пустоты" -диссонанса соединяющей две старые темы в новую) появившаяся искусствоведческим синтезом деления на тэнгуй большую корзину на голове у комусо и маленькую шапочку токин у ямабуси(из которой и появился тфиллин иудаизма,также как из Будды-амиды произошла еврейская молитва амида,а из ступни Будды возникли Скрижали Завета(Тир и Финикиня народы моря-то есть австронезийцы Фиджи и Явы)),также как обувь гета для монахов воинов - разбилась на тяжелые тренировочные из железа тетсу гета ниндзютцу как такое подобие вериг(крестов староверов) и тенгу гета с одной планкой-каблуком ямабуси исповедовавших шугендо и играющих на австронезийской австралийской флейте хорагай из раковины - символ которой стал Рококо и наши глиняные свистульки) - также как в сумо одежда борцов суматори/рикиси напоминает фиджийскую одежду(обмотанную сеть), и если посмотреть на борьбу борцов сумо в высоком клинче то это похоже на бой ритуальных петухов учтя еще удары ладонями как крыльями(если кому то смешен такой стиль ударов то можно мысленно одеть на суматори австронезийские варюшки с зубами акулы),учтем и еду суматори из курицы -как жертвенного животного - и учти австронезийский каннибализм поймем что борьба как ритуальное жертвоприношение саможертвоприношение на алтаре борцовского ковра (если говорить об этой стороне -каннибальской эстетике/этики/религии- то вполне возможно что участь съеденным была у принесенного в жертву поединком если он съел победившего боевого петуха,и например если и петух съел победившего сверчка -и уверен что такая логика существовала как мера эстетики(запрещение у нас петушиных боев и уничтожение ипподромов с конезаводами(как источника селекционной препотентной скотины) на усладу колониальных властителей Евросоюза (с их лягушками)это не меньшая мерзость -людоедство своего народа,особо с созданием боевой агентуры "специй" ММА взамен советской борьбы и советского гиревого спорта - "чизкейки на Масленицу", "кэшбэк", "хайп", "фэйк" но к гробу как известно кармашек не пришить.Начиналось с Крымской войны -чтобы уничтожить коневодство и кавалерию изобрели футбол(хоккей/гольф -тайно и тихо заменив и заняв территорию ипподромов в городах) чтобы изжить ипподромы -как и хоккей ,а потом Керенский создав белых и Красных вывел по борцовски от ковра из Центра на периферию Владивостока и в Крым во время Гражданской войны которая повторяется сейчас по такому же сценарию),возможно оставшаяся как человеческий сыр или поющие сверчки и менестрели(которые ранее явно разделяли судьбу борцов раньше,как и хорошо дерущихся или поющих сверок и петухов)),также и дзютте - мечелом с шпорой петуха(как и окинавские саи,такое искуствоведческий синтез делением шпоры боевого петуха на саи и дзютте,как деление розы на островной пошиб завитков и готический шрифт шипов ) или судьи на ринге сумо боевой японский веер гумбай утива -имитируя также петушиное крыло - происходит от австронезийской ритуальной дубинки из нефрита вахайка, если раньше в Осаке суматори боролись разукрашенные японской татуировка иредзуми произошедшей от австронезийской татуировки известной от Австралии до Архипелага Гавайи - включая Японию то под давлением пуританской а точнее колониальной контргегемонической реформаторской идеологии -когда колонизованные австралойдами аборигены дикие Европы стали навязывать Австронезии переработанную им культуру(как рококо ракушек-окарин и обувью с каблуками от гета) разбавив конечно божеством Сапоне - божеством оспы из Африки -оспенные папулы которого в Японии превратились в матрешку без глаза а в Китае превратились в шестигранные игральные кубики с красной точкой -оспенной папулой.В этой иллюстрации видно - что и тыква горлянка Ли Тегуай в которую он мог помещаться -которую украл потом Диоген для своего мифа(как осьминог Каналоа любящий укрытия) - схоже также с формой пуза Хоттея и изображают голову осьминога а тыква еще в некором роде и рифленые щупальца осьминога -как ваджра тоже изображает щупальца осьминога -откуда также японское оружие типа боласа манрики-кусари.Голову или пузо гипертрофированные с гиперлордозом или гидроцефалией(по разному искусствоведчески изображающей) изображало божество кракен Каналоа - возможно и лотос его лепестки или индусский символ Солнца перекочевавший в Грецию -как и Аид из театра теней Явы,также как (елео-)помазание маслом брахманами перешло в Турцию в виде масляной борьбы а борьба из Индии перешла в зорхану Ирана и все сейчас разделенной границами Персии(каки Монголии -где железный ворон Тенгри из Японии стал Тэнгри(именно из Японии в Монголию -что подтверждается наличием жреческого приема синтеза сакральных искусствоведческих лабораторий -монгольская борьба также разделена на униформу южных борцов -кожаная жилетка с шипами-когтями хищной птицы и кольцо с красно-синими лентами Коня-Ветра на шее обозначающей клобук,и униформа северных борцов -остроугольная шапка(острие как клюв с зубьями хищной птицы и рефрен к лотосу(щупальцу осьминога/зуба акулы Каналоа-Гаруды,так кк и у осьминога и у хищной птицы есть клюв-значит рефрен,как у ребер и ножки тыквы,шпоры боевого петуха Индонезии превратившихся в Японии в суматори с крыльями петуха- нефритовой дубинки вахайка ставшая в Японии гумбай-утива(культ петуха в сумо известен через суп тянконабэ обязательно с курицей,потому что это уподобление борца ритуальному петуху из храма Индонезии(кормежка суматори явно как у животного подготавливаемого на убой(при всей сакральной гениальности этой культуры,также изменяющий тело как баскетбол и плавание)) -сражающемуся под таким же навесом -откуда и вышла хупа в иудаизме,в Египте -покрывал Изиды,в университетах квадратно-круглые шапки обозначающие евнухов второго уровня в гаремах-так как в Монголии такую фату те девушки что окончили университет,а этот кругоквадрат(как на польских военных шапках(с Венгрией Польша наверное самые близкие к Степи)) есть даосский лотос(4 зуба акулы и одна нога осьминога Каналоа) с оставленной одной бахромой женской фаты)) и кожаные сапоги монгольских борцов повторяющих носком клюв хищной птицы Тенгри-Гаруды-Нарасимхи(в Индии в шлепках падука изображен глаз шаром удерживающим меж большим пальцем) и распашонка красна-синяя цветов лент Коня ветров -обозначающего щупальца кракена божества Каналоа(что также изображают армянские хазы,тибетская флажковая нотопись,крюки(клювы я бы сказал) и знаменный распев староверов,греческие невмы,изображение усов китайского дракона-черепахи и японских карпов(даже в европейском шрифте можно увидеть шрифт островного пошиба с усами не розы а щупалец божества осьминога Каналоа,а в готическом шрифте можно увидеть не щипы розы а акульи зубы австронезийского божества-Акулы -я бы назвал стеганографический синтез)))).Кракен Каналоа - стал тыквой как из Золушки -анаграмма- HALLOWEEN - NEW ALOHA - Новые Гавайи.Каналоа - кракен божество Австронезии была и у дагонов и у шумеров и превратилась в Папский колпак а через уничтоженных лазов Лазаревского -через лазбичак и ятаган в раздвоение рукояти шашки -вот аж до куда добралось щупальца Каналоа превратившись в жалящую шашку(и спасающую от жалящего мороза башлыка).Каналоа был известен индейцам Америки как Сипактли (а тотемные столбы хайда ему остались у нас как голбец)-а потом он стал только Горгоной Медузой или Намазу японцев или превратился в неф -корабль христианского храма(готические храмы с щупальцами арок и клювами шпилей явно отсылают к Богу-кракену(во флоте СССР -"День Нептуна"-Посейдону(австронезийского культа Каналоа осьминог -от созданного буддизма и индуизма искусствоведческим синтезом(через объединяющий диссонанс/Великую пустоту/отрицание денотата швом Лакана-смысл означающего сам по себе перед реальной вещью-с делением объекта на два -"Пустота" даосов-разъединяющий консонанс) разбился на черепаху как олицетворение клюва осьминога и на лотос как свойство его лепестков подобному щупальцам кальмара(и сходство строения и многорядного расположения акульих зубов и лепестков лотоса) главное всплывание лотоса из ила при росте,и зарывание черепахи(тут через бусины дзи -гадание на черепахе -и связали Каналоа с божеством оспы Сапоне из Африки(и связь трубки осьминога и его присосок Каналоа и оспенной папулы Сапоне)) с поверхности воды в ил("Бог создал человека из глины")!!!Илу-божество и Эль -пиво и божество,аил/аул))) -поэтому и изображали Христа рыбой(Каналоа и неф Церкви как корабль-Контики/Ковчег Завета-яванские джонки-каравеллы Португалии) -а когда привели на заклание римлян в Сирию(как войска СССР в Афганистан,США во Вьетнам -везде опий!причастие из Смирны -териак,чтобы быть "смирным" -как ацтеки от кактуса пейотля) то те начали перестраивать Храмы Баала-Юпитера с одноколонных зданий "Башен Молчания" огнепоклонников -в многоколонные древнегреческие храмы -так что строили подобие обсерватории Джантар -Монтар только для хлеба и зрелищ вместо изучения склонения звезд -да и в правду им же не из Австралии надо было разносить Цивилизацию........  []
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"