Аннотация: Короткая методическая разработка по определению упражнения силового троеборья со штангой "жим штанги" через опыт призмы циркового искусства,с терминами циркового искусства определяющими то,что может показаться нечто средним между "пляжным бицепсом" и куриной грудкой и стимуляторами андрогенных рецепторов,в виду того что идеология 1930-х Сверхчеловека расцветшая в 1960 в США а затем в 1991 на бывших территориях СССР завоеванных теми кто эти разработки длинноцепочных эфиров тестостерона совершал(и много еще от драгстеров и его топлив от Бранденбурга 800) -до сих пор неосознанно/не систематизированно ,и по сути рухнуло от того что многих цирковых борцов в том же СССР убирали отнюдь не так как метла убирает осенний лист(противодесантными методами в борьбе с троцкизмом) - хотя они и выработали квинтэссенцию силового жонглирования и дидактического спектакля цирковой борьбы гимнастических пирамид(которые выбирались не мелкими перебежками шапито на ярмарки а творились многотысячными спортивными парадами вместо предлагаемых сейчас деградантов(человек-цветок Орфей,Икар человек-птица акробатики и человек Бык Баала - Прометея)).Я пытаюсь устранить этот методологобиблиодидактический пробел в череде статей,которые не буду сливать в одну статью в виду сложности определения исторически сложившихся различий в этих направления физической культуры (специализированная многогитовость vs сохранение силы в пожилом возрасте как аспект универсализма,аспект культуры общества творящий приспособление внедренным практикам тела)
|