Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

" Что такое " Цвет " ?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Абстракция "Круга Окраски" служит для объяснения почему спектр разложения света не есть цвет искусства и качество поверхностей материалов - в том числе и драгоценных камней. Цвет как фактура поверхности - именуема по цветам и минералам из которых приготовляли и приготовляют красители. Эссе объясняет категорию "Цвет" как супермножество в которые входят множества теоретических объяснений материалов нашего мира, что ставит вопрос не кто "главный"(императивно) из этих теории, а то что они всего на всего лишь элементы Большего.

  Можно предположить, что применение охры в макияже для посмертных масок и золота для зубов усопших с оборачиванием в цветные ткани перешло сперва к плакальщицам(венец-фата - личина из савана), а затем к самим жрецам, и теперь перешло повсеместно в макияже и ткани одежды. В иконописи золото и охра(ВОХРА: коммунисты = фашисты("социалисты"), тофет -жертвенные трупы, вохреные личины) - явно не есть "краска" или "цвет".
  Ниже предлагаю таблицу "Круга Окраски", где описание цветов переходит друг в друга через абстракцию солнечного блика - это дает понятие цвета целостным от замыкания подобно узлу в математике и делает операторы множества линейными. Уходим от "Кривообраза" Теории цвета как отождествления разложения солнечного спектра. Таблица окраски [Калинин Г.В.]
  
  0)солнечный блик
  1) антрацитовый
  2) асфальтовый
  3) черный
  4) бистр
  5) бурый
  6) коричневый
  7) охристый
  8) красный
  9) розовый
  10) падпараджа
  11) желтый
  12) лимонный
  13) зеленый
  14) салатовый
  15) изумрудный
  16) синий
  17) индиго
  18)пурпур
  19)фиолетовый
  20) перванш (серо- фиолетовый)
  21)) серый
  22) молочный
  23) прозрачный кварцевый (хрустальный )
  24) серебристый
  0)солнечный блик
  Мы также знаем что ограненный камень в полумраке с взгляда проходящего света выглядит иначе чем тот же камень на свету (включая и освещение лазером и зеркальным шаром, светом свечи или лампад или канделябра, тлеющих углей или факела ). Вообще свет как мы видим из таблицы(солнечный свет и его разложение в радугу всего на всего - не более лишь один из элементов семантических - которыми описывается множество семантического поля окраски поверхностей - нарду с названиями ботанических цветов, специализированных стандартов, названиями минералов и красителей, химических соединении и кода HTML и математических абстракции типа RGB, национальных цветов типа системы Японии )(то есть цвет включает все концепции о нем, и нет вопроса о том -которая концепция важней: ибо они все входят как элементы его в одно большое множество - это ответ на фундаментальный вопрос "Что такое цвет"?).
  Цвет - это супермножество, в которое входят элементы множества такие например как множества с "названиями ботанических цветов, специализированных стандартов дизайнерских фирм , названиями минералов и красителей и их связующих, материалов декоративно-прикладного искусства и их техник наложения на поверхность снизу и сверху красителей типа золотистого подмалевка или сверху коричневой олифы , химических соединении и кода HTML и математических абстракции типа RGB, национальных цветов типа системы Японии"
  Можно сказать что окраска поверхности = окраска света + окраска поверхности в солнечном свете + способность отражения фактуры поверхности к способности пропускать через себя свет на определенную толщину и отражать его и разлагать и диспергировать в блики и окрашивать их - (включая хаотическую дифференциацию -как у окраски лаков типа "металлик" и иных поверхностей имеющих светоотражающие или светопоглощающие частицы). Вышеприведенная таблица показывает также для драгоценных камней рост дисперсии у камней по направлению к черному и рост сочности краски к фиолетовому , и наоборот(то есть ход лучей через черный цвет дольше и разложение на спектр солнечного цвета сильнее - и сильнее дисперсия ,а у фиолетового больше сочность так как ход света не погашается сильно в прозрачном материале). Представление света и цветов радуги как Абсолют, есть не более продолжающееся умышленное сектантство современной атеистической науки которая застыла примерно в лучшем случае на 1870-х годах, хотя конечно и в Древнем Египте до таких глупостей которых сейчас учат разумеется не опускались .Достаточно почитать Павла Флоренского. особенно в том что касается искажении даже бытового языка (а не сакрального после ревлюции1917 ) - которые мы сейчас видим - в делопроизводства наименование адресата шиворот-навыворот, превращение существительных в прилагательные (Вид - в видовая : а не смотровая площадка и видовая площадка), секта саратовских Дифференциальщиков и секта Синергии с их пародией на исихазм, вместо педагогики "врачи+" нацелились "Педагогические умения и навыки "(какой ужас и Ёогурт), - макаронизмы "ЗУН" - "Знание, Умение, Навыки" - вместо Знание -"Наука, Техника, Образование" - (Знание - Наука, Навыки- Техника, Умение-Образвание .
  Павел Флоренский писал о Перспективе как способе фиксации (для гипноза) перед подавлением воли, явно что антипод сакральной иконописи(с ее "неправильными" изображением внутреннего пространства потустороннего мира) которая человека связывает с Высшим(Совокупностью), а не с человеком-гипнотистом. То есть "метаФизическая " теория разложения света в цвет не более чем метод отсева здравомыслящих от людей с поломанным ритмом, которым можно был бы навязать атеистически сектантский ритм.
  
  
  
  Так что нет ни чего удивительного что непонимание такого смысла слова в цвет и отождествление красного света с поверхностью меди или рубина - не более чем такое своеобразное сито на столе расчеловечивания, которое работает с момента вообще становления человека человеком - то есть возникновения храмовой сакральности, а не разумеется отпадения рогов и копыт у обезьян, которые многие до сих пор ими остаются, хотя практика подтверждает что многие люди произошли от овощей - например от болгарского перца и до сих пор выкашиваемы во оранжереях и теплицах. Как компрачикосы похищая детей и выращивали их в бочках, подобно искусству бонсаи, мы и теперь растем в горшках квартир - в котором есть женский очаг но нет мужского двора и нет тракта для выпаса скота и кочевок рода на нем(от дома к дому).Мы растем как цветки в плошках без пчел и дождевых червей, будучи кем то посажены в них(бетонные клетки), но то что нас толкает уразуметь и стремится отойти от роста в этих плошках, то что заставляет не верить что цвет это солнечный цвет, это и есть тот Свет(Разума) - что побуждает нас пробиваясь сквозь асфальт каменных джунглей лететь тем маршрутом, которым птицы и должны лететь. Главное не верить, не доверять, перепроверять, быть осторожным, не идти "в ногу со вРЕМЕНЕМ" - так как это не время а капкан. Например живопись хороша - но ее красители ведь имитируют дл нас сад фруктовых деревьев(натуральными красителями из них),которых мы в бетонных джунглях(каменоломнях ) не видим, и наслаждаем эрзацем. Не видим Солнца - вместо него мы видим блеск ртутных ламп, не чувствуем потоков ветра(и дождя) а сидим в казематах - лишь на картинах видим качание листвы от порыва ветра. Не слушаем журчание ручьев и пение птиц - вместо этого народная попьюлар музыка с ежедневными весенними призывами. Вместо пещер с их друзами минералов мы видим жалкие подобия ограненных камней и довольствуемся этим. Ведь главный вопрос не о цвете - а о том что человек, и если говорят что человек это животное - то какая его среда жизненный ритм?(явно не как у работника - типа зашоренного верблюда у арыка ходящего под муккам в муках по кругу !)Вот так в этом эссе мы пришли от Цвета к Свету, следуя от Света к Цвету.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"