Калг Александр Владимирович : другие произведения.

Покровители Теринора

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Выкладываю свое произведение на суд читателей. Конструктивные и обоснованные замечания весьма приветствуются! Низкие оценки прошу комментировать! Спасибо за внимание!


   "Покровители Теринора".
  
  
   Вступление.
  
  
   - Ну что, молодой человек, все достаточно неплохо!
   - Вы так говорите, будто завтра меня выпишите, и я бодро поскачу на костылях домой.
   - Ну, это, к сожалению, мало вероятно.
   - И, тем не менее, каковы результаты обследования?
   - Мы обнаружили довольно много мелких и что хуже очень мелких осколков в мягких тканях по всему организму. Крупные осколки Вам, к счастью, вытащили. Плюс к этому довольно тяжелая контузия, сильные ожоги кистей рук, множественные сложные переломы на правой ноге, значительное количество синяков и ссадин. В общем, все можно вылечить, главной проблемой является, то, что вытаскивать операбельно такое количество осколков бессмысленно так как вред от такого вмешательства значительно превзойдет пользу. Существующая в данный момент технология безоперабельного удаления таких осколков очень дорога и составляет около 7 000 000 рублей не считая пребывания в стационаре в течение года и не менее года реабилитации после. У Вас есть порядка 10 000 000 рублей на лечение?
   - Вы прекрасно знаете, что таких денег у меня нет и взять их мне негде.
   - Тогда у меня есть для Вас предложение.
   - Я внимательно Вас слушаю.
   - Недавно в наш госпиталь поступило новое оборудование, а именно медицинские виртуальные капсулы полного погружения. В техническом описании у них заявлены совершенно фантастические возможности и как я сегодня убедился, они могут помочь в Вашем случае, правда процедура займет около трех лет минимум.
   - И во сколько обойдется мне такое лечение?
   - С учетом того, что вы станете участником программы исследований, то около 1 500 000 рублей за три года.
   - У меня все равно нет такой суммы.
   - Это не страшно Вы получите кредит на эту сумму под льготный процент. Кроме того, эти три года Вы проведете в игре ""Покровители Теринора"" и, думаю, вполне сможете заработать там достаточно, чтобы отдать кредит.
   - Последний вопрос! Почему Вы мне помогаете?
   - Ты хорошо проявил себя в том инциденте. Кроме того, ты напоминаешь мне моего сына.
   - Ясно. Спасибо Вам!
   - Я рад помочь тебе хоть чем-то. Договор и все сопутствующие бумаги будут готовы к вечеру. Ты уже играл в Покровителей Теринора ?
   - Нет, хотя и слышал множество отзывов знакомых об этой игре, причем часто нецензурных.
   - Это да, игра очень своеобразна. Пока у тебя есть время, советую почитать о ней. Я распоряжусь принести тебе ноутбук. До вечера.
   - До свидания, Александр Георгиевич.
  
  
   Проследив, как закрывается дверь в палату за подполковником медицинской службы РФ, я погрузился в воспоминания. Окончив в этом году Энергетический институт я решил отправиться отдохнуть. Так как денег было не густо, то особо ни на что не рассчитывал. Поэтому когда мой институтский приятель Сергей Шонриков предложил съездить вместе с ним отдохнуть в Африку, я согласился. И сначала все было весьма неплохо. Разные интересные места, сафари и т.п. В крупные неприятности мы попали неожиданно. Однажды мы проснулись от грохота канонады. Сначала мы не могли понять, что это такое, но через некоторое время нас просветили местные жители о начавшемся местном переделе власти. Потом было три дня ожидания в подвале гостиницы. Когда стало ясно, что у местных и так проблем выше крыши и спасать нас никто не собирается, было принято решение спасаться самостоятельно. И нам почти все удалось. Мы уже смогли добраться до побережья, когда нарвались на банду местных повстанцев. И хотя мы прорвались, но две из трех машин были повреждены и не могли ехать дальше. В результате, отправив раненых и женщин в порт за помощью, четверо мужчин остались прикрывать отход. У нас было два старых АК-47 и один ТТ. Патронов было по 42 на каждый АК и 18 - к ТТ. Место для обороны мы нашли хорошее. Через полтора часа подошла помощь и отогнала бандитов. Но я в это время уже был без сознания. Перед этим, не сумев взять нас с наскока и понеся потери, бандиты обстреляли нашу позицию из миномета. Очнулся я уже в Москве в военном госпитале.
   Вот и вся история. О, ноутбук принесли, сейчас посмотрим, что это за ""Покровители Теринора"" такие.
  
   Так-так, кое-что стало проясняться. Ранее я не сильно интересовался данным проектом, так как он требовал для себя капсулу виртуальной реальности. А это весьма дорогое удовольствие, даже если брать такую капсулу в аренду или пользоваться капсулой игрового клуба. Только недавно массовость позволила снизить цены до относительно приемлемых. Надо также отметить, что до сих пор только одна компания в мире выпускает капсулы виртуальной реальности и она же поддерживает единственный в мире, как они называют, симулятор иного мира. Вообще информация у них на сайте весьма интересная. Например, они сообщают, что весь игровой мир был создан первым в мире искусственным интеллектом и сейчас этим же ИИ поддерживается. Клиент игры "весит" порядка 940 терабайт. А в капсуле использованы передовые технологии, которые пока не смог воспроизвести ни один из конкурентов. Ну ладно, а пора посмотреть, игровой форум.
  
   Да, теперь я начинаю понимать вопли игроков, так как ""Покровители Теринора"" - это действительно симулятор жизни с элементами ММОРПГ. Причем с очень развитой системой обратной связи. То есть если в игре качаешь воина, то и в реальности начинаешь крепчать. Причем было отмечено, что пребывание в капсуле весьма благотворно сказывается на организме. Соотношение времени в игре соотносится как 1 к 2.2, то есть в игре время течет медленнее. Смена времени суток мастерски подобрана для каждого часового пояса. Так как за одну ночь в реальности в игре проходят целые сутки, реализована возможность спать в игре. Вся география мира игры привязана к географии Земли, поэтому все игроки каждого государства начинают в местности, которая закреплена за данным государством. Одним из главных элементов игры являются Покровители! Все игроки обязаны иметь покровителя. Именно покровитель позволяет игроку появиться в мире игры. От покровителя зависит очень многое. Кратко перечислю: начальные бонусы и штрафы, место возрождения в случае гибели происходит в святилище покровителя, обмен игровой валюты на реальные деньги и продажа/покупка игровых предметов производится через покровителя обычно тоже в святилище. Покровители могут давать задания, обучать, переносить из одного своего святилища в другое, что является самым быстрым способом перемещения в игре. Еще покровители подтверждают клятвы и договора и карают за их нарушение.
   Поэтому одним из самых важных параметров в игре является репутация со своим покровителем. Причем репутация является и видом игровой валюты, например, на оживление после гибели требуется 1 ед. репутации, а на перенос из одного святилища в другое - 0.01 ед., причем цены разные у разных покровителей. И таких моментов целая куча. Еще одним важным моментом является то, что когда репутация с покровителем становится равной или меньшей 0, то игрок теряет своего персонажа и в дальнейшем не сможет использовать данного покровителя. Хотя и сможет начать игру заново у другого, при этом в дальнейшей игре учитывается, что с данным покровителем и его последователями репутация нулевая. Что в свою очередь доставляет определенные проблемы игроку.
   Так до самого вечера я и прокопался. А вечером, подписав документы, забылся беспокойным сном, накаченный обезболивающим и успокоительным.
  
  
   1
  
  
   - Добро пожаловать в игру "Покровители Теринора", Алексей Александрович - сказал приятный женский голос. - Вы впервые вошли в игру и Вам нужно выбрать себе покровителя.
  
   Далее открылось окно интерфейса, где присутствовал список покровителей с описанием каждого, анкета (почти заполненная, между прочим) и окно поиска покровителя по заданным параметрам. Вчера я долго думал, кем мне играть, так как мне нужно заработать весьма приличную сумму, чтобы оплатить лечение. Я решил начать развивать мага, хотя на форумах и было написано, что это очень сложное занятие, ибо в начале маг очень слаб и почти беззащитен и данное обстоятельство исправляется только к уровню 40-50, зато потенциал развития у магов запредельный. Уже к 100-150 уровню маг представляет собой мини армию или систему залпового огня. Поэтому так и набираем в поиске: "Покровитель для мага". Так и что нам выдало. Хм. Только одно имя покровителя. Читаем: Покровитель Ситоен. Бонусы: Уникальный классовый сценарий для мага. Штрафы: Отсутствие поддержки покровителя до окончания классового сценария. Начальная репутация: 1. Рейтинг покровителя: низкий. Ладно, будем иметь ввиду, но сначала посмотрим, что в основном списке. Спустя пару часов, я решил, что, пожалуй, Ситоен дает самое интересное предложение для мага. Хотя репутация "1" говорит о том, что для выполнения данного сценария дается одна попытка. И вообще довольно интригующе. Ни у кого более я не нашел в бонусах возможность прохождения какого-либо сценария или задания. И в общем списке Ситоен отсутствует. С другой стороны, что я теряю, кроме времени, если попробую? Да, в общем, ничего. Тем более времени у меня много, с учетом временного коэффициента - более шести лет. Решено, выбираю покровителем Ситоена.
  
   - Приветствуем Вас в домене покровителя Ситоена!
  
   Да, миленько. Травка, лужок, черная стела посередине лужка и рядом две стеклянные арки. А вокруг бескрайняя степь. Две арки - это не очень хорошо. Это означает, что у покровителя всего два святилища. Это очень мало. У крупных покровителей сотни святилищ. Так, подойду я, пожалуй, к стеле. Кстати, стела хорошо отражает, не хуже зеркала. И что мы видим? А видим мы парнишку лет пятнадцати худощавого телосложения, с серыми глазами и печатью интеллекта, но без накачанных мускулов. Походив вокруг стелы размахивая руками, крутя головой, я пришел к интересному выводу. Я не могу отличить это тело от своего собственного, конечно, за исключением той детали, что мое тело сейчас в весьма плачевном состоянии. Кстати, это так здорово, когда ничего не болит! Для интереса я сбегал в степь, затем вернулся обратно. Пожалуй, я начинаю понимать прелести игры. Такого хорошего самочувствия, бодрости, радости жизни я давно не испытывал. Ну, побегали, теперь стоит вернуться к стеле и узнать, что мне делать дальше. Когда я приблизился к стеле, на поверхности появилось надписи:
   Настройка интерфейса и Описание задания.
  
   Коротко и ясно. Начнем, пожалуй, с настройки. Спустя несколько часов, вытирая трудовой пот я закончил настройку. И хотя визуально для меня это стало выглядеть, как несколько постоянно висящих в воздухе полупрозрачных значков и три полоски красная, синяя и зеленая. Красная - это уровень жизни. Тут надо отметить, что это оказался обобщенный показатель по состоянию организма и в случае необходимости можно было развернуть подробную информацию с отображением на объемной модели всех полученных повреждений с пояснением их тяжести и времени необходимого для лечения. Синяя - это уровень энерго-резерва. Тоже обобщенный показатель. В подробном описании можно посмотреть состояние энергетической системы и все необходимые параметры. Зеленая полоса - это уровень общей усталости. Характеристики персонажа на данный момент:
  
   Имя: Алекс Норм (Выбрано по условию классового сценария)
   Раса: человек
   Уровень: 1
   Класс: Кандидат в маги
   Характеристики тела:
   Сила: 5
   Телосложение: 5
   Выносливость: 6
   Координация: 7
   Интеллект: 9
   Внимательность: 8
   Энергопотенциал: 8
   Привлекательность: 6
   Одухотворенность: 8
  
   Таланты: Склонность к магии; Поиск скрытого смысла;
  
   Умения: нет.
  
   Профессии: нет.
  
   Причем изменить характеристики я не смог. "Выбрано по условию классового сценария" и весь ответ. Из прочитанного на форуме я уже знал, что все показатели характеристик могут меняться, причем они вполне могут как расти, так и падать, в зависимости от того что игрок тренирует или, например, в случае ранения или усталости. Если учесть, что средним для людей показателем является "6", то в принципе показатели весьма неплохие.
  
  
   С настройками разобрались. Переходим к описанию задания. Да уж, это не описание задания, а полноценная "легенда", для внедрения агента в другое государство. Описано все! Начиная с рождения и до момента моего отъезда в магическую гильдию. На сорока семи страницах мелким шрифтом. И не просто прочитать, но и запомнить! Плюс к этому целый ряд небольших поясняющих видео-роликов, поясняющих моменты биографии и различные культурные особенности данной местности. Все это заканчивалось специальным тестом, в котором нужно было быстро ответить на пятьдесят вопросов. Так как смены дня и ночи в домене не происходит, то даже не знаю, сколько мне понадобилось времени, чтобы все это усвоить. Время от времени, для отвлечения от бесконечной зубрежки, я делал пробежки по степи. Но все когда-нибудь заканчивается и с раза тридцатого я, наконец, получил надпись "Тест сдан". Условием выполнения сценария является доставка в святилище Ситоена книги магистра Камнева "Размышления о потенциале и векторе действия сопряженных полей". Для начала игры пройдите через призрачную арку."
  
   Действительно, на лужке около двух стекленных, появилась одна призрачная арка. Захожу и темнота.
  
   2
  
  
  
   - Просыпайся. Приехали.
   - А, что? - Очумело трясу головой.
   - Выходи и вещи свои не забудь, а то я обратно сейчас поеду.
   - Хорошо. - Нащупав рядом тощий мешок, начинаю выбираться из полутемного тесного пространства к открытой двери. Наконец я спрыгнул на мощенный камнем двор, перед большим трехэтажным зданием. Двор был обнесен высоким кирпичным забором. С левой стороны виднелась маленькая кирпичная башня, в которой находились ворота, сейчас открытые. Посмотрев направо, я увидел еще четверых парней моего возраста, как и я вертевшими головами вокруг. Позади оказался деревянный фургон, запряженный парой лошадей, из которого мы сейчас вылезли. Наш извозчик в последний раз оглядел внутренности фургона. Что-то неопределенно хмыкнул и закрыл дверь фургона.
   - Приветствую новых учеников нашей гильдии магов. - Пока я наблюдал за извозчиком к нам подошли два человека. Один уже в зрелых годах с обветренным лицом и пронизывающим взглядом. Второй - молодой человек лет двадцати с приветливой улыбкой.
   - Я магистр Нод. Я занимаюсь содержанием и обучением всех учеников гильдии. Мой помощник, подмастерье Илья, сейчас разместит Вас в общежитии. А затем сводит Вас в столовую на обед.
   - Пошли. - Коротко бросил нам молодой подмастерье и направился в обход трехэтажного здания. Территория, занимаемая гильдией, оказалось очень большой, более трех десятков зданий, небольшой сад, огород, посадки различных растений, множество хозяйственных построек, кроме того, я обратил внимание на полосу препятствий. Через пару минут мы вошли в длинное одноэтажное здание, которое оказалось общежитием-казармой. Каждому из новых учеников был выделена маленькая отдельная комната, в которой была кровать, маленький стол и стул. Комната освещалась светом из узкого окна, в темное время можно было использовать светильник. Для вещей под кроватью стоял запирающийся сундук. Зайдя в комнату, я сел на кровать и задумался, разглядывая деревянный потолок. Уровень детализации окружающего мира и собственных ощущений ничуть не уступал и даже несколько превосходил реальный мир. Единственное, что указывало на то, что это игра, это настроенный мной интерфейс.
   Пожалуй, стоит разобрать вещи и переодеться в выданную униформу. Проведем ревизию:
   Штаны ученика - 2 шт.
   Рубашка ученика - 2 шт.
   Куртка ученика - 1 шт.
   Ботинки ученика - 1 пара
   Полотенце банное - 1 шт.
   Трусы ученика - 2 шт.
   Майка ученика - 2 шт.
   Носки ученика - 2 пары
   Носки ученика теплые - 1 пара
  
   Кстати, а на мне сейчас что одето:
  
   Рубашка старая - 1 шт.
   Штаны потрепанные - 1 шт.
   Трусы драные - 1 шт.
   Сандалии деревянные стоптанные - 1 пара
  
   Да, если вспомнить "легенду", то последние полгода я жил в приюте и ждал набора учеников в гильдию магов. Осталось проверить, только котомку:
  
   Отрез чистой ткани маленький - 1 шт.
   Нож старый, поломанный - 1 шт.
  
   Пожалуй, ученическая форма явно получше будет. Осталось только привести себя в порядок. Илья сказал, что здесь есть душ в конце коридора. Надо сходить. Через пятнадцать минут, чистый и одетый в новую форму я сидел в комнате и ждал когда за нами придет Илья и отведет нас обедать. Обедать пришлось в столовой самого обычного вида. В процессе поедания котлеты с картошкой и запивая все это компотом, меня больше всего интересовала мысль, куда я попал? Ибо на мир "Меча и магии" все как-то не очень походило. После обеда Илья отвел нас в класс, где нас уже ждал магистр Нод. Когда мы расселись, он начал говорить:
  
   - Еще раз приветствую младших учеников нашей гильдии. Сегодня я расскажу об условиях обучения в нашей гильдии. А с завтрашнего дня Вы приступите к обучению. Начну с главного. Обучение в нашей гильдии платное. За проживание и кормежку Вам нужно будет платить три серебряных канта в месяц. Кроме того, Вам начислен долг в размере 12 серебряных кантов за униформу и необходимое Вам оснащение, которое Вы получите завтра на первом уроке. Все необходимые Вам вещи Вы сможете приобрести в торговой лавке гильдии. По желанию можно работать в библиотеке, что будет стоить один серебряный кант в месяц. Теперь о том, как в гильдии зарабатывают деньги. Завтра Вы приступите к освоению главного для магов нашей гильдии предмета - эликсироварения. В лабораторном корпусе у каждого из Вас будет личный рабочий кабинет, в котором Вы будете варить эликсиры. Готовые эликсиры Вы будете продавать гильдии по фиксированным расценкам. Сырье Вы также будете приобретать у гильдии. Если будете усердны, то проблем с деньгами у вас не будет. Примерно через месяц начнется основной цикл обучения. К тому времени Вы должны освоить основы. В течение обучения по мере готовности вы сможете сдавать квалификационные зачеты. После сдачи нужного количества зачетов Вы будете повышать свой ранг. Когда достигните ранга старшего ученика, то сможете, оплатив один золотой катан, сдать экзамен на ранг младшего подмастерья. После чего перейдете в подчинение другого магистра. Остальные вопросы Вы сможете задать моему помощнику подмастерью Илье. Первое занятие у Вас завтра в этом классе, после завтрака. Хочу особое внимание обратить на соблюдение дисциплины и морально-этических норм. Вы будущие маги гильдии, а для работы гильдии очень важна репутация. Все нарушения будут очень строго караться, учтите это! На сегодня все. Все свободны.
  
   Вот так началась моя жизнь в гильдии магов.
  
   Ваш класс изменен на: младший ученик мага
  
  
  
   3
  
  
   - Приветствую Вас на первом уроке в гильдии! Я старший мастер магии Корен. Буду учить эликсироварению. Начнем с небольшой теории. Эликсиры создаются магами на основе отваров различных трав, иногда с добавлением различных добавок из других компонентов. Чем же эликсир отличается, например, от травяного настоя? В первую очередь тем, что под влиянием силы мага значительно увеличивается положительные эффекты, при этом уменьшаются вредные. В отдельных случаях даже можно получить совершенно новые свойства. Еще одним важным фактором является то, что маг, применяя специальные эликсиры собственного приготовления, может гораздо эффективнее применять другие свои магические таланты, например, лечить, накладывать положительные эффекты, создавать предметы снаряжения, проклинать и так далее. Список можно продолжать долго. Сегодня мы приступим к освоению первого эликсира. Для начала подойдите к столу и возьмите каждый по специальному рабочему журналу. Так, теперь обратите внимание, что нужно делать. Возьмите журнал в обе руки и нащупайте на нем узоры на кожаной обложке, как я показываю. У всех закололо пальцы, терпите. Ну вот, все готово, только теперь Вы сможете открыть свой журнал. Открываете на первой странице, там у Вас уже записан первый рецепт. Это эликсир "Бодрость". Обратите внимание, что на каждой странице журнала есть две пластины. Та, что с левой стороны страницы, необходима для настройки "волшебной палочки". Та, что справа, нужна для проверки эликсира. Для этого нужно будет набрать готовый эликсир в палочку и коснуться нужной пластины. В случае, если эликсир сварен верно, на пластине проявится зеленый узор. Если узор будет не полным или другого цвета, эликсир можно будет выбрасывать. Кстати, за литровый ковшик эликсира "Бодрость" я буду вам платить 10 бронзовых катов. Все понятно? Ну, раз понятно, пойдемте в лабораторный корпус, там Вы выберете себе "волшебные палочки" и посмотрите, как я буду варить эликсир...
  
  
  
   Уже пятый день я пытаюсь сварить этот эликсир "Бодрость". Уже даже ругаться почти перестал. Так, набираем, касаемся пластинки и - светло бурый узор. Ррррр-а, ну сколько можно! На первый взгляд рецепт элементарный. Начинаем заново! Помыть рабочий ковшик. Налить воды из под крана в мерный стакан. Вылить в ковшик. Поставить на плитку. Вскипятить воду. Забросить травы из двух бумажных пакетиков. Далее настроить "волшебную палочку" и удерживая настройку мешать эликсир десять минут. И все!!! На практике все не так хорошо! Нужно четко выдерживать температурный режим, мешать это "волшебной палочкой" довольно шустро и с постоянной скоростью и при всем этом не сбить эту *%?*;?:N настройку!!! Спокойно! Все хорошо! Это игра, наслаждайся и получай удовольствие! В гробу я видал такое "удовольствие"!!! Самое поганое во всем этом, что я иногда уже забываю, что это игра! Здесь все настолько реалистично, что у меня начинает закрадываться сомнение, что я жил в реальном мире. А если я здесь "живу", то и отношение к окружающему миру и людям, как к "реальному миру" и как к "реальным людям". Честно говоря, я вообще не представляю, как? КАК?! Это смогли создать! Самое интересное, что местные "НПС" знают про покровителей и "подселенцев". Уже несколько раз слышал обсуждение этой темы в столовой между мастерами. Причем мнение у них о пользе и вреде от "подселенцев" разное. Ну, спустили пар. Начинаем сначала. Налить воду... Спустя 15 минут. Набираем, касаемся и - светло- зеленый узор! Фффуух! Получилось! Так, а что у нас за сообщение пришло. Открываем:
  
   Вы получили уровень 2.
   Вы получили умение "оператор волшебной палочки" (1).
   Вы получили умение "поток силы" (1).
   Вы получили профессию эликсировар (1).
  
  
   4
  
  
   - Здравствуйте, ученики!
   - Здравствуйте, магистр Досин!
   - Как у Вас дела с определением сродства со стихией?
   - У меня получилось магистр!
   - Похвально, Алекс. Зайди ко мне после занятия, покажешь, что у тебя получилось.
   - Хорошо, магистр.
   - Сегодняшняя тема "Влияние силы стихии на внутреннюю энергетику мага, перепады и дисбаланс". Записали? ...
  
  
   Прошло уже два месяца со времени поступления. Прогресс же весьма мал, хотя преподаватели считают иначе. Эликсиры у меня теперь получаются с вероятностью 50%. Правда, только самые простые вроде "Бодрости". Примерно месяц назад нас начали учить работать с внутренней энергетикой. И для этого выдали нам тренажер в виде стеклянного шарика. Работал он довольно интересно. После направления в него потока энергии, начиналось странное ощущение перетекания разных волн по телу. Задачей ученика было почувствовать момент, когда перетекание волны как-либо изменяется. Далее запомнить этот момент и уже без помощи шарика проявить отозвавшуюся стихию. В результате мне удалось проявить две стихии. Кстати, проявление стихии является первым и наиболее простым магическим действием. Мои размышления прервал магистр Досин.
   - Алекс, заходи в кабинет и садись. Я сейчас подойду. - Зашел, сел на стул около стола, жду. Через пару минут в кабинет вошел магистр с чайником, который поставил на плитку.
   - Так, сейчас показывай мне первую стихию.
   Я сосредоточился, вызывая нужное состояние, и через минуту на кончике указательного пальца появилась маленькая черная точка. Продержавшись десять секунд, она пропала.
   - Ты смог проявить только тьму?
   - Нет, магистр.
   - Тогда показывай вторую стихию.
   Сосредотачиваюсь, и на пальце появляется маленький кристаллик льда.
   - Очень интересное сочетание стихий. Причем обе редкие и весьма далекие по свойствам друг от друга. Теперь разберем подробнее. Первая стихия у тебя тьма. Очень редко она проявляется у магов. Ибо на ряду со светом является первостихией. Чрезвычайно мощная и могучая стихия, способная воздействовать на любую материю и энергию. Что делает тьму могущественным оружием. Но при этом тьма имеет и целый ряд существенных недостатков. Во-первых, тьмой крайне сложно управлять. Человеческий разум не способен управлять и осознавать такие стихии полноценно. Во-вторых, чистая истинная тьма весьма чужда нашему миру и как только стихия покинет твою энергетику или потеряет с ней сродство, то сразу устремится на свой план бытия. Все вместе делает тьму мало применимой в мирной жизни. В военной же сфере тьма имеет слишком малый радиус действия, что делает владеющих тьмой магов бойцами ближнего боя. С льдом дело гораздо лучше. Его осознание и контроль вполне постижимы, а применение весьма широко в гражданской сфере. В военной области же не все так хорошо. Лед может наносить в основном только кинетические повреждения с небольшой добавкой холода, что, кстати, не всегда является плюсом. К тому же в качестве дальнобойного оружия лед не очень хорош, так как для броска нужно применять либо внешнюю энергетику, либо физическое усилие. Но в любом случае ты молодец и вырастешь достойным магом гильдии. Кстати, ты можешь попробовать проявить еще какой либо вид стихии. Постарайся это сделать, даже слабое владение любой стихией может многое дать. А теперь давай попьем чай, а потом я расскажу какие упражнение тебе нужно делать для развития. Доставай чашки и выпечку, а я пока заварю чай...
  
   Вы получили уровень 5
   Вы получили уровень 6
   Вы получили умение "повелитель стихий" (1)
   Вы улучшили умение "магия истинной тьмы" (1+1)
   Вы улучшили умение "магия льда" (1+1)
   Ваш энергопотенциал вырос: 8+1
  
  
  
   5
  
   - Алекс, ты занят после обеда?
   - Я хотел сходить в библиотеку.
   - Предлагаю кое-что получше!
   - И что это?
   - Подмастерья собираются устроить гулянку и приглашают нас.
   - Когда и где?
   - Через два часа встречаемся у ворот.
   - Что взять с собой? Или скидываемся?
   - Сразу видно, что ты, Алекс, человек с пониманием! Скидываемся по одному серебряному канту.
   - Держи, Карл.
   - Ну, до встречи и оденься потеплее.
  
   Через три часа я сидел на поляне, недалеко от гильдии и помогал нанизывать мясо для шашлыка. Параллельно слушая разговор подмастерьев.
   - Рассказывай, давай. А не отнекивайся!
   - Ну, что рассказывать? Ну, съездил я с мастером Тодом в город Подолье. Так в городе мы почти не задержались. Переночевали в гостинице и дальше поехали.
   - Ты нам голову не морочь! Мастер Тод так просто никуда не ездит!
   - Ну ладно, из Подолья мы поехали в руины около города.
   - Ого, это уже интересно!
   - Да чего интересного, эти руины вдоль и поперек все исследованы, а все ценное уже давно все утащили.
   - Ничего ты не понимаешь, Петр! Руины уже сами по себе ценность!
   - И в чем же ценность руин подмастерье, Никодим?
   - В памяти о прошлом, подмастерье Петр!
   - Хватит болтать, угли уже готовы, а мясо только ученик нанизывает!
   - Бука ты, Андр! Мы тут об истории государства говорим!
   - Вот, когда будет все готово, тогда и будешь болтать! А сейчас живо все доделывайте!
   - Ну ладно, ладно! Щас все сделаем!
  
   Спустя полчаса!
  
   - А сейчас поднимаем эти кружки с пивом в честь нашего запасливого подмастерья Петра, что не забыл о своих друзьях и привез нам бочонок этого замечательного напитка!
   - Ух, хорошо! А теперь налетай!
  
   Спустя еще полчаса!
  
   - Подмастерье Никодим, можно с Вами поговорить.
   - Да, что ты хотел, Алекс?
   - Я слышал Ваш разговор, с подмастерьем Петром и меня заинтересовала история руин.
   - Что, сразу захотелось найти клад и немыслимо разбогатеть?
   - Это, конечно, тоже! Но не менее интересно и само происхождение руин.
   - Ты, что-нибудь слышал о древних империях?
   - Почти ничего.
   - Хм! Ну, тогда слушай! В древности людей было гораздо больше чем сейчас! И жили эти люди в огромных городах. Могущество древних достигло невиданных высот, а ...
   - Не слушай его, Алекс! Древние были людьми, а не богами! Только очень умными!
   - И везде тебе надо влезть, Андр!
   - А нечего уши глиной мазать!
   - И вообще, Алекс, в библиотеке есть такая книга "История наших дней, после падения империи Котан", написана мастером Тодом, кстати. Там все подробно прочитаешь.
   - А кратко пересказать можешь? Я потом, конечно, книгу тоже прочитаю.
   - Ну, коротко так. Около ста пятидесяти лет назад в мире существовало несколько крупных империй. Они достигли расцвета и процветания! Но потом произошло что-то, что привело к краху и гибели всех империй. Точных сведений о произошедшем нет. Людям после краха нужно было выжить, а не историей заниматься. В наследие нам досталось огромное количество руин и останков прежнего могущества. Однако, достать его совсем не просто. В руинах сейчас живет множество опасных существ, начиная от огромного количества нежити и хищных животных до различных полудиких племен "слугов" и "лордов".
   - А кто такие "слуги" и "лорды"?
   - Ну, "слуги" - это искусственно выведенные полулюди. В свое время их создали для выполнения простой, но не престижной работы и часто использовали в качестве слуг.
   А теперь племена этих "слуг" - реальная угроза для людей. Хорошо хоть им ума не хватает объединиться.
   - А "лорды"?
   - Это анклавы людей, которые смогли захватить какие-либо ресурсы, но не пожелали нормально жить с другими. Очень часто лидеры таких образований объявляли себя лордами и требовали подчинения от остальных. Однако в результате почти все подобные анклавы выродились и деградировали. И только некоторые сумели действительно организовать и построить новые государства. Наш король Вершимир как раз из такого анклава. Все остальные заперлись, охраняя свои "сокровища". И теперь вымирают. Но, тем не менее, они очень опасны, если попасть на их территорию, так как сохранили часть знаний и снаряжения древних.
   - И что, в руинах действительно можно найти что-то ценное? Ведь прошло уже сто пятьдесят лет!
   - Еще много чего полезного можно найти. Есть специальные справочники в библиотеке, посмотри, когда будет время.
   - Так, темнеет уже. Собираемся!
   - Хорошо посидели! Теперь еще не скоро выберемся!
   - Ага, осень уже, скоро дожди пойдут, а потом еще и мороз ударит.
   - Все собрали? Тогда двинули!
  
   Вы получили уровень 8
   Вы улучшили умение "Свой парень" (3+2)
  
  
  
   6
  
   - Алекс! Спокойнее! Отпускай. Спокойнее! Хорошо! Все! Ну и что ты творишь!?
   - Тренирую внешнюю энергетику, мастер Тод.
   - Если ты перегрузишь энергоконалы, то добьешься того, что вообще не сможешь использовать внешнюю энергетику, возможно навсегда.
   - Но как мне тогда развивать внешнюю энергетику?
   - Медленно и постепенно! Ну, куда ты торопишься? Телекинез ты освоил?
   - Ну, что это за телекинез? На расстоянии трех сантиметров от тела!
   - А тебе что, мало?
   - А для чего можно использовать телекинез на расстоянии трех сантиметров?
   - Алекс, ты лучший ученик в гильдии, но сейчас тебя обуяла гордыня! Ты что решил, что сможешь преуспеть во всех направлениях магии? Так я тебя огорчу! Это никому не удалось! Я считаю, что в разделе внешней энергетики тебе нужно отработать, только телекинетический разгон!
   - Поясните, пожалуйста!
   - Поясняю, три сантиметра расстояния тебе достаточно, чтобы разогнать снаряд вдоль тела. Бери этот шарик и клади на плечо. Вытяни руку. Теперь подхвати шарик волной и неси по руке до кончиков пальцев, а затем отпусти. Так, ну вот сам принцип понял?
   - Да, мастер Тод.
   - Вот и хорошо. Отрабатывай! В жизни пригодится! Более тяжелые шарики брать запрещаю! Тебе и этого много.
   - Мастер, а как мне без внешней энергетики защищаться?
   - Алекс, я как твой наставник по данной дисциплине могу сразу сказать, что тебе лучше потратить время и силы на развитее других навыков. Так что отрабатывай разгон, все остальное тебе не актуально!
   - Хорошо, мастер.
  
   Вы получили уровень 9
   Вы улучшили умение " управление внешней энергетикой" (2+1)
  
   Прошло уже 4-е с половиной месяца с начала обучения. Я здорово обломался с внешней энергетикой. Кроме разгона мне ничего не удалось освоить из данной дисциплины, а в ней было много вкусностей, как, например, щит силы или укрепление и усиление тела. Так что не прыгать мне как кузнечик, не бегать по потолку, не ходить по воде, да и головой я не смогу стенки прошибать. Абыдно, понимаешь да?! Зато в других дисциплинах дело обстояло значительно лучше. В эликсироварении мной уже было освоено 6 эликсиров:
  
   "Бодрость" - легкий стимулятор, бодрит и повышает настроение. Вероятность изготовления - 92%. Цена ингредиентов - 1 бронзовый кат. Цена продажи- 10 бронзовых катов. Время изготовления -15 минут.
  
   "Укрепляющий сбор" - витаминный сбор, очень полезен. Вероятность изготовления -85%. Цена ингредиентов - 5 бронзовых катов. Цена продажи - 30 бронзовых катов. Время изготовления - 20 минут.
  
   "Антисептик мазь 1" - жидкость для обработки небольших простых ран. Вероятность изготовления - 82%. Цена ингредиентов - 7 бронзовых катов. Цена продажи- 35 бронзовых катов. Время изготовления - 20 минут.
  
   "Обезболивающее 1" - обезболивающее по силе соответствует "анальгину". Вероятность изготовления - 75%. Цена ингредиентов - 15 бронзовых катов. Цена продажи - 70 бронзовых катов. Время изготовления - 30 минут.
  
   "Заживляющая мазь 1" - кровоостанавливающее и ранозаживляющее средство для легких ран. Вероятность изготовления - 75%. Цена ингредиентов - 15 бронзовых катов. Цена продажи - 8 серебряных кантов. Время изготовления - 2 часа.
  
   "Антитоксин 1" - слабое противоядие, позволяет бороться с укусами насекомых, змей, нейтрализует неорганические яды. Вероятность изготовления - 70%. Цена ингредиентов - 50 бронзовых катов. Цена продажи - 4 серебряных канта. Время изготовления - 40 минут.
  
   За прошедшее время я погасил долг гильдии и сумел заработать 42 серебряных канта 50 бронзовых кат. Характеристики выглядят следующим образом:
  
   Имя: Алекс Норм
   Раса: человек
   Уровень: 9
   Класс: Ученик мага
   Характеристики тела:
   Сила: 5
   Телосложение: 5
   Выносливость: 6
   Координация: 7
   Интеллект: 9
   Внимательность: 8
   Энергопотенциал: 9
   Привлекательность: 6
   Одухотворенность: 8
  
   Таланты: Склонность к магии; Поиск скрытого смысла;
  
   Умения: "управление внешней энергетикой"(3); управление внутренней энергетикой"(5); "Свой парень"(5); "повелитель стихий"(3); "магия истинной тьмы"(5); "магия льда"(6); "оператор волшебной палочки"(9); "поток силы"(8);
  
   Профессии: эликсировар(7);
  
   Было еще одно большое огорчение: за прошедшее время мне не удалось ничего выяснить о книге магистра Камнева "Размышления о потенциале и векторе действия сопряженных полей". Попытки найти информацию о самом магистре Камневе пока тоже не принесли успеха. Я решил пока не спрашивать у магистров гильдии, так как мне трудно будет объяснить свой интерес. Рассказывать же правду я чувствую, что не стоит. Остается продолжать поиски самостоятельно.
  
  
   7
  
  
  
   - Вызывали, магистр Нод?
   - Да, Алекс, заходи. Мне нужно с тобой поговорить. Мне докладывали о твоих успехах. Не часто ученики прогрессируют с такой скоростью. За полгода обучения ты уже освоил значительную часть знания уровня ученик. Но для становления подмастерьем тебе нужно освоить еще одну дисциплину, а именно менталистику. Обычно мы даем только основы этой дисциплины, а ученики потом в течение нескольких лет развивают ее в другом филиале гильдии. Однако в твоем случае я решил лично преподавать тебе. Если ты сохранишь темпы обучения, то к концу года обучения вполне сможешь сдать экзамен на звание подмастерья. Однако темп обучения значительно вырастет и тебе будет весьма нелегко. Что скажешь?
   - Я буду рад учиться у Вас, магистр Нод.
   - Ну что же, тогда начнем первый урок. Сегодня я расскажу тебе о менталистике. Начну с того, что в свое время именно эта дисциплина перевернула представление о магической науке и позволила поставить мастерство выше силы. Что же представляет собой менталистика? Это умение значительно совершенствует разум и сознание мага, позволяет ему сознательно управлять внешней и внутренней энергетикой, познавать сущность стихий и многое другое. А теперь объясняю первое упражнение. Нужно создать внутреннюю лакуну сознания, которая будет связана с физическим и энергетическим телом ...
  
   Незаметно пролетает время. Я уже редко вспоминаю, что жил в другом мире. Все свободное время занимает учеба. Надо заметить, что менталистика оказалась очень интересной дисциплиной, а магистр Нод - хорошим преподавателем и интересным собеседником.
  
   - Алекс! Алекс! Да очнись, ты! Совсем заучился!
   - А? Что? Карл?
   - У меня есть предложение сгонять сегодня с нами в деревню.
   - И ради чего тащится 15 километров?
   - Сегодня танцы!
   - Это случайно не Ланза идея?
   - Его. Он уже ходил туда две недели назад.
   - Вернулся-то он побитый и поэтому сегодня решил взять себе помощников!
   - А ты что, не хочешь с девушками познакомиться!!?
   - Не в ближайшей деревне!
   - Почему!?
   - Потому! А самому подумать?
   - ???
   - Кто живет в ближайшей деревне?
   - Люди живут.
   - О-ооо!!! Девушки действуют отупляюще даже на магов! В деревне живут бывшие дружинники, которые получили землю за службу. Еще в деревне организована воинская школа, где ратному делу обучают будущих дружинников. Все местные девушки имеют хвост из почитателей. Нас побьют, а мы ничего не сможем сделать.
   - Это не справедливо! И почему это нас побьют?
   - Ты что с детства обучался рукопашному бою?
   - Нет.
   - А они - да!
   - Зато мы магией владеем!
   - Карл, не тупи! Может мы, чем и владеем, но в рукопашной нам это не поможет! А если мы будем применять все, что умеем, то это еще хуже!
   - Почему хуже?
   - Потому, что там готовят воинов и чтобы их остановить, нам придется убивать! Последствия представляешь?
   - Но что тогда делать?
   - Не ходить в деревню! Потерпите, через месяц вы уедете в другой филиал гильдии. Возможно, там все будет иначе.
   - Ну, тогда я пойду. Остальным скажу, что все отменяется!
   - Погоди! Мы скоро расстанемся и вероятно надолго, поэтому предлагаю устроить небольшой праздник.
   - Отличная идея, Алекс, но кто будет все организовывать?
   - Идея моя, значит организатор - я!
   - Ясно, по сколько скидываемся?
   - Традиционно, по одному серебряному канту.
   - Договорились! Ну, я побежал!
   - Собираемся в пять вечера.
  
   Нельзя сказать, что у меня сложились особенно близкие отношения с другими учениками гильдии. Однако их отъезд вызвал грусть. За год Карл стал неплохим приятелем, а теперь я остался один. Приближался экзамен на звание подмастерья. Я усилено развивал менталистику и добился определенных успехов. Вообще обучение менталистике было необычным. Магистр Нод помог создать лакуну разума, а дальше рассказывал, какие умения можно развить и как это сделать. Что именно мне развивать и в каком качестве, я решал сам. В результате лакуна разума была мной разделена на четыре сектора. Первый сектор я связал с внешней сенсорикой и внешней энергетикой, что позволило мне гораздо лучше воспринимать окружающий мир. Второй сектор я связал нервной системой и внутренней энергетикой, что дало мне возможность сложного оперирования внутренней энергией, стихиями и возможностями физического тела. Третий сектор я связал с памятью, создав возможность эффективно сохранять и обрабатывать информацию. Четвертый и пока последний сектор получил полунезависимый поток мышления и сознания. Этот поток позволял воспроизводить цепочки действий с энергетикой и стихиями без отвлечения основного потока сознания. До экзамена осталось четыре дня.
  
   Вы получили уровень 12
   Вы улучшили умение "менталистика" (8+1)
   Вы улучшили умение "ментопамять" (6+1)
   Вы улучшили умение "ментологика" (5+1)
   Вы улучшили умение "ментоэнергетика" (6+1)
   Вы улучшили умение "ментосенсорика" (7+1)
  
  
  
  
   8
  
   - Поздравляю, Алекс! Ты прекрасно сдал экзамен на ранг подмастерья.
   - Благодарю, магистр Мирдор.
   - Я вот о чем хотел с тобой поговорить. Подмастерья уже специализируются в определенной области. Всего на данный момент существует три специализации. Первая - это маг-воин. В данной специализации маг обучается вести бой с различными противниками, проводить разведку и исследования руин, активно применять снаряжение древних, знать опасности, которые подстерегают в диких землях.
   Вторая специализация - это маг-ремесленник. Эта специализация позволяет производить множество полезных вещей. Устанавливать защиту на различные здания и постройки. И многое другое.
   Третья специализация - это маг-администратор. Это специализация позволяет работать на постоянной основе в городе. Искать и обучать будущих магов гильдии. Заниматься различной организаторской и административной деятельностью.
   Подумай, чем ты хочешь заниматься в будущем. Со своей стороны я посоветовал бы тебе стать воином. Только в этой специализации ты сможешь полноценно использовать полученные тобой стихии.
   - Я уже думал о специализации и пришел к тому же выводу. Я выбираю специализацию мага-воина.
  
   Ваш класс изменен на: младший подмастерье мага.
   Вы получили профессию: Боевой маг(1).
  
   Я был единственным магом-воином в нашем филиале гильдии, поэтому обучение велось индивидуально с каждым преподавателем. Вскоре у меня возникло ощущение, что на мне решили поставить мировой рекорд по скоростному обучению. Учили, надо заметить, на совесть! Для меня это вылилось в непрерывный марафон, где занятия физической подготовкой на полосе препятствий сменялись запоминанием огромного количества справочных материалов по различным видам противников, спецификациям различного оборудования и снаряжения. Огромное внимание было уделено развитию управлением стихий, укреплению тела и внутренней энергоструктуры. Главным отдыхом и развлечением стало эликсироварение. Я постепенно начал осваивать все более сложные эликсиры.
  
   - Алекс, ты подумал над структурой своей защиты?
   - Да, магистр Жаген. Я решил делать защиту на основе магии льда. Мной уже достаточно освоена эта магия для создания кристаллического кожного покрова.
   - Ты собираешься делать защиту на основе льда из воды?
   - Не совсем. Структура льда, состоящего из чистой воды, к сожалению, слишком хрупка и требует много энергии на поддержание. Я работаю сейчас над созданием эликсира с нужной концентрацией солей, на основе которого можно будет создать постоянный защитный покров.
   - Похвально. Я хотел обратить твое внимание, что одного защитного покрова тебе будет мало.
   - И что же делать?
   - Ты зря не стал дальше заниматься внешней энергетикой. Я считаю, что тебе нужно заняться тренировкой энергощита.
   - Но мой предел это 5 миллиметров от уровня тела. Такой толщины щита недостаточно для эффективной защиты.
   - Если использовать только энергощит, то да. Но вместе с защитным покровом это даст вполне приемлемую защиту.
   - Тогда, возможно, стоит использовать другую конфигурацию щита? Например, распределять энергию удара по поверхности покрова. При этом будет возможно частично впитывать энергию покровом, что уменьшит энергию удара.
   - Хорошо. Мне нравятся твои идеи. Я помогу тебе рассчитать конфигурацию щита.
   - Это будет очень любезно с Вашей стороны.
   - Приятно работать с талантливыми людьми. Хочу еще на один момент обратить внимание. Можно значительно снизить эффективность вражеского воздействия, если сам хоть немного владеешь стихией, которую используют против тебя. Поэтому постарайся проявить хоть немного как можно большее количество стихий. Для начала пробуй проявить стихии воды, воздуха, земли и холода. Из частей этих стихий состоит магия льда. Позже начнем работать с другими проявлениями стихий...
  
   Вы получили уровень 16
   Вы улучшили умение "магия льда" (14+1)
  
   Если с зашитой все было нормально, то с атакой возникли проблемы. Я сумел освоить в свой арсенал только одно атакующее заклинание из магии тьмы. Заклинание "коготь тьмы" было очень эффективно на ближней дистанции, но имело целый ряд существенных недостатков. Первый недостаток - огромная энергоемкость заклинания. Моего запаса энергии хватало только на два удара, после чего требовалось четыре часа для восстановления энергии. Второй недостаток - малое время активной фазы удара, составляющей 2 секунды. Третий недостаток - длина поражения 34 сантиметра, что часто недостаточно для уничтожения цели. Все это несколько компенсировалось огромной мощью поражающего фактора. Фактически при поражении тьмой происходило изъятие пространства в зоне воздействия. После чего воздух с хлопком занимал получившейся объем. Такой перепад давления являлся дополнительным поражающим фактором, который при этом сильно мешал и мне тоже.
  
   Сегодняшние занятия на полигоне были далеки от приятных. Сидеть в яме с жидкой грязью под мелким холодным дождем - занятие утомительное и изматывающее. Моей задачей сегодня является поражение небольшой деревянной мишени, находящейся в укрытии. Проблем в этом задании было несколько. В числе первых нужно не попасться пяти другим подмастерьям и магистру Ноду. В числе последних - нанести необходимый урон мишени. К сожалению, подойти близко к мишени нельзя, а дистанционно я могу стрелять только ледяными шариками диаметром 5 миллиметров. В принципе, я и сейчас могу попасть в мишень, если запущу по баллистической траектории, но сила удара будет ничтожной. Чтобы хоть что-то сделать мне нужно выйти на прямую наводку и выстрелить, по крайней мере, 16 шариков. Так как я могу выстреливать по четыре шарика каждые две секунды, мне нужно 8 секунд на проведение обстрела и еще 2 секунды на прицеливание. Плюс к этому нужно занять определенную позицию. Если учесть, что на открытом пространстве меня обнаружат через 3-4 секунды, задача пока не решалась. Отвлечь своих противников я уже пробовал, более выгодной позиции больше нет. Так что тупик.
   - Подмастерье Алекс, я прекращаю тренировку. Вылезай!
   - Магистр Нод, Вы знали, что я здесь?!
   - Алекс, конечно знал. Это единственная позиция, где у тебя были хоть какие-то варианты для атаки. Возьми это на заметку, твои действия может просчитать грамотный противник. Но прекратил тренировку я не поэтому. Ты достаточно освоил тактику действий, но тебе катастрофически не хватает огневой мощи. С этого дня ты освобождаешься от всех тренировок и занятий. Направь все свои силы на освоение магии тьмы. Так как магия льда не способна дать тебе возможность нормально атаковать. Если будут вопросы, приходи!
   - Хорошо, магистр Нод!
  
   Вот уже пятый день я занимаюсь только изучением тьмы, и на меня начинает накатываться апатия! Когда мне говорили, что первостихии очень мало познаваемы, и ими почти не возможно управлять, я не придал этому значения. Теперь же я понимаю, что наставники даже преуменьшили величину проблемы. Вот уже почти пять дней я пытаюсь с использованием менталистики воздействовать на темную искру, опираясь при этом на опыт работы со льдом и другими стихиями. Но результат очень странен, например, я не смог определить агрегатное состояние "капли тьмы", но при этом явно сумел определить наличие сложных структур и отклик на воздействия. Вот только механизм мне не понятен. Например, я научился "раздувать" и "сдувать" каплю. При этом объем энергии не меняется, а вот свойства изменяются сильно, причем даже не в нелинейной, а скачково-нелинейной последовательности. От попытки анализа которой у меня мозг из ушей вытекает! Но и этим я уже от отчаяния занимаюсь! Ибо основной проблемы это все равно не решает! Плюнув на попытку разобраться с тьмой, я решил вернуться ко льду. Главная проблема льда в чем? Высокостабильная структура не способна высвободить нужную мощность воздействия в момент касания с целью. Поэтому я использовал высокопрочный лед и разгонял его внешней энергетикой вдоль тела. Обычно от плеча, где производилось формирование шарика, по руке в направлении цели. В результате получалось наносить урон кинетическим ударом. Но у меня слишком слабая внешняя энергетика для разгона большого снаряда и приданию ему большой скорости. Поэтому мои шарики из льда слишком маленькие и легкие, хотя я и способен забросить такой шарик на 120 м. Прицельно же поразить цель я могу на дистанции 80 м. У тьмы, кстати, проблема наоборот - слишком нестабильная структура в нашем мире. Вот если бы можно было соединить две стихии! Стоп! А почему, кстати, нельзя?! Сделать, например, капсулу из льда, а внутрь поместить каплю тьмы. Так, бегом на полигон. Надо попробовать!
  
   Вы получили уровень 18
   Вы получили умение "союз стихий" (1)
  
  
   Идея объединить две стихии оказалась верной. Однако поработать над созданием рабочей версии лёдотемного-снаряда (сокращенно лт-снарядов) пришлось много. Потребовалось долго отрабатывать структуру льда, чтобы лт-снаряд долетал до цели и срабатывал при ударе. Но это того стоит. Теперь я могу применить 16 лт-снарядов. Со скорострельностью один залп в 6 сек. Причем по четыре лт-снаряда в каждом залпе, с индивидуальным наведением каждого снаряда в зоне поражения линий разгона. Каждый снаряд при выплеске тьмы в сторону цели наносит повреждения в радиусе 12 см. Что позволяет при удачном попадании с одного снаряда уничтожить цель. Я очень "крут"! Но только пока снаряды не кончатся! Пичаль!
  
   - Магистр Нод, почему Вы не довольны моими лт-снарядами?
   - Тем, что ты догадался объединить свойства стихий, я очень доволен! А вот, то, что ты на этом успокоился, очень недоволен! Пойми, Алекс, как только твой противник выяснит, что ты применяешь в бою, он сможет найти средство противодействия! А с твоими лт-снарядами это сделать легко! Достаточно заставить их детонировать на безопасном расстоянии и все!
   - Ясно! Да, действительно очень просто найти противодействие!
   - Не расстраивайся, просто продолжи совершенствование!
   - Вы правы, магистр.
   - Я недавно разговаривал с магистром Мирдором и он считает, что тебя можно уже аттестовать на мастера мага. Однако, я считаю, что в качестве зачетной работы демонстрировать лт-снаряды не стоит. Поэтому твоя задача - подготовить за месяц новую связку стихий для демонстрации на экзамене. Библиотека в твоем полном распоряжении. Если будут вопросы, обращайся! Да, еще один момент, тебе в качестве поощрения делают первую попытку сдачи экзамена бесплатной. Думаю, что 10 золотых катанов у тебя лишними не будут!
  
  
   Ну, последний рывок! Открываю дверь и захожу в аудиторию.
   - Здравствуйте, уважаемая комиссия! Я хочу представить вашему вниманию мою разработку. Мною создано комплексное применение стихий магии огня, магии воздуха и магии тепла. В основе лежит возможность с помощью магии воздуха выделять из смеси газов воздуха кислород и другие газы, которые способны поддерживать горение. Далее поток кислорода направляется в точку воспламенения, далее при помощи магии тепла производится воспламенение. Получившийся огненный поток, концентрируется и управляется магией огня. Данный подход позволяет получить высокотемпературное пламя при малых затратах собственной энергии и при низких способностях владения использованными стихиями. Минусом является высокие требования к уровню овладения менталистикой для контроля над данным применением стихий и малый радиус воздействия, что сильно ограничивает боевое применение. При этом такое применение стихий очень поможет при мирной работе, так как позволяет, например, резать или сваривать металл и другие материалы. Вводный доклад закончил. Переходим к демонстрации...
  
  
   Через три часа в кабинете магистра Мирдора. Присутствуют магистры Мирдор и Нод.
   - Поздравляем, мастер-маг Алекс. Ты один из самых молодых мастеров в гильдии. И как мастер ты должен понимать политику гильдии. Скоро ты отправишься по распределению на место работы и, вполне вероятно, будешь единственным представителем гильдии в окрестностях. И тебе самому надо будет поддерживать репутацию гильдии. Самое основное, что ты должен помнить, это то, что гильдия лояльна к государству и правителю! Поэтому ты должен будешь тщательно изучить свод законов нашего государства и неукоснительно им следовать. Свод законов получишь перед отъездом. Я поясню политику гильдии. После мировой катастрофы 150 лет назад выжившие искали, кого обвинить в постигшей всех беде и первыми кандидатами на роль "козлов отпущения" стали маги. Только грамотная политика пришедшего к власти рода Твердославов, позволила не только избежать резни, но и создать мощную организацию.
   И именно поддержка магической гильдии позволила нашему государству выжить в трудные времена. В данный момент магическая гильдия является одной из опор государства. И политика гильдии направлена на поддержание такой позиции. Учти, что в случае серьезных нарушений, карать будут безжалостно! Есть вопросы?
   - Есть, только несколько в другой области. Судя по Вашим словам, я явно не закончил обучение. В чем причина такой спешки?
   - Причин несколько. Носители первостихий редки и все были выдающимися личностями. Причем, все они имели одну особенность: крайне плохо переносили неразумное вмешательство в свое развитее. Поэтому, после проявления тобой тьмы, все преподаватели старались максимально помогать и не мешать тебе. После получения ранга мастера мага, ты сам будешь развиваться, как считаешь нужным. Это первая причина. Вторая причина - это то, что гильдия, начала меняться в последнее время. Численность гильдии собираются значительно увеличить, например мы наберем втрое больше учеников в этом году. Однако, мастера-маги нужны уже сейчас. Поэтому, когда мы два года назад сообщили, что у нас появился носитель первостихии, нас попросили по возможности закончить твое обучение максимально быстро. Еще вопросы?
   - Мне все ясно.
   - Теперь слово Вам, магистр Нод.
   - Алекс, ты один из лучших учеников, который у меня был. Но мне показалось, что ты не понимаешь весь потенциал развития магии льда. Поэтому я направил запрос в столичный филиал гильдии. И мне прислали несколько книг по этому направлению. Их я передаю тебе. Надеюсь, что в будущем я буду принимать экзамен у магистра льда. Удачи тебе, Алекс!
   - А можно еще один вопрос?
   - Конечно, задавай.
   - Я хотел спросить, об отношениях в гильдии. За все время обучения практически никого не наказывали. Везде очень доброжелательное отношение. Причем, между учениками - тоже. Созданы прекрасные условия для обучения, но при этом нет сильного принуждения.
   Такое отношение везде в гильдии или только в нашем филиале?
   - Ты наблюдателен. Я рад, что обратил на это внимание. Такое отношение стараются поддерживать везде в гильдии. Причем, не конфликтность - это одна из характеристик, по которой отбирают учеников. Маги слишком опасны, чтобы позволить себе разводить конфликты между собой и провоцировать их с окружающими. Если бы ты выбрал специализацию мага-администратора, то изучал бы этот вопрос очень подробно.
   Кстати, среди книг, которые ты получил, есть и устав гильдии, не забудь изучить его до приезда на место службы.
   - А куда меня направили?
   - Тебя направили в город Белый камень. Этот город находится не далеко от западной границы, сейчас это закрытая зона. Ну, думаю, подробности ты выяснишь на месте. Все необходимые документы и знак мастера-мага гильдии ты получишь завтра перед отъездом. А сейчас будет праздничный ужин.
  
  
   9
  
   Вот и закончилось мое обучение в Миргорском филиале гильдии магов государства Белолесье. Дилижанс везет меня на железнодорожную станцию Тошино. Только сейчас узнал, что тут есть железная дорога. На душе легкая грусть, за два года я успел привыкнуть к жизни в гильдии и уже почти начал считать ее домом. Иногда даже странно вспоминать, что раньше я жил в совсем другом мире, а все что меня окружает это игра. Честно говоря, у меня стали возникать сомнения, что все это игра. Окружающий мир слишком реален, чтобы его был способен создать компьютер. Пусть и с искусственным интеллектом. Пожалуй, единственное, что отличает этот мир от настоящего, это игровой интерфейс. О, кстати, давно я не смотрел характеристики, сейчас глянем:
  
   Имя: Алекс Норм
   Раса: человек
   Уровень: 24
   Класс: Мастер-маг
   Характеристики тела:
   Сила: 6
   Телосложение: 6
   Выносливость: 7
   Координация: 8
   Интеллект: 10
   Внимательность: 8
   Энергопотенциал: 10
   Привлекательность: 6
   Одухотворенность: 8
  
   Таланты: Склонность к магии; Поиск скрытого смысла;
  
   Умения: "управление внешней энергетикой"(12); управление внутренней энергетикой"(28); "Свой парень"(8); "повелитель стихий"(27); "магия истинной тьмы"(21); "магия льда"(29); магия воздуха(7); магия воды(8); магия земли(5); магия огня(4); магия холода(8); магия тепла(5); "оператор волшебной палочки"(27); "поток силы"(25); "союз стихий" (11); "менталистика" (19); "ментопамять" (14); "ментологика" (14); "ментоэнергетика" (12);"ментосенсорика" (15);
  
   Профессии: элексировар(34); Боевой маг(15)
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"