Сквозь Олю прорвалась наружу.
Герой думал всё это сказки,
Но дело затем прояснилось:
А в девушке зло коренилось,
И дух во всю силу резвился.
Ничем не помогут здесь пули:
Для духа все люди букашки.
Глаза Жени гневом блеснули.
Свидание монстру назначил,
- Придётся убить! Как иначе?
Эх, жаль что девчонка погибла.
Затянуто. Слишком много лишней беготни. Ненужной я считаю эту игру с полицейскими - милицейскими. На данную тему давно отшутились. А писатель ещё не в том возрасте, чтобы ностальгировать о лучших временах.
В конце автор облегчил себе задачу и пошёл по накатанной. Все друзья легко собираются по одному только кличу Евгения и с удовольствием убивают чудовище, которое, кстати, тоже также легко приходит в назначенное место. Прям как на свидание! Почему девчонка пришла туда? Зачем ей эта сделка? Непонятно. И полицейский, как в лихих девяностых закатывает несчастную в асфальт, а параллельно ведёт милую беседу с другом. Никто особо не жалеет девушку. Вот откуда такая жестокость?
Сцена с убийством старца, тоже не внушает доверия. Даже не пискнул старик, не скорчился. Этакий мазохист со стажем. Его раздирают, а он стоит спокойно.
Задание выполнено неплохо. Если со второй картинкой (маска и стрелы) не всё так гладко, то первую автор воссоздал отлично. Мне понравился тот образ монстра, который он придумал!
Опять же не было страха. Немного отвращения при представлении монстра и его жертв, много жалости к девушке, которая погибла из-за предателя-любимого. Вот и все чувства, которые вызвал рассказ. Страха не было, потому что и герой особо не боялся монстра, да и монстр ему сильно не угрожал.
Кресты ей мерещились всюду.
А мысли крутились по кругу
О крови в прозрачном бокале.
Интригу автор держит хорошо. Я несколько раз перекладывала подозрения с одного персонажа на другого. Но точно сказать кто виновен, не дочитав до конца, невозможно.
Атмосфера, царящая в доме героини, в посёлке, на дороге, давит: холодно, много снега, мало людей. Жутковато, когда представляешь вампиршу, поджидающую свою жертву, замёрзшего художника, и подругу, которая может быть виновна во всех убийствах. В рассказе очень точно подмечена распущенность и вседозволенность современной молодёжи: травка, алкоголь, случайные связи.
Задание выполнено хорошо.
Грошев-Дворкин Евгений Николаевич: Знакомство по объявлению
- Нам нужен на время мужчина
Без вредных привычек, в Воронеж.
Кто ищет? Крутая дивчина,
Которую ты если тронешь
В мученьях погибнешь, рыдая,
К-и-я услыхав напоследок,
И мама её молодая -
Дуэт молодых людоедок.
Накормят помощника дамы
И пением отдых украсят.
Творятся вокруг одни драмы -
Такой отдых небезопасен.
Мне как всегда не было страшно, зато немного посмеялась. Хоть это и ужасы, но отдают они добротой. С какой нежностью автор пишет про своих героинь. Например, про озорство Натки, будто она не деревья валит и мужиков по ночам глушит, а в куклы играет.
В рассказе есть небольшая не состыковка. Если дамы постоянно нуждаются в потреблении человеческого мяса, то они должны уже кучу народа положить и в Москве, и в Воронеже. Но о том, что в городах есть паника или ведутся расследования, автор не указал.
Ментальный след хорошо ощущается - задание выполнено.
Неделько Григорий Андреевич: Властитель Ночи
По просьбе родного кузена
Я прибыл в глухое поместье.
Оно, словно Ада арена,
Пропитано злобой и местью.
Сектантом заделался дядя:
Везде пентаграммы рисует.
Аркадий, на это всё глядя,
Хозяина секты прессует.
Кокая-то страшная сила
Творит фейерверки из плоти.
Она смерти многих вкусила,
Погряз и герой в том болоте.
Написано замечательно. Придраться не к чему. Ментальный след присутствует. Образы, которые возникают в голове при прочтении рассказа, довольно полные. Мрачное поместье наводит тоску, безысходность, вызывает лёгкий холодок своими полутёмными коридорами и комнатами, загадочным садом. А в конце автор усиливает это чувство, намекая: существует большая вероятность, что всё происходящее - это правда. Но всё же до полного ужаса чего-то не хватает.
Болотов Семен Сергеевич: Грабители могил
Семейный их бизнес опасен,
Но в прошлом останется скоро.
Ах, сколько на кладбище басен!
Конечно, там есть много вздора.
- Осталась последняя ходка!
А мальчик не смеет перечить.
На этот раз их находка
Богатство должна обеспечить.
Мужчина нещадно бранился,
И сорвана крышка с могилы.
Как славно мертвяк сохранился:
Здесь правят особые силы.
Написано неплохо. Чётко подмечены и воссозданы характеры главных героев: до омерзения трусливый отец, бросивший погибающего сына, и мальчик, до ужаса боящийся собственного папу. Автор даже не стал давать им имена, подчёркивая убогость и серость.
Есть небольшое замечание: концовка слишком быстрая, нужно было расписать её поподробнее.
Меня не напугали ни ночное кладбище, ни молодеющие мертвецы, ни ужасная авария. Зато ментальный след присутствует. В этом плане задание выполнено очень хорошо.
Мадам Баттерфляй так коварна
И тянет певиц к своей роли.
Хоть будь претендентка бездарна,
Воспитана в неге и холе.
Иль девушка пышет талантом,
Но к славе не может пробиться.
Марина, считая гарантом
Успеха, вжилась в роль блудницы.
Готова любому отдаться,
Кто сможет помочь в её цели.
Но будут с певицей считаться,
Признанья добьётся в конце ли?
Пожалуй, это лучший рассказ. На меня он произвёл огромнейшее впечатление. История очень тронула. Было безумно жаль несчастную девушку, которая ради своей цели и мечты пожертвовала честью и постепенно стала бездушной куклой. Вернее, её превратили в такую. Убийства, подстава - всё это она делала легко, без сожаления. А в конце назвала собственного невинного ребёнка 'гадёнышом'.
В рассказе хорошо воссоздана атмосфера того времени.
С заданием произведение, конечно, не очень вяжется, а вот ужас наводит: это людское лицемерие, жестокость, грязная похоть.