Вот так кончаются герои:
неспасённой принцессой, неубитым драконом.
Они стоят с мечом и думают:
"А может, не стóит?
Пойду в бар, там сегодня жареная картошка с беконом"
Их мечи не заточены,
а на доспехах кое-где появилась ржавчина,
возвращаются под утро пьяными, встречаясь с мелкими кочками,
спотыкаясь на каждом шагу,
барабаня в чужие двери,
пока не отыщут свою.
А дома - жена и дети-мальчики
с портфелями, пострадавшими в школьном бою,
и тетрадями, полными двоек.
А вермут нежно шепчет:
"Да ну её, принцессу, может, не стóит?"
А принцессы немного нервничают,
поглаживая сонного преданного дракона.
И курят
что-то не очень дорогое.
Это уже не сказка, здесь другие законы,
никаких балов, пышных костюмов, карет и принцев.
Утром с нежностью дракону:
-Тебе что на завтрак?
-Может, рис? И побольше специй.
Они с драконом давно поселились в замке.
Королевства кем-то поделены,
короли - на курортах,
деньги - в швейцарском банке.
У принцессы в спальне новые обои поклеены,
на стенах никаких больше розовых слоников
или смазливой мышиной морды.
Всё серьёзно.
Работа официанткой,
грязные тарелки, меню по памяти
и небольшой перекур за пятым столиком.
Принцы не шлют дракону угрозы,
они всё больше на Багамах
и в университетах Америки и Англии -
куда бы подальше, в общем, от невыносимой опеки мамы.
Что учим?
Кора больших полушарий,
аксоны, дендриты, спинальные ганглии:
учёба и практика, ЛСД, алкоголь -
одно другому ведь не мешает.
Всё по полочкам, никакого стресса.
Все пристроены и счастливы полезными мелочами:
зубная щётка, шампунь, антистатик,
кондитерская за углом, автобус в два тридцать.
Лишь прокуренный голос принцессы:
-Двадцать первый век куда-то катится?
Да нет, мы его сами катим.