Кас Ралис : другие произведения.

Пример

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пример использования игровой механики.


   0x01 graphic
Прост - начинающий искатель приключений, которого знакомые в насмешку нарекли "отважным". Сейчас он исследует подземелья древних руин, но его приключение, возможно, вот-вот окончится, ведь Проста от остальной части руин отделяет пропасть. Там, ниже также есть уровни подземелья, но сейчас они затоплены и вообще неизвестно, возможно ли выбраться так просто. Но отважный искатель приключений не теряется, он решает перепрыгнуть пропасть, для этого ему нужно пройти проверку движения третий сложности (2/3). И Прост может осуществить прыжок, ведь в третьем вертикальном ряду у него есть три числа движения (двойки). Да что там, он бы смог перемахнуть и большую пропасть (2/4), так как у него в этом ряду есть Т и типаж "Умелый", который позволяет Т заменять любое число.
   Но даже это ему не поможет от предстоящей опасности. Кто-то и зачем-то соорудил ловушку на том краю обрыв. Бревно устремилось к Просту для более близкого знакомства. Он мог бы уклониться, но для этого нужно пройти 2/6, на что Прост не способен. К счастью наш искатель приключений не так прост, не смотря на его имя. Он довольно вынослив, пройдя проверку 4/5 с применением аж дух типажей. Уже знакомого нам "Умелый" и еще не знакомого "Бугай", которые дает бонус +2 к действию "выносливость". Именно это позволяет ему сохранить здоровье после неожиданного знакомства с бревном. Но это не спасает его от падения вниз. Теперь Просту придется найти выход в плавь. Благодаря той же выносливости (4/4) он проплывает по коридору, где и натыкается ступени которые выводят его в небольшую комнату. К счастью для искателя приключений, в ней есть сундук. Правда, оный сундук заперт. Но, к счастью для проста замок довольно стар, а наш Прост имеет достаточную сноровку. Пройденная проверка 9/3 заставляет замок смириться со своей участью, а Проста она заставляет ликовать.
   Сокровище оказалось не малым, оно даже позволяет нарисовать круг в третьей строке заначки, что Прост и делает. Еще немного побродив по этим руинам, наш искатель приключений находит еще пару сокровищ помельче, не выше первой строки заначки, а также в нем проснулась жадность. Но эти сокровища в заначку не пошли, Прост решил оставить их на расходы, записав как числа торговли в поле возможностей. Они поваляли записать число торговли в третий и седьмой ряды. Но, к сожалению, от одной из ловушек он все-таки пострадал. Не будь у него здоровья, пришлось бы ему зачеркивать число движения или выносливости прямо на поле возможностей. Поэтому вернувшись дамой, где над ним уже больше не насмехались, он немного потратился на лечение (0/4), два числа торговли и типаж "Жадный" в шестом вертикальном ряду позволили ему это сделать. Поэтому теперь, в первой строке здоровья красуется первый круг.

0x01 graphic


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"