Каева : другие произведения.

Время. Вечность. Пустоты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Часть 1

Глава 1. Устройство Эшелона.

I. Время

Где-то за пределами познания,

Кутаясь в вечные одеяния

Обитает время.

Безликое, плачущее небо

Издаёт последние вопли надежды.

Может, это был сон?

Но уверенно, меряя шагами измерения

Бежит вечность.

Сквозь яркие мерцающие звёзды

Прорывается ощущение

Полноты земного существования.

Неужто и это ошибка?

  
   В старинных переплётах греются на полках книги - были они написаны сами в пресловутом состоянии наивысшего осознания? В момент смены категории отсчёта и переустановки на Новую бесконечность, когда прошлое сталкивается с будущим, пребывая в реальности настоящего. Где же ответ? Его нет. Человечество и высший разум, куча истин в промозглой мгле прячутся от чудных глаз homo sapiensa, в ряде статьей и стихотворений порой мелькает она, но дуновение ветра сносит купола, и правда ускользает, отчаянно зарываясь в пустые слова, бесполезные для Времени.
  
   В сером доме
   На белом фоне
   Никто больше не живёт.
   Опустели дороги, магазины.
   Тихо. Все умерли.
   Так ли выглядит будущее?
  
   Или сотни вновь созданных миров, обрекающих человека на бесполезное существование, заставляя ненавидеть разум, додумавшийся до беспредельного. Тянучка, которая никогда не возвращается к начальной форме. Хрестоматия из неисчислимого числа страниц, поскольку с каждой прочитанной прибавляется новая. Сколько же ещё вообще можно задумываться? Зачем создавать вопросы и тратить время на ответы. К чему развитие, если тянучка окружает вселенную?
  
   Вопрос:
   Если пространство неотделимо от времени, возможно, ли существование 4-го измерения?
  

II. Пространство

   Занимаемое пространство представляет собой бездонное и безграничное море. Единственная мысль, сверкнувшая в голове глупца, отражает проекцию гению, и он создаёт неизбежное нечто, привлекающее внимание пустоты. Да и пустоты в пространстве есть ни что иное, как испорченные часы во времени. По сути, от них не изменяется абсолютно ничего - пространство существует и помимо них. Движение времени происходит, несмотря на огромный механизм. Время движимо, поскольку человеческому сознанию нужно в это верить, чувствовать изменения. Соответственно время - категория относительная, ведь в действительности его нет, как нет и начальной точки отсчёта. Путь из ниоткуда в никуда - есть оболочка идей, находка - ядро, пространственного изменения будущего. Время движется назад и вперёд, пространство - вширь и вглубь. Таким образом, они образуют некую консистенцию постоянства.

III. Постоянство

   Есть неизменность сути, в независимости от исчезновения или появления в оболочках ошибок, как времени, так и пространства, иногда переходящие в дежавю для человека ощущающего его - т.е. постоянство.
  

IV. Де жа вю

   Возврат к одной из реальностей (прошлой или будущей) во временном отрезке бесконечности, наполненной пространственной характеристикой. Осуществляется благодаря ошибке во времени и пространстве, которую можно объяснить как разграничение обеих по функциональной принадлежности; и появлению постоянства. Опасно, так как влечёт за собой открытие Высших в будущем.

V. Высшие

   Никаких сведений

VI. Сведения

   Изъяты из Разума Мира

VII. Разум мира

   Подчинён оболочке, находится под пристальным вниманием Высших. Открывает свои тайные завесы сумасшедшим, и гениям, избранным для Нового времени.

VIII. Новое время

   Наступит после человеческого существования.

IX. Существование

   Закончится.

X. Почему?

   Так задумано Разумом Мира.
  
  

Отведайте законы сегодня, а завтра приступим к запретам.

XI. Запрещается:

      -- Употреблять наркотические вещества, потому что они открывают сокрытые сведения, а также, официально: изменяют сознание; неофициально: настраивают сознание на чистую постоянственную неизбежность бытия.
      -- Открывать глаза внутри сна, осознавая матричную цикличность взаимно связанных абстрактных реальностей сновидения с реально существующими. Производить расчёт судьбы или изменять циклы изменений.
      -- Евгеника.
      -- Врачебное вмешательство. Судьба - меритель жизни человека, т.к. жизнь -иллюзия, но воплощённая воВремени и Пространстве.
      -- Раздумья : а) о Времени и Пространстве
   б) звуках космоса
   6. Сновидения.
   8. Аберрация абриса.
  
  
  

Глава 2. Перелёт.

.

   Серые шины подводки замёрзли на голубом клубке истины. Марево поднебесья озарилось чёрной гладкой пропастью. Свинец напрягся, жар, исходивший от пяльцев, направил ясень в пустоту. И нечленораздельные звуки раздались из уст Хряща:
   - Ме рен ди Бен, Де ро скан де. Ме рен ди ва сель брен до. Пин.
   Обмениваясь информацией, грозно взывая к классу, Верден и Хрящ бормотали нараспев сходные оды. Но у Вердена считывались погрешности на зубно-зубных и таким образом растворялись гласные.
  
   В стеклянном вагоне воняло горелой резиной, и асфальтные трубы гасли за окном. В РАГАТКЕ Ганр услышал зов класса сквозь длинные цепи проводов Центавра. Глаза его наполнились желчью отвращения. А мысль останавливалась на точке безысходности. Никто не в силах разрушить кристаллическую связь, даже слепая Аврора, своим тканым полотном берестины. Грязно-голубой плащ помялся на ягодицах от долгого не движения.
   - Я ещё жив - врезал Ганр по связи. Способен, по крайней мере, что-то изменить.
   -Ты не спишь? - раздался голос Енг за спиной. Она была мёртвой, уже такой же, как все. Абсолютно синие глаза, не описание прекрасного цвета в карманных дамских чусах. А действительно синие, никакого белка, пустые стекляшки отлива неба. Жёлтые пяльца ухватили Ганра за лацкан плаща. И чус поплыл: - О, как же мне надоели твои пространственные провалы. Утро. День. Вечер. А ты - один, и я - одна. Мы в поезде хоть здесь ты можешь забыть о предназначении?
   - Это игра - усмехнулся он своим мыслям. - Тень, упавшая на меня и напугавшая огромными размерами, кристалл, превратившийся в чудовище - монстра. - Он думал далеко не о ней, однако женский род всегда питает иллюзии по поводу собственной бесценности.
   - Это твоя игра, а я - живу, устала слушать басни о существовании вещей и существ. Мёртвого и живого, плоти и силикона. Достаточно, больше не хочу быть одна. Выпей мой эликсир! - Так Глэр попрощалась, надавив на боль всем телом, развернулась, перерезав пространство косичкой-бритвой, и заснула. По приезду она уйдёт. Ганр одичал, ей нужен более спокойный жеребец под боком, чтобы усмирять и усыплять его бдительность.
   Простыня сползала, над телом мигала надпись: Стадия "Быстрого сна". Зелёная кожа странно сочеталась с накрашенными жёлтыми пяльцами. Мёртвая кукла жила, обожая своё существование.
  
   Ганр стёр переключателем из своей памяти Центавр и зажёг сардинку.
   -Я ушёл, меня больше нет в этом мире - устало зевнул человек из стекла. Завтра всё будет кончено. By happy, Нергал, завтра я буду в Эшелоне.
  

Глава 3. Центавр.

Кто ты? О, порхающее созданье, другим в назиданье!

Стаи ослушавшаяся, с крыльями родившаяся,

В воздух укутавшись, землю полюбила.

От неудач запутавшись

Стеклянное тельце разбила.

Хрупкая бабочка.

Butterfly

   Минуя совет класса, лакелы рисовали сумму. Головы скисли и раздваивались, не желая сосредотачиваться. Триллиарды мозговых клеток сужались и растворялись, и как некогда жужжащие пчёлы, замолкали транспортёры. Только усы-антенны шевелились от потоков частных потребителей. В Экспериментальном центре рождалось новое оборудование, уже завтра работающее на благо всего Центавра и лакелов. Так появилась первая РАГАТКА. Дословное значение этой аббревиатуры знали лишь сотрудники Эксперементалки. Реактивная Гравитационная Турбулентно-устойчивая Капсула. Хотя выглядела она совсем не так страшно, и сделана была наподобие как раз рогатки. Это лётное устройство способное перемещать лакела по вселенным, галактикам и планетам представляло собой вакуумный стеклянный мешок, набиравшей скорость благодаря резиновым поясам. Они очень сильно нагревались при вытяжке, и потому возможно Ганр чувствовал этот ужасный запах в своем вагоне. А может, знал, что Должен чувствовать и просто внушал себе отвращение. Енг уже давно разъединила капсулы и улетела обратно в Центавр. А стеклянный человек не изменил своего решения отправиться в Эшелон. Поездка обещала быть сложной и долгой, но мягкие изолирующие раздвижные кресла в вакуумном вагоне позволяли расслабиться и не думать о каких либо сложностях, связанных с передвижением. Да, кстати лакелы могли свободно существовать в вакууме. Их тела не питались кислородом, в отличие от людей. И уж тем более им не нужно было дышать. Лакелы - это машины Первого уровня, способные находиться в любых условиях. Но людям совсем не обязательно знать об их возможностях. Хоть и изменённым людям.
  
   Она снималась в кино. Актриса, чьё имя Аврора была лучшей девочкой-кокеткой во всём Центавре. Прозрачная кожа, и ресницы переходящие в волосы, соблазняли, оставаясь тайной для зрителя. Лакел - человек, без бровей и лба, чьи глаза слеплялись жёсткими локонами, когда её датчик показывал усталость или стадию сомнамбула, оставалась всего лишь ниточкой Центавра. Ведь актёры - необходимая часть его декораций. А Аврора - дюлл была одной из первых удачных разработок Эксперименталки.
  
   Центавр был порождён неизвестным, а глупый барабанщик жужжал по утрам будильником, что неизвестный - двулик. Барабанил, что знал неизвестного и призывал мёртвых на борьбу с Центавром. Поэтому и отошёл. Похороны прошли сегодня, и событие это никого не взволновало. Жена и сын пришли проводить надоедливого звонаря. Рыдая у яйца, когда туда опускали покойного, жена прошептала: - Знай и молчи. Теперь навсегда. Не буди там жизнь. Где смерть - нет места шуму. - Сын кинул камень, посмотрел в открытые глаза отца последний раз и ушёл в коробку. Сон успокоит нервы, а переключатель сотрёт память.
   Трупы всегда уходили с открытыми глазами, так советовал Центавр, гарантируя провал в пустоту. Может где-нибудь на другой планете "S" был свой Центавр, где глаза нужно было непременно закрывать, но здесь обычай и обряд был свой декламируемый Центавром.
   Но ушедший барабанщик действительно знал нечто. Неизвестный был двулик. Жаль, не смог ничего никому доказать. А нет доказательств, нет смысла пустой болтовне - распорядились Верховные, управляющие Центавром.
   Неизвестный носил маску, которая являлась его лицом, "прилипнув" с рождения. Белая сторона с голубыми разводами и улыбающимся глазом, ярко-рыжими короткими волосами и поднятыми к солнцу кончиками губ. Чёрная сторона, испещрённая голубыми проводами, пластиковая, с пустым глазом, поднятой вверх бровью, длинными кровавыми венами, вместо волос и уголками губ, опущенными вниз - к земле. Маска справедливости вместо однобокости прислужника. Так выглядел неизвестный.
  

Глава 3.Переход

0 зерно, отсчёт вперёд...

   - Чёрное солнце сквозь белые тучи смотрело в объектив камеры. Злые зрители бунтовали. Я бесшумно скользила по переулку своей мечты между домов Центавра. С тех пор как память начала записывать события я мечтала стать актрисой и работала здесь в Центральных Вратах. Теперь, казалось бы я должна быть счастлива; распевать песни по утрам в душе, и прыгать через лужи, когда никто не видит. Но, горячую воду отключили, а лужи никак не перепрыгиваются, и подчас на работу я прихожу вся в мокрой грязи. Но, спасибо Высшим - никто этого не видит. Незаметно в мой мир прокралась печаль, а за ней бурей влетело одиночество, затем злость, а дальше не важно.... Через три зерна всё будет кончено. И веретено истины споёт и для меня свой марш Мендельсона; я перехожу в другое тело. Привет Вам, Высшие, переместившие, перемещающие, которые переместят, не знаю как правильно, в какой момент я буду уже не я, но всё же ещё я. Вы просили меня записывать с нулевого зерна, - выполняю. Сжевала первую капсулу, ощущаю жгучую боль под рёбрами, подошла к зеркалу, уронила чус, ну всё ложусь спать.
  

1 зерно

   А-а! Отпусти, Ганр, полотно уже соткано. Фбпр, а где я? Сон дурной, наушник на мне, ах да капсула...Это всего лишь перемещение, стеклянный человек из снов опять приходил. Теперь в реальности, на руках остались синяки, и что вы на это скажете, там на земле?
   Брр, как холодно - опять нет горячей воды, как нет? Нет?! Опять?!
   Что я, кто я, где я, глупо. Знаю. Тише. Кто-то или что-то за дверью
   - Мяу!
   - Что?
   - Мяу...
   - Никого нет дома.
   - О, как нога, тепло, мягко, живое существо, Мяу. А зубы есть?
   Так, только не волноваться, зубы есть, не по мою душу. Ты кто?
   - Мяу
   - А кроме мяу?
   - МРРР...
   - Где-то это Мяу я уже встречала, уж не во сне ли, а я и сейчас сплю, откуда у меня это Мяу?
   Мяу, Мяу, ты, наверное, что-то хочешь или эпилепсия у тебя, ну ладно я спать или просыпаться, а ты - делай, что хочешь, еда в холодильнике, мега чус в зале включается автоматически - встань на красную панель. 793 канал не работает. Работает движением мысли. В туалете есть подставка, какай пока туда. Вода на полу в пузырьке. Располагайся, Мяу.
   Что же это за такое, и откуда оно такое взялось. И почему я не просыпаюсь, какое сегодня зерно 0 или 3? Нужно выпить капсулу, ну осталось 2, значит сейчас 1 зерно.
   - Мяу!
   - Ну это уже просто наглость, прийти в мой дом, мешать спать, прыгать в коробку. Ой, руки, белые..... А разве не пяльца? Человеческие руки, как из снов. - Настоящий сон, я сплю, просыпайся Аврора, пора на работу. Или это превращение, я не хочу быть человеком, ясно же дала понять.
   Если посмотреть на мой канал чус, у меня были такие заострённые, тугие жгуты, рассекающие время и пространство, названные Центавром пяльцами для удобства отличия от обыкновенных клешней. Создание живого из неживого больше не доступно мне и как управлять этими культяпками?

2 зерно

   Я стираю свою прошлую жизнь, кутаюсь в общечеловеческое одеяло и вставляю сердце. Теперь я стану обычной. Переход оказался слишком быстрым. Сегодня выпила вторую капсулу, волосы начали выпадать, глаза проясняются. Осталось совсем немного, как эти ошалевшие боги превратят меня в человека. Скоты! В прошлом чувствовала себя лучше, сознание отупевает. Всё вокруг кажется бессмысленным, более всего раздражает моё тело. После третьего зерна, я окончательно перемещусь в свои сны, познакомлюсь с Ганром и выкину Мяу. Есть только два способа попасть в другой мир. Например, Эшелон, город изменённых людей: на РАКЕТе по разрешению властей, пересечь временно-пространственную границу, или с помощью капсул перейти в другое тело. Имея всё, многие уходят в Эшелон, потому что им надоедает жить в городе проводов и машин. К их числу принадлежу я. Выбора Высшие не предоставляют, в какой мир отправят, тем и довольствуешься, хотя, конечно же, можно сообщить свои пожелания. В моём случае их не учли.
  

3 зерно

   Ганр, Ганр, что-то я да помню из этого прошлого, кажется, где-то оно уже было, но возможно ли это. Хотя в нашей галактике возможно всё. Это же не примитивный Сириус. Завтра я все знания сотру, и стану обычной женщиной, надеюсь, ты меня найдёшь Ганр, если вообще существуешь....
   А вы, о Великие, спасибо, большего счастья, чем стать земной мученицей вы не могли мне предоставить. У меня даже чувства появляются, из глаз текут капли из тягучего стекла, и мраморное тело, оборачивается кожей. Ваша белая статуя, Аврора-кудесница, воительница и комедиантка. Актриса не поддающаяся конкуренции стала живой. Как же я ошибалась, когда считала себя незаменимой, незаменимых дюллов не существует. Я усовершенствованная модель, а значит не одна, значит одна из....

Глава 4. Неизвестный


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"