Аннотация: "Зелёные" активисты ввели в обиход понятие "сентименталная цензура" и используют её как оружие против инакомыслия!
...Перепечатывая эту давнюю статью, я обратил внимание на поэтапность эволюции либерального фашизма. Вначале был лозунги защиты животных и последовавший за этим экстремизм защитников "братьев наших меньших".
Сегодня, на повестку дня либералов - глобалистов, выступающих за "всё белое и пушистое", вышла экология - то есть фальшивая защита природы от человека. И вновь, экстремизм в форме защиты природы, начинает пугать своей агрессивностью!
Намечается уже и третье направление - борьба за здоровую пищу. То есть отказ от сахара, соли и даже красного мяса. Уже предлагают отменить продажу красного мяса или увеличить его цену так, чтобы не каждому можно было его купить в магазинах.
И для многих думающих людей, такое наступление защитников "чего бы то ни было", кроме самого человека, показывает диктаторскую фашистскую сущность таких "охранителей".
Но идеология либерального фашизма, наиболее ярко проявляет себя и в политике - "либеральные" страны, прежде всего США, готовы бомбить и убивать всех, кто не согласен с либеральными ценностями и "демократическим правлением", на самом деле являющимся диктатурой среднего класса. Поэтому я и называю сторонников идеологии глобализма, пытающихся всех стричь под одну гребёнку, либеральными фашистами!
И не дай бог, такие защитники "всего хорошего" придут к власти! Вот тут то они развернуться и от них невозможно будет защититься простому человеку, потому что они любые возражения против их диктатуры будут парировать непобеждаемым аргументом: "Мы выступаем за всё хорошее и новое, а вы поддерживаете мировое зло и всё старое - то есть традиционное!"
А на горизонте уже маячит очередной этап глобализации - отказ от семьи и ликвидация традиционных отношений мужчины и женщины...
Именно такие мировые перспективы просматриваются в реальной идеологии либерального фашизма!
...Западный либерализм, в своих проявлениях иногда принимает причудливые формы. Например люди начинают любить животных больше чем "человеков" и я это направление называю "атеистическим сентиментализмом". Атеистическим, потому что подлинно верующие, в первую очередь устремляются или должны устремляться с любовью к своим страдающим близким или дальним, то есть к людям, а атеисты находят множество причин не любить несчастных людей и потому, свою любовь переносят на наших "братьев меньших".
В этом есть свои резоны. Во первых, животные не умеют говорить и потому не могут противостоять такой "любви", увы, часто напоминающей о запрещённом в цивилизованном человечестве, рабстве.
Во вторых, несмотря на очевидное уклонение от Заветов Христа о любви к людям, атеисты подменяют эту любовь к другим, любовью к животным и даже афоризм придумали, который вначале был сарказмом, а сегодня превратился в руководство "нравственной" жизни: "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак..."
Люди конечно характером и привычками могут нас отвращать, но потому и возникло христианство, чтобы через любовь и сострадание перебрасывать "мостики" надежды между людьми, спасать человечество, а значит и нас с вами.
Однако многие "сентиментальные" люди переделали эту шутку и стали говорить: "Чем больше я люблю собак, тем меньше я люблю людей..."
Сегодня нелюбовь к людям принимает порой самые причудливые формы: кто - то оставляет своим домашним животным своё наследство, кто - то всей душой устремляется на защиту прав животных - если бы эти сентиментальные люди с таким же рвением устремлялись на защиту прав угнетённых или оскорбляемых нищетой людей, как много дел можно бы сделать для несчастных и обиженных!
Невольно вспоминается демонический романтик Гитлер, который очень любил животных и в частности собак, но сколько невинных людей умерли в страшных муках, по приказу этого сентиментального душегуба!
В среде подобных любителей животных возникло понятие сентиментальная цензура, которым пользуются как щитом, чтобы оградить себя от негативных впечатлений реальной жизни и мрачных предвидений, основанных на опыте поколений.
Например благодаря сентиментальной цензуре, средства массовой информации не показывают смерть реальных людей, но зато в кино и на телевидении, в боевиках и триллерах, "отрываются" на полную катушку.
При этом, пугаясь реальных сцен насилия, все знают, что в кино и в театре это понарошку, и потому, даже испытывают своеобразный множественный катарсис, почти оргазм.
Чем больше "убийств" на единицу экранного времени, тем большее облегчение испытывает зритель - во первых это всё понарошку, а во вторых слава богу, что не меня убили и не моих родных и знакомых, поэтому можно с облегчением вздохнуть и нервы "освежить" чувством нереальной опасности.
В России сегодня тоже "выстроена" целая телевизионно-киношная субкультура, которая уродует души взрослых и детей серийными циклами "про бандитов" и "про ментов".
И мне кажется, что эта субкультура напрямую связана с алчностью людей зарабатывающих на этом деньги: одни имеют их, создавая эти "шедевры" - другие втискивают эти бесконечные зверские сериалы на все российские телевизионные каналы.
Образуется какой - то замкнутый круг, из которого уже никто не может вырваться - телевизионщики подсаживают свою аудиторию на иглу насилия, а аудитория", воспитанная на такой телевизионной диете, не может уже жить без "бодрящих" сцен - вначале в кино, а потом и в реальной жизни. Недаром в новостных лентах теме убийств и смертей посвящают сегодня заметное место!
Действенное нравственное воспитание просто невозможно в такой антикультурной атмосфере.
Запад сегодня болен страстью к насилию, которое уже обрело эстетическую ценность и Голливуд уже приучил свою мировую аудиторию к культу силы и насилия, но делает это оправдываясь, что мир таков.
Но мир вовсе не таков, каким его искусно изображают в боевиках - постепенно, насилие и насильники на экранах становятся "ролевыми моделями" поведения для многих, особенно подростков.
К сожалению, Россия во всем перенимает традиции и привычки американского "Старшего Брата". Вспомните зверские убийства в девяностые годы, когда в уголовных разборках, каждый год погибали десятки тысяч молодых и сильных мужчин!
Благодаря мастерству актеров и режиссеров, герои зверских боевиков часто становятся "борцами за справедливость", выступая против "всего плохого" и этим, киногерои - "рыцари без страха и упрека" привлекают молодёжь, подражающую этим фальшивым киношным суперменам!
(Продолжение следует)
2006-2023 год. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal