Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

"Малый" и "большой" народ России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сегодня народ России разделён на две неравные части. Малая - это либеральные образованцы - западнисты, называющие себя элитой и креативным классом. Большая часть - это собственно народ уважающий традиции, русскую культуру и любящий свою Родину. Вот об этом моя статья.

  Академик Лихачев пишет:
  "Национализм - это проявление слабости нации, а не ее силы. Заражаются национализмом по большей части слабые народы, пытающиеся сохранить себя с помощью националистических чувств и идеологии. Но великий народ, народ со своей большой культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Великий народ должен помогать малому сохранить себя, свой язык, свою культуру... Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других, обогащаясь сам духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит свою собственную культуру, иссушает ее. Культура должна быть открытой...".
  
  ...Сегодня, в России сосуществуют как бы два народа. Один народ, назовём его "большим народом", уважает традиции гордится своей историей и строит своё будущее неразрывно с этой историей.
   "Малый народ", состоит из людей настроенных прозападно, считающих себя носителями космополитической культуры, ссылаясь при этом в основном на англоязычную культуру. Они презирают русскую, народную культуру, считают её "неразвитой" и вместо, исповедуют принципы сходные по звучанию с известным лозунгом космополитов: "Для меня, родина - весь мир". В своём космополитизме, эти люди противостоят не только национальным традициям и патриотизму, но своему правительству и народу, выделяя себя в качестве культурной "элиты" и называя себя "креативным классом"!
  
   В некотором смысле, нынешние российские образованцы, возомнившие себя "элитой" пытаются возродить классовый строй присущий, свергнутой Революцией, российской монархии. А себя они видят дворянами, имеющими в своём владении не только "фабрики, заводы, газеты, пароходы", но и крепостных людей, которыми для них являются все остальные.
  Они придумали себе свою особую культуру, говорят в большинстве по-английски, читают и смотрят западные фильмы и презирают народную русскую культуру "крепостных людей". Одним словом живя в двадцать первом веке, они бессознательно стараются копировать жизнь людей из девятнадцатого века и при этом гордятся своей особенной образованностью и культурностью, которую хотели бы приватизировать, как ранее сделали с промышленностью и финансами.
   Народную культуру, эти нувориши презирают не желая понимать, что все мы лишь её производное, а отсутствие совести и откровенный цинизм в отношении к христианским принципам всеобщей любви и сострадания, делают из них откровенных социальных паразитов, способных даже гордиться этим! А нового графа Толстого, который своими пламенными протестами против неравенства и барства, воспитал из тогдашней российской интеллигенции патриотов-народников и революционеров, в России нет!
  
  ...Последнее время, много разговоров о противостоянии "креативного класса" подавляющему большинству российского народа.
  Ненависть с обеих сторон достигает изрядных размеров. В ответ на оскорбительные клички представителей "большого народа "ватниками" и "анчоусами", простые россияне называют российских "либералов" либерастией, креаклами и образованцами.
   Я ставлю тут слово "либерал", относящееся к представителям "малого народа", в кавычки, потому что по сути, эти люди ничего общего не имеют с понятиями о любви к свободе и равенства - на чём и базируется подлинные либеральные принципы - российские образованцы хотят свободы исключительности для себя и "своих", в надежде получить от этого особые привилегии и бонусы. О большинстве они думают с презрением и даже ненавидят тех, кто не разделяет их вполне фашистские взгляды на свободу и демократию!
  
   Надо отдать должное российским образованцам - за последние двадцать с небольшим лет, они сумели организоваться и используя опыт русских революционеров, вместо "Искры" создали "Эхо Москвы" - рупор "авангарда буржуазного класса", в лице сторонников этого продукта русской Контрреволюции, произошедшей в страшноватые девяностые прошлого века. Благодаря этой контрреволюции, которую возглавила и осуществила партийная номенклатура и националисты - бюрократы в союзных республиках, Советский Союз распался и в Россию пришли капиталистические отношения.
  Во главе нового-старого строя стала, как и положено по теории Марса - Ленина-Сталина, буржуазия! Долго удерживаемый социальный взрыв "богатых и образованных", которых в Союзе представляла номенклатура и спекулянты, состоялся.
  Теперь, главенствующий класс и в России и в бывших республиках - буржуазия, в состав которой входят бывшая парт номенклатура, чиновничество, олигархи выросшие из бывших комсомольцев и новая поросль предприимчивых людей, которых поддерживает масса бело воротничковой буржуазии, являющаяся главной питательной базой управленческого класса компрадорской буржуазии...
  
  Победа буржуазии, как класса в ползучей контрреволюции, до сих пор всячески скрывается и маскируется под разные названия. Почему это делается?
  Во-первых потому, что весь современный мир давно уже ушёл от социологии "сословного государства", сторонниками которого стали нынешние российские образованцы.
  А во-вторых, в силу несамостоятельности и отсутствия сильных теоретиков и идеологов нового строя, российские буржуа просто копируют терминологию Запада часто не понимая, что слово буржуа, здесь давно уже стало бранным и презрительным. Оно обозначает жадного бессовестного дельца, который помешан на приобретательстве-потребительстве и к тому же глуп и наивен в своей жадности к деньгам и удовольствиям.
  На Западе, например в Англии, буржуазия как класс существует уже несколько столетий и потому, прошла свой путь развития. Я уже говорил несколько раз, что в Англии сегодня больше социализма, чем в Союзе во времена развала. Здесь превосходная бесплатная медицина, хорошее бесплатное школьное образование, много разного рода бонусов которые позволяют бедным и даже неимущим, жить вполне на приличном уровне.
  
  В России была другая историческая ситуация и сегодня, во многом здесь царит первоначальный капитализм со всеми вытекающими последствиями: преступностью, бандитизмом, мошенничеством, взяточничеством. В конституции России сохранились принципы бесплатного образования и здравоохранения, но на деле всё уже давно платное.
  Поэтому в России, имущественное расслоение привело к расслоению социальному, когда во властных структурах, в том числе в Думе, сидят лоббисты разного рода монополий и монополистов, а владельцы госкорпораций из государственных служащих превратились в новое поколение олигархов.
  
  Постепенно, россияне поделились на два народа - "большой" и "малый". "Малый народ" - это и есть новая буржуазия, которая и представляет сегодня подавляющее меньшинство населения страны, но владеет всеми богатствами и культурными и материальными. А остальные, превращены этими "нуворишами", в рабочую массу, в слуг и лакеев этого нового класса, который, в оправдание своей жадности и бесчеловечности, презирает "большой народ" и называет его представителей "ватниками", "анчоусами" и даже "быдлом", что означает - рабочий скот!
   Что касается активных представителей "креативного класса" - это идеологическая и информационная обслуга старых и новых олигархов. По определению, эти слуги правящего класса продажны и беспочвенны. А пока власти российские не могут им обеспечить исключительных и особых условий существования, они продают себя отечественным олигархам. Но так же, надеясь на грядущую диктатуру буржуазии в России, продаются и разного рода богатым "покровителям" из-за рубежа.
   Именно всемерная поддержка и "политическая крыша" либеральных покровителей с Запада, часто скрытная и полуподпольная, позволяет им жить в России не боясь никакой ответственности - ни материальной, ни юридической.
  Во многом, эта буржуазия среднего уровня служит в государственных организациях и даже в дипломатическом корпусе - поэтому так трудно бороться с русофобией в их среде и поэтому же, трудно задействовать пророссийскую "мягкую силу" за рубежом. Ведь даже многие представители правительства внутри страны, идеологически стоят на стороне зарубежных откровенных врагов российского государства, в котором они, пока, сами живут и работают!
  Этим же можно объяснить открытость России для пропаганды Запада и внедрения евро центристских материальных и культурных ценностей, для оболванивания наивного и простодушного населения. Особенно это касалось и касается молодых членов российского общества, чем и обусловлена их тяга и желание уехать на "благословенный Запад".
  А этот Запад, в свою очередь всячески блокирует проникновение российских культурных ценностей в свои страны, используя для описания всего происходящего в России только негативную подачу новостей и реалий жизни. И похоже, что ни в Думе, ни в правительстве не понимают создавшуюся ситуацию и потому, ничего не делают, чтобы этому противостоять и поменять происходящее!
  
  Вместо эпилога:
  
  "Публика в России - явление чисто западное и была заведена у нас вместе с разными нововведениями. Она образовалась очень просто: часть народа отказалась от русской жизни и одежды и составила публику, которая и всплыла над поверхностью. Она-то, публика, и составляет нашу постоянную связь с Западом; выписывает оттуда всякие, и материальные, и духовные, наряды, преклоняется перед ним, как перед учителем занимает у него мысли и чувства, платя за то огромной ценой: временем, связью с народом и самою истиною мысли. Публика является над народом, как будто его привилегированное выражение, в самом же деле публика есть искажение воли народа. Разница между публикой и народом у нас очевидна. Публика подражает и не имеет самостоятельности: всё, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь, всякий раз сама чужою. Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает его своим, усвоит. У публики своё превращается в чужое. У народа чужое обращается в своё. Часто, когда публика едет на бал, народ идёт ко всенощной; когда публика танцует, народ молится".
  К.С. Аксаков
  
  
   Март 2015 - декабрь 2020 года. Лондон. Владимир Кабаков.
  
  
  Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"