Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

О смертной казни. Статьи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Смертная казнь в современном мире отменена, но кто же вернёт в мир сотни, тысячи ни в чем не повинных жертв жестоких и по сути безнаказанных убийц!

  О необходимости смертной казни в России. Статьи.
  
  •
  За смертную казнь для жестоких убийц и насильников, выступает большинство российских граждан. Но смертную казнь отменили в угоду европейским правозащитникам при Ельцине. Во многом поэтому, вал убийств поднялся в новой России, унеся в страшные девяностые более трёхсот тысяч жизней, часто молодых, здоровых и сильных людей. Иначе говоря, устранение смертной казни, послужило развязыванию в стране бандитской бойни, сравнимой с непрекращающейся гражданской войной!
  ________________________________________
  
   "...Теду Банди- американскому серийному убийце, на руках которого кровь, по крайней мере, 35-ти жертв,- нравилось убивать, для него это была своего рода игра.
   Перед тем, как оказаться на электрическом стуле, Тед Банди десять лет провёл в тюрьме - долгие судебные разбирательства и апелляции "подарили" жестокому убийце ещё десять лет жизни. За это время он неоднократно давал интервью, в которых рассказывал, что во всех его грехах виноват не он сам, а порнография, пристрастившись ккоторой в юном возрасте, он уже не мог воспринимать женщин иначе, как объект для удовлетворения сексуальных потребностей. Признавая свои злодеяния, Банди несчитал себя плохим человеком, поэтому так настойчиво добивался замены смертной казни на пожизненное заключение. Остаток жизни в тюремных казематах его не страшил, а вот смерти Банди боялся- у него было несколько суицидальных порывов, но на тот свет его отправил всё-таки электрический разряд..."
   Из дискуссии в интернете: "За и против смертной казни".
  
   "Закон строг, но справедлив!" Латинская поговорка
  
   ...Многие, выступая против смертной казни, ссылаются на Христовы Заповеди: "Не убий" - одна из основных Его заповедей.
  
   ...Безусловно, вопрос о смертной казни - проблема противоречивая и может быть потому, что никому не хочется быть плохим и жестоким, хотя и справедливым!
   Об этом пишут и говорят и философы, и юристы, и писатели. Вспомните роман Достоевского "Преступление и наказание" и его же "Братья Карамазовы".
   Вот точка зрения российского юриста, правда писавшего это более ста лет назад:
  
   По словам историка права Н. Д. Сергеевского, "науки общественные и юридические знают такие вопросы, которые никогда не могут потерять своего значения, которые из века в век привлекают к себе критическую мысль человека и останутся вечно новыми. Это суть именно те вопросы, разрешение которых связано с прогрессом природы человека, с изменением его психических свойств социальных отношений. Идут годы, проходят столетия, но в ряду вопросов такого рода едва ли не первое место занимает вопрос о том явлении нашей государственной жизни, которое принято называть смертной казнью и которое состоит в лишении жизни одного гражданина силою всех прочих граждан за совершенное им нарушение установленного порядка общежития". (Сергеевский Н. Д. Лишение жизни как уголовное наказание // Юридический вестник. - 1879.
  
   ...В наш либеральный век, противники смертной казни говорят о судебных ошибках, когда гибнут невинные и не хотят соглашаться с очевидной истиной - страх наказания уменьшает вероятность преступлений!
   И сегодня, когда ДНК даёт безошибочное указание на убийцу, этот аргумент перестаёт работать.
  
   Ещё один важный аргумент противников смертной казни, который никто не хочет проверить - это ссылки на подозрительные социологические исследования утверждающих, что наказание не уменьшает количество преступлений.
   Однако, статистика убийств в СССР и в Новой России, говорят об обратном. Желающие посмотреть эту разницу, могут справиться об этом в интернете.
  
   Многие возражают по моральным основаниям: Иисус Христос и его Заповеди призывают нас к "не убий".
   Но убийцы, используя безответственность и мягкотелость сегодняшнего общества, надеясь на сохранение своей жизни, жестоко убивают десятками тысяч, часто невинных жертв зная, о том, что их оставят в живых, при любых свирепых убийствах.
   И тем самым те, кто настаивает на отсутствии смертной казни в законах государства, вольно или невольно "поощряют" заранее задуманные и предсказуемые убийства тысяч и тысяч своих сограждан!
   Если смотреть шире на суть всего учения Христа, то оно заключено все-таки не в анархии или всепрощении, а в человеколюбии! А какое же человеколюбие в том, что один человек может убить пять, десять, двадцать, семьдесят семь человек и ему сохранят жизнь и возможность куражиться не только над прахом убитых, но и над сотнями родственников, друзей и просто сочувствующим невинно убиённым!
   Естественно, "киллерам" очень нравится такое "непротивление злу насилием". В качестве примера можно говорить о Брейвике - убийце семидесяти семи человек, который сделал это сознательно, заранее зная, что за его жизнью никто не придёт и он проживёт до старости.
  
   Так или иначе, отсутствие смертной казни за убийство, подтолкнуло его на это бесчеловечное преступление, когда погибло столько молодых людей достойных долгой и счастливой жизни.
   Сегодня требования этого страшного убийцы улучшить условия его содержания в тюрьме, звучит уже совсем кощунственно - похоже, что вскоре он потребует условия содержания, сравнимые с условиями проживания в гостиничном номере!
   Эти "издержки демократии" очеувидно приводят и приведут ещё к массовым убийствам ни в чем не повинных людей!
   В Америке, где разрешено владение оружием, немотивированные убийства происходят постоянно, но и в России, всё чаще можно слышать о таких расстрелах.
   К счастью для жителей современной России, частным лицам пока не разрешают покупать и владеть оружием и потому, в основном такие массовые убийства происходят в Америке, которой, без учёта русской ситуации, наши "либералы" пытаются глупо подражать.
  
   В России, в силу традиционного закононепослушания - известной черты национального характера обусловленного кровопролитной историей - бандитизм и убийства, не ограниченные смертной казнью, в страшные девяностые были главной трагедией страны. Тогда, сумма зла заметно превышала сумму добра и такой "либерализм", показывающий слабость власти и закона, привел к настоящей бандитской войне, в которой ежегодно, жертвами убийств становилось около тридцати тысяч человек.
  
   Трудно представить себе, но в России, за эти "мирные" девяностые, погибли около трёхсот тысяч граждан России, а это ведь настоящая необъявленная большая война со своим народом!
   Для сравнения: во Вторую мировую войну, в Англии за все время боевых действий погибло около трёхсот тысяч человек!
   Но в современной России, были ещё и десятки, если не сотни тысяч пропавших без вести, часто - это не найденные жертвы убийств!
   Эти страшные цифры показывают жестокую несправедливость, воцарившуюся в российском обществе со времён отмены смертной казни! Но никого из либералов это не трогает, пока они сами не станут жертвой такого беззакония, поощряемого государством!
  
   ...К тому же, в России, как и бывает в настоящей войне, убитые - это молодые люди, ставшие жертвами бандитских нападений и разборок между криминальными сообществами - ведь война - дело молодых!
   Подавляющее большинство убитых находилось в самом цветущем человеческом возрасте и здесь невольно задумываешься о принципе справедливости, который заставляет бороться с несправедливостью, пусть выраженной в кажущейся христианской кротости. Уверен, что будь в России в девяностые смертная казнь за сознательные убийства, число жертв сократилось бы в десятки раз.
   Но самое страшное, что постепенно, такая христианская вседозволенность, лишает общество понятия справедливого возмездия и сегодня даже захватнические войны, становятся чем-то легитимным и даже оправданным...
   .
  
   Зная эту страшную российскую статистику убийств, стоит поговорить о подлинно религиозном отношении к жертвам, как впрочем и к убийцам. Ведь недаром говорил Иисус, что "тот кто тело своё потеряет, а душу спасёт, тот угоден Богу" и наоборот.
   Ведь убийцы, тоже рано иди поздно умрут, но души их окажутся в аду за грехи плоти, что много страшнее смерти телесной. Но страшно, что уже при жизни такие личности превращаются в кровожадных животных - безнаказанность, отсутствие страха самим потерять жизни, стали сегодня коварным, сатанинским искушением для многих бандитов и неадекватных личностей!
   Таким образом, противники смертной казни за убийства становятся на сторону сатаны - символа зла, соблазняя нестойкие души безнаказанностью за самый страшный человеческий грех - убийство другого человека!
  
   Есть и ещё одна страшная особенность нашего времени, когда СМИ делают из убийц - героев, а несчастных жертв - простыми, незаметными статистами в драме жизни!
   Посмотрите, с каким уважением относятся сегодня к убийцам - бандитам в России. Они и в документальном кино снимаются и книжки-мемуары пишут о том, как они губили человеческие судьбы и души.
   А от Лёши Солдата - киллера одной из московских бандитских группировок, обыватели и особенно женщины среднего возраста в жюри заседателей, были просто в восторге! Сегодня, находясь в тюрьме, он пишет книжки, которые становятся бестселлерами и заражают подростков примерами безнаказанных убийств.
   Хочется спросить таких сентиментальных дамочек: - А о жертвах этого убийцы кто-то вспомнил, хотя бы одним добрым словом?! Уверен, что их почти никто не вспоминает, кроме родных и близких!
   Зато в душе многие говорят о убитых: "А так им и надо! Не смогли защититься, пусть умирают!"
  
   Но ведь у нас не каменный век и даже не средние века, и государство, как орган принуждения, должно стоять на защите граждан, однако сохраняя жизнь убийцам, государство тем самым отказывает погибшим в их праве на жизнь!
   Страшно подумать, но сегодня в России, тебя невинного любой злодей может убить не только на улице, но и в твоём доме и ему за это "ничего не будет" - то есть ему оставят его зверскую жизнь, а ты будешь убит!
  
   ...Мне кажется, что разбираясь в этой проблеме надо вспомнить, как её решали наши предки, и часто это были подлинно верующие. Вообще, в средние века казнь человеческого тела, но спасение его души считалось богоугодным делом - сегодня многие об этом забывают, чем и множат кровавый беспредел.
   В Америке, в некоторых штатах, сохранили в законодательстве смертную казнь и используют её в назидание и для устрашения тех, кто покушается, хотя бы в мыслях, на убийство! Мало того, ещё и зрителей приглашают на казнь, чтобы внушить страх обязательного возмездия не на небе, а уже в этой жизни!
   А ведь американское общество, считается много религиозней чем общества европейские. И тем не менее смертная казнь там есть, а в Европе нет! И потом в Европе, нравы намного более вегетарианские чем в России. Это во многом объясняется ещё и пропагандой убийств и насилия, которым занимается российское телевидение. Вал боевиков на всех каналах, да ещё с крикливыми анонсами, заполнил программы ТВ, показывающих бандитов и убийц как бесстрашных героев. И эти убийства "понарошку, воспринимаются подростками, как реальность и подталкивает их к жестокости, делая таких "героев" ролевыми моделями, которым они подражают!
  
   В царской России, с давних времён жизнь человеческая ценилась дешево, по принципу: "Бог дал - Бог взял!" Но и тогда не было такого количества убийств "на душу населения" как сегодня в России, или тем более, в девяностые годы, в период Реставрации капитализма. И в Советском Союзе была смертная казнь, оставленная именно как мера устрашения убийц и насильников!
   Помню гордые реляции в шестидесятые годы прошлого столетия, что с бандитизмом покончено, а последнего вора, по словам Хрущева, в 1980-ом году покажут по телевизору всей стране!
   Я уверен, что особенно после Великой Отечественной войны, когда миллионы человек присутствовали при смертоубийствах в боевых действиях и сами научились убивать, смертельная казнь помогла преодолеть эту инерцию убийств в мирной жизни, уже в мирном сообществе! И это действительно помогало избежать войны всех против всех!
  
   Но я помню страшный случай, следствие отказа от осуществления наказания, когда при смене политического курса в 1953 году, Хрущёв объявил амнистию и на волю вышли не только "политические", но и многие уголовники.
   Уже в девяностые годы был сделан фильм "Лето 1953", в котором показана банда уголовников, отпущенная по амнистии и добирающаяся через сельскую местность до железной дороги. В этом фильме, они нагло издеваются и убивают жителей лесной деревеньки, а их убивает герой, бывший "политический" ссыльный!
   Из детства помню, как в этот страшный год, нашего соседа, морячка пришедшего в отпуск, зарезали амнистированные уголовники после танцев в местном клубе. Каково было его семье и его сослуживцам, узнать об этом зверском убийстве!
  
   Мне кажется, что "пропаганда" блатной романтики, началась и продолжилась именно в те годы после амнистии, а сегодня уголовные понятия стали уже частью общественной жизни в России!
   И обусловлена эта "социальная язва" терпимым отношением к убийцам, которых сегодня в российских тюрьмах около двух тысяч! Но ведь убитых то в десятки раз больше!
   Очередной всплеск убийств и бандитизма произошли в нашем обществе, во время ввода "ограниченного контингента" для ведения боевых действий в Афганистане, а потом и двум чеченским войнам, которые были настоящими Гражданскими войнами, где ожесточение с обеих сторон было запредельным!
   Тогда тоже, сумма зла в стране, во много раз превзошла сумму добра и эта метафизическая причина, стала основой для последующего периода убийств и грабежей в страшные девяностые!
  
   К тому же, именно в начале девяностых, в стране произошла контрреволюция, в результате которой были реставрированы капиталистические отношения, то есть восстановлена в правах власть денег - "золотого тельца"!
   И законодателям надо наконец понять, что там, где законодательно разрешено обогащение любыми, в том числе самыми жестокими и страшными методами, и власть закона должна быть жестокой и неоспоримой например, как в США. Толька тогда, насилие, коррупция и бандитизм могут быть введены в какие-то приемлемые рамки.
  
   "Реформаторы" в России, разрешая и поощряя частную собственность, брали пример с Америки, позволяя добывание денег любыми способами, но забыли изменить законы, которые загнали бы человеческую алчность и эгоизм в необходимые пределы!
   Вспомним, что социолог известный Эмиль Дюркгейм говорил:
   "Преступность так же присуща человеческому обществу, как болезни - человеческому телу!"
   И жизнь, показывает нам, что это - жестокая правда сосуществования людей в обществе. Но ведь с болезнями человеческого тела мы боремся и часто, путём хирургического вмешательства спасаем жизни людей! Почему мы должны отказаться от подобных, иногда жестоких средств, когда речь заходит о здоровье человеческих сообществ?!
   ...Поэтому я уверен, что если бы не жестокость законов в США, то капитализм давно бы убил сам себя, однако и так, в Америке, при сохраняющейся смертной казни, там сидит в тюрьмах около одного процента всех жителей этой "процветающей" страны!
   А что было бы - отмени в Америке смертную казнь?!
  
   Россия и Америка во многом похожи в мироощущении и самое печальное, можно сказать и о закононепослушании!
   Именно этим США и Россия отличаются от небольших европейских государств, где давно царит относительная "тишь и благодать".
   Именно поэтому законы в Европе более либеральны, чем в Америке.
   Но почему, разрешая все способы приобретения денег, не ввести в России такие же жестокие законы как в Америке, тем более за убийства?! Я не сомневаюсь, что это поможет заключить в жёсткие рамки преступления против человеческой личности!
  
   Вместо эпилога:
  
   "Усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть и поставь их над ним... Пусть они судят народ во всякое время..." (Исход 18:21).
   "...А если кто с намерением умертвит ближнего своего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть" (Исход 22:14).
  
   ...В завершении статьи, призываю читателей, начать обсуждение этой темы на страницах нашего сайта. А в дискуссии, хотелось бы услышать от читателей ответы на заданные в этом материале, вопросы!
  
  
  
   Март 2016 года. Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  
   Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
  
  
  
  Преступление без наказания.
  
  
  
  "Убийство, всегда остаётся убийством, тем более убийство родителей..."
  
  
  Вместо предисловия - история преступления сестёр Хачатурян:
  
  "...Труп Михаила Хачатуряна был обнаружен 27 июля прошлого года в подъезде многоэтажного дома в Москве. На его теле было найдено большое количество ножевых ранений.
  Немного позже удалось узнать, что это совершили его дочери, они от совершённого преступления не отказывались. Девушки проживали с отцом после развода родителей. На момент совершения преступления старшей было 19 лет, средней 18, а младшей 17.
  Самая младшая из сестёр Мария ударила отца ножом 35 раз по шее и по телу, средняя дочь Ангелина ударила по голове около 10 раз, а старшая Кристина прыснула в лицо отцу из газового баллончика, после этого взяла у младшей сестры нож и ударила им в сердце Михаила.
  По словам сестёр Михаил Хачатурян очень продолжительное время издевался и всячески унижал их, при этом они подвергались сексуальному насилию. Ангелина Хачатурян призналась, что они его ненавидели и больше всего хотели, чтобы он исчез из их жизни...
  14 июня текущего года сёстры, убившие своего отца, узнали свой окончательный приговор. Им было предъявлено обвинение в убийстве с предварительным сговором. Они могут провести в местах лишения свободы от 8 до 20 лет.
  На суде Ангелина, Кристина и Мария свою вину не отрицали. Учитывая обстоятельства произошедшего, защита просила вынести более мягкий приговор. Сёстры долгое время подвергались всяческим издевательствам и различным насильственным действиям со стороны Михаила Хачатуряна..."
  Интересно, что многие звёзды шоу бизнеса, например Ксения Собчак выступают за оправдание Сестёр отцеубийц - молодая общественность тоже всколыхнулась.
  "...В Северной столице на Гостином дворе было проведено несколько пикетов в защиту обвиняемых сестёр. Их участники сменяя друг друга держали плакаты с требованием освободить девушек. Плакаты некоторых пикетчиков говорили, что в современном мире на улице безопаснее чем дома.
  Судя по всему, после суда это дело не утихнет, и ещё долго будет не сходить со страниц газет, экранов телевизоров и обсуждаться в интернете...
  
  
  
  
  
  ...Сегодня прочитал в новостях, что Генпрокуратура, приказала следствию поменять статью сёстрам Хачатурян, на "необходимую оборону". Напомню, что сёстры, зверски убили спящего отца, с каким-то особым садизмом.
  Конечно, судя по всему и он не был ангелом, но убивать родителей, а потом изображать себя жертвами насилия - это что-то новое даже для России! И прокурорам тоже надо поставить себя на место родителей, которых режут и убивают, потому что детям не нравится их поведение!
  
  "...Генеральная прокуратура России обязала Следственный комитет России переквалифицировать обвинение в деле сестер Хачатурян с убийства на необходимую оборону, "что влечет за собой прекращение уголовного преследования", сообщил адвокат одной из девушек Алексей Паршин".
  "Заместитель генерального прокурора России Виктор Гринь отказался утверждать обвинительное заключение, поскольку выводы следствия не основаны на совокупной и всесторонней оценке собранных доказательств и не соответствуют фактическим обстоятельствам произошедшего", - приводит слова адвоката ТАСС..." Сайт "Взгляд" за 30.01.2020.
  
  Интересны мотивы приказа заместителя генпрокурора России:
  
  "В частности, Гринь указал, что следствие, признавая факты систематического насилия со стороны отца опасного для жизни и здоровья, не учло его влияние на формирование у сестер конечной цели посягательства, - прокомментировал защитник выводы Генеральной прокуратуры. - Между тем, исходя из установленных обстоятельств и собранных доказательств, у сестер Хачатурян сформировалась защитная реакция на противоправные посягательства отца, создававшие реальную опасность для их жизни и здоровья, что позволяло им защищаться любым способом, связи с чем их действия следует расценивать как совершенные в пределах необходимой обороны, что влечет за собой прекращение уголовного преследования". (Там же)
  
  Иначе говоря, если вам не нравятся действия родителей, то вы можете их убить, и вам "за это ничего не будет"! Согласитесь - жуткая, бесчеловечная ситуация!
  Самое неожиданное, что российское общество, в основном молодые его представители ещё не ставшие родителями, горой стоят за "невинных овечек", которые изрезали своего отца, попеременно множество раз втыкая в тело своего родителя нож!
  Сегодня, обнаружилась ещё одна странность российского "общественного мнения" - убийцы и преступники, часто становятся медийными фигурами и на суде им сочувствуют не только адвокаты, которых до революции, русские крестьяне называли - "Аблакат - продажная совесть!"
  В то же время, о жертвах убийств и преступлений все стараются забыть - они, российскому общественному мнению не интересны, потому что мертвы! Совершенно немыслимый нравственный разврат, воцарился среди молодых и продвинутых россиян. Всё это напоминает жизнь людей в первобытном обществе!
  
  Оказывается и такое бывает в нынешней России, когда отцеубийц, "молодое" общество чествуют как героинь, а отца представляют жутким монстром! На возражения со стороны взрослых и тем более пожилых людей, что убивать нельзя, тут никто внимания не обращает. "Подумаешь, старушку убили"! И вместе с тем, во времена Ельцина отменили смертную казнь, якобы руководствуясь христианскими (либеральными) принципами!
  
  В этом моральном озверении прогрессивной части общества, я вижу проявление "культуры молодых", ставшей в России настоящей информационной диктатурой. С помощью этой диктатуры, молодая часть общества, в силу отсутствия религиозных ориентиров, требует для себя новой нравственности и новых законов, ограждающих их от влияния взрослых. Невольно вспоминается страшный роман "Повелитель мух" в котором показано, до каких зверств доходит община молодых, внезапно оказавшаяся на необитаемом острове.
  Однако деформация общественного сознания рано или поздно начинает приносить отравленные плоды и я уверен, что с оправданием этих "невинных убийц" - сестёр Хачатурян - в стране поднимется вал убийств родителей, потому что среди "современной" молодёжи очень много тех, кто недоволен поведением своих "предков"!
  
  ...А вот заповеди из Библии, по которой люди жили в течении двух с лишним тысячелетий во многих странах, а многие живут по ним и сейчас. И можно говорить, что библейские заповеди - моральные законы, помогли и помогают человеку и человечеству, избежать самоуничтожения:
  
  "...12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  13 Не убивай..." Исх. 20: 1-17
  
  ...Раньше, в "темные времена", родители часто были недовольны поведением своих детей, которых старались воспитывать по христианским законам, основным из которых был закон "не убий". Но сегодня, в секулярном обществе, где молодым многое если не всё позволено, безнаказанное убийство родителей может стать нравственной нормой - достаточно сослаться на жестокость и непослушность родителей.
  Для нормального человека и нормального общества убийство родителя -чудовищный факт, но увы, в России появился прецедент растиражированный в СМИ, а общественность рукоплещет и церковь молчит!
  
  ...Вообще-то, убивать нельзя по всем человеческим законам, и особенно нельзя убивать родителей, потому что они ответственны за воспитание своих детей. Но что станет с обществом, в котором дети будут воспитывать родителей, по законам, существующей сегодня молодёжной культуры?!
   Представляю, как недовольные сыны или дочери, в ответ на увещевания родителей не пить алкоголь, не употреблять наркотики и не заниматься ранним сексом, вначале пообещают их убить, вступая в драки с родителями, а потом и убьют, мотивируя тем, что их тоталитарные предки нарушают права детей быть свободными!
  
  Вот несколько примеров таких убийств родителей из Интернета, правда не в России. Но желающим ознакомиться с примерами и статистикой таких убийств в России, советую узнать об этом в том же интернете:
  
  "...4 августа 1964-го года в городе Брумфилде, штата Колорадо, около кемпинга Силверторн были обнаружены тела врача Уильяма Бреснахана-старшего и его жены Лорел. В результате расследования власти выследили и поймали их 16-летнего сына, Уильяма-младшего, который сознался в убийстве своей семьи во время турпохода. Уильям утверждал, что его родители всегда ругались, и после того, как он сильно поссорился с матерью, он настолько завелся, что зарезал ее насмерть. Перед тем, как убить отца дубинкой до смерти, Уильям успел ему рассказать о том, что натворил с мамой. После того, как парень признал свою вину, он получил два пожизненных строка..."
  
  "23 апреля 2006-го года канадский город Медисин-Хат, расположенный в провинции Альберта, оказался просто потрясен, когда были найдены тела Марка и Дебры Ричардсон в подвале их дома. Они были несколько раз проколоты ножом, а в теле Марка вообще осталось очень мало крови. Восьмилетний сын пары, Джейкоб, был найден наверху с перерезанным горлом, а их 12-летняя дочь Жасмин оказалась пропавшей без вести. Изначально все переживали, что она могла быть похищена, но правда оказалась еще более шокирующей. Жасмин была обнаружена живой на следующий же день в провинции Саскачеван вместе с ее 23-летним бойфрендом Джереми Алланом Стеинком. Им обоим было предъявлено обвинение в убийстве ее семьи..."
  
  "...Вечером 18 февраля 1988 года полиция Рочестера, штат Миннесота, отреагировала на слухи о том, что местный 16-летний студент по имени Дэвид Бром якобы рассказал, как он убил свою семью тем утром. После того, как представители власти посетили дом Брома, они пришли в ужас, обнаружив, что родители Дэвида, Бернард и Полетт, был забиты топором до смерти. Двое их детей, 14-летняя Диана и девятилетний Ричард был убиты тем же образом, но Дэвида не удалось нигде обнаружить. Он был замечен и арестован в почтовом отделении Рочестер на следующий день...
  
  Поскольку Дэвид был круглым отличником и никогда ранее не проявлял склонности к совершению убийств, его мотивы к убийству были непонятными. Возможно, это было что-то простое, к примеру, конфликт с отцом по поводу того, что он купил себе музыкальную кассету с песнями в стиле панк-рок. Дэвид убил свою семью, пока все спали, а на следующий день отправился в школу, где в мельчайших подробностях рассказал об убийстве своей подруге. Учитывая его возраст, дело Дэвида должны бы были направить в специальный суд по делам несовершеннолетних, но тяжесть совершенного преступления требовала, чтобы его судили как взрослого. Юристы Дэвида попытались использовать невменяемость, но он все-таки был признан виновным в убийстве первой степени и получил три последовательных пожизненных срока. Дэвид Бром не будет иметь право на условно-досрочное освобождение вплоть до 2041 года..."
  
  ...Интересно, что за похожее убийство, российский Прокурор, требует освободить убийц своего отца!
  Вот такое смещение сознания в сторону сумасшествия, сегодня происходит в области российского права, которое больше похоже на бесправие. И инициатором это сумасшествия становится Ген Прокуратура, которая как раз и должна отвечать за справедливое и неуклонное соблюдение закона!
  Абсурд, скажете вы, как же можно, в любом случае, оправдывать отцеубийц?! Но вот оправдывают же!
  Даже в случае, если бы отец сестёр Хачатурян бросился на них с ножом, то трудно было бы назвать ответное убийство, справедливым. Однако всё произошло наоборот и вдруг, эти "невинные" чудовища, становятся героинями интернета, а российские законники, боясь возмущения молодой интернет-аудитории, хотят переквалифицировать очевидный факт убийства, в безобидную самозащиту!
  
  Вместо послесловия:
  "...Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням..."
  (2 Тим. III, 4)
  
  
  
   Январь 2020 года. Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  
  Главные причины "озверения" россиян в наше время
  
  
  ...Самой главной причиной, на мой взгляд, этого всплеска взяточничества, воровства и бандитизма, является откровенная пропаганда насилия, предлагаемая российскими СМИ, как основного средства достижения жизненного успеха. Сегодня, никакие религиозные установления, не могут противостоять телевизионно-газетному "беспределу". Грязные помои электронного и печатного разврата и насилия, погрузили россиян в атмосферу злобы и алчности, животного сладострастия и непомерного цинизма, сделав всю эту грязь привычной и обыденной.
  Я совершенно уверен, что стоит ввести в школе уроки религии, как российское общество, за короткое время сможет избавится от многих проблем связанных с насилием!
  Уже выросло целое поколение злостных атеистов, воспитанное после "победоносного" пришествия в Россию, социальной системы ценностей под названием "первоначальный капитализм". И именно бандиты из этого "перестроечного и постперестроечного" поколения, правили и правят настоящий беспредел, вдохновлённые свирепыми американскими "стрелялками" и российскими телевизионными сериалами, типа "Бригады", в которых бандиты предстают романтическими героями.
  Именно эту эстетизацию зла и насилия называют в России современным искусством. Но благодаря такому "искусству", миллионы и миллионы молодых душ изувечены и развращены, при молчаливом попустительстве властных партий и самого правительства считающих, что это признаки демократизма и соблюдения прав человека - "потребителя" информации.
  Играя на низменных чувствах, на инстинктивных началах в характере взрослеющего человека, средства массовой информации, во главе с кино и телевидением, заполнили экраны непотребными зрелищами в стиле американских фильмов "экшен", что и стало основной причиной "озверения масс", ставших жертвами информационной войны, направленной против общечеловеческих идеалов и религиозных ценностей...
  
  Сегодня, когда "джин" алчности и насилия выпущен из бутылки, спасти общество от разрушения, может только введение чрезвычайных законов, в том числе и смертной казни, а с другой стороны, развитие государственной пропаганды, которая за последние двадцать лет сошла на нет и осталась только "частная", капиталистическая пропаганда бандитизма, разврата и мошенничества.
  Государство отстранилось от своих прямых обязанностей воспитывать и обеспечивать молодёжь и материально и духовно. Этот опасный эксперимент, по безответственности и расслабленности государственной воли, приносит свои отравленные плоды...
  После развала Союза, способствовал этому разрушению нравственных основ воспитания и фашиствующий антисоветизм, направленный на беззастенчивое обливание грязью недавнюю историю России. Этому помогла и безнаказанность преступлений олигархов в лихие девяностые, когда бывшие комсомольцы покупали задешево не только заводы, фабрики земли и футбольные клубы. В этом им помогали начальники служб безопасности - бывшие оперативники и даже эфэсбешники - ранее служившие в силовых органах, но ставших у новых хоязяев "заплечных дел мастерами" и "аналитиками", которые в атмосфере беспредела, становились самыми жестокими и бесчувственными организаторами убийств, похищений и откровенного рэкета.
  Примером может служить начальник службы безопасности компании "Юкос" у Ходорковского, Пичугин. Я совершенно уверен, что и у других олигархов были очень похожие службы безопасности, которые не только защищали своих хозяев от конкурентов, но и сами устраняли неугодных, сопротивляющихся или бесстрашных "идеалистов".
  
  ... Что надо сделать, чтобы остановить неуправляемый рост преступности и дальнейшее озверение россиян? В первую очередь, надо не только делать открытыми судебные разбирательства особо громких взяток, мошенничеств и убийств, но и проводить открытые суды над преступниками, отличающимися особенной жестокостью, жадностью или цинизмом. Душа русского, российского народа ещё не погибла и потому, необходимо просто очистить здоровую часть общества от пропагандистов бандитизма, взяточничества и предательства, и естественно, от самих взяточников, бандитов и предателей...
  
  Одной из главных причин потери совести и чести так называемой "элиты", я считаю постоянное шельмование нашего недавнего прошлого и списывание своих преступлений на "совков", то есть тех людей, которые во времена Советского Союза, жили и работали честно и самоотверженно...
  
  Эту компанию травли недавнего прошлого страны, развязали в своё время бывшие комсомольцы и "коммуняки" из числа которых, "крысы" убежавшие с тонущего корабля, наплодили несколько поколений циничных и наглых предателей гуманистических и христианских идеалов общественной жизни и воспитания. Они стали пропагандистами эгоизма, называемого индивидуализмом, и инстинктивной животной жизни, называемой "свободой". Для этих людей, предавших религиозные и коммунистические жизненные идеалы, деньги стали главным мерилом жизненного успеха, а в этом случае, уже не существуют ни совести, ни сострадание, ни взаимопомощи.
  В жизни россиян воцарился языческий, атеистический принцип: "Человек человеку - волк", а ошельмованные российскими образованцами понятия свободы, равенства, добра и справедливости, стали общественным пугалом, презренным наследием "режима большевиков", как выражаются современные "образованцы...
  
  К несчастью, причин происходящего не понимают и наши правители. Медведеву вдруг пришла в голову нелепая идея потрафить либеральным провокаторам и он решил поменять название правоохранительных органов, сделав милицию полицией, чем ещё раз, возможно не осознавая этого, поспособствовал надругательству не только над прошлым, но и над народной памятью.
  Конечно, ничего хорошего это легкомысленные переименования не принесут, а только добавят лицемерия и лжи, в отношении к нашей недавней героической истории. Глупость таких переименований очевидна для каждого нормального человека и гражданина.
  Таким образом благодаря этому отрицанию драмы человеческой истории и предательству мечтаний и подвигов простых людей в СССР, у россиян сегодня по сути нет идеалов, а есть, узаконенная либеральной образованческой пропагандой жажда наживы и подлого лицемерия - когда всё самое грязное и отвратительное приписывается советскому прошлому, а не подлинной причине разложения - сегодняшнему социальному строю.
  Его, сегодня, фальшиво называют "либеральной демократией", но на самом же деле, этот социальный "монстр" является возрождением первоначального бандитского капитализма, идеологами которого в страшные девяностые стали либеральные провокаторы, сегодня самозвано называющие себя "элитой".
   Эти люди якобы пытались выстроить нечто похожее на общество в развитых странах Запада, а выстроили "олигархически - бандитский капитализм"...
  
  Самое печальное в истории постсоветских государств является то, что русское православие вместо осознания своей ответственности за воспитание поколений русских людей, верующих в заветы Иисуса Христа, ударилось в шельмование нашего общего советского прошлого. Церковные иерархи, пожалуй, даже пуще своих ненавистников - либералов, оболгали жизнь людей в Советском Союзе и попытались на этой лжи построить новые отношения в обществе.
  Но все выстроенное на лжи, рано или поздно рухнет, как дом, который построен на песке - об этом предупреждал фарисеев - лицемеров ещё Иисус Христос, преданный ими и распятый на кресте.
  Почитайте некоторые книги об истории церкви в Союзе, послушайте проповеди некоторых молодых российских церковных батюшек, воспитанных на писаниях иерархов из РПЦЗ, воинственно ненавидевших и Советский Союз, и советский народ и поэтому, натравивших нациста Гитлера на Советскую Россию.
  
  ... Очевидно сбываются слова афоризма, который гласит, что если вы выстрелите в прошлое из пистолета, то будущее ответит вам пушечными выстрелами. Сегодня так и есть. Именно оболганное и искажённое прошлое, порождает лицемерие, ложь, подлость и бессовестность наших современников.
  Без реального, пусть и трагического прошлого, ни один народ мира не сможет построить своего будущего. Сам Иисус Христос в поисках правды жизни, так искусно скрываемой фарисеями, стал тем революционером, который перевернул духовную и материальную жизнь времён имперского Рима. Он заложил основы христианской цивилизации, которая помогла человечеству выжить, отрицая и борясь с инстинктивной эгоистической жизнью, поддерживаемой фарисеями и книжниками, прислуживавших "сильным мира сего".
  
  Отчасти, сегодняшняя ситуация в России похожа на времена развала и падения Древнего Рима. Лозунг тогдашней толпы - "Хлеба и зрелищ" - во многом напоминает сегодняшний лозунг российских либералов - образованцев, грязных развратителей россиян требующих: "власти, денег и удовольствий"!
  
  Однако как не страшна жизнь в сегодняшней России, мы все не должны унывать зная, что в истории уже не один раз происходили процессы, повторением которых является нынешняя ситуация в России. Надо понимать, что сегодняшняя Реставрация в России, это продукт совершённой в девяностые контрреволюции и возврата к старому. Но этот возврат к дореволюционному прошлому, не продлится долго и через череду социальных возмущений, со временем перейдёт в новое состояние общества на новом витке развития человеческой истории.
   Примером тому служат исторические события в Европе, в Азии и в Латинской Америке, когда Революции сменялись контрреволюциями, и наступающими вслед за этим Реставрациями.
  Но эти исторические отступления в прошлое не могли продлиться долго и через серию восстаний обманутых масс, революционные завоевания заканчивались созданием демократических республик. Так было в Англии семнадцатого века. Так было во Франции девятнадцатого века. Так будет и в России двадцать первого века...
  
  Такова дорога человечества в будущее, такова история всей человеческой цивилизации, которая ведёт через те или иные формы социализма, действительно в великое будущее. Каждый человек, всё человечество, наделено Создателем свободой воли и потому, в борьбе мнений и желаний формируется наше будущее. Вера в добро и справедливость, заставляет нас не сидеть сложа руки, а становиться на сторону идеалов любви и свободы.
  При этом важно понять и принять истину, которая говорит, что путь человечества в будущее, никогда не был прямым и победоносным. Однако, благодаря религиозным принципам, благодаря пророкам и проповедникам, великие идеалы любви и сострадания всегда побеждали эгоизм и человеконенавистничество...
  Уверен, что так будет и с Россией и с её многострадальным народом!
  
  
   Март 2011 года Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  
   Дикие собаки.
  
  
  В качестве иллюстрации причин и следствий зверских убийств, ниже привожу свой рассказ, написанный несколько десятков лет назад, ещё во времена советские...
  
  ...Ветер носился по ночному городу, гоня перед собой мусор, смятые бумажки, пыль, обрывки рекламных плакатов, задувал в лица прохожих сгорбленных от холода и одиночества, пробирался под одежду, грубо распахивая полы плащей и пальто, завывал в пустотах водосточных труб и тревожно скрежетал обрывком перетертого об угол кирпичной трубы тонкого металлического тросика, служившего растяжкой для телевизионной антенны...
  Два человека, подгоняемые злыми порывами ветра, метались по городу. Их бледные, тревожно озирающиеся лица, непридуманные изломы направлений хода, напряженные фигуры, внушали беспокойство и страх...
  Вот уже больше часа они кружили по центру города, тщетно пытаясь остановить легковую машину.
  Их не интересовали такси, призывно мигающие зелеными огоньками - они пропускали их мимо, а "частников" в этот поздний час было совсем немного. Но именно их они и искали.
  У того, что постарше и покрупнее, под черной курткой справа, под плечом, топорщился выпирая прикладом, обрез, сделанный из одностволки шестнадцатого калибра. Обрез был заряжен картечью и в кармане куртки, сталкиваясь в ритм шагов, чуть слышно пощелкивали еще несколько патронов...
  Наконец им повезло - подъехала и остановилась новенькая легковая машина "Жигули" красного цвета.
  - Слушай, земляк! - заговорил, тот, что постарше - Добрось до Хомутова!
  Потом сделал паузу и закончил: - Червонец заработаешь и туда, и обратно.
  Владелец настороженно разглядывал ребят, решая про себя, ехать или нет - двадцать рублей это деньги, конечно, но...
  - У нас там тетка живет, и она заболела. Надо проведать - продолжил парень.
  И тут водитель решился.
  - Ну, ладно, садитесь, - пробасил он и открыл изнутри дверцу заднего сиденья. Оба приятеля, не сговариваясь сели назад, дверца плавно и крепко захлопнулась и машина, взвизгнув шинами по асфальту, круто развернулась и помчалась за город...
  
  ...Четыре крупные собаки лежали на зеленом газоне полукругом. В середине еще одна, помельче, ярко-рыжего окраса с тонкой длинной мордочкой и хвостом колечком.
  Было часов одиннадцать дня и движение в городе набирало силу.
  Здесь, почти в центре Москвы, улицы по-старинному узки и две машины с трудом разъезжались на проезжей части, однако сквер, которому было лет двести, по-прежнему сохранил за собой привилегию оазиса и разделил асфальтовые полосы по бокам, широким пространством пешеходной дорожки, ограниченной высаженными в ряд крупными лиственными деревьями, раскинувшими свои кроны на высоте пятиэтажного дома.
  Газоны, по обе стороны от ровной линейки толстых стволов, поросли зеленой, коротко стриженой травкой, уходили в перспективе чуть по дуге под уклон, выравнивая некогда кривую улицу, тем самым давая возможность пешеходам пройти в тени деревьев, вдоль линии домов, к станции метро.
  На этих газонах, жители соседних кварталов прогуливали детей и домашних собак.
  Тут же рядом, на обширной площадке засыпанной песком, дети под присмотром родителей играли в футбол: малыши в возрасте до пяти-шести лет, пытались закатить мяч в импровизированные ворота, сделанные из двух воткнутых в землю лопаток.
  На бездомных собак, стайкой лежавших на травке, никто не обращал внимания и они, положив головы на передние лапы, то открывая то закрывая глаза, грелись на зябком осеннем солнышке, чуть вставшем к этому времени над крышами домов.
  Они отдыхали после ночных походов по окрестностям и каждая казалось была сама по себе, но и вместе с другими. Так бывает в банде, когда людям нечего сказать друг другу - у каждого свои проблемы и заботы, но все держатся вместе, понимая в этом необходимость, видя в совместной жизни способ выжить в мире, с которым банда состоит во взаимной вражде...
  Малыш, разбежавшись, изо всей силы пнул мяч, который, пролетев далеко мимо "ворот", подкатился и замер неподалеку от собак, от той рыжей грациозной собачки, которая лежала чуть в стороне от собачьей компании.
  Мужчина, отец одного из детей, пошел к мячу, но тут вначале самый крупный мохнатый кобель грозно зарычал и оскалив клыки, приподнялся, а три оставшиеся лежать собаки, тоже недовольно заворчали. И только рыженькая собачка не обратила на мужчину никакого внимания.
  Над сквером, где играли дети, на время установилась насторожённая тишина и мужчина, вдруг оробев, не скрывая замешательства остановился. Тут, из-за его спины вынырнул малыш и подбежав к мячу, наклонился чтобы забрать его.
  Но собака, та, что приподнялась чуть раньше, коротко взлаяв вскочила и бросилась на ребенка. Мужчина, напуганный и обозленный, топнул ногой, сделал движение навстречу и закричал очень громко и жестко: - Фу! Пошла вон! - и задвигался всем телом, изображая ответное нападение.
  Мальчик испугался, женщины сидевшие с грудными младенцами на скамейках неподалеку, испуганно вскрикнули и собака отступила.
  Остальные псы встали с газона и не спеша побежали за рыженькой "красавицей", выстроившись по старшинству и по силе: впереди лохматый, грязно-серого цвета кобель, за ним в двух шагах следующий претендент и так далее.
  Мужчина, все еще продолжая ругаться, взял напуганного, плачущего мальчика за руку, подошел к мячу, пнул мяч в сторону притихших юных футболистов и удалился, переваривая обиду, не успев выплеснуть внезапный страх и обиду.
  Мамаши, сидящие с малышами, посудачили о том, что "ужас до чего дошли" - в центре города и вдруг дикие собаки, куда смотрят собачники и милиция...
  Через пять минут происшествие в сквере забылось. Дети продолжили игру, мамаши - свои нескончаемые разговоры о кормлении и воспитание своих отпрысков...
  А собаки, перебежав в другую часть сквера, снова легли соблюдая дистанцию и "табель о рангах": грязно-серый кобель разместился ближе всех к "очаровательнице", а та задремала, не обращая внимания на редких, пугливо посматривающих в их сторону, прохожих...
  Как эти большие псы оказались в центре Москвы, - восьмимиллионного современного города? Что привело их сюда? Откуда они и почему вместе?
  Разве это возможно сейчас, посреди раскинувшейся на десятки километров влево и вправо столицы России, населенной множеством людей и машин, укрытой с "ног до головы" асфальтом и бетоном?
  Как оказались здесь эти пять диких собак: грязных, всегда голодных, но вольных идти куда вздумается, делать то, что захочется!?
  Может быть кто-то из них забрёл в Москву из окрестностей,- в начале на окраину, потом все дальше, все ближе к центру этих каменных джунглей без конца и начала. Здесь всюду одно и то же: дым, копоть, асфальт, бетон, скрип тормозов, гудки машин, рокот моторов, теплые запахи еды из столовых, равнодушные люди занятые, торопящиеся куда-то, то злые то равнодушные, а то слезливо ласковые.
  А другие собаки из этой стаи, наверное когда-то имели хозяев, жили в домах, ночевали на мягких подстилках в коридорах или даже на кухне...
  А потом внезапно потерялись или хозяева умерли, уехали, ушли, и эти потомки волков, вдруг получили нежеланную страшную свободу, обрели трудную участь жить "самим по себе", заботиться о ночлеге и о еде, угадывать, кто из прохожих крикнет, кто пнет, кто кинет камень...
  Со временем и те из них, что пришли из деревни, и те, что потеряли хозяина поняли, что стаей жить легче, веселее, безопаснее; что люди боятся их тогда, когда они показывают клыки и рычат.
  И с той поры, потекла их вольная жизнь, кочевая, бездомная из района в район, от помойки к помойке, от туманных морозов январских, до июльских теплых моросящих дождей.
  Кто-то из них умирал в подворотне, кто-то попадал под колеса машин, кого-то застрелили рано утром, когда город ещё спит - бродячих собак убивают из ружей специально обученные люди...
  Но стая, на время уменьшаясь, вскоре вновь пополнялась новичками, такими же отбившимися, потерявшимися, бездомными...
  Но жил город, в котором жили люди, а рядом жили "дикие" собаки...
  
  
  ...Машина мчалась в ночи, ветер свистел натыкаясь на багажную решетку, закрепленную на крыше...
  В машине было тихо...
  Владелец "Жигулей", кудрявый, коренастый мужчина лет тридцати, сосредоточенно смотрел на дорогу и гнал, гнал вперед, нажимая на педаль газа и в гору, и под гору. Ему хотелось поскорее доставить странных пассажиров на место и возвратиться в город. Здесь в пригородном лесу было так одиноко, так страшно, что он уже жалел о том, что согласился на эту поездку и в который раз, давал себе слово не связываться больше с иногородними.
  
  В городе пассажиры были веселые, разговорчивые и не жадные на деньги. А с этими молодцами еще скандалу не оберешься. Он незаметным движением пощупал правой рукой металлическую монтировку, лежащую под сиденьем, но тревога не проходила. Сзади за спиной он слышал тяжелое дыхание двух странных пассажиров.
  "Ну, может быть, действительно тетка больна, вот и волнуются, переживают", - успокаивал себя водитель и продолжал жать на газ...
  До деревни оставалось не более двух километров, когда тот, что постарше и поздоровее завозился сзади открыто и шумно.
  - Слышь, земляк, - начал он, потом закашлялся и уже ровным, чистым голосом продолжил, - слышишь шеф, тормозни на секунду, мне отлить надо.
  Водитель резко тормознул, машину чуть занесло на обочине, покрытой мелкой щебенкой. Правая рука водителя вывела рычаг переключения скоростей на нейтралку, левая придерживала руль...
  И тут раздался выстрел!
  Заряд крупной картечи вырвавшись из ствола, с расстояния в двадцать сантиметров, ударил в расслабленное тело водителя, бросил его вперед на приборный щиток. Отдельные картечины, пробив крепкие мышцы туловища, застряли в костях скелета; другие, почти насквозь прошив мягкую плоть, остановились под самой кожей, на груди!
  Человек умер, не осознав весь ужас, всю нелепую жестокость и бессмыслицу этого преступления!..
  
  ...Его семья в это время спала в благоустроенной квартире в одном из новых микрорайонов. Спала жена, раскинувшись всем холеным, дородным телом на широкой супружеской постели; спали дети - две девочки восьми и десяти лет - веселые, улыбчивые и жизнерадостные.
  Они привыкли к тому, что их муж и отец раз, а то и два раза в неделю уезжал вечером на своем "жигуленке" на подработку, или, как он сам весело повторял где-то услышанное странное, но смешное слово "на извоз", и привозил к утру двадцать, тридцать, а то и сорок рублей "прибыли"...
  
  ...Окровавленное тело, медленно сползло вниз, под сидение и застыло там в неестественной позе, откинув голову далеко назад; изо рта ещё текла кровь и темная полоса ее на подбородке, становилась все шире...
  Убийца открыл дверцу и в салоне зажглась лампочка, освещая бледные, почти белые лица живых и темное, с широко открытыми глазами, лицо-маску убитого.
  Черты этого мёртвого лица обрели несвойственную живому неподвижность и могло показаться, что удивившись и ощутив на мгновение боль, теперь мертвец унесет и удивление, и эту боль в могилу, хотя конечно никто и не думал его хоронить.
  Старший бандит, тот что стрелял - убийца, вылез из машины, закурил сломав несколько раз спичку, с шумом выдохнул дым папиросы после первой глубокой затяжки и вдруг заметил, что его напарник трясется как в ознобе, быстро и бессмысленно трет руками лицо и виски...
  - Не дрейфь! - сквозь затяжки и дрожание челюсти произнес убийца.
  - Мы сейчас покурим и бросим его здесь... Только тело надо подальше в лес унести ...
  Они стояли на обочине справа от машины, а слева, темной громадой угрожающе темнел сосновый лес, с густым подростом из молодой березы, ольховых кустов и багульника.
  Докурив папиросу, убийца швырнул окурок в траву и приказал: - Помоги мне, - и пошел вокруг машины к дверце водителя, через которую он хотел вытащить труп.
  Второй, юноша, вдруг громко всхлипнул и внезапно исчез в темноте - чуть слышно зашумели ближние кусты под напором быстро бегущего человека и пропустив беглеца, выпрямились.
  Убийца, услышав этот шорох оглянулся.
  - Костя! - вначале негромко произнес он, словно ещё не веря происходящему.
  - Костя, - уже громче произнес он, а потом, не сдерживая страха и ярости заорал: - Костя, гад! Вернись, паскуда!!! Поймаю - убью, сука!!!
  Он бросился в ночь по кустам, напоролся на ствол березы, больно ударился о ветку, чуть не выбил себе глаз, и это привело его в совершенное бешенство.
  - Скотина, зарежу как собаку!!! Убью, гада!!! Зубы вырву, ишак...
  Он орал, топая ногами, матерился, забыв про все...
  
  Наконец почти обессилев от внезапного приступа ярости, влез на насыпь, назад на полотно дороги и немного успокоившись, стал увещевать темноту.
  - Костя! Су-у-у-ка!!! - со смаком растягивая гласные, громко говорил он. - Вернись, я один буду все делать. Вернись падла! Как домой попадать будешь гад!..
  Лес молчал и вскоре убийца понял, что Костя уже не вернется.
  "Эта сволочь - думал убийца - вернувшись в город может пойти в милицию, а потом привести их сюда и показать труп. Поэтому я его увезу в город, и выброшу его в речку, а там ищи-свищи нет трупа - нет дела".
  Чертыхаясь и свирепо ругаясь, он один вытягивал обмякшее крупное тело убитого из машины; руки скользили в липкой крови, промочившей весь пиджак мертвеца от шеи до живота.
  - Вот, сука! - продолжал ворчать убийца вслух.
  - Ну я ему всажу ножичек в брюхо, пусть только вернется в город -
  бегство подельника взбесило его и лишило на время страха и осторожности.
  
  Убийца был сильным, молодым парнем и поэтому, несмотря на тяжесть трупа, быстро справился со своей задачей; когда тело было уже вытащено наружу, он открыл багажник, взял убитого на руки и перенёс туда, а потом со стуком опустил, бросил вниз, заправил неживые, но гнущиеся еще мягкие, податливые ноги в башмаках внутрь багажника и хлопнув крышкой закрыл. Он подумал, что лучше будет сбросить тело в реку Ушаковку, которая текла через пригороды...
  Покончив с этим, он долго тер окровавленные руки тряпкой, которую нашел на крышке рычага скоростей.
  - Ну сука!!! Зарежу! - бормотал парень, садясь на место шофера. Он не забыл протереть сиденье, но чтобы не запачкаться, бросил сверху смятый чехол с заднего сиденья. На красной коже сиденья справа, молчаливо и угрожающе блестя стволом лежал обрез, а внутри салона, еще чуть пахло порохом...
  Мотор завелся с пол оборота, машина рывком стронулась с места, яркие лучи фар на развороте описали полукруг, скользя и высвечивая стволы и кроны высоких сосен и, вначале медленно, потом все быстрее набирая ход, красный "жигуленок" помчался назад, в город...
  Свет фар выхватывал из придорожной темноты куски ночного пейзажа, уносившегося назад мерно и быстро.
  На повороте машина тревожно скрипела шинами об асфальт, норовя, как взбесившийся конь прыгнуть в сторону, в обрыв, увлекая вслед за собой и седока.
  На этих поворотах, обострившийся до галлюцинаций слух убийцы различал стук и шорохи в багажнике: ему казалось, что окровавленный и мертвый пассажир стучится, просится к нему в салон.
  Волосы молодого бандита на затылке шевелились от ужаса и преодолевая страх, он говорил себе: "Этого не может быть, он ведь мертв, убит! Он не может ни стучать, ни двигаться!"
  Но тут машина въезжала в новый поворот, и все повторялось вновь: скрипели шины, раздавался шорох в багажнике, волосы на голове убийцы вставали дыбом...
  Въезжая в город убийца не выдержал, - он остановился на пустынном берегу маленькой речки, съехал под мост, вылез из машины, дрожащей рукой пригладил слипшиеся от пота длинные волосы, подошел к багажнику, хотел открыть и посмотреть на мертвеца, но страх одолел его.
  В последний момент, как от огня отдернув руки от никелированной кнопки замка, он зябко поежился, ощущая предутренний холод поплотнее запахнул куртку и, взобравшись на гравийный откос, зашагал в сторону центра города...
  
  ...Машина стояла под мостом уже третий день.
  Десятилетний мальчуган, в который уже paз выкупавшись в реке, отогреваясь на солнце, заинтересовался машиной, стоящей неподалеку. Он припомнил, что автомобиль, вот так же, в таком же положении стоял здесь вчера и позавчера. Вспомнив рассказы приятелей о сокровищах, доставшихся в результате ограбления машин, он еще некоторое время наблюдал за брошенным автомобилем, а потом, воровато оглядываясь, подошел к "Жигулям".
  Убедившись, что никто за ним не смотрит, мальчик приблизился к багажнику вплотную, нажав на кнопку, повернул ее вправо и вниз, крышка багажника подалась, и в нос ему ударил запах разлагающегося, гниющего мяса. По инерции он приподнял крышку еще выше, и из горла его вырвался вопль: на него из багажника, с опухшего, неподвижно синего лица, глянули тусклые мертвые глаза!
  
  
  Убийцу и его напарника арестовали на пятые сутки после обнаружения трупа...
  Все оперативники были подняты на ноги, перетряхнули все "малины" и допросили большинство скупщиков краденого. Обнаружив у одной из них золотое кольцо с пальца убитого, потянули за "ниточку" и размотав клубок, вышли на убийцу.
  Он не запирался и рассказывал на допросах все в подробностях и красках. Его молодое красивое жесткое лицо не выражало ни сожаления, ни раскаяния. Он рассказал, что их план был таким: убить владельца легковой машины, машину перегнать на Кавказ или в Среднюю Азию, там ее продать, а деньги пропить и прогулять на Черноморском побережье.
  Когда же он сбежал от угнанной машины, испугавшись мертвеца в багажнике, то понял, что план не удался, запил и стал ожидать ареста...
  
  Суд определил меру наказания - расстрел.
  Убийца не плакал, не падал в обморок. Он сидел, крепко сцепив руки, зло щерился на судей, на полупустой зал с тремя-четырьмя десятками "зрителей". В этом зале не было его знакомых, не было его родных.
  Последние годы выйдя из интерната, он жил у двоюродной тетки, которая, узнав о случившемся, всплеснула руками, хрипло матерно выругалась и подытожила:
  - Я всегда знала, что он кончит в тюрьме...
  Когда ей, из тюрьмы, пришла бумага с извещением, что приговор приведен в исполнение, она поскорее постаралась обо всем забыть, а в его комнатенку пустила новых жильцов - студентов...
  
  
  Начало 80-х. Иркутск. Владимир Кабаков.
  
  
  
  Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov... или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov...
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"