Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

Назад к Сталину. Ноябрьские тезисы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сегодняшний политический кризис в США и странах старой Европы, обусловлен не способностью власти принудить разные группы интересов к сих согласовани. Невольно вспоминается политика Сталина по принуждению общества к согласованию индивидуальных и колективистских интересов.

   Либерализм и утрата европейских, христианских ценностей.
  
  ...Западный либерализм постепенно приводит к ослаблению влияния или даже к поражению, исчезновению ценностей христианской цивилизации и замещение их сиюминутными, либеральными демагогическими ценностями, вроде прав человека, демократии и свободы слова. На самом деле, все эти высокие понятия вводятся в обиход "демократических" стран, чтобы скрыть проявления реально существующего там корпоративного фашизма.
  Слабость сегодняшней Европы, заключена прежде всего в том, что она отрицает христианство, как основу нравственных ценностей, которые эволюционируя превращались в идеологию современного западного мира.
  Сегодня христианство перестало быть политической и идеологической осью Европы и европоцентризма, а создавшийся вакуум, заполняется разного рода либеральными теориями развития человечества совершенно оторванных от религиозных основ и направленных на удовлетворение инстинктивных потребностей человека, в этом равняя его с животным миром!
  ...Сегодняшний политический и нравственный хаос начавшийся в Европе и в Америке, как продолжении евро центристского мира, ещё в шестидесятые годы двадцатого столетия, сегодня достиг если не апогея, чреватого разрушением мира, то достаточно высокого уровня общественных и межгосударственных противоречий.
  
  ...Либерализм, со временем становящийся безбрежным, отрицает принуждение и государственное насилие как нечто тоталитарное забывая, что государство создавалось как механизм принуждения меньшинства, противостоящего большинству. Забывает и все религиозные и нравственные табу, которые долгое время обуздывали анархию личных желаний.
  Противопоставление атеизма религиозным догмам началось ещё в девятнадцатом веке, в среде реформаторов христианства и продолжается по сию пору. Но сегодня атеизм от отрицания нравственных канонов христианства перешёл к созданию своей системы ценностей, во главе которой стоит вопрос о свободе совести и личности, который лишь прикрывает желание человека не ограничивать себя в эгоистических инстинктивных желаний удовольствий. Этим можно объяснить и легализацию гомосексуализма и лесбиянства, и отрицание ответственности человека перед обществом и выпячивание национальных особенностей, навязывая другим народам и странам своих атеистических ценностей и идеалов.
  
  Одним из проявлений такого национализма, явился гитлеровский нацизм, берущий своё начало из учения полусумасшедшего философа Ницше и композитора Вагнера - краеведа и прославителя древней, мифической истории германцев. В странной смеси ницшеанства, прославляющего супермена в образе белокурой бестии и музыкальной интерпретации германской истории, проросли семена фашизма, а потом и нацизма. Именно поэтому, немецкий народ, народ философов и музыкантов, первым поддался на прельщение теорией нацизма, в основе которой лежала и лежит теория социальной иерархичности - превосходство юберменшей и презрения к унтерменьшам.
  Уже тогда, начался процесс постепенной утраты западным сообществом своих нравственно религиозных, христианских ценностей, которые лежали в основании европейской, евроцентристской цивилизации.
  
  Сегодня на просторах Европы и Америки, на смену христианским моральным ценностям приходят ценности либерализма, в основе которого лежит простодушный индивидуализм, обоснованный либеральной идеологией. В определённом смысле, нынешний либерально-корпоративный фашизм, мало чем отличается от немецкого нацизма и итальянского фашизма.
  Вновь, только уже в новых формах, появились идеи превосходства определённой идеологии, то есть либерального учения над остальными, прежде всего социалистическими идеями. Иначе говоря, в мире продолжается борьба между теорией доминирования коллективного, которую представляло раннее христианство, советский социализм и нынешний социализм китайского образца и теорией индивидуализма, то есть доминирования личного эгоизма, который часто называют свободой личности, над общественными ценностями. Отсюда и борьба за права личности, за права беспредельной свободы слова, следствием чего становится своеобразный социальный расизм, который можно назвать корпоративным фашизмом.
  Всё это на Западе называют демократией, постепенно превращающуюся в меритократию, а её сторонники мечтают выстроить новое сословное государство, успешно маскируя это под высокие слова о власти народа и индивидуальных свобод, что противоречит одно другому!
  
  Возвращаясь к анализу происходящего в западном мире политическому и нравственному хаосу надо признать, что агрессивность нынешнего западного псевдолиберализма, обусловлена борьбой за сохранение доминирующего положения капитализма, в линейке социальных систем управления государством и обществом.
  Однако мир не стоит на месте и социалистические идеи в лице Китая, всё чаще выигрывают конкуренцию между социальными формами общественных формаций, а капитализм, как этап организации общественной жизни, постепенно уступает место социализму с "человеческим лицом"! (Продолжение следует)
  
   Ноябрь 2020 года. Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"