Аннотация: Современный неонацизм, это видоизменённый немецкий нацизм!
Эта статья написана около десяти лет тому назад, но тема неонацизма становится в Европе всё более актуальной. Поэтому я перепечатываю её с небольшими исправлениями и дополнениями...
...Я уже не первый раз пишу статьи на тему "антисоветизма", который зародился ещё в первые годы советской власти, и до доклада Никиты Хрущёва, был в основном идеологемой западного происхождения.
Но антисоветизм, понятый как антисталинизм, появился и в Союзе, уже после двадцатого съезда, на котором, под видом критики "культа личности" Сталина, впервые прозвучал голос парт номенклатуры, лидером которой был сам Хрущёв и которая стала не только могильщиком социализма, но и разрушителем Советского Союза и советской "цивилизации" в целом.
Сегодня, после реставрации первоначального капитализма в России, антисоветизм включён, как один из основных принципов в идеологии сегодняшней российской буржуазии. И этот принцип, является той миной замедленного действия, которая заложена под основы существования, уже Российской Федерации.
Антисоветизм, во многом похож на антисемитизм и ализируя эту связь прихожу к выводу, что нацизм, только уже в новых формах, возрождается на пространствах бывших фашистских государств, и несмотря на новые формы и разновидности, у него есть общие основания в форме "пещерного" инстинктивного антисоветизма, так же как антисемитизм, был основой расовой теории в Третьем Рейхе и у его вольных или невольных союзников.
История Советского Союза, сегодня искажается и прямо фальсифицируется не только его бывшими идеологическими противниками и союзниками по антигитлеровской коалиции - Англией и Америкой, но и в самой России. Имя Сталина приравнивается к имени Гитлера и его обвиняют в терроре и неоправданной жестокости исходя из сегодняшних, "либеральных" оценок происходившего в те страшные и жестокие предвоенные и времена войны на выживание против Третьего Рейха и его многочисленных союзников.
И здесь надо понимать, что логика войны, часто противоположна логике мира и логика победы, намного непримиримей и жесточе, чем логика сдачи, предательства и поражения!
Всё это и заставляет нас искать ответы на неудобные и неприятные вопросы истории и противится одностороннему её освещению.
Вместо длинного эпиграфа:
...Вот что докладывал 30 октября 1941 года о "подвигах" литовских полицаев на вверенной ему территории немецкий комиссар г. Слуцка своему начальнику в Минске:
"В 8 часов утра 27 октября 1941 г. из Каунаса (Литва) прибыл старший лейтенант, который представился как адъютант командира 12-го литовского полицейского батальона безопасности. Он сообщил, что их батальон получил задание в течение двух дней ликвидировать все еврейское население города. Батальон, состоящий из четырех рот, приступит к исполнению данного приказа немедленно по его прибытии. Я ответил ст. лейтенанту, что должен обсудить этот вопрос с командиром данного батальона лично. Спустя полчаса их командир доложил мне о прибытии их батальона, и мы обменялись мнениями. Я заявил ему, что абсолютно не согласен, то есть не готов к проведению такой акции, не подготовив ее заранее, ибо таким образом невозможно правильно ее осуществить. Евреи находились на работе в разных местах, и не так-то легко было бы их собрать. А, во-вторых, при стихийных расстрелах всегда происходят непредусмотренные страшные беспорядки. Этого я и хотел избежать. Данный командир обязан был сообщить мне хотя бы за день до его приезда. Я попросил его отложить начало акции на день, но он категорически мне отказал в этом, мотивируя свой отказ тем, что обязан проводить такие же акции и в других городах, а на Слуцк ему отведено только два дня. В течение этого времени Слуцк должен быть полностью очищен от евреев. Я решительно протестовал, заявив ему; что еврейские акции не должны проводиться самовольно и что большая часть оставшихся евреев в городе - это ремесленники с их семьями, без которых невозможно было бы обойтись, так как они в данное время очень нужны производству. Дальше я указал ему; что среди белорусского населения ремесленников почти нет и остановятся все жизненно важные производственные предприятия. В конце нашего разговора я объяснил командиру; что все нужные нам специалисты имеют выданные им соответствующие удостоверения и я против того, чтобы их забирали с их рабочих мест. Кроме того, мы договорились, что проживающие в городе семьи ремесленников останутся нетронутыми, но их также переправят в гетто для селекции, которую проведут мои сотрудники. Командир вроде бы не протестовал, и я был уверен, что так они и поступят. Однако спустя несколько часов мне пришлось констатировать, что они вообще не придерживаются нашего уговора. Где только находили евреев, они задерживали их, сажали на грузовики, увозили за город и расстреливали. Ввиду того что все специалисты-евреи были ими ликвидированы, предприятия города полностью прекратили работу Со всех сторон посыпались жалобы. Я тут же решил связаться с командиром данного батальона, но его в городе не оказалось. Он уехал в Барановичи. Тогда с большим трудом я связался с его заместителем, капитаном. Сообщив ему, что мы с его командиром договорились не трогать специалистов и ремесленников, и о том, какой невероятный ущерб причинили их действия производственному хозяйству, я просил немедленно приостановить акцию. Капитан очень удивился. Он сказал, что получил приказ командира очистить весь город от евреев, не делая исключений, точно так, как он это делал в других городах. Дальше он сказал, что эта акция проводится из политических соображений и экономические факторы в данное время не играют никакой роли. Однако на основании моих настойчивых требований под вечер акция была приостановлена.
Я должен с сожалением признать, что их действия граничили с садизмом. Весь город выглядел ужасающе. С неописуемой жестокостью литовцы из данного полицейского батальона выгоняли из домов евреев. По всему городу слышались выстрелы. На некоторых улицах появились горы трупов расстрелянных евреев. Перед убийствами их жестоко избивали чем только могли - палками, резиновыми шлангами, прикладами, не щадя ни женщин, ни даже детей. О еврейской акции не могло больше быть и речи, это было похоже на настоящие акты вандализма. Я со своими сотрудниками все время находился в городе и старался спасти то, что еще можно было спасать. Были случаи, что я с револьвером в руках выгонял этих литовцев с предприятий. Подчиненные мне жандармы выполняли мои распоряжения, но они должны были поступать очень осторожно, ибо улицы города простреливались.
В расстрелах за городом я не участвовал и о происходящем там ничего не могу написать. Однако следует отметить, что спустя довольно много времени после акции из закопанных ям все еще выползали раненые.
Многие белорусы, которые доверялись нам, после этой еврейской акции очень встревожены. Они настолько напуганы, что не смеют в открытую выражать свои мысли, однако уже раздаются голоса, что этот день не принес Германии чести и он не будет забыт.
Думаю, что после этой акции мы потеряли доверие граждан к нам, которое мы с большим трудом приобрели. Пройдет много времени, пока мы его восстановим.
Заканчивая, я должен отметить, что во время акции солдаты данного полицейского батальона грабили не только евреев. Много домов белорусов были ими ограблены. Они забирали все, что только могло пригодиться - обувь, кожу, ткани, золото и другие ценности. По рассказам солдат вермахта, они буквально вместе с кожей стаскивали кольца с пальцев своих жертв. Даже склад, в котором хранилось имущество гражданских учреждений, тоже был ограблен. В казармах, куда их распределили, были проломлены и высажены рамы окон и дверей, которые они использовали для вечерних костров.
Во вторник я получил обещание от адъютанта командира, что в городе их полицейские больше не появятся, однако назавтра же моими людьми были задержаны двое из них при осуществлении грабежа.
Ночью со вторника на среду данный батальон оставил город. Они уехали по направлению к Барановичам. Жители Слуцка были очень обрадованы этой вестью.
Это все, что могу сообщить. Вскоре приеду в Минск для обсуждения описываемого мной происшествия. Надеюсь в ближайшее время вернуть в город спокойствие и наладить хозяйство..."
Пыхалов - "За что Сталин выселял народы"
...Я задумал эту статью, прочитав книгу Игоря Пыхалова - "За что Сталин выселял народы", которая потрясла меня собранным материалом, в корне противоречащим сегодняшним антисоветским измышлениям "либеральных фашистов" не только на Западе, но и в самой Российской Федерации.
Размышляя над последствиями утаивания таких материалов, прихожу к выводу, что именно антисоветчина была и осталась главной причиной возникновения профашистских и прямо фашистских организаций не только в Германии или в странах Восточной Европы, но и в сегодняшней России.
Значение перечисленных Пыхаловым фактов о нацизме, гитлеризме и их пособниках в Европе, состоит в том, что может помочь не только в борьбе с возрождающимся нацизмом, но будет способствовать воспитанию интернационалистов, которые получат важные идеологические аргументы против "нового нацизма".
"Новый нацизм", - я его называю "национал-капитализмом", или коротко - "накизмом", спонтанно распространяемый сегодня в странах "золотого миллиарда" - есть попытка возрождения идеи "исключительности и избранности" в мире, и прежде всего в современной идеологии западной цивилизации, которая справедливо называет себя "христианской цивилизацией".
С проявлениями такого накизма, необходимо бороться всеми доступными средствами, но прежде всего разоблачая его антихристианский характер, а для этого нужно почаще вспоминать Заветы Иисуса Христа, суть которых очень ярко выражена в Нагорной Проповеди!
Главным аргументом для такого нравственного воспитания молодёжи, может послужить факт, что первым интернационалистом был Иисус из Назарета, призывающий всех своих сторонников во всём мире, объединиться в делах любви, взаимопомощи и сострадания!
Интернационализм, или дружба народов, это не выдумка Маркса, Ленина-Сталина и большевиков. Первым о братстве людей и народов, верующих в добро и справедливость, сказал Иисус Христос за что, две тысячи лет назад, был предан и казнён, сторонниками национальной исключительности из среды еврейских "ортодоксов"!
Его казнили в том числе за интернациональные взгляды и страшной иронией судьбы является тот факт, что почти через два тысячелетия после распятия Иисуса Христа, вновь возродилась теория исключительности гитлеровских фашистов и их союзников и Холокост, стал страшным предупреждением тем, кто и сегодня твердит об исключительности и особенной роли своих стран и народов в мире!
Конечно, после жуткой бойни евреев при Гитлере, сегодня, вряд ли возможно возрождение нацизма, в том виде в котором он существовал в Германии, в те страшные годы, однако, идеи исключительной роли определённых наций и их верховенство над остальными и сегодня живы, только принимают новые формы и маскируясь под лозунгами о "новом порядке" и демократии, насаждаются "мягкой силой" и прямо силой оружия Соединёнными Штатами и их европейскими сателлитами.
И сегодняшние попытки принудить остальных к принятию "демократических ценностей" или установлению "демократии", а несогласных уничтожать, очень напоминают те зверские действия, которые культивировали нацисты и их союзники во времена Второй мировой войны!
Уже тогда антисемитизм был продолжением антисоветизма, о чём сегодня, начисто забыли не только в странах бывшей Оси, но и их противники, союзники по антигитлеровской коалиции - вспомните, что главными врагами немецкой нации Гитлер считал "жидов и коммунистов".
Но самое неприятное, что об этом стали забывать и в России, которая сегодня является правопреемницей Советского Союза!
Вообще, "национальный капитализм", и порождённый им антисионизм или антисемитизм, как впрочем и антисоветизм - это социальный феномен, основу которого, на мой взгляд, составляют инстинктивные реакции на всё непонятное, выделяющееся и прямо враждебное обыденному сознанию и привычному образу жизни мещанина - можно предположить, что сегодняшний антисоветизм, является своеобразным "замещение" по Фрейду.
Холокост - уничтожение евреев нацистами - осуждены после Второй мировой войны в большинстве стран и потому, сегодня антисемитизм воспринимается как очевидное преступление перед человечеством.
Антисемитизм был осужден уже сразу после войны, как некое отрицание и даже ненависть к "другим", к "не нашим", но постепенно, "запрещённый" мировой общественностью антисемитизм, трансформировался в антисоветизм, который благодаря привычному шельмованию "непонятного", противоречащего привычному ходу вещей при капитализме, подвергается презрению и уничтожению памяти о Советском Союзе.
Я допуска, что антисоветизм, как продолжение традиции, является биологической формой борьбы "человека массовидного" с чем то новым, непонятным о потому опасным!
И действительно, сегодня на Западе борются против социальной теории разрушающнй старые общественные отношения, основанные на примате эксплуатации человека человеком, диктатуре денег и капитала!
Борьба с таким очевидным злом, которое уже стало привычным для современного общества, воспринимается как нарушение равновесия в человеческом сообществе и потому, критика такой эксплуатации и власти денег, подаётся как попытка разрушить устои человеческой жизни!
Так же было с возникшим две тысячи лет назад христианством, которое, тогдашними иудейскими "государственниками", воспринималось как теория разрушающая общество - только после трёхсот лет гонений зверств и откровенного шельмования учения Иисуса из Назарета, Новый Завет стал государственной религией Восточной Римской империи, когда дряхлеющий и погрязший в пороках Рим уже стоял на краю хаоса и саморазрушения...
Антисемитизм, правда в скрытой форме, до сих пор существует на пространствах Европы и я знаю несколько неглупых людей, которые живут в разных странах Восточной Европы, включая Россию, ненавидящих евреев и видящих в них главную причину общественного и личного неуспеха.
И мне кажется, что это связано с дремучим, древним инстинктом "самости" и особенности "наших" и своих, который борется со всем новым и непонятным, а потому кажущимся враждебным и опасным. Нечто подобное происходило и две тысячи лет назад, когда имперский Рим, считая иудеев варварами и сектантами, жестоко боролся с их новой верой в Мессию - Иисуса Христа.
Но даже в христианской Европе, в средневековье, евреи тоже преследовались, часто под совершенно надуманными предлогами.
А в новое время, Гитлер и теоретики нацизма изобрели расовую теорию, согласно которой евреев уничтожали как недочеловеков. Он и его последователи видели в них врагов цивилизации "белого человека".
Со временем, антисемитизм стал почвой кровавого геноцида, а после его осуждения, был "замещён" антисоветизмом - иначе, трудно объяснить ненависть в капиталистических странах к социализму и холодную войну против Советского Союза, который защитил эти страны во время второй мировой войны, потеряв при этом десятки миллионов своих граждан...
Возвращаясь к теме жестокости Сталина, в том числе к высылке целых народов виновных в сотрудничестве с гитлеровцами, надо отметить, что это во многом определило быстрое и бесконфликтное восстановление мира и спокойствия на территории Советского Союза.
К тому же, такое наказание за очевидное предательство во времена войны и противостоянии врагу не на жизнь а насмерть, воспринималось большинством советских людей не как месть, а как заслуженное наказание за предательство и помощь врагу.
Ответственность целого народа за действия своих соплеменников, особенно в военное время - обычная международная практика. Более того, переселение этих народов, во многом спасло, прежде всего эти народы, от кровопролитной мести, если не уничтожения в очередной гражданской войне.
В недавней истории человечества, известны случаи, когда даже невинное местное население, после прихода захватчиков-колонистов, откровенно уничтожалось не только пулями и шрапнелью, но и дискриминацией, алкоголем и наркотиками.
Что касается наказания целого народа высылкой из традиционных мест обитания за предательство или коллаборационизм с гитлеровскими захватчиками, то это обычная практика на протяжении тысячелетий.
Можно указать на интернирование Рузвельтом всех японцев живших в США или создание Черчиллем целого города - концлагеря для немцев в Англии, на острове Мэн.
Но надо помнить, что эти страны - союзники СССР не испытали страшного нашествия, которое обрушилось на Советский Союз и которое принесло советскому народу неисчислимые бедствия, когда умерли от голода и были убиты на фронтах и на оккупированных территориях, около двадцати пяти миллионов, больше половины из которых были мирными жителями, а большинство из них были женщины и дети!
И наказание народов и стран за вину отдельных личностей и сообществ, не прекратилось, с окончанием Второй мировой войны. Сегодня страны НАТО оккупируют Афганистан, Ирак, в отместку за нежелание выдать Усаму Бен-Ладена и якобы за создание оружия массового поражения, которого там так и не нашли.
А за время войны в этом регионе убиты сотни тысяч мирных жителей и миллионы стали беженцами. Но если это делают Америка и её сателлиты, то все молчат или делают вид, что так и должно быть!..
(Продолжение следует)
2014 год. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal