Аннотация: Постепенно, западные элиты превращаются в опасную атеистическую секту!
"Либералы, вместо того, чтобы стать свободнее, связали себя либерализмом, как веревками. И когда надо высказать свободное мнение, трепещут прежде всего: либерально ли будет? И выкидывают иногда такие либерализмы, что и самому страшному деспотизму и насилию не придумать".
Фёдор Достоевский. Дневник писателя
...Западный либерализм постепенно приводит к ослаблению влияния или даже к поражению, исчезновению ценностей христианской цивилизации и замещение их сиюминутными, либеральными демагогическими ценностями, вроде прав человека, демократии и свободы слова. На самом деле, все эти высокие понятия вводятся в обиход "демократических" стран, чтобы скрыть проявления реально существующего там корпоративного фашизма и диктатуры среднего класса.
Слабость сегодняшней Европы, заключена прежде всего в том, что она отрицает христианство как основу нравственных ценностей, которые постепенно эволюционируя в сторону плоского утилитаризма, превращались в идеологию современного западного мира, то есть в либерализм, который ничего общего не имеет со свободой личности.
Либерализм превратился в набор догм, которые стали своеобразной библией индивидуализма, в противовес подлинному христианству!
Сегодня христианство перестало быть политической и идеологической осью Европы и евроцентризма, а создавшийся вакуум, заполняется разного рода либеральными теориями развития человечества, совершенно оторванных от религиозных основ и направленных на удовлетворение инстинктивных потребностей человека, в этом равняя его с животным миром!
...Сегодняшний политический и нравственный хаос начавшийся в Европе, и разворачивающийся в Америке, как продолжении евроцентристского мира ещё в шестидесятые годы двадцатого столетия, сегодня достиг если не апогея, чреватого разрушением мира, то достаточно высокого уровня общественных и межгосударственных противоречий.
...Либерализм, со временем становящийся безбрежным, отрицает принуждение и государственное насилие как нечто тоталитарное забывая, что государство создавалось как механизм принуждения меньшинства, противостоящего большинству. Забывает он и все религиозные и нравственные табу, которые долгое время обуздывали анархию личных, индивидуальных желаний.
Противопоставление атеизма религиозным догмам началось ещё в девятнадцатом веке, в среде реформаторов христианства и продолжается по сию пору. Но сегодня атеизм от отрицания нравственных канонов христианства, перешёл к созданию своей системы ценностей, во главе которой стоит вопрос о свободе совести и личности, который лишь прикрывает желание человека не ограничивать себя в эгоистических инстинктивных желаний и удовольствий!
Этим можно объяснить и легализацию гомосексуализма и лесбиянства в западных, называющих себя "развитыми" странах, и отрицание ответственности человека перед обществом, и выпячивание национальных особенностей, навязывая другим народам и странам свои атеистические, безнравственные ценности и людоедские идеалы!
Одним из проявлений такого национализма, явился гитлеровский нацизм, берущий своё начало из учения полусумасшедшего философа Ницше и композитора Вагнера - "краеведа" и прославителя особенной, древней мифической истории германцев.
В странной смеси ницшеанства, прославляющего супермена в образе белокурой бестии и музыкальной интерпретации германской истории, проросли семена фашизма, а потом и нацизма.
Именно поэтому, немецкий народ - народ философов и музыкантов, первым поддался на прельщение теорией нацизма, в основе которой лежала и лежит теория социальной иерархичности - превосходство юберменшей и презрения к унтерменьшам.
И уже тогда, начался процесс постепенной утраты западным сообществом своих нравственно религиозных, христианских ценностей, которые лежали в основании европейской, евроцентристской цивилизации.
Сегодня на просторах Европы и Америки, на смену христианским моральным ценностям приходят ценности либерализма, в основе которого лежит простодушный индивидуализм, обоснованный либеральной идеологией. В определённом смысле, нынешний либерально-корпоративный фашизм евроцентризма, мало чем отличается от немецкого нацизма и итальянского фашизма.
Вновь, только уже в новых формах, появились идеи превосходства определённой идеологии, то есть либерального учения над остальными, прежде всего социалистическими идеями.
Иначе говоря, в мире продолжается борьба между теорией доминирования коллективного, которую представляло раннее христианство, советский социализм и нынешний социализм китайского образца, и теорией индивидуализма, то есть доминирования личного эгоизма, который часто называют свободой личности имеющего приоритет над общественными ценностями. Отсюда и борьба за права личности, за права беспредельной свободы слова, следствием чего становится своеобразный социальный расизм, который можно назвать корпоративным фашизмом.
Всё это на Западе называют демократией, постепенно превращающуюся в меритократию, а её сторонники мечтают выстроить новое сословное государство, успешно маскируя это под высокие слова о власти народа и индивидуальных свобод, что противоречит одно другому!
Возвращаясь к анализу возрастающего в западном мире политического и нравственного хаоса надо признать, что агрессивность нынешнего западного псевдо либерализма, обусловлена борьбой за сохранение доминирующего положения капитализма, в линейке социальных систем управления государством и обществом.
Однако мир не стоит на месте и социалистические идеи в лице Китая, всё чаще выигрывают конкуренцию между социальными формами общественных формаций, а капитализм, как этап организации общественной жизни, постепенно уступает место социализму с
"человеческим лицом"!
2020-2024 год. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal