Южнокорейский фильм 2002-го года режиссера Пак Чан Вука, заявлен как триллер. Вот правда триллера в нем пожалуй нет: хотя филь и тяжеловат для просмотра, его скорее правильнее было бы охарактеризовать как драму. В нем есть много: любовь, насилие, жестокость, нежность, преданность, и месть. Месть в этом фильме вообще главное действующее лицо, но и она при этом не является главным пафосом картины, который заключается в натуралистическом показе "отрывка из нашей с вами жизни", ее изнанки - довольно таки мрачной и мерзкой изнанки, на которую в обычных условиях предпочитают не обращать внимания.
Главное действующее лицо фильма - парень по имени Рю - глухонемой, его главная забота - это сестра, которая находится на грани жизни и смерти, и которая умрет, если ей не пересадить почку. И Рю готов на все, лишь бы помочь своей сестре.
Фильм несколько растянутый, даже занудный, но эта занудность лишь оттеняет мрачность нашей жизни, мрачность и тоскливость той жизни, которую ведет глухонемой Рю, который познал на себе все тяготы жизни инвалиды при капитализме.
Капитализм и месть - в этом фильме они взаимосвязаны, и их связь нужна, чтобы показать безумие нашего мира во всей его ужасающей "красе": нужда, отчаяние, деньги, обман, насилие, опустошенность. И месть, которая является тем немногим, что остается людям в этом мире, когда у них отнимают последнее.
У Рю есть девушка, с которой он живет, она - активистка террористической Анархистской революционной организации, и ей движет мечта о таком обществе, где не будет нужды, унижения, где одни люди не будут унижать других, и положение в обществе, возможности не будут определяться толщиной кошелька.
В фильме есть террористы, есть любовь, но все это лишь часть фона, на котором разыгрывается давящая человеческая трагедия, порождающая месть, месть и еще раз месть...
Так и хочется сказать банальное: "этот безумный, безумный мир", ведь он и правда безумен...