(Представительство Trinity представляет непредставительский обзор "Представителя" представителей непредставляемо-непредставимого направления в литературе, а именно - псевдопредставительской критики непредставленного и не представляемого в любое время вида. "Вы только представьте себе!.." ...
Троица. Тычок. Победа. Что объединяет эти три слова? Об этом вы узнаете, прочитав рецензию на рассказ "Толчок" Victroriya авторства Trinity (последние - авторы рецензии). И, да, это реклама - а для чего ещё нужна аннотация? Хыр-хыр - ура!
Голодный монстр Trinity принимает заявки на разбор произведений авторов СИ и формирует собственный Топ-лист. Перед подачей заявки советуем внимательно прочитать Декларацию Супового набора. Заявки можно оставлять в комментариях к Суповому набору.
Возможно я то-то пропустил, но это исключительно потому, что для меня все здесь изложенное уже есть тесно взаимосвязанная, функционирующая структура. Обсуждения, дополнения, и доработка приветствуются.
Вот что хорошая знакомая прислала мне на электронную почту. Думаю, кому-то может быть интересно ознакомиться со взглядом читателя-мужчины, коего вынудили прочитать мои книги.
Иногда в жж я пишу подобные размышления. Не знаю, приживутся ли они тут, но мне захотелось поделиться ими с почтенной публикой - кто знает, может вы подбросите мне массу идей и открытий, которые облегчат путь моего ученичества.
Путешествие Героя - классическая схема, удобная для применения. Но есть очень интересные исключения... ("Umi ga kikoeru" aka. "Ocean Waves" aka. "Океанские Волны" aka. "I Can Hear the Sea" aka. "Здесь слышен океан" )
В "Шепоте сердца" всё после сцены на велосипеде сплошная фальшь. ("Mimi wo Sumaseba" aka. "Wisper of the heart" aka. "Stimme des Herzens" aka. "Шёпот сердца")
Как-то "команда пиратов" с конкурса "Современной Нереалистической Прозы" наехала насчёт механичности создания текста. Хотя, отвечать за свои наезды они не захотели, эта историческая справка осталась.
Когда читаешь большинство произведений, замечаешь кочующие из одного в другое штампы-ляпы, попробую описать основные которые замечаю сам.Постепенно буду добавлять обоснования
Критика произведения "Стальной скрежет Французской булки или Анти Vumo" за авторством уважаемого Панцершиффе. http://samlib.ru/w/wajcehowskij_e/t-chast6.shtml
Красный Вереск Олега Верещагина... Во время прочтения не раз бросал книгой об стену, что со мной бывает нечасто. Но читать не бросил. Сразу предупреждаю - критика жесткая
Небольшая рецензия на альбом 1998 года "Здесь никогда не сходят снега" группы Old Wainds. Все представленные тексты песен - творчество указанного коллектива.
Рецензия на документальный фильм Внимание, ТРЭШ! История трэш металла (Get Thrashed) 2006 года режиссёра Рика Эрнста. Картина посвящена истории такого жанра тяжёлой музыки, как трэш-метал.