У него кончалось продовольствие. Нужно выходить отсюда. Андрей бросил последние три банки тушенки в рюкзак. Надел кожаную куртку, поправил кобуру с ТТ и положил запасную обойму в карман. Всё готово. Андрей окинул взглядом своё убежище и начал подниматься по лестнице...
С помощью древних Ведических знаний, современной науки и древнесловенской буквицы в этом видео предпринимается попытка разобраться кем был Кощей Бессмертный и где находится его смерть. Сказка ли это? Или сокрытое знание, которое скрывали от нас тысячелетиями?
Далеко-далеко среди густого леса у подножия горы приютилась проклятая деревня. Ее численность уже более двух веков составляет 33 человека. И среди этих несчастных живет девушка с глазами Зверя, которая пытается сохранить не только свою жизнь, но и жизнь своей семьи. Но как выжить ...
В старинном особняке причудливым клубком переплелось прошлое и настоящее. Кровавые убийства, леденящие тайны, мистически перерождения душ, призрачные сущности привязанные к старым стенам. Неожиданные повороты сюжета, когда смерть идет по стопам главных героев, а друзья внезапно ...
Прошло много лет после падения великого города Логоса. Нечто, порожденное созданной людьми технологией, "Видящим", механизмом проявляющим человеческие души, истребило большую часть человечества. Те, кому повезло, стараются выжить в Пустоши, и ведут неравную борьбу за собственную ...
Землю поглотила Структура. Остатки человечества выживают лишь благодаря загадочному Цвету. Но враг становится сильнее с каждым столетием. Когда надежды почти не остается, двое давних друзей отправляются в отчаянный поход. Но на пути к долгожданному избавлению самое трудное не просто ...
Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции ...
Перевод: Перевод и редактирование выполнил Rindroid. Русификацию иллюстраций выполнил Eragot. Бета-редактирование - Diplomat. Рассказ "Звук воды, звук молота": перевод SoundWave1900, редактирование - Rindroid.
Предлагаю вашему вниманию перевод серии романов Рэки Кавахары "Sword Art Online". Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью; геймовер означает реальную смерть... Не зная всей правды о таинственной многопользовательской игре нового поколения "Sword Art Online", десять ...
Переводчик Ushwood перевод ранобэ Рэки Кавахары "Sword Art Online" (оригинальное название на английском, да). Перевод делается исключительно с некоммерческими целями. Надеюсь, вам понравится. Бета-редактирование перевода осуществляют Lady Astrel (все тома и рассказы) и Malesloth ...
Первая инициация псиоников прошла со снегом, громом и огнём. Наградой в конце напряжённого дня стало знакомство с кареглазой курсанткой. Осталось только вызвать к ней палача.
Контакт с эгрегором-миллионником помог обнаружить врага. Совместная операция силовиков и пси-бойцов в Красноярске задумана как быстрый, аккуратный удар по Конклаву. Но там, где появляется Оператор предсказать события невозможно.
Каждому знакомо предчувствие беды. Ты просто знаешь - что-то скоро грянет. Тучи сгущаются, мир замирает. И на таком фоне Оператору проблемы с руководством Центра кажутся мелочью... А пока под крышей стадиона летает голова Пашки Уртаева.
От серьёзной опасности любое живое существо спасается бегством. И не важно - медведь ли за твоей спиной или что-то более серьёзное. Пришло время уносить ноги!.. И строить убежище! С этим легко справится сотня Операторов. Даже без воздуха.
Пришёл день, которого давно ждали. Но будет ли он праздничным? Ну, с подарками-то никаких проблем - большой мешок сюрпризов подготовили иностранцы. Поможет ли Оператор разобраться с ними? Возможно. Только не стоит его шантажировать, если пальцы дороги
Врагу не пожелаешь оказаться в замкнутом пространстве чёрт знает где. Сложно не потерять надежды, когда на голову валятся груды камней, грозя похоронить заживо. А если кончается воздух? Поможет только чудо... Или не поможет.
Как бы ты ни крутился, стараясь всем помочь, всех спасти и укрыть от опасности, всё равно найдётся кто-то недовольный. И ладно бы это были упёртые вояки, суровые и непрошибаемые. Или руководство, идущее напролом к своей цели... Но что делать, когда негативом пышет небезразличная тебе ...
Всё в мире взаимосвязано. Каждый поступок вызывает лавину событий, заметных или не очень. Невидимые цепочки вероятностей оплетают мир, делая его уязвимым и неустойчивым. Управлять такой силой мечтает любой подросток. Главное тут - не накосячить.
Мир неожиданно узнал о псиониках. Массовая истерия обошла Россию стороной, но даже здесь не всё спокойно. Оператор, предчувствуя проблемы, торопится сформировать Команду единомышленников, и каждый из его друзей должен выбрать свою сторону.
Тренироваться в магии сложно посреди огромной столицы, да и лишнее внимание можно привлечь. Влад решает покинуть людской муравейник от греха подальше. Парень даже не подозревает, что машина спецслужб уже запущена. След странного юноши взял лучший офицер, гончий пёс Конторы.
При должном "усердии" найти можно что угодно - непонятные подземелья с "крабами" или друзей в Кремле. Можно ли найти врагов? Да нет проблем! Могущественных врагов? Тут "усердия" требуется уже побольше... Но главное - не терять близких.
Можно бараном упираться против превосходящих сил противника, а можно уклониться от драки, отойти в сторону. Отступление ли это? Сдача позиций? Скорее, разумная практичность. Когда за спиной простые люди, а совсем не спецназовцы, твоя задача - защитить их любыми способами. А если кто- ...
Для того, чтобы остаться у руля и запустить Станцию, пришлось пожертвовать частью себя, отключив человеческие эмоции и переживания. Поможет ли это, ещё вопрос... А пока Команду ждёт подарок - нечто с телепортами, дендрариями и межмировыми порталами.
Как только Влад с группой покинул Центр, Настя Шпагина облегчённо выдохнула. Казалось, с души упал многотонный камень. Жить рядом с таким существом, как Оператор - всесильным и непредсказуемым - возможно, интересно, но психологически довольно тяжело.
Пока не покажешь властям планеты своей силы, они так и будут мешаться под ногами. Их постоянные нападки ставят под угрозу весь Проект. А тратить ресурсы на бестолковую борьбу - глупо и нерационально. Нет времени на возню с мелкими царьками. Пора ударить!
Ошибки совершает каждый. Не падая, ходить не научишься. И Оператору повезло, что есть тот, кто готов помочь Команде псиоников Земли. Готов подсказать и настучать по голове, если потребуется. Пусть даже это Смотрящий из глубин Космоса.
Строительство посёлка Анклава - лишь первый шаг в создании нового мира псиоников. Планы у Команды грандиозные и времени для них предостаточно. Людей только пока маловато, но и эту проблему можно решить. Как и все остальные. Надо просто двигаться дальше и работать. Не покладая рук. ...
Скрываться от спецслужб у Влада не получилось - нет ни опыта, ни навыков. Потому через несколько часов "великий маг" в сопровождении майора Края отправляется в тайгу, в Красноярский край. В Куюмбу.
Постепенно мир приходит в равновесие. Медицинские исследования перемежаются с работой на Центр. У Влада появляются первые друзья. Неожиданно близким становится наглый, шумный и навязчивый Илька. А Кириллу Краю пора в Петербург, где разбушевался туманный псионик.
По воле случая Влад вмешивается в операцию по укрощению строптивого питерского дымника. Первая работа "в поле" оборачивается банальной дракой двух молодых псиоников, отстранением от работы майора Края и созданием новой команды "ловчих". Такие вот подарочки к Новому году.
Центр, хорошо защищенный от любой внешней угрозы, оказался уязвимым изнутри. Город погружён в пси-молчание. Новые ловчие стремятся показать, на что они способны.
Иногда помощь другу превращается чёрт знает во что. Драки с охраной, уничтожение боевых роботов, огненный торнадо, выжигающий коридоры Белой зоны... Всё это кончается закономерно - камерой, капельницей и смертью.
Не все в восторге от исполнения китайского предсказания. Руководство Центра псиоников привыкает к новой шахматной фигуре на доске и выворачивается наизнанку в поисках рычагов влияния на Оператора. Самое время для игр!
Учёба в интернате - это стресс. А если он ещё бесконечно далеко от дома и элитный "Королятник"? Стресс вдвойне. Для окружающих. Хотя Кирилл считал, что люди должны радоваться его появлению. Чего мордочки воротите?
На высоких прибрежных камнях сидел небольшой человекообразный робот и весело качал ногами в крупных металлических башмаках. Он разглядывал ярко-красный шарик...
Судьба любит странные шутки и чаще их последствия не радуют. Но все же обладать сверхвозможностями мечтает любой человек. И будь что будет. А если ещё и талантов несколько? Да вообще чума! Так решил Владик Стечко, начинающий пилот квадрокоптеров.
Смерть подростков плохо сказалась на атмосфере подземного поселения. Время словно замерло, покрываясь пылью. Весь мир катится в Кроличью нору! Лишь Оператор крутится на субсветовой, общаясь со счастливыми камнями.
Разрушить российский Центр псиоников Конклаву показалось недостаточно. Сила и могущество древности пасует перед человеческой жаждой власти и уничтожения. Главный принцип Земной цивилизации "После нас хоть потоп" - в действии.
Человеческие существа - они как безмозглая саранча. Будут нападать и нападать на всё, что выше их понимания, на всё, что посчитают угрозой своей власти и доходам. Чего только не выдумает извращённый разум ради подлости, наживы и превосходства. И наплевать, что при этом часто гибнут ...
Таркад, декабрь 3067-го года. Истекают последние часы мирной жизни... Джихад начинается СЕГОДНЯ ! з.ы. Этот текст - литературное описание ролевой игры на нашем форуме, так что ваш покорный слуга здесь не автор, а, скорее, рассказчик - один из игроков. Игра ещё идёт, и чем ...
...нацелив обе ракетные установки в упор на "осэм", Джессика нажала на спуск. Хороший трюк - "горячая загрузка"; обычно автомат заряжания подавал новую кассету на пусковые непосредственно перед залпом, но существовал и иной вариант. Он был чреват известным риском: удачное попадание ...
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules: расширенная версия таблицы эвентов для лайфпаса Civilian Job (see CBT: RPG, p.47-48). НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются. ...
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition): отредактированная версия этого лайфпаса. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Миры Хорезма, описание для игроков. "Полуканоническая" доработка того, что известно об этой области Глубокой Периферии; может использоваться как заготовка модуля настольной ролевой игры в сеттинге BattleTech.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules: расширенная версия таблицы эвентов для лайфпаса Civilian Job (see CBT: RPG, p.47-48). НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются. ...
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules: расширенная версия таблицы эвентов для лайфпаса Civilian Job (see CBT: RPG, p.47-48). НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются. ...
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
Classic BattleTech Role-Playing Game (a.k.a. MechWarrior 3rd Edition) house rules. НОТА БЕНИ. Писано на английском, который для меня не родной. Так что советы по вопросу языкознания приветствуются.
продолжаю маяться ду... переводами БТховской инфы. Снова Периферия. Братство Рандиса - слышали про такое, нег? Не страшно, многие не слышали. Версия 1.1 - добавлена информация о руководстве и войсках Братства.
"Рёв и грохот взрывающихся боеголовок вновь затопил окопы; теперь ракеты сыпались уже на метрах в ста - полутораста от полевого командного пункта, где находился Камбэ, накрывая взвод Корсона и батарею полевых орудий, кажется, успевших тявкнуть раз или два перед гибелью. Командир секции ...
Перевод информации о Глубокой Периферии, по состоянию на начало 3064 года. Включены описания войск и игровые правила (в т.ч., правила РПГ). Старые фрагменты о том же отправлены в mattom page за ненадобностью. Текст подготовлен при участии Петра Кондакова, за что ему спасибо. Текст ...
non-fictionа, однако. Маленький дневничок с "Интерпресса-2005", мною в день возвращения с конвента написанный. Не пугайтесь, граждане: это юмор у меня такой. Другого нет :-) А на самом деле, конвент хороший. И люди хорошие.
Внутренняя Сфера, год 3135. Третий год Тёмной эры.... в общем, вы поняли. Я снова перевожу, снова художественную книгу - "Желанная цель" Блэйна Ли Парду. Пока -только пролог, 1/3 а.л. Это только начало - а продолжение следует.
Итак, я СНОВА в деле - снова взялся за переводы. В качестве разминки - два описания боевых звездолётов из TRO-2750, разрушитель "Барон" и тяжёлый крейсер "Аватар"
Про огненных мандрилов никто ещё, кажется, не писал... Даже странно. Исправим этот недостаток. Всё как всегда: бои мехов, предательство, интриги; не все персонажи доживут до конца. (добавлены иллюстрации и исправлен ряд мелких ошибок и опечаток)
перевод официальной краткой справки о Clan Goliath Scorpion. Автор надеется/опасается, что названные в ней персонажи когда-нибудь станут героями его повестей. И (возможно) в дальнейшем ещё вернётся к теме политической жизни кланов
Ещё одна БТ-миниатюра + игровой сценарий CBT/TW на тему битвы за Ковентри. Юные соколята против потрёпанных, но злых эриданских кавалеристов: пляска смерти под дождём.
Игровой сценарий CBT/TW. Год 3040. Едва успев прибыть к новому месту службы на окраине штайнеровской половины Федеративного Содружества, 39-я Авалонская гусарская ПБК сталкивается с врагом - налётчиками с одного из независимых миров Периферии.
...продолжаю пробавляться переводами. Следующая на очереди - Лотианская Лига (есть и такая в БТ). Глядишь, со временем и обо всей Периферии справочных данных подборка накопится...
В необъятной вселенной BattleTech водится много забавных ребят. Есть, например, один вождь наёмников, любящий красить свой бэттлмех в розовый цвет. И что бы вы думали? враги фигеют от такого зрелища настолько, что забывают по нему стрелять! ...а говорят, ещё Ронда Снорд в молодости ...
В необъятной вселенной BattleTech водится много забавных ребят. Есть, например, один вождь наёмников, любящий красить свой бэттлмех в розовый цвет. И что бы вы думали? враги фигеют от такого зрелища настолько, что забывают по нему стрелять! ...а говорят, ещё Ронда Снорд в молодости ...
Розовые бэттлмехи не дают мне покоя... я начал делать сценариопак. Здесь пролог; правила кампэйна и сами сценарии будут дальше. Пока только Хаосмарка, а там - посмотрим. З.Ы. картинка надыбана в интернете =-.-= Не уверен, что этот гламурный розовый танк сойдёт за БТховский роммель ...
Это было отклонение. Причуда, исключение, которое доказывает правило, и ничего больше, я ручаюсь вам. звёздный капитан Джинн Бухаллина, из отчёта командованию о сражении за Мир Фон Странга ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ НАЧИНАЕТСЯ!