Все герои реальны, все описанные события происходили на самом деле. Начинается - как слезливый женский роман, продолжается - как странная "философия" жизни, под конец нашлось место почти абсурду. А в заключении... заключение можно прочитать в конце, впрочем.
За что я полюбил Аню? Как я мог жениться на такой пресной и скучной женщине? Нам совершенно точно пора развестись... Но перед этим скажу-ка я погуляю по ночному городу... ____ Кто вам ближе: Аня или Амелия?
Да, ей сорок и у нее сын, и что теперь, это завершение ее жизни? А ведь все вокруг так и считают. Она уже пожила свое, а теперь просто доживает свой век. У нее работа, муж, сын, квартира, машина и дача с рассадой. И она должна быть счастлива. Ей все об этом говорят. Все, кто ее окружает. ...
Священник дремлет в попутной машине. Вдруг слышит, как попутчица жёстоко отзывается о больной жене водителя. Он возмущается, говорит, что это страшный грех нельзя желать больному человеку смерти. Спустя время в церкви он видит неряшливо одетую, осунувшуюся, рано постаревшую женщину, ...
На фоне драматичных событий духовного краха двух людей пытающихся в сложной ситуации поддержать друг друга в новелле открывается одна из жизненных истин: участие в судьбе несчастного человека не только помогает страдающему, но и перерождает самих тех, кто оказывает такую поддержку. ...
Ждешь, ждешь перемен день ото дня... И в мгновение пытаешься сам сделать шаг к этим переменам! Но смысл?.. Надежда хоть на какие-то изменения в жизни, оказалась пустой.
Загадочной кажется, порой, внешность человека... А что, если у этаких "ярких личностей" есть дар не только выделяться из толпы? Если им подвластны стихии цвета их глаз и волос? А что, если существует таинственный мир Люстерия, где проживают не менее таинственные магги (да-да, именно ...
Однажды, открыв ее прозрачный сервант с посудой и сервизами, мне почему-то сразу стало ясно: что хозяйка высоко себя ценит и любит, даже несмотря на нее глубокий возраст все тарелочки, вазочки, салатницы празднично дышали своей белизной.
Ей было пятнадцать в день своей смерти. Теперь, застряв между миром живых и мёртвых, она хочет лишь одного - узнать имя своего убийцы... Но так ли все просто?
Когда Кайл предложил своей девушке перенести их встречу в другое место и провести их первое романтическое свидание в готическом отеле, он еще не предполагал, что там же через четыре года состоится их свадебное торжество. Что там же по
Анатация. Случайны ли наши встречи? Или есть судьба, которая специально нас сводит с людьми. С одними для того, чтобы мы чему-то научились, с другими для того, чтобы чему-то научить их. Возможно все преграды, которые нам встречаются на пути к счастью, это как испытания. ...
Вам доводилось через множество десятков лет встречать того, кого вы собственноручно убили? Причём при таких условиях, чтобы снова отнять ту изувеченную душу. И если оболочка точь-в-точь аналогична, то значит ли это, что душа прежняя? Как это возможно? Смертные так долго не живут.
Смешная и трагичная история... Сарказм автора по отношению к некоторым персонажам - не глумление над человеческими слабостями и пороками. Это, скорее, добрая ирония, вызванная состраданием и пониманием тонких движений души...
Этот рассказ - глава ненаписанного романа "Гибель Нуменора". Главный герой - князь Исилдур. Мне кажется, что весь трагизм его судьбы вскрыт Толкиеном далеко не полностью...