Известно, что Достоевский рассматривал страдания как путь к духовному очищению и просветлению. А как насчёт тех, кто не желают не только очищаться или просветляться, но даже оставаться людьми?
Некоторые несознательные читатели почему-то написали мне о том, что Гоголь сильно в гробу стал переворачиваться после того, как на свете появилось мое прочтение его произведения "Вий".
Киберпанк, апокалипсис и просто беспощадный и нереалистичный сюр, порождённый недостатком алкоголя в обыденной реальности. Вещь сама в себе, не каждый врубится в скрытый смысл. Может быть, его вообще нет.
Люди, как промежуточные существа, разлученные с Землёй и не соединившиеся с Небом, как движущиеся тени на стенах Платоновой пещеры, обречены на вымирание. Но, может быть, у нас всё-таки есть будущее?
Новая и, одновременно, древняя теория, объясняющая принципы развития человека и общества. Косвенно доказывает, что мы "многоразовые" существа, и что наше развитие не заканчивается со смертью. Также объясняются многие феномены общественной жизни.
Жизнь надежды истрепала, Стёрла веру в порошок. Что в сухом остатке? - Мало: Пить с утра на посошок. Александр Жиляков - "Жизнь крадет твои надежды..."
Написана под впечатлением разговора с одним автором-исполнителем. В самом деле, быть менестрелем - неслабая ответственность, и дело это далеко не каждому под силу. А умение быть неординарным - важнейшая часть нашего искусства...
Ник должен был обследовать шахту на ее соответствие всем техникам безопасности. Но видимо что-то пошло не так, раз теперь он сидит на допросе у следователя, пытающегося выяснить причину произошедшей катастрофы.
Несколько замечаний о тождестве бытия и мышления (отрешённость и обоготворение невозможного в творчестве Мартина Хайдеггера и Иннокентия Федоровича Анненского).
"теория социальных систем" для чайников - (то, что есть на самом деле вокруг тебя и чего не услышишь нигде, тем более, в современной нашей и в ненашей Науке. Так уж сложилось с правильной Теорией, и это хорошо)
...употребление дефиса следует понимать как особую форму семиотического эксгибиционизма, социально легитимированного терминацией инстинктивизма через раскрытие полной и абсолютной бессмысленности символического члена.