Не секрет, что собственное изображение обладает определенной психологической силой. Поэтому одним из способов личностного развития может стать работа над собственным автопортретом.
Весьма неожиданные ракурсы раскрывает перед нами наиновейшее российское кино. Взять для примера, фильм "Семь кабинок". О чем он? По сути, это - психологический детектив, основанный на анальных комплексах (от лат.anus - задний проход).
Интересен прием, использованный в фильме. Это формулы гипноза, которые произносятся в самом начале фильма. Тем самым зритель как бы погружается в заведомо иллюзорную реальность.
Романтическое роад-муви, две женщины, одна из которых олицетворяет солнце, другая - луну. Обе обольщают главного героя фильма - учителя, который пустился во все тяжкие, автостопом путешествует от Германии до Турции.
Галлюцинаторная реальность, в которой действительность от грез отличается лишь светящимися бабочками, разговаривающими игрушками и столь же общительными зверьками. Все персонажи находились на грани фола - чего стоит только одна маленькая девочка с множественным расщеплением личности. ...
Недавно я смотрел художественный фильм, в основу сюжета которого была положена знаменитая психиатрическая монография конца XIX века - "Половая психопатия" Крафта-Эбинга.
Честно говоря, смотреть этот фильм я стал только потому, что хотел предложить обычную мелодраму жене, порядком уставшей от артхаусных изысков (типа "эстетического" каннибализма" Питера Гринуэя).
Последнее творение британского мастера артхауса заставляет вспомнить другой его фильм - "Контракт рисовальщика". Общая для этих лент тема - талантливый художник, выполняя заказ богатого клиента, невольно проникает в чью-то тайну.
Мне как социальному психоаналитику без киношной человеческой грязи - смерть. И поскольку сейчас практически перестали читать книги, полагая, что они излишне толстые, современное кино с его вывертами - основной источник материала, отражающего состояние массовой души.
Весьма интересный, типично российский фильм из числа снятых в последние годы. Конечно, режиссер-дебютант Катя Шагалова поместила своих героев в достаточно необычное место - санаторий для душевнобольных.
Присутствует, правда, в этом произведении некое новшество. Это - апокалиптический сверхробот, который должен уничтожить все живое на планете. Космическую интервенцию удается остановить известным способом - через вовлечение инопланетянина-посланника - в наши земные проблемы.
Несмотря на то, что в фильме была представлена только одна сюжета линия великого произведения, связанная с рукописью мастера (своего рода эффект "текст-в-тексте"), он произвел достаточно сильное впечатление. В библейские исторические реалии вторгается современность, примерно датируемая ...
Оказаться в Кисловодске и вновь читать Харуки Мураками - это уж слишком! Однако, надо признать, тексты этого японского писателя максимально соответсвуют духу курорта.
Часто слышу как с экрана говорят про народ, что он мудр. Удивляет. Мудрость народа как и пригодность воздуха для жизни - зависит от примесей в нём. ...
А вот так, бежать навстречу поезду,смотреть в глаза машинисту и считать секунды до своей глупой кончины. Я поражаюсь. Хороший сюжет для фильма. Может даже Оскар дадут...
КОГДА-ТО НАПИСАЛ ЗАМЕТКУ О КУРИЛЬЩИКАХ, в ответ получил брань заядлых куряк с утверждением, что у меня не удалась жизнь и поэтому нападаю на бедных курильщиков и что это слишком мелко.