Юсова Наталья Сергеевна : другие произведения.

Неигровой персонаж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Меня зовут Наташа. И я неигровой персонаж. А если быть точнее - неиграбельный. Как бы это не звучало. На протяжении вот уже моих 30 лет множество раз я была заброшена разными игроками и находилась в "стазисе". Хах! Это было бы забавно... Но... Время не останавливается, когда игрок бросает персонажа. Поэтому "стазис" это время, когда ты бесцельно слоняешься из угла в угол, занимаешься какой-нибудь никчемной херней и чувствуешь себя соответственно. О, Боже! Опять кто-то ко мне подключился! Это ощущение ни с чем не перепутать. Надеюсь это ненадолго и я смогу снова спокойненько деградировать, смотря любимые анимешеньки сутками напролёт. И почему остальные даже не задумываются о том, что они всего лишь персонажи?

  Так. Стоп. Что это за чувство? Мне снова захотелось пойти и что-нибудь сделать? Переставить мебель и убраться? Помыть посуду? Серьёзно? Нееет! Только не это! Хм... Я посмотрела на себя в зеркало... Это точно оно(( Меня опять включили в систему!
  
  Я нервно начала ходить из угла в угол. Интересно, на этот раз это надолго? Вообще мне надоело маяться в депряснике, но это, блин, всегда такой риск! Никогда не знаешь, кто твой игрок. Тупой малолетка, маньяк, скучающий извращенец, чудила с комплексом отличника? Адекватных-то особо и нет. Я могла бы подумать,что это мне не особо везёт. Но, оглядываясь на мир, в котором я живу - абсолютно отпадают всякие сомнения, что игроки в основном двинутые.
  Я подошла к синтезатору. Играть я на нём не умею. Так, одной рукой могу потыкать на клавиши. Играть двумя руками, что-то на недостижимом) Да я и, к слову, не училась. Так. Закроем глаза. Мои пальчики наиграли какую-то незнакомую мелодию.
  Ну вот! Точно подключился кто-то! А я смотрю, ты у меня музыкальный парень...
  Сама бы я ни за что не выдала рандомную мелодию. Поверьте, я пробовала раньше. Кроме какафонии звуков ничего не происходило дельного. А тут явно какое-то вступление к композиции.
  Так, Наташа! Успокойся.
  Да какой успокойся! Я в панике!
  Уууу.... Так. Вдох-выдох, вдох-выдох...
  Твою ж! И как так получилось, что я стою и мою посуду?
  Чистюля, значит, да?
  Ну что ж. В этом есть своя прелесть. Даже если игрок свалит в туман в первый же день, в моей душе останется небольшой осколок его личностных качеств. Пока они более менее адекватны. Что музыкальность, что чистота в небольших количествах мне будут только на пользу. А то, что он свалит, у меня не вызывает сомнений. Все валят. Я скучный персонаж. Таким особо и не разыграешься. Пытался тут один. Я даже до руководителя отдела продаж дослужилась... Да только мимо "врожденных" качеств персонажа не попрёшь.) Как у меня какой-нибудь рак в стопятой стадии не начался - ума не приложу.
  Сейчас всё расскажу. Все же любят фентези?) Хах.
  1. Мы живём в игре. Там всё чуточку сложнее, но так понятнее. По крайней мере мне.
  2. Практически никто об этом не задумывался никогда. Просто живём. Что-то желаем, куда-то идём, что-то делаем... Только в последнее время, с развитием компьютерных технологий, стали появляться те, кто об этом поговаривает. Слышали же? Мы живём в матрице итд. Но особо верующих в это нет. Точнее даже то, что бояться поверить. Бояться, что их чувства, мысли и желания - не их. А просто кто-то им их придумал.
  3. У персонажей есть качества, которые являются основными. Против них игрок ничего не может сделать. И это не предназначение, карма и прочее. Это скорее ценности, преступив которые, персонаж начнёт умирать. Кто-то через болезнь, кто-то просто убивается сам, или его убивают, случаются аварии итд.
  4. Особо ушлые игроки могут запрограммировать тебе практически любую херню. Например, эх, даже стыдно об этом говорить как-то, мне какой-то идиот нашаманил острую потребность покрасить волосы в течение 12 часов до начала месячных. И рандомный результат покраски волос, если волосы будут покрашены в срок за 24 часа и в течении 72 ч до и после начала месячных соответственно. И это абсолютный идиотизм. Из последнего -я красила волосы в шоколадный и стала фиолетовой, обесцветила волосы и затонировалась фиолетовым - и стала светло зелёной, вторая попытка затонироваться фиолетовым привела меня к ... ярко-голобым волосам... и это бесконечно. Наверно, для игрока то было дюже смешно. Меня это бесит. Я решила приспособиться и теперь сверяюсь с календарём. Но в последний раз цикл у меня начался на 9 дней(!) раньше положенного. Надо ли говорить, что цвет ожидаемый и получившийся - две абсолютно разные вещи.
  5. У игроков есть несколько серверов , где они играют - это разные временные отрезки для нас. И есть возможность играть вроде как за 5 персонажей в одном временном отрезке, но с условием, что эти персонажи не пересекаются друг с другом и можно играть только одним персонажем в моменте.
  6. Невозможно создать персонажа без отрицательных характеристик.
  7. Персонажей можно забросить, через какое-то время они переходят в базу, где те, кому не доступно создание персонажей могут рандомно получить себе перса. Для них полученный персонаж всегда сюрприз, а для нас -полученный игрок. Блин...
  8. На персонажа влияют личностные характеристики и предпочтения игрока. Проще говоря, если он дебил - будьте готовы к неожиданным изменения своего характера в сторону дебилизма. Круто, да? С - сарказм.
  9. У игроков есть меню развития персонажа. Они видят историю развития. Базовые возможности перса. Личностные характеристики, полученные навыки и способности (вы удивитесь, но способности тоже не врожденные у нас, а полученные на основании повышения уровня способности, и смешения с другими характеристиками).
  На основании меню персонажа игрок решает нашу судьбу. И, честно вам скажу, мало кто вообще заморачивается в том, чтобы изучить все ветви развития персонажа, проанализировать их и выбрать что-то реально стоящее. Это слишком сложно для них. Ведь для масс развлечение должно быть простым... И лишь задроты знают процентов 50 от всех возможностей системы. А. Еще у них есть донат... Да только задроты и донатеры - это те игроки, к которым ты не попадёшь из заброшки. Они абсолютно все могут создать себя перса в любой момент, не тратя время на "мусор".
  
  Вот я и есть... тот самый мусор... Перс, которого бросали уже не единожды. Всё дело в том, что я немного страненький персонаж. Я Проводник.
  Причём эта способность не особо развита. Потому что кому бы было интересно играть тем, кто абсолютно рандомно находит важную информацию для других. Я иногда задумываюсь... Если бы им можно было играть на одном сервере сразу двумя персонажами ,которым можно было друг с другом взаимодействовать... Я была бы ценным кадром) А так...
  Для себя я не могу практически ничего. Ну и игроки не знают, что я могу их чувствовать. Иногда я даже могу увидеть себя со стороны. Зрелище так себе. Ахахах!
  Кстати, я заметила, что в момент подключения можно взять для себя энергию (хих, подпитаться маной), информацию и что-то ещё, что я пока не понимаю, а только ощущаю.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"