Корд Роман : другие произведения.

Всякое-разное

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Здесь буду выкладывать разные интересные материалы:ссылки, статьи и прочее.
  
  Очень интересное видео - процедура запуска
  двигателя на восстановленном истребителе МиГ-3. Обязан знать всякий, кто желает писать про попаданца летуна.
  https://yadi.sk/d/E1B29-2acUmNg Замечательное интервью Михаила Тимина на тему поражения ВВС РККА 22 июня 1941 года. http://www.youtube.com/watch?v=W7IWnrdzGiQ#t=1032 в тексте http://warspot.ru/2227-22-iyunya-1941-goda-srazhenie-za-nebo
   Когда собирался написать книгу, собрал и обобщил много разного материала. Книга скорее всего будет написана очень нескоро. Ну а материал... всяким интересным поделюсь.
  Небольшое сравнение.
  Подготовка немецкого летчика-истребителя. (по нашей развединформации)
  По достижении 18-летнего добровольцы, после прохождения КМБ направлялись в учебно-авиационные части, где в течение 2-3 месяцев проходили строевую физическую и стрелковую подготовку (в мирное время это обучение длилось 1 год). Затем их переводили в части авиационной подготовки со сроком обучения в 6-9 месяцев. Налет за это время составлял 100-140 часов. Самостоятельный выпуск производится после 60 посадок и налета 5 часов с инструктором.
  После первоначальной подготовки курсанты направлялись в школы истребительной авиации. Там летчик получал 30 часов налета на учебно-тренировочных самолетах и до 70 часов - на самолете Me-109. Срок обучения 3-4 месяца.
  По окончании школы летчик направлялся в резервную учебную часть, где проходил дальнейшую боевую подготовку.
  Или вот к примеру подготовка летчика в United States Army Air Force
  Первичная подготовка пилота на 2х местном учебно-тренировочном самолете 60-65 часов налета.
  Базовая подготовка (полеты строем, аэронавигация, полеты по маршруту, ночные полеты ) - 70 летных часов.
  Расширенная подготовка (видимо сложный пилотаж) - 75-80 летных часов.
  После этого пилоту вручаются крылышки.
  Затем следовало еще около 2х месяцев боевой подготовки (число летных часов неизвестно).
   Или вот, к примеру, подготовка летчиков в голожопом (на тот момент) Китае.
  1. Первичная тренировка для курсантов - 60 летных часов
  2. Основная тренировка для курсантов:
   (с инструктором) - 40 летных часов
   самостоятельно - 20 летных часов
  4. Продвинутая тренировка для 1, 2, 3:
   полеты с инструктором - 50 летных часов
   индивидуальные полеты - 50 летных часов
   Ночные полеты с инструктором - 35 летных часов
   Ночные полеты индивидуально - 20 летных часов
   Полеты на местности с инструктором - 5 летных часов
   Полеты на местности индивидуально - 5 летных часов
   Полеты на местности строем - 5 летных часов
  Итого: 288 летных часов
  Выглядит круто даже на фоне хваленых курсантов Японских авиашкол (100 летных часов на учебном самолете (20 с инструктором и 80 самостоятельно) и еще 100 летных часов на боевом самолете) .
  Кстати, в нашей литературе сложилось несколько предвзятое мнение о китайскихлетчиках. Мол лупили их японцы и в хвост и в гриву, и только советские добровольцы смогли бедолагам помочь и вообще научили и показали (я несколько утрирую, но во многих источниках встречал этакий покровительственный налет ). Как водится, самом деле, это было не совсем так. Китайские летчики были хорошо подготовленными и отлично мотивированными бойцами (кстати, в их авиашколы зачислялось менее 15% от желающих, т.е. отбор был жестким).
  На этом фоне подготовка предвоенного летного состава РККА выглядит удручающе:
  1. Школа первоначального обучения. Срок обучения 4 месяца, налет 30 часов.
  2. Школа военных пилотов. Срок обучения 9 месяцев. Налет 24 часа.
  Остальное свежеиспеченный сержант должен был освоить уже в полку. (Имеются ли там учебно-тренировочные самолеты и опытные летчики-инструкторы зависело только от его удачи).
  Подготовка летчиков в СССР хромала на все ноги все тридцатые годы и всю войну. Резкий, лавинообразный рост ВВС с 38 года требовал кадров. Авиашколы их поставляли. Как могли.. Поэтому в 38 году в боевых частях были не редкостью были вчерашние курсанты с самостоятельным налетом на истребителе в 10, 7, а иногда и 3 часа. При ситуации, когда звеном командовал вчерашний старший летчик, а эскадрильей командир звена, когда не хватало спарок и бензина, доучиваться им было непросто. Но доучивались. При среднегодовом налете в 150-160 часов, выпускники конца тридцатых годов успевали чему-то научиться.
  С 37 года численность летного состава выросла в несколько раз и на 22 июня составила 30 180 человек (с учетом постоянного состава авиашкол). Одновременно с ними, в советских авиашколах числилось 62 688 курсантов, которые должны были закончить эти самые авиашколы в концу года. (к концу года ВВС должны были иметь 60 тысяч летных экипажей, а большая часть этих курсантов часть должна была пойти в резерв) .
  В войну часть из этих курсантов дообучили и отправили на фронт (всего 28 000 человек). В 42м часть отправили в пехоту, часть отчислили. На 45 год в школах оставалось еще почти 6000 человек. Доучивались они после Победы.
  Вот такой вот дорогостоящий пример одной ошибки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"