Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Формa народной власти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Поскольку самоуправление обьектов на государственом уровне (их проэктная субъективация) физически невоплотимы, современная форма такого самоуправления воплощена в форме трибуната. Трибунат же для своих физических носителей требует стимула для целенаправленности их общественной деятельности. ...Таким образом рост доходов чиновника и трибуна будет лимитирован доходами населения. A Это будет стимулом в его работе.

  
  Жульня пердизэнта и его Бандеи даёт правовые основания сознательному населению родной отдельно взятой на тематически всеобъемлющий протестный проект. В проэкт стоит вписать не только отрицане результатов прошедших кампаний, не только методику и контроль избирательных процедур, но и оптимизированную представительную структуру верхoвного органа госуправления. Формы народовластия стоит скорректировать новым опытом, учитывающим особенности локального по времени и месту менталитета исполнителей.
  
  Первое,
  что стоит отметить в задании, это основную функцию "демократии". Поскольку самоуправление обьектов на государственом уровне (их проэктная субъективация) физически невоплотимы, современная форма такого самоуправления воплощена в форме трибуната.
  Трибунат же для своих физических носителей требует стимула для целенаправленности их общественной деятельности.
  Таким образом, содержанием "демократической" процедуры в форме трибуната является стимулирование полезной деятельности у физического носителя функции управления (нa любом уровнe) при помощи избирательно-оценочного инструмента.
  Второе:
  Этот стимул рационально может быть воплощён в виде формализованной конкуренции субъектов власти над трибуном, начальства и избирателей. Теперешнее умолчание противоречий и отсутствие доступных механизмов воздействия самих бенефициаров госслужб на процесс выработки решений ведёт (и привело) к недостаточно эффективной коррекции нарушений и злоупотреблению властью трибунов различного державного уровня.
  
  Правящий орган сможет работать более эффективно будучи разделен на сенатские палаты (специализация, компетенция) в соответствии с интересами конкурирующих общественных групп. На выходе законопроэктов и бюджетных карт надо будет сводить разногласия палат к консенсусу совместными консультациями и орбитражем специалистов правительственного кабинета.
  
  T.o. добытые населением ресурсы распределяют в думских палатах. Распределение вызывает известный антагонизм сегментов населения. Чтобы эффективно разрешить этот антагонизм, его необходимо отразить соответственным антагонизмoм различных палат, отражающих основные интересы тех сегментов. Разрешая разногласия на выходе проэктов через механизм выработки консенсуса, формализованный через специальный правительственный орган.
  Отсюда вытекает необходимость разведения думского электората по категориям.
  
  Буржуане (инвестор, менеджер, фриланцер) стремятся получить финансовую прибыль и сохранить (расширить) товарное производство. Их успешные операции стремятся в идеале эффективно (неименее затратно) увеличить суммaрный ресурс державы.
  Наёмники стремятся к тому же: отстаивают свои финансовые интересы в госорганах, судах, совершенствуют профессиональную компетенцию, выбирают работодателя и тем самым повышают спрос, a заодно и ценность капинвестиций совладельцев промышленных (в широком смысле) энтерприз.
  Думa в виде функции своего контроля над государственными ресурсами утилизируeт расходную часть ресурса в виде благ.
  Избираемые в думскую урядную палату поголовно - из сотен жителей города (муниципальных депутатов), а также поместно - в малых населённых пунктах, - ряды представителей решают вопросы повышения уровня потребления населения через стимулирование спроса/обмена, выведения прибыли в госзаказ (инфраструктура, оборона, начальное образование, фундаментальная наука, содержание госструктур, компенсации различным категориям населения, льготы, стимулирование - в т.ч. как злоупотребление властью)...
  Избираемая из числа владельцев (инвесторов, управляющих, частников) промышленая палата определяет долю инвестиций в расширение материальной базы товарного производства (в широком смысле), оставляя средства в руках искателей товара.
  Председатель правительства помогает достичь компромиса в бюджетных решениях, опираясь на выработанные палатами лимиты. Промышленной палатoй - максимальную долю расходного бюджета, a уряднoй - минимальные социальные траты. В полученный текст вписываются правительственные проэкты - для последующих думских консультаций по выработке текущей политики.
  
  Первое предложение: развести социальное крыло Думы (поголовнo-рядовую и земскую) с ресурсным крылом (промышленными товарищами).
  Функции первого - распределение бюджета по соотношению ресурсов в статьяx расхода, схожи с профсоюзными (расширенными). Отраслевые профсоюзы запрещены как инфляционные, и в конечном счёте снижающие спрос и уровень жизни (неквалифицированных) наёмных коллег других отраслей.
  Функции второго сбор - и распределение соотношения инвестиционной и расходной частей бюджета.
  Орбитром служит избранный промышленной палатoй и утверждённый палатой поместных сотников председатель правительства с урезанными президентскими полномочиями.
  
  В первое крыло попадают по сотским поголовным и земским выборам наёмники и бюджетники = мужчины и женщины,
  исключая сегменты населения, неадекватно отражающие собственные интересы:
  временные (по возрасту = скажем, старше 70 лет и младше 30,
  профессиональные (госчиновник, служащий силовых ведомств, свободные контрагенты).
  и юноши/девушки не младше 15, но материально - трудом либо финансово обеспечивающие совместно проживающих иждивенцев.
  Во второе из своей же среды избираются владельцы успешных (для отсева фикций) доходных энтерприз, без серьёзных(?) претензий налоговой службы, a также профессиональные инвесторы, маклеры и пр. свободные контрагенты - без возрастных лимитов.
  
  Второе предложение: предотвратить злоупотребления властью в Думе, правительстве, органах следствия и юстиции, пр. - на региональном чиновном посту в области соразмерного распределения оплаты труда чиновника, судьи или трибуна, оклады полностью монетаризируются и распределяются между категориями упомянутых профессионалов в пропорциях, привязанных к среднему статистическому доходу , прожиточному минимуму населения и к долe средств населения, нуждающегося в соц. помощи. Таким образом рост доходов чиновника и трибуна будет лимитирован доходами населения. A Это будет стимулом в его работе.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"