Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Вопрос контрацепции

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я бы не сосредотачивал основу демократического вектора стратегии на мартовских выборах. ...препятствием действию оппозиции является недостаток легитимных альтернатив державной практики организованного населения. В виду не назревшей в этот раз поворотной ситуации, педалировать крайние меры почти что бесполезно. Лучше привести дело к новому легитимному и поддержаному сторонами консенсусу между элитой и обществом, между общественными и между элитными группировками внутри самих себя. Оскорбительный обман возбудил энергию протеста против продолжения прежнего порядка отношений между обществом и администрацией. Продолжение прежней тактики державным руководством поставило граждан страны перед дилемой либо отказа от национального самоуправления, либо установления общественного контроля над органами государственной власти. Но в то же время, глубокая перестройка отношений должна быть отрефлектирована общественным сознанием либо исходить от легитимных экспертов. Поскольку сейчас нет ни первого, ни второго, в ближайшее время следует частично сохранять статус кво всех заинтересованных участников. Такое продвижение интересов различных групп населения наиболее эффективно и отвечает сложившемуся публичному гомеостазу

  Предъявленные в интернете предложения дальнейшей оппозиционной стратегии пока что не оставили впечатления сильной и ясной позиции. Думаю, что следует продолжить поиск таких стратегий.
  Я бы не сосредотачивал основу демократического вектора стратегии на мартовских выборах. Ещё не отработана подача политического снаряда административного обмана, делающая бессмысленным участие населения в выборах органов своего государственного правления. Но с другой стороны препятствием действию оппозиции является недостаток легитимных альтернатив державной практики организованного населения. В виду не назревшей в этот раз поворотной ситуации, педалировать крайние меры почти что бесполезно.
  Лучше привести дело к новому легитимному и поддержаному сторонами консенсусу между элитой и обществом, между общественными и между элитными группировками внутри самих себя. Оскорбительный обман возбудил энергию протеста против продолжения прежнего порядка отношений между обществом и администрацией. Продолжение прежней тактики державным руководством поставило граждан страны перед дилемой либо отказа от национального самоуправления, либо установления общественного контроля над органами государственной власти.
   Но в то же время, глубокая перестройка отношений должна быть отрефлектирована общественным сознанием либо исходить от легитимных экспертов. Поскольку сейчас нет ни первого, ни второго, в ближайшее время следует частично сохранять статус кво всех заинтересованных участников. Такое продвижение интересов различных групп населения наиболее эффективно и отвечает сложившемуся публичному гомеостазу. А значит способно как сплотить массы народа, готовые отстаивать принципы справедливости и гражданского взаимоуважения, так и возбуждать наименьшее сопротивление необходимости уступок от доминирующих в настоящем державных сил части функций в области политической саморегуляции населения.
   Следует также учесть, что эфективная организация переговоров с властями столкнётся с возможной жёсткой оппозицией требованиям гражданского суверинитета, чреватых расколом элиты на умеренное и консервативное крыло. Где первое получает поддержку населения и, весьма вероятно, силовых структур. То есть тех, кто понимает зависимость начальства от настроения подчинённых. В этом случае перемены могут быть радикальны, как на рубеже 1990-х. Более сильная позиция власти связана с тактикой саботажа. Выполнив множество менее важных политических требований населения и "временно" отложив наиболее важные, чиновник может ожидать конфликта. В конфликте активной стороной выступит обыгранная гражданская организация. Её легко обвинить в глупой агрессивности вследствии некомпетентности и вождизме активистов. Умеренное большинство встанет на сторону "лояльной" власти "готовой" вести переговоры и "идти на уступки". (Множество усупок!) Для того, чтобы избежать макиавеллизма чиновников следует сузить поле переговорных вопросов до 2-3х. В крайнем случае 4-5и. Но это даже не желательно.
  В связи с этим следует вычленить два тактических периода в стратегии, ведущей к гражданскому суверенитету. Первый период - взять под контроль политические действия властей, мотивируя обманом и оскорблением народа аппаратчиками. Второй - инициация гражданскими комитетами и постепенная оптимизация легитимными парламентскими комиссиями текущего законодательства и ответственной процедурной практики.
  В первый я бы выделил сугубо фундамент:
  1) выборный контингент основать на выборах местных органов власти (посёлки и районы города) из каждой сотни-двух (или меньше) примерно равных групп избирателей в каждом "крае" (посёлок или район города численностю менее <50 000< жителей).
  2) учредить двухступенчатые выборы в органы региональной (земли = округа) и государственной (федерация) власти. Выборы проводить в коллегиях избранных местных органов на соответствующих ассамблеях.
  3) учредить парламентскую республику.
  
  Первый пункт наиболее полно гарантирует известность кандидатов своим избирателям (многолетнее совместное проживание, обучение, работа). Своих кандидатов избиратели на местах знают с детства, а в краях - втечение нескольких лет работы бок о бок.
  Значимость мнения соседей и коллег для каждого делегата гарантирует наиболее ответственное и принципиальное исполнение ими своих обязанностей. Плановые ежегодные и срочные отчёты перед своими же избирателями (с правом отзыва и замены другим кандидатом) установят непосредственный контроль населения над политикой их страны. Соответственная практика контроля на местах за деятельностью своих делегатов в региональные и центральные органы позволит претворять в жизнь чаяния гражданского населения более полно, нежели врезультате прямых выборов "кота в мешке".
  Известные издержки начала практики широкого народовластия имеет си свои минусы (прецедент боярской думы). Практика сотрудничества грамотных людей, известных (коллегам и соседям) своими положительными качествами, со временем наладит работу органов. А закрепление рациональных практик управления, судопроизводства и пр. позволит ставить вопросы о дальнейшем совершенствовании управления, в т.ч. и о возвращении института президентства в случае такой потребности и готовности общественных структур пользоваться иными рычагами для политического управления страной.
  
  Для осуществления проэкта передачи рычагов контроля над своей правительственной администрацией (как частью нации) в руки населения страны, создать соответствующие гражданско-державные комиссии.
  
  Базой для создания гражданской организации населения страны предлагаю взять следующие тезисы:
  1 - Население России имеет фундаментальное право, готово и ощущает безотлагательную потребность править собой по своемй воле и разумению (тем или иным способом).
  2 - Во время собраний на площадях населённых пунктов страны выдвинуто требование восстановить подлинное выражение воли избирателей. В случае утери избирательной информации провести повторно парламентские выборы, отказавшись от всех известных практик "административного ресурса", направленных на искажение воли граждан.
  3 - Анализ событий и статистики показывает, что требование населения не было выполнено. Мелкая издевательская уступка нанесла россиянам глубокое оскорбление.
  4 - Чтобы устранить причины нанесённого оскорбления и вытекающую возможность ведения практики политических фальсификаций в будущем, граждане вправе выразить своё недоверие существующей системе власти и установить над ней свой контроль.
  5 - Средства контроля описаны выше (3-и пункта).
  
  Эти тезисы и пункты требований предлагаю для обсуждения среди населения, дискуссии с различными ветвями власти и отдельными деятелями, а впоследствии для общероссийского митинга с собраными заранее задокументированными и подписанными петициями. В силу того, что придётся дать власти месяц времени или более того на принятие решения, обсуждение во всех доступных СМИ и площадках необходимо разворачивать сходу. Митинг назначить по окончании как можно быстрее.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"