Если верить свидетельствам непокойной женщины, нашёптанным на ухо в самый неподходящий момент, тихая бойня началась 12 августа 1927 года, в Одессе.
Мятежная Ленара (Ленинская Армия) Папир, в девичестве - Циля Гольдбахер, искренне считала, что война с морскими свиньями началась именно благодаря её революционной бдительности.
Живые мертвецы? Непокойные? Очевидно, да. Поскольку дальше про бойню. Ну да, еще и имя подходящее. Погром в Одессе? Мертвая дама, пострадавшая от свиней некошерных, пристала к человеку, когда он. Да. На унитазе сидел? Неподходящий момент. Хм-м, это, между прочим, уголовщина. Расизм и антисамизнаетечто. Поскольку здесь явно кандидат в федеральный список запрещенной экстремисткой литературы (где с прошлой недели обретается "Майн Кампф", между прочим, по решению башкирского суда), заявляю, что ничего не знаю. И согласен.
Лектор
Свет был тусклый - видимо, хозяева экономили на электричестве.
Обшарпанные столики громоздились беспорядочно и бестолково, окончательно сбиваясь в кучу в центре помещения, и девушка за стойкой имела какой-то отчаянно потасканный вид.
Свет бывает тусклым оттого, что в помещении ремонт давно не делали. А если, скажем, стены светлые, то тускло не будет. Экономят, скорее, на ремонте хозяева. А-а, это забегаловка. Ясно. Притон пьяниц. Им все равно, где пить, лишь бы сверху не капало. Девушка мне приглянулась. Развратница, хех. Здравствуй, девушка, меня зовут Гиви. Нормально так. Люблю такие места. Можно покурить, пошуметь. Водка дешевая. А еда. Ну и что. Не жрать сюда ходят.
ИВАН - НЕ ТАМ И ЧУДО-ЮДО КЛЫКАСТОЕ,
Или,
Сказка о том, что добрый совет в нужный момент - самое главное в жизни, а также о том, что по-настоящему хорошему человеку никакие черные наговоры ведьмаковские не страшны
...За синими морями, за высокими горами, жил в тридевятом царстве Иван - Не Там по прозвищу Чурка с глазами. А прозвали его так за глупость. Потому что думал Иван, что творить зло - плохо, а творить добро - хорошо. Как думал, так и делал.
"Эх, хорошо в стране советской жить! Эх, хорошо страной любимым быть! Родину и Сталина любить!" Чурка с глазами. А звали его так соседские бабы, потому что он на них смотрел, потому что на соседских жен смотреть плохо.
Мир глазами писателя
(рассказ из цикла "Дьявольские басни")
Посвящается Щеглову Алексею Алексеевичу, лучшему иллюстратору и художнику. Также посвящается моей жене - пусть знает: какая это сила - писательское мастерство. А также Алексею Глушановскому и его замечательному демону Ариоху.
"Если уродине внушить что она - лучшая,
это не означает, что так будут думать другие. Некоторое время..."
Зигмунд Фрейд, неизданное
Писатель сродни богу в своем маленьком мирке. Создает и разрушает, убивает и воскрешает. Рушатся государства, рождаются новые дети. Таков удел писателя.
Да, тут не поспоришь. Все верно. Царьки, елки-моталки. Что хотят, то творят. Рождаются новые дети. И это еще хорошо. Некоторые до такой степени удельничают в своем мирке, что начинают рождать старых детей. Во кошмар-то! Пишешь, пишешь, а там все равно старые рождаются. Фрейд, одним словом.
Фактор эволюции
ДИГ
Над зелёно-лиловыми джунглями нависло серое клочковатое одеяло туч. Разлеглось вольготно, во всю ширь неба, раздумываясь и поудобнее примащиваясь, расположилось уютно и надолго, похоже, даже навсегда. Мрачно и задумчиво присматривалось к земле, словно пробуя незнакомое, но влекущее лакомство, осторожно облизывало лохматыми ватными языками верхушки безрассудно вытянувшихся к небу пирамидальных секвой и пальм-переростков. Возмущалось, недовольное. Темнело из глубины раздраженной сине-черной злостью, негодовало яркими электрическими сполохами.
"В нашем городе дождь, он идет днем и ночью". Это экваториальная Африка. Сезон дождей. Голодные тучи, возмущенные вкусовыми ощущениями. Новенькие, наверное. Вот люблю такой стиль. Можно много и долго писать. Так сказать, неторопливо разматывая цепь событий. Или гоняя ее по кругу. Усыпляющая красота. Никчемушная такая. Но любопытно местами. Вот. Изнутри одеяло темнело злостью.
Темнело злостью одеяло
Серых туч
Изнутри
И превращалось в покрывало
Излив наземь
Свои дожди
Темнело ночью одеяло
Лизнув верхушки у джунглЕй
Ну а потом негодовало
Отведав тухлых карасЕй (или бананов)
Лепота!
Мой клоун умер...
Если бы кто-то заглянул снаружи в иллюминатор межгалактического звездолёта, то поразился бы атмосфере царящей на борту. Любопытному взору открылось бы просторное помещение первоклассного детского сада. Мягкие игрушки, куклы, силиконовые каталки, жужжалки, пищалки и другие детские сокровища заполняли помещение кают-компании, а на дистанционно управляемом детском 0-транспортировщике можно было попасть в любой отсек сию же секунду.
Ну тут без вопросов. Конечно, если кто-то из обитателей вакуума встретится со звездолетом, он будет поражен атмосферой. Кстати, а зачем на звездолете иллюминаторы? Прочность корпуса снижается от них. А детям чего через них высматривать? Тех, кто будет поражен атмосферой? И чего удивительного в космическом детском саде? Разве что житель беспредельных космических глубин поразится дистанционному управляемому 0-транспортировщику. Действительно, зачем мучиться на звездолетах, преодолевая пространство и время, если, наверняка, на взрослом транспортировщике можно попасть куда угодно.
Н К П Д
"А ещё мы дразним гусей!"
неизвестный автор
1
гениальные озарения и...
Теодор Ключиков пребывал в нехорошем, можно даже сказать гнетущем состоянии духа. Да и с какой стати Ключикову радоваться? Он никак не мог решить одну маленькую, но важную проблему: куда отправить попаданца?
Теодор относился к той категории писателей, про которых уже говорят "популярный", но еще не говорят "известный". Таких, как он, любят в узком кругу ограниченных издателей и читателей и не любят в еще более узком кругу высоколобых умников. Оные умники почему-то считают себя вправе критиковать всех, кто не листал словарь Ожегова и "Справочник по литературной правке" Розенталя.
Запутанное слегка пояснение личности. Размашистый слог, с вкусными (ненавижу это слово) детальками. Неохота. Скучно стало. Пускай отправляет попаданца куда угодно.
Твари творца
А я говорю вам: любите врагов ваших...
Ибо, если вы будете любить любящих вас,
какая вам награда?
Евангелие от Матфея
...Не владей ничем, кроме себя самого. Не проси ничего сверх и не ропщи на данное. Люби Создателя больше, чем тварей его. Не чини вреда тварям Господним, ибо мир земной - суть зерцало...
Парень был здоровенный, ухоженный, мускулистый; одетый по моде городских подонков и госслужащих среднего звена в серый бархатный пиджак без лацканов с пышной голографической астрой в нагрудном кармане.
Ухоженный чувак. Подружка есть, стопудово. Или даже жена. Хотя нет, подонки не женятся. Серый бархатный пиджак с пышной розой. Хм-м. Здоровенный, ухоженный. Скорее, интимный друг, чем подруга. Кстати, вот тоже, припомнил. "Досмотр ко всякой мудрости". Да на первом же листе ниже писано: "Во имя отца и сына и святого духа... Есть трава именем зелезека, растет на падях и палях, собой мала, по сторонам девять листочков, наверху три цвета - червлен, багров, синь, та трава вельми сильна, - рвать ее, когда молодой месяц, столочь, сварить и пить трижды, - узришь при себе водных и воздушных демонов... Окажи им заклятое слово "ноцдтчндсн" - и желаемое исполнится..."
Эффект одуванчика
Туман только начал откладывать бисер, когда Захар вышел на палубу. За спиной остались тёрпкий дух сажи остывшего очага и сладкое посапывание Кристины, оторваться от жаркого бока которой было совсем непросто. Но Захару хотелось порадовать жену свежей рыбой... настоящей, ловленной рыбой, а не синтезированной из воздуха манной, с запахом ванили и мёда.
Романтично. Бисерокладущий туман. Прогнало солнышко туман, а бисер-то остался. "Ничто на земле не проходит бесследно". Очаг. Палуба. Открытый огонь на кораблях запрещен. Да и не очень удобно. А запах сажи, а ее следы. На жарком боку. Мне все сажа не дает покоя. От нее же слепнут. Может, стоило указать, что "протирая глаза от сажи, Захар вышел на палубу". А, он еще и колдун-синтезатор. "И легким движением пальца исцелил себя от конъюктивита". И пошел ловить рыбу. Вот такая сказочная фантастика. Все логично и полезно.
Дух фон Ноймана
- А ну-ка, тащите паршивца сюда! - весело воскликнул герцог Антиохский Рено де Шатильон, увидев, как два рыцаря проталкивают в дверной проем упирающегося еврея.
Пленник - тщедушный человек со всклокоченной седеющей бородой и развевающимися пейсами - отчаянно упирался, хватаясь пальцами за дверной косяк и что-то вереща по-арамейски. Один из рыцарей, раздраженный поведением еврея, с силой дернул его за плечи, оторвал от косяка и мощным пинком отфутболил несчастного прямо к ножкам кресла, в котором восседал Рено де Шатильон. Герцог расхохотался, оценив удачный пинок, и ловко схватил распростертого у кресла человека за бороду.
Барон дю Рено де Пежо де Ситроен. Пластмассовые крылья. Да что это?! Опять? Снова антисамизнаете что?! Я, как человек неоднократно пытанный и во всем сознавшийся, делаю вид, что ничего не видел. Но, если спросят, отвечу.
Самозванец
Диего
Потолок. Белый. Значит, опять лазарет.
- ...Сеньор Диего, желаете завязать глаза? - спросил меня капитан Гарсия. Кажется, я ответил:
- Делайте что угодно, только побыстрее, ладно?!
Завязал он мне глаза? Не помню. Что было после залпа - тем более.
Логичный мужик. Тоже сейчас поднял глаза - белый потолок. Но ни фига не лазарет, даже микстурами не пахнет. Сегодня был в одной конторе, там даже стены белые. И не больница вовсе. Видать, здорово шарахнуло. А, тут залп был. Контуженый. Ясно. Хотя нет. Мужик. Лежит (если перед глазами потолок). Завязал глаза (или нет). А потом залп?
По-моему, над Диегой издеваются. Гарсия этот. Видно, Диега индеец. И золотом не хочет делиться. Золотом. Краденым у Монтесумы. Потому что если бы это было его золото, его так и звали - Монтесума. Монтесума Ястребиный Коготь.