Аннотация: Целлюлит и салоны красоты. Гильдия Понтийского пальцевого массажа.
Последние десятилетия в России мы наблюдаем настоящий "бум" в сфере косметических услуг по телу. Различные школы массажа, равно как и компании, выпускающие препараты для косметических антицеллюлитных программ, снижения веса, коррекции фигуры и прочего, сопутствующего массажу ассортимента, активно устремились на российский рынок. Но предложение явно превышает спрос. Отечественный потребитель такого рода услуг не готов к европейскому уровню цен на товары и услуги косметического массажа. И это, увы, аксиома.
В этой связи, Гильдия Понтийского пальцевого массажа, являющаяся, в частности, и неформальным объединением профессиональных стилистов по телу, заявляет о своём намерении предпринять ряд шагов, направленных, с одной стороны на либерализацию цен на свои собственные услуги, а с другой, на приведение ценовой политики компаний-производителей косметики для тела, в соответствие с возможностями российского платёжеспособного спроса.
Прежде всего, члены Гильдии Понтийского пальцевого массажа, работающие в салонах красоты из процента от стоимости услуги, намерены снизить общую стоимость услуги для клиента за счет своей части. При этом, общая стоимость услуги для клиента может быть снижена за счет членов Гильдии на 10 - 30 %% без ущерба для прибыли салона.
Относительно взаимодействия с производителями косметики для массажа по телу, Гильдия Понтийского пальцевого массажа, совместно с другими объединениями массажистов и частнопрактикующими мастерами, намерена участвовать в формировании ценовой политики на рынке препаратов для массажа.
В настоящее время, первым опытом такого взаимодействия является работа Мастера Гильдии Понтийского пальцевого массажа по антицеллюлитным программам и коррекции фигуры в салоне красоты "Магдалина" (г. Москве, 15-я Парковая ул., дом 54, стр. 1) совместно с одним из мировых лидеров в области производства косметики, компании "Янсен Косметикс".
Следует особо отметить роль в этом проекте Креативного Директора салона "Магдалина" Антона Назарова. Будучи прекрасным парикмахером-стилистом высочайшего класса, он взвалил на себя и значительную часть административной работы салона. Он является автором и вдохновителем новаторского эксперимента, когда салон "класса люкс", а именно такого уровня мастера работают в "Магдалине", не только формируют полный цикл услуг для клиентов (все виды парикмахерских, косметических услуг, ногтевой сервис, массаж, солярий и прочее), но и предлагают "люксовый" сервис в "спальном районе" Москвы вдалеке от Кремля. Это крайне позитивно влияет на общую ценовую политику салона, так как арендная плата в спальных районах ниже, чем в центре Столицы.
"Вынесение" салонов класса "люкс" за пределы Бульварного Кольца создает возможность поставить понимание услуги косметического массажа по телу "с головы на ноги", а именно, копании-производители косметики, должны наконец осознать, кто является первичным в связке "салон - поставщик". Как бы торжественно не звучало название косметической компании с транснациональной инфраструктурой и столетники традициями, она всегда будет зависеть от конечного спроса, который формируется отдельными салонами и частнопрактикующими массажистами, многие из которых, между прочим, предпочитают готовить свои препараты самостоятельно. Мне кажется, что компания "Янсен Косметикс" одна из первых, кто сделала этот правильный вывод, что позитивно отразится на её ценовой политике.