Поговорим о вере. Стихи-2001
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Краткая хронология Ветхого и Нового заветов Библии. ХИС ИИ 03.02.2013
|
Поговорим о вере
Кто у руля, тот и диктует веру:
В Тельцов, в доллары, в коммунизм и в чёрта,
Чтоб под прикрытием намерений благих
Втравить людей в войну, сбивая с толку.
За песни на латыни их псалмов
"Мочили" гугенотов протестанты.
И всех пророков избивали в кровь,
Явив в огнях костров свои таланты.
А сатана ведёт своей рукой,
И травит мусульман на иудеев.
И объявив "Джихад", идут войной,
Забыв, что обрезанье от евреев.
Зачем Заветы Новые читать?
А Ветхие - тем более досадно.
Не убивать, не лгать, не воровать ...
Иль по Корану жить - весьма накладно!
Открой глаза и уши, и остынь!
Пойми: болезни, войны и напасти
Приходят к тем, в ком зависть, зло, гордынь.
В разврате и деньгах кто видит счастье.
Семь тысяч лет назад пришёл Адам,
Всё слушал Еву, не следил за сыном.
От ангелов, ходивших к дочерям,
Плодиться вскоре стали исполины.
Разврат и зло творились на земле
Подолее, чем тыщу лет, и вскоре,
Введя в ковчег всю Ноеву семью,
Наслал Господь ПОТОП на всё живое.
Проплавав год в 3-х палубной барже,
Молился Богу Ной, и Бог услышал.
И сев на мель, на гору Арарат,
Там с сыновьями Ной с ковчега вышел.
И радуга светила как ЗАВЕТ,
Что впредь не будет на земле ПОТОПА.
И сыновья: Сим, Хам и Иафет
Селились с Запада до Дальнего Востока.
Но разве Ной за всеми уследит?
От Хама расплодились хананеи,
А внуки Иафета и Сима
Родили миру скифов и евреев.
Ещё три сотни лет, и Авраам,
Отец и прародитель иудеев,
Ввёл обрезанье всем на день восьмой
И заповеди Божьи дал евреям.
Иаков-Израиль имел двух жён,
А каждая имела по рабыне.
12-ти коленам жизнь дал он
И десятину Богу ввёл доныне.
Ещё полтыщи лет - и Моисей
Выводит из египетского плена.
Заветы Божьи и Закон даёт
Потомкам Израиля поколенно.
И прожил Моисей 120 лет.
Иаков с Авраамом жили дольше.
Но Бог сказал, что от ПОТОПА век
120 лет и меньше, но не больше.
Изгнав всех идумеев с их земель,
Евреи заселили Палестину,
Свободу променяли на царей,
На идолов чужих гнуть стали спину.
Пошёл опять разврат, опять резня
И звоны денег заменяли Бога.
Их били филистимские князья,
Болезнь и голод ждали всю дорогу.
Прожили пять столетий и умом
Смекнули, не без помощи пророков,
Чтобы поставить над собой царём
Давида-пастуха - аж на два срока!
Давид законы Божьи укрепил,
Дежурство боевое ввёл евреям,
Соседей всех в округе перебил:
Кто вякал, - сразу получал по шее.
И сын его - мудрейший из царей,
Достроил Богу Храм в Иерусалиме.
Богатства сами шли из-за морей,
В оазис превратилась вся пустыня.
Полвека все боялись Израиль.
Всё золото текло туда рекою.
Но в женских ласках Соломон забыл
Кому обязан роскошью такою.
И нет его. И снова 300 лет
Терзаем катаклизмами Израиль.
Евреи позабыли про Завет,
Законы Моисея и Давида.
Сдают они друг-дружку аж на нет.
Пророков всех камнями побивают.
Прожить не успевают полста лет.
И заповеди Божьи нарушают.
Но найден Моисеева Закон,
И праздник Пасхи учреждён евреям,
Езекия, Иосия, Амос
Им долбят: не красиво быть злодеем.
Спокойно жить хотя бы 40 лет
Евреи не умеют, не привыкли.
Из гордости забыли про Обет,
Из жадности все молятся на сикли.
И видят египтяне, что пора
Евреям морды бить за Моисея,
Который тыщу лет тому назад
Увёл их из египетского плена.
А тут и Вавилонцы при делах,
Не прочь за предков "замочить" соседей.
На-в-ухо-да-Нос-ор у них в царях -
Гроза всех львов, шакалов и медведей.
Но глупость сотворил большую он:
Пленил с евреями и их пророков строгих.
Внесли разлад они в языческий их строй,
И многих обратили к вере в Бога.
Ещё полвека, и персидский царь
Кир, тоже как евреи верил в Бога,
Евфрата русло отведя от стен,
Он в пьяный Вавилон вошёл без боя.
Его указ - и 40 тысяч душ евреев
Возвращают в Палестину,
Чтоб заново отстроить города
И вновь воздвигнуть Храм в Иерусалиме.
С евреями Сам Бог, а где Мемфис,
Где молятся быку, как будто Богу,
Поклоны бьют гав-гавкам и кис-кис,
И истуканов всюду встретишь по дороге?
Так це ж Египет! И персидский вождь
Камбиз пошёл на "Ворота Египта",
Погнал собак и кошек пред собой,
Не встретив в возраженье даже крика.
Египет взят, зарезан бык Апис.
От Индии до Кении владенья.
Разграблен Вавилон, повержен Тир.
Вся Персия ликует в упоеньи.
Сто лет поликовали, и хорош!
Сказал им Александр Македонский.
Хоть я язычник, но ядрёна вошь,
На "стрелку" к Иссе выходи, подонки!
Припомню вам спартанцев триста штук.
Да и, вообще, мне персы надоели.
Пусть сразу учат греческий язык,
Пока не получили все по шее.
Еврей давно смирился с хомутом:
То персы, то Гиркан, то Македонский,
И в совершенстве выучил при том
Иврит, персидский, греческий, латинский.
И вовремя! Едва (до Рождества
Христова - Шесть десятков и три года)
Взошёл Помпей, как легиона два
Припёрлися к евреям "для развода".
Коль греков-римлян знал два языка,
Не шибко супротивился начальству, -
Не тронем Бога вашего, пока
Даёшь налог в валюте кесарианской.
В колониях политика одна:
Держись за силу, разделяй и властвуй.
Разделена еврейская страна на четверо.
Молись себе и здравствуй.
В марионетках - Ирода родня.
Синедрион - без права смертной казни.
У римлян жизнь своя, у них - своя.
Преступника отпустят им на праздник.
Ну чем не жизнь? Евреи свысока
Глядят на бестолковые народы.
На необрезанных язычников, пока
Вдруг не пришёл к ним Иоанн-креститель в водах.
И ринулся простой народ к нему
Священников-старейшин не послушав.
Он всех крестил и всех учил, кромя
Лишь тех, кто сам себе заклеил скотчем уши
И надо б проповедника убить,
Но вот беда, он Бога почитает,
Законы знает лучше знатока,
И путь Христу готовить заставляет.
Евреи, римляне к нему идут опять,
И Ирод сам уж под его влияньем.
Ага! Молчать! И не критиковать
Четвертовластника за прелюбодеянье!
И снята голова пророка с плеч,
И к Ироду несут её на блюде.
Но ша! Какой ещё Иисус?
Из Назарета снова воду мутит?
Учение его - не от людей.
Мол, возлюбите ближнего и Бога,
Не делай зла .... - Не каждый фарисей
Слыхал такое даже в синагогах
Иисус Христос, почти без выходных,
Грехи прощает, кормит, исцеляет,
По водам ходит, гонит духов злых,
Живых утешит, мёртвых воскрешает.
Нельзя схватить его, не то чтобы убить.
Народ и даже римские солдаты -
Все - за него, но можно подкупить
Его ученика Искариота.
Старейшины Пилата убедят,
Тем паче, что Иисус из Галилеи,
Где именем его мятеж поднят
Варавою - убийцей и злодеем.
И Февда против римлян поднимал
Народ, что не пошёл за Иисусом.
Иуда - назоретовский земляк,
Увлёк сограждан призывом искусным.
Какой-то египтянин произвёл
Волнение большое в Иудее,
И с полутьмой разбойников ушёл
От римлян к югу - в земли Набатеев.