Юн Есси : другие произведения.

Повести идеального мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   I. Повести идеального мира. Мираж блуждающих песков.
  
  ***Книга написана по мотивам китайской игры Perfect World***
  
  
   Глава 1. Начало
  
   Густые серые тучи грозно висели над головой. От каменистой дорожки нежно струился белый-белый свет. Вокруг было так тихо, лишь олени скакали из стороны в сторону, сами не понимая, куда скачут и зачем. Словно забывали, что им все-таки надо, либо вовсе не знали, откуда они и для чего.
  
   Потянувшись и зевнув, Коджима огляделась по сторонам. Одежда ее была лёгкой и белой, а кожа бледной, покрытая белыми полосами. Вокруг, кроме тех самых оленей, никого почти и не было.
  
   Вот так началось ее утро, обычное и ничем не примечательное. Лениво поднявшись из целебной ванны, она первым делом посмотрела календарик, затем заварила небесный чай и отправилась смотреть почту.
  
   Едва успев сделать два шага к маленькому ящичку, Коджима заметила вокруг себя яркое зеленое свечение. Свет исходил от тоненького браслета с изумрудным камушком на руке и оповещал о том, что её срочно хотела видеть Зара. Проверив почту и не спеша допив чай, Коджима отправилась к ней.
  
   Зара ждала ее в доме гильдии. Дом гильдии, или база гильдии, - это место, где собрались разные расы для совместной деятельности и улучшения своих навыков. База гильдии представляет собой некое помещение, состоящее из нескольких комнат и залов, там хранится множество всяческих ресурсов и лекарств. Существовало много разных гильдий. Зара и Коджима находились в магической гильдии под названием "Трава". Назвали ее так потому, что слово это обозначало жизнь: трава - это растение, растение - природа, природа олицетворяла жизнь и развитие. Гильдия вела мирный образ жизни. В нее часто принимали тех, кто затерялся на своем жизненном пути, тех, кто нуждался в помощи и исцелении телесных и душевных ран. Коджима являлась мастером этой гильдии, Зара же - маршалом.
  
   Дом гильдии "Травы" напоминает замок: в нем просторные длинные коридоры и огромное количество разнообразных комнат.
  
   В этот день здесь собрался почти весь состав офицеров "зеленой армии". Зара о чем-то громко спорила с майором Тризу. В это время по залу сумасшедше носился из стороны в сторону майор Костас. В дальнем углу зала майор Эндрю увлеченно передавал какие-то ресурсы администратору базы. И в сторонке, немного недоумевая, стоял смуглый силуэт под названием Ересь...
  
   - Ца-а-а-арь,- увидев Коджиму, закричал Костас, и, подбежав к ней, начал втирать что-то про строительство и улучшение дома, а также жаловаться на то, что Ересия снова разоряет его на шмот, и спрашивается, зачем ей понадобилось "еще одно десятое платье"...
   Коджима была все еще немного сонная. Спокойно выслушав все предложения и жалобы, она подошла к большой круглой колонне, рядом с которой тем временем Зара и Тризу продолжали о чем-то горячо спорить. Костас же, излив душу, схватил Ересию за руку и умчался из зала куда-то прочь.
  
   - Царь, Царь, надо срочно кое-что обсудить, - прекратив спорить с Тризу и подойдя к Коджиме, негромко произнесла Зара, затем указала большим пальчиком в сторону темно-синего коридора.
   Кивнув, Коджима направилась вдоль по коридору, за ней следом отправились Зара и Тризу. Пройдя метров десять, они вошли в небольшую уютную комнату. Весь пол в комнате был покрыт изумрудного цвета ковром, посередине стоял громоздкий деревянный стол, на котором одиноко горел прямоугольный светильничек, тихонько заигрывая желтоватым огоньком. Все уселись за стол и начали переговор.
   - Царь, надо Оллис готовить подарок, - сказала Зара, - и поэтому срочно стоит пойти за теми магическими камушками для доспехов.
   "Вот зачем ей надо дарить воинские доспехи, когда она еще такая маленькая? Ну да ладно, подарок есть подарок", - подумала Коджима. К тому же, кроме доспехов и не знали, что ей дарить на день рождения. Только вот камушки эти для изготовления доспехов находились далеко в пустыне и в пещере, где они еще ни разу не были.
   - Да, хорошо, но нам стоит тогда хорошенько подготовить все к походу, ибо идем впервые. И тщательно обсудить детали, - сказала Коджима.
   - Ну, во-первых, я достала рукопись, - произнесла Зара, вынимая из своего рюкзачка какой-то темный предмет. - Здесь очень подробно расписано, по какому пути лучше идти и как правильно сражаться. Не спрашивайте меня, откуда я такое достала, это очень длинная история. Что касается лекарств на случай ранений, то можно взять запасы с нашей аптеки на базе. Также надо продумать, что брать из еды и питья.
   - У Оллис день рождения через неделю уже. Мы успеем все подготовить, сходить за материалами и изготовить доспехи? - засомневавшись, спросил Тризу.
   - Да конечно успеем! Сам поход, как говорится в рукописи, много времени не отнимает. Главное правильно все сделать. А пока мы будем в походе, другие офицеры помогут все украсить и наготовить вкусностей. Главное Оллис дать какое-нибудь поручение, чтобы она ни о чем не догадалась. Не стоит ей знать, что мы уходим в столь опасное место, а также хочется ей сделать огромный такой сюрприз...
  
   Оллис исполнялось всего пятнадцать лет. По происхождению была она из расы зооморфов. Зооморфы делились на два класса. Первые это оборотни. Их учили воевать в основном с тяжелым орудием типа молотов и в ближнем бою. Взрослые оборотни были крепкого телосложения и умели менять облик, обретая при этом схожесть с тигром, волком, львом или пандой.
  
   Второй класс - это друиды. Их обучали магии. Также они могли приручать животных, которые им были потом как помощники.
  
   Стоит отметить, что весь мир делился на тех, кто вел мирный образ жизни: торговцы, швеи, кузнецы, портные, ремесленники, аптекари, алхимики и тому подобные, и тех, кто призван был воевать против нечистой силы и врагов. Кого отправлять на обучение и службу решали в самих семьях. Обучали военному и магическому искусству с шестнадцатилетнего возраста. Во всем мире было всего шесть рас. Друидов обучали магии на год раньше, чем остальных. Так как им нужно было помимо самой магии научиться приручать животных и управлять ими.
  
   Поэтому Зара и захотела подарить Оллис хорошие доспехи, чтобы обучение не было слишком тяжким для нее. Оллис была непоседой, но озорной и очень любопытной. Ее всегда привлекало что-то новое и неизведанное. В тоже время она была немножечко пугливой, хотя любопытство и было сильнее страха, но она очень нервничала перед своими пятнадцатью годами. Ведь ей предстояло пойти обучаться в Академию Магии, где будет много незнакомых для нее людей, а она по натуре интроверт. И ещё очень переживала, что у нее ничего не выйдет, так как считала себя растяпой и боялась, что не научится. Хотя Оллис уже давно мечтала пойти обучаться. Пожалуй, она уже с самого раннего детства знала, чего хочет. Отец Оллис был очень хорошим воином. Каждый раз, придя с очередной битвы, он рассказывал о том, что происходило за пределами мирного города Оборотней. Этими рассказами и вдохновилась Оллис. Ей не хотелось вести скучную простую жизнь дома, ей хотелось защищать город и быть полезной. Она мечтала, впрочем, как и многие о том, чтобы прекратить эти ужасные войны. Она много раз ругалась со своей матерью на эту тему, ведь мать не хотела отпускать свою единственную дочь на поле жестоких сражений. Но Оллис все же добилась разрешения отца на обучение. И теперь с любопытством и страхом ждала своего дня рождения.
  
   - Тогда решено! Выдвинемся в путь завтра после завтрака. Встречаемся все в зале единения , - сказала Коджима после весьма долгих обсуждений.
  
   Поход им предстоял тяжелым. О той пещере ходило много легенд и сказаний, но мало кто знал, насколько они правдивы. Эту пещеру обнаружили совсем недавно. Ходят легенды о том, что ее обнаружили после появления шестой расы. Да-да, долгое время было всего пять рас. Затем на больших небесных кораблях прилетела новая раса. До сих пор она таинственная и мало кто знает, откуда они на самом деле. Название ей дали раса Теней. Они также делятся на два типа: призраки и жнецы. Призраки по телосложению худощавы, хорошо владеют саблями и очень быстры. У них есть способность похищать заклинания у других рас. Жнецы же владеют косами и мастерски используют магию металла и воды. Также они умеют создавать вокруг себя громовые и ледяные сферы. Одна из легенд гласит, что это раса еще была до появления людей в мире и носила название клан Тумана. Но однажды одно божество увидело в лидерах клана темные силы и забрало их в плен, буквально обезглавив клан. Тогда оставшиеся члены клана ушли в тень, дав клятву когда-нибудь выйти на свет, чтобы отомстить всему идеальному миру за свою нелегкую судьбу. Легенда также гласила, что тени злые и алчные существа, которые всегда стремились владеть всем богатством и всем миром. Поэтому Бог их жестоко наказал.
  
   Появление Теней повлекло за собой возникновение хаоса среди мирного населения. Всем расам сначала было интересно, кто они, откуда и зачем так внезапно появились. Узнав же в них ту самую расу из легенд, стали бояться еще больше. Правда, не все боялись. Кто-то боялся, кто-то презирал. Всё внимание было сосредоточено на них. Этим и воспользовались разбойники и всякая нечисть. Пока взор обитателей идеального мира был сосредоточен на расе теней, демоны и разбойники пробрались на территорию мирных жителей, найдя себе небольшие укрытия. Разбойники пытались обогатиться, искали редкие сокровища. Тем самым и наткнулись на одну песчаную пещеру. Находилась она в пустыне. Никогда раньше ее там не замечали. Но как-то раз один разбойник, возвращаясь домой после обычного похода, шел по привычной для него тропе и неожиданно увидел огромную скалу. Она как будто выросла из земли. Он сразу же побежал всем рассказывать. Некоторые самые смелые отправились на изучение этой горы, обнаружив потом в ней пещеру. Кому-то удалось вернуться живым, и пошел слух, что там бродят ужасные существа, которые охраняют очень редкие драгоценные камни.
  
   Вскоре этой пещере дали название "Мираж блуждающих песков". А почему именно мираж - да потому что ее было очень трудно обнаружить, словно на какой-то промежуток она исчезала из вида, затем появлялась снова. Собственно, это как раз и была та пещера, в которую собрались отправиться Зара с Коджимой и Тризу.
  
  
   Завершив обсуждения, наши герои отправились собирать все необходимое к походу. Было решено, что Тризу добудет все лекарства на случай опасностей. Зара же подготовит еду и еще посмотрит, завалялись ли у нее какие-нибудь полезные вещицы. Ну а Коджиме следовало дать распоряжения всем остальным офицерам, чтобы в ее отсутствие в гильдии никто не натворил делов.
   Тризу самым первым выбежал из переговорной комнаты, и, превратившись в тигра, побежал к аптеке Царьграда. Пробегая по зеленому коридору, он заметил в конце него худенький темноволосый силуэт. Это была Шираюки. Она спокойно и не спеша доставала сахаринки из лежащей на полу коробочки. Вокруг нее маячила из стороны в сторону беленькая помощница-стрекоза.
   - О, Шира, привет! - прокричал Тризу, подбегая к ней.
   - Привет, - тонким голоском ответила Шираюки, немного испугавшись внезапного появления Тризу, она даже слегка попятилась назад.
   - Выполняешь какое-то задание? - поинтересовался Тризу.
   - Да. Как видишь, - ответила Шира, - Собиралась приготовить тортик по новому рецепту. А ты куда так бежал? Что-то стряслось?
   - Нее, решили вот в поход кое-куда завтра идти, собрать материалы на подарок Оллис. Ну, ты, наверное, слышала. Вот в аптеку бегу. Хочу побыстрее все собрать и на отдых перед трудной дорогой.
   - О, хотите, могу вам сварить несколько питательных зелий? Как раз сейчас планировала пойти травы собирать, - застенчиво предложила Шира, при этом продолжая доставать сахаринки из коробочки.
   - Было бы чудесно! - сказал Тризу, - Если соберешь и сваришь, можешь отправить почтой мне. С утра заберу.
   - Хорошо, - сказала Шира, - Тогда пока и удачного пути вам, побегу на кухонку, - дособирав сахар, она убежала.
  
   Пока Тризу бегал за лекарствами, в это время Коджима позвала к себе в переговорную комнату Оллис и еще одного майора по имени Амелия. Амелии было всего девятнадцать лет, но она уже успела заслужить звание майора, ибо всегда была умной не по годам и очень способной.
   - Мне пришло письмо от бабушки Оллис. Она сейчас находится в городе Мечей. Ей нужно там приобрести лекарство, секрет которого знает старейшина расы людей. Она просит помочь отыскать старейшину. Поэтому, Оллис, тебе следует отправиться на помощь бабушки и сопроводить ее назад в родной город. С тобой отправится Амелия, потому что одну отпускать тебя будет опасно, - сказала Коджима.
   - Ну, вооот. Что ей приспичило именно сейчас туда ехать, - надув губы начала ныть Оллис, - у меня уже были другие планы...
   - Совсем разленилась! Надо - значит едем. Приказ мастера, - строго произнесла Амелия.
   - До города людей не так уж и далеко, прогуляетесь не спеша. На обратном пути можете пособирать травы для Ширы, - сказала Коджима.
   - Пойдем, соберем вещи и в путь, - сказала Амелия, и они вышли из переговорной.
  Оллис уже так привыкла жить в доме гильдии, что ей не хотелось вновь ехать на родину, даже если это на несколько дней. Но бабушку она всё же любила, поэтому хоть и поныла, но в глубине души она не могла отказать в помощи.
  
   Зара тем временем успела уже проверить все свои запасы дома и в банке, и упаковала необходимое в рюкзак. Оставалось только приготовить еды, но она решила, что сделает это с утра пораньше.
  
   Провозившись целый день, наши герои и не заметили, как наступил вечер и стемнело.
  
   Плетясь с большущим рюкзаком из аптеки, Тризу шел по зеленому туманному коридору. Глаза его немного закрывались, позевывая, он брел вперед. Уже вроде бы хотелось спать. Но тут вдали он вновь увидел темноватый силуэт. "Шира? Хотя не-не, вроде толстоват для Ширы", - подумал Тризу. Подойдя ближе, он узнал в этом силуэте дядю Эндрю. Дядя Эндрю был друидом. Пожалуй, он самый старший по возрасту в гильдии, поэтому его многие называли дядей. Также он обо всех часто заботился. Всегда казался радостным, позитивным и общительным. Любил очень готовить, и готовил вкусно. Частенько делился своими рецептиками с Шираюки, которая тоже любила готовить.
   - О, Эндрю, здорово! - произнес Тризу, сразу взбодрившись, и протянул ему руку для пожатия.
   - Привет, Тризик, - сказал дядя Эндрю, пожав ему руку, - ну как, все собрали?
  Вроде бы дяде Эндрю никто не рассказывал о деталях, но он почему-то всегда был в курсе всего происходящего.
   - Да вот, собрал, накупил. Думал отнести да спать завалиться.
   - Что так рано спать? Пойдем немного в баре посидим, поболтаем. Редко ж итак видимся. Все в работе вечно...
  
  
   Темнота, жуткая темнота. Камни. Песок. И красные, смотрящие из темноты глаза. "Умри" - раздалось некое шипение и глаза стали приближаться. Все быстрее и быстрее. И вот оно почти около и смотрит в упор..."
  
  
   "Дыыыынь", - раздался противный сигнал. "Дзыыыынь". Тризу открыл глаза. Голова была тяжелой. "Ох, где я? И что за жуткий сон?". Он огляделся по сторонам. Тризу был в своей комнате. Но он вовсе не мог вспомнить, как сюда зашел. "Дзыыынь". Он протянул руку к круглому звенящему предмету. Это было сообщение о том, что пора завтракать, да готовиться к походу. "Ох, видимо хорошо с Эндрю посидели". Тризу лениво поднялся и побрел в столовую.
  
   - О, проснулся, - произнес дядя Эндрю, радостно размахивая руками и подходя на встречу Тризе, чтобы обнять и похлопать по плечу, - ну ты вчера что-то быстро отрубился, а ведь такое планировали устроить.
  Тризу удивленно посмотрел на дядю Эндрю, все еще пытаясь вспомнить, что же было вчера.
   - Пойдем, возьмем еды и присядем, - сказал дядя Эндрю, и они, набрав себе всевозможных пряников, пельмешков, и даже супчика из целебных трав, прошли за свободный столик и приступили к трапезе.
   - Ну, так что, неужели ты ничего не помнишь? - насытившись, произнес дядя Эндрю.
   - Нет, - широко и удивленно раскрыв глаза, ответил Тризу.
   - Выпив с тобой по бокальчику крепкого вина, ты вдруг решил поэкспериментировать и заказал у бармена вино пьяной феи, настойку на живой воде и напиток стойкости, и все это смешал и выпил. Тебе еще пришла безумная идея пойти в Куб Судьбы и проверить свою удачу. Но в итоге дошли мы с тобой до Ву Зонг , и ты буквально перед ней просто упал и отрубился. Пришлось мне тебя тащить на своих плечах до твоей комнаты. Ну, ты и экспериментатор, - поведав о вчерашнем, рассмеялся дядя Эндрю.
   - М-да, больше не буду смешивать эту гадость, - произнес Тризу, и откусил пряник. Но тут он почувствовал некий холодок по спине, будто над ним кто-то навис. Он оглянулся и немного вздрогнул. Сзади него стояла Зара.
   - Давай, доедай скорее завтрак, и идем в поход, - нахмурившись, произнесла Зара и, развернувшись, ушла.
   - Эм, с какого момента она подошла? Она все слышала? - испуганно спросил Тризу.
  На что дядя Эндрю только пожал плечами и немного улыбнулся...
  
   to be continued...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"