Гарина Юлия : другие произведения.

Моё мнение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Моё мнение
  
  Экстремальное вождение на минимальной скорости в режиме городских пробок.
  
  Перекрестки - нагромоздки, перешейки, раздражение, плевки.
  Желания - купить биту, разбить фейс регулировщику, взорвать грузовик, впасть в припадок клаустрафобии (боязнь замкнутого пространства), бросить машину в пробке.
  Рассмеяться, увидев водитея Lexus-а, ковыряющего в своем носу.
  Посочувствовать людям, спрессованным в городском автотранспорте под названием "Mudan".
  Подумать - бедняги регулировщики, выползшие из кустов и бросившие свои радары, в последнее время надрываются не на шутку, решая проблему "проданных кому-ни-попадя прав" и проблему градостроительства в буквальном смысле на "ходу".
  Не собираюсь защищать и критиковать, я просто живу в таком городе в такое время - время глобального строительства, глобального застоя на дорогах, время размножения любой сферы жизни.
  Ухмыльнутся в сторону мадам, которая тупо тупит.
  Рвануть из пробки, глотнуть загазованного ветерка, и ... застрять на следующем перекрестке.
  Пробка - закупорить, откупорить.
  Это песня! Современная песня моя, я пою её, как индеец поет песню смерти. И эта песня - сумбур из слов, приходит в мой ум, когда я думаю о наших улицах и о своей жизни в городе двадцать первого века.
  Take it easy - поет пацан на радиоволне. Ни хрена, думаю я заранее, не получится, и в этом настроении выезжаю на дорогу.
   Понимая невозможность поменять структуру бытия, я пытаюсь адаптироваться к ней. Смиряться с ней пока еще нет сил.
  Не имея отношения к офисной братии, я не перестаю удивляться количеству таких же бездельников (а может руководителей?) или свободных художников (как я) на дорогах в working time.
  Особенно удивляют таксующие старички, не вписывающиеся в разгул современного движения.
  Мы, не боящиеся смерти создания, садимся каждый день за руль авто и ничто не заставит нас отказаться от этого. Авто - это наркотик, скажу я вам. Если кто-то не согласен - он врун и ханжа. Похоронив машину под камазом и взглянув в глаза старухе с косой, я как-то слишком быстро оправилась от шока и замечтала о новых приключениях на дорогах. Что это? Нормальная реакция на нехватку адреналина в моей жизни? Или конечности категорически отказываются от прогулок по смоговому городу? Семейные дрязги, болезнь ребенка, проблемы с работой - не считаются приключениями и не дают перчинку в жизни? Чем снова манит меня дорога? Иллюзией движения на скорости двадцать пять километров в час? Нежеланием быть серой массой в автобусе? Снова облом - а разве я не есть частица серой массы, двигающейся, правда не щекой к щеке соседа, а железным боком о железный бок, сидя в отдельной капсуле. Может тогда экономией времени? Ага, того самого, убитого в traffic jam. А ведь это реальный джем - ощущение себя перемолотой в мясорубке массой, с выжатыми жизненными соками и нервами. И все равно, я сажусь за руль и еду сквозь улицы, набитые машинами до отказа. Кстати, подобные условия езды обучают многому и многое показывают.
  Идиотство - просто ломиться, не взирая на других автовладельцев. Хитрость - сигнализировать, благодарить. Вы замечали эдакую "вежливость" среди водителей - ехать, ехать в ряду где поменьше машин, а потом рвануть в другой и объявить "благодарность" километровой кишке помигав "аварийкой" за то, что пропустили и добровольно согласились подождать ещё каких-то триста сорок секунд, отделявших от продвижения к заветному перекрестку. Что это такое? Неужели мы, правда, созрели, до того чтобы подставить ближнему своему плечо? Безопасность - ехать согласно правилам дорожного движения. Возможность где-то проскочить быстрее и избежать хотя бы одной пробки, я не считаю удачей. Удача - это если я, выехав на дорогу, имею возможности наблюдать за собой, реагировать на создавшуюся ситуацию. Счастье - вернуться домой живой.
   Я из тех женщин, кто не боится красить губы и подводить глаза на ходу, одновременно разговаривая по мобиле. Нам не сидится дома, мы тащим своих детей в потоке машин и автобусов, большегрузов и маршруток, в детские сады на краю города, к няням, в школы, которые не рядом, но обязательно специализированные и элитные. Мы прочно заняли свое место в ряду на трассе и ни за какие коврижки нас отсюда не выманить.
  Имея водительский стаж в 13 лет, зная, что такое механическая коробка передач и проехав за рулем немало километров, я не отношу себя к женщинам-курицам, как "нежно" выражаются многие мужчины о нас. Я женщина, живущая в одну ногу с мужчинами, часто берущая совершенно напрасно на себя ряд мужских обязанностей, иногда напрочь забывающая о семейном очаге, с большой претензией на благополучную жизнь, умеющая одарить крепким словцом коллегу-водилу, и уже некоторое время не стремящаяся к статусу "святой". Я женщина, которая огрызается своему мужу, которая получает за это по зубам и снова огрызается.
  Я злая, а потому, возможно, ещё живая.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"