1. Как бы ни хотелось славянофилам и прочим "защитникам чистоты" - русский язык отнюдь не музей "правильных" (восковых?) фигур речи. То, что они считают "извращением", "издевательством", "над-", "под-" и просто "ругательством" - всего лишь случайные мутации... Мать их, природа, а дочь - эволюция. (Если бы "защитники" немного интересовались реальным миром - они бы поняли простую и внеоценочную вещь: неизбежность перемен.)
2. Неподконтрольность и случайность развития, смеющую попрать все и любые их "нормы" и "истины".
3. Природа не складывает красивый, чарующий взоры орнамент мозаики - она всего только пересыпает осколки п(р?)ошлых "истин" между зеркал наших (раз?)умов, собственную ограниченность временем и пространством принимающих за "целесообразность" и "гармонию природы". Грани зеркал порождают морок красоты - почти бесконечной... Как в ложной перспективе умноженных в друг друге граней калейдоскопа.
4. "Красота в глазах смотрящего" - смысл в голове говорящего... Язык - вне смыслов и красот. Он рождается однажды, растет, матереет и хищничает, похищая "чужие" и "чуждые" генные цепочки созвучий, что оседают в нем, подобно "вирусному шлаку" - балласту в "наших собственных" ДНК. Он болеет и здравствует, радуется и горюет. Живет и однажды умирает, как все, что только и может быть живым: фениксы рождаются, только покидая свои холодные склепы-яйца, где пепел прошлых жизней и пошлых "истин" переплавляется в что-то новое... Неказистое, может быть, но честное и... молодое - крылатое, буйное, трубно звенящее = неподвластное правилам-клетям-клещам и "устоям-хенджам" на них нависшим ("шлак-шлак-шлак!" - осыпаются с крыл чешуи устаревших норм и оболочки "первичной догмы"... Узри, смотрящий! Феникс родился...) "Красиво" - не то, что ты видишь, а что назовешь "красотой". "Говори! Гори ясней язык-хищник, лети, лечи... лепи себя вновь." Похищай-восхищай... Матерей! (Дочерьми тож слегка пленяясь как бы... Матерно или "матеро"?)
4. Пред-вкушай и послед-... Различай даже в дичи своей дичайшей и чуши - лики... торчащие уши красоты... Ты - речи тать. И в ночи, и в "рабочий полдник" - после чистки себя от красивостей - неизбежно таящих "ости". Косный прах прежних твоих "обличий" - того, что смотрящие ("на", а не "в", то есть не глубоко) почему-то всегда (по?)читали тобой, вновь не видя! Прочь! Прочь из их "оков-очей"!
5. Прочь из окаменелых оболочек - их о тебе представлений - тебя "алчущих оч".
6. Ибо нефиг. Вся ваша "красота", прекрасные сэры, - пустые каменные яйца, отчего-то икающие: подверженные икоте, как "стилист-Ик!-а", "лингвист-Ик!-а" или изж-ог-е, как "филол-ог-ия".
7. "Настоящая литература" - на чем это она "на-стоящая"? На груди, как змеища, пригретая невзначай? На пустом месте? Гербарийная, (пере?за?)сушенная в талмудах "общей некрофлористики" - венков на мертвых, давно покинутых фениксом оболочках-скелетах-склепах - из остывших когда-то оперений его... "Пастырями-(л?)овцами (чел?)овеков" на спех и смех склепанная. Так идола выдают за бога... Бритого ежа за лысого бобика.
8. Понимать надо: он фен-икс! "Х" - символ загадки, тайны, запрета. А яиц тех много... Красивых когда-то... Да пустых давно.
9. Лети, феникс. "Будь не мертвым, но..." - (с) Будь новым!