Новые свойства игры
|
LAV.UA#UNDEFINED
|
|
|
Забава эта имеет несколько плоскостей скажем круче... навороченнее: "измерений":
- несовместимость как традиционное рассыпание красот словесных и мысленных перед
теми, кто не может их усвоить в силу объективных причин (что не всегда объективно)... или "не имеет
желания" (что субъективно заведомо).
- несвоевременность
(Именно эту сторону мне всегда хотелось раскрыть - "Я так думаю!" - (с), но это в скобках.)
Тезис. Слово - "мысль изреченная" - есть не ложь, но пустая трата мысли, без тех, кто
долженготов "услышать".
Слово "услышать" здесь, как и везде, как и все другие слова, "соревнуются" за право быть
услышанными со своими (иногда ложными) "тезками" вроде "слышать", "слушать", "улавливать колебания
воздуха"... И трата мысли тем нелепее, чем менее услышано слово: если не только его не "у-слышали",
как я это между строк понимаю про себя, делая вот такие навернутые намеки... но не слышали его... ни
даже не "уловили колебания воздуха", порожденные языком сказующего.
Тезис. Сказуя что-то, "глаголя истиной", мы где-то в головах своих строим
корчим моделируем "слышим"? нужные - "истинные" - гармоники -
назовите их "смысл" - если это слово для вас что-то значит означает
"означивает"? - и в меру владения этой (остраненной таким вот означиванием) "липкой сволочью без
костей" ("Блядью!" - (с)Аввакум) - пытаемся воспроизвести их прилюдно - своими мокрыми... а чаще -
"сырыми" языками.
И, ежели счесть, по злому навету чьего-то выпяченного в комментах ИМХА, что умение наше мало -
"косно" и "язычно", а потому - "немотственно" и "неслышно" - стало быть, пытаемся мы без рук (с
руками и дурак сможет!) указать на бисеринки, коии (как нам показалось с устатку) невзначай упали с
нашего языка: уж не волновые ли пакеты согласованных "скачков уплотнения воздушной среды" показались
нам теми "бисеринками"?
(Многие, об ту пору случайныеслучившиеся рядом (казуалы бо), спорить можно до
визга, готовы на том стоять, что "ничего и более" нет в наших речениях: они "слово сказуемое" -
глагол - вообще не ценят. Им записанное подавай, желательно - кем-то из мертвых классиков, из
которых, будто перья из одного места (скажем, подушки, чтоб исключить эзопов с их языками
("Блядьми!" - (с) Аввакум))) можно вволю надергать цитат... "Крылатых выражений" - вот насмешка!)
И задуматься тут: "Кто говорит?" - по сути, пустая трата мысли.
"Кому говорит?" - вот погнутый восклицательный знак.
Здесь всплывает пробкой из тазика вод разливанных (см. выше) третья плоскость
грань (иопт!) игры в классиков:
- "предчувствие" назвали б мы ее, когда имели бы хоть толику... "бисеринку" даже, той
уверенности, иным прижизненным "классикам" столь свойственной, что оно нас не обманет - или скорее,
не "обманит" призраками - и чувствам будет явлен во плоти "предчувствуемый".
Но нет: в жизни, как оно бывает (чаще чем хочется), дано нам в ощущениях остается лишь
"постнечувствие" - оно же "отсутствие в постах предваряемого чувством" - того "существа", которое мы
непосредственно перед самой игрой этой предваряли где-то рядом (как Малдер - в темной комнате, до
того, как нога его нащупала пустоту).
Стало быть, назвать эту третью - "виртуальную" - в виду наличия "отсутствия" -
агрегатность игры мы можем разве что
- "пресуществление".
Или, если кому-то (не)угодно (что здесь - едино), - "(не)преднамеренным" предварянием некоего
существа", способного оставить в покое столь любимый двуногими "грехов разбор" (в силу того, что у
них между ног - прямо таки провокация!) и оценить красоту нашей игры - ту самую, ради которой игра
затевается... (И особенно в отсутствие... ну разве что - в следовых, "пресуществленных"
количествах - той горечи, которая сквозит в самой идее "игры в бисер" - и в конечном ее результате:
в конечном осознании обыденной ее тщетности.)
|
|
|
Feb 8/ Y2K+6
|
|