Ю Вэй : другие произведения.

Элсландия. Книга 2. Часть 6. Развитие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Пролог 2
  
   Все-таки интересное это явление - сон! Встретив во сне элса Ю Вэя и исполнив его просьбу опубликовать рукопись книги об Элсландии, я начал ожидать второй встречи с ним. Ведь он объявил в рукописи о двух книгах, но второй книги не было в его тетрадях. Я все надеялся снова найти ту же арку, "нырнув" в которую я и нашел элса по его зову.
   Но как я ни старался, я не мог найти ту площадь, на которой была арка. С отчаяния я начал "нырять" во время полетов во все встречные арки - в арки между зданиями, в арки мостов, в арки, образованными склоненными деревьями - но ничего не помогало. И вот, однажды, я разбежался, как следует, высоко подпрыгнув, вошел в состояние полета и "нырнул" в арку, образованную радугой после дождя.
   Я очутился далеко за городом, в предгорьях, на небольшой зеленой полянке вблизи реки, в долине, образованной холмами спустившихся в долину отрогов больших гор, видимых вдали вверх по течению реки. Место было великолепное - мягкая зеленая трава, зеленые березы со стелющимися ветвями, какие-то незнакомые деревья в виде зеленых шаров, как бы аккуратно подстриженных садовником, сосновый бор неподалеку и тропа в нем, вьющаяся по берегу реки. Прозрачный, чистый воздух с богатым содержанием кислорода, так что очень легко дышалось, и кристально чистые, прозрачные до синевы, воды неторопливой реки, с зелеными водорослями и рыбами, не спеша плавающими между ними, - все говорило о том, что я попал в место, где не ступала нога человека. Удивившись, что такие сказочные места еще существуют на Земле, я, внимательно осмотревшись, расположился на ночевку. В сосновом бору я нашел маслят, сварил наваристый суп с рисом и грибами, заварил брусничного листа в качестве чая и в прекрасном настроении начал готовиться ко сну.
  
   В последнее время я часто бродил отшельником по полям, лесам и в горах, размышляя над книгой Ю Вэя об Элсландии. Идея перевоплощений души в диапазоне состояний сознания от полевой материи через все агрегатные состояния вещества до интеллекта и интуиции очень занимала меня. Особенно меня интересовал вопрос о том, может ли из состояния интеллекта душа перемещать свое текущее состояние вниз, к животному, растительному и так далее состояниям.
   Конечно, душа управляющая телом интеллектуального элса, например, не может управлять телом животного или растения. Но это в бодрствующем состоянии, а может что-то возможно в состоянии сна? В этом состоянии осуществляется только просмотр динамических голограмм хроник Акаши без связи с реальным телом и если во сне удастся смещать точку текущего состояния сознания, то можно ли будет просматривать сны за животных или за растения?
   Чтобы это проверить, нужно было научиться управлять точкой текущего состояния сознания души во сне. Я начал готовиться к этому с помощью практик чань-буддизма. Сначала во время медитации я научился ощущать тепло внизу живота, затем перемещать это тепло к началу позвоночника и затем, постепенно прогревая чакры, вверх по позвоночнику, дойдя до затылочной части головы. На этом я остановился, поскольку это положение примерно соответствует состоянию интеллекта.
   Вот и сейчас, готовясь ко сну, я сел в медитацию, а затем активизировал ощущение теплоты и постепенно довел его до чакры, соответствующей интеллекту. Все мои чувства резко обострились, так что я мог почувствовать любое животное или человека в радиусе до 50-и метров. Теперь я мог спокойно ложиться спать, поскольку эта обостренная чувственность сохранялась и во сне.
  
   Засыпаете ли вы во время сна? Я засыпал, и даже видел сны, и помнил их, проснувшись во сне, и даже помнил их совсем проснувшись, то есть в бодрствующем состоянии. За это, близко знавшие меня, дали мне имя "Помнящий сны", а затем для краткости переделали его в "Сновидец". Меня очень занимал вопрос: если сон первого порядка (то есть, при засыпании из состояния бодрствования) показывал голофильмы, соответствующие текущей точке состояния сознания души, то что же показывали сны второго порядка (то есть, при засыпании в состояния сна)? Ответа на этот вопрос в то время я еще не знал.
   Проснувшись из "сна во сне" (я больше не буду об этом упоминать, так как пролог - это описание моего сна) на своей поляне, я вдруг почувствовал наличие постороннего сознания, причем очень близко со мной. Я внимательно осмотрелся вокруг, обошел полянку, но никого не обнаружил. Я сел в медитацию, прогрел чакры и прислушался к своим чувствам: посторонний разум ощущался на расстоянии всего двух вытянутых рук в направлении прямо передо мной. Я открыл глаза и теперь, наконец-то, увидел перед собой невзрачное растение, затерявшееся в траве, в котором по характерному расположению листочков на стебле я узнал жэнь-шэнь - "человек-корень". Раньше его не было, это я знал точно - я обязательно его увидел бы.
   Я поднялся, подошел к растению и погладил его листочки. Оно вдруг начало расти и выросло в мой рост, а затем вдруг превратилось в молодую женщину, выглядевшую лет на тридцать. Конечно, я уже знал, что бесполезно определять возраст женщины по тому, как она выглядит, особенно в том мире, где люди могут летать - ей могло быть как 30 лет, так и 300 и даже 3000 лет, если она была знакома с магией.
   - Привет Сновидец, давно хотела с тобой познакомиться! Меня зовут Шэнь, я сестра Ю Вэя, мне, конечно, 30 лет, а не 300 и не 3000.
   - Очень рад познакомиться, - сказал я, пожимая ей руку и думая про себя: "Ну вот, она еще и мысли читает".
   - Тебе тоже придется научиться читать мысли, иначе мы не сможем пройти к моему брату, - продолжала она как ни в чем не бывало. - Мой брат попросил меня привести тебя к нему за второй рукописью.
   - А почему он просто не передал ее тебе? - спросил я.
   - Он попросил меня мысленно, - ответила Шэнь, - вот я и пришла за тобой, чтобы вместе пойти к нему. Я и сама еще не знаю где он, мысленно он будет вести нас.
   - Может меня сразу обучить мыслечтению, тогда он мог бы просто направлять меня. Путь наверняка не близкий, а такой хрупкой женщине, - я посмотрел на нее с сомнением, - он может оказаться очень трудным.
   - Путь будет трудным для всех, - согласилась она, - но мне еще нужно научить тебя переходить в иные состояния сознания и менять свой облик согласно этим состояниям. Кроме того, есть кое-что, что смогу сделать я и не сможешь сделать ты. Да и есть кое-что, что сможешь сделать ты и не смогу сделать я, - добавила она, заметив мое огорчение, - нам все это может пригодиться.
   - Что же, мы в преисподнюю пойдем, что ли? - спросил я.
   - Гораздо дальше, - спокойно сказала она.
   Я недоверчиво посмотрел на нее, но ничего не сказал.
  
   Сначала нам предстояло спуститься по течению вдоль реки до пересечения ее со старым лавовым потоком и подняться вверх вдоль него до подножия потухшего вулкана. Далее подняться на вулкан, где и должен состояться сеанс связи с Ю Вэем. Но перед началом путешествия мне необходимо было научиться читать мысли Шэнь. Она объяснила мне как это сделать.
   Мы сели друг против друга в совместную медитацию. Я, как обычно, прогрел постепенно все свои чакры и сосредоточился на затылочной части. Далее мне предстояло ощущение теплоты поднять до макушки головы, но и это было еще не все - далее нужно было ощущение теплоты провести вдоль передней части тела до точки внизу живота. Тогда, как объяснила мне Шэнь, в моем теле начнет функционировать микроскопическая орбита. Об этом я читал у даосов, но не решился экспериментировать в одиночку.
   И вот теперь мы сделаем это вдвоем. Не торопясь, с помощью Шэнь, я поднял ощущение теплоты в затылке вверх к макушке...
   Вдруг что-то случилось, и я провалился как бы в пустоту, вокруг меня ничего не было, да и меня не было тоже, я не осознавал себя... Не знаю, сколько я пробыл в этом состоянии, времени тоже не было, не было пространства, ничего не было...
   Вдруг опять что-то случилось, и я осознал себя...но не только себя, на этот раз я осознал сразу все, весь мир, я и был этим миром, я был травой, деревьями, птицами, животными, водой, воздухом, солнцем..., я читал мысли всех людей сразу, вернее, не читал - я просто был всеми людьми сразу... .
   Еще что-то произошло и я "увидел" мысль Шэнь: - "медленно опускай ощущение теплоты вниз вдоль лба".
   Я так и сделал, и далее опустил ощущение теплоты через нёбо в горле, через кончик языка, касающегося него и далее вдоль передней части тела до низа живота, до начальной точки, откуда я и начинал процесс медитации.
   Вдруг опять еще что-то случилось - я почувствовал, как ощущение теплоты автоматически начало циркулировать внутри меня по замкнутой "микроскопической орбите", как ее называют даосы - от низа живота к началу позвоночника, вверх вдоль позвоночника, по затылку к макушке головы, далее вниз вдоль лба, через язык по передней части тела к низу живота.
   Ощущение было очень непривычным.
   - Ничего, привыкнешь, - вдруг осознал я мысль Шэнь, - зато ты теперь стал обладателем многих необычных свойств, с которыми познакомишься постепенно позднее.
  
   Только сейчас я осознал, как я был прав, что раньше не шел дальше прогрева затылочной части головы. Интуиция меня не подвела: идущего дальше ожидают две особые точки - точка осознания себя абсолютной пустотой и точка осознания себя всем миром сразу. Выход из этих состояний очень труден и есть шанс психически остаться в этих состояниях надолго. Этого-то и помогла избежать мне Шэнь, передвигая мою точку ощущения теплоты в этих состояниях за меня.
   "Интересно, как же прошел эти состоянии Гаутама Будда, один, без помощи", подумал я.
   - Я думаю, тоже с трудом, - сказала Шэнь, - будучи уже развитым адептом медитации, он, видимо, очень долго не мог преодолеть "состояние пустоты". И только когда у него это получилось, только тогда он под деревом боддхи смог войти в "состояние атмана".
  
   - Как поплывем, - спросил я, - может сделаем небольшой плот?
   Как всегда в путешествии у меня был с собой небольшой рюкзак. Откуда он брался в сновидении? По этому поводу я думал следующее: поскольку сновидение с точки зрения элса (а я придерживался именно этой точки зрения) есть процесс чтения динамических голограмм хроник Акаши соответственно настройке направляющего луча, определяемой желаниями, то мы и видим во сне что-то, как-то отражающее наши желания и настроения. Если направляющий луч чтения голограммы ограничен и четок, то есть мы точно знаем, чего хотим, тогда и сновидение четко и однозначно. Если же направляющий луч размыт и широк, то есть мы не знаем точно, чего хотим, а хочется и того, и этого - тогда захватываются сразу несколько голограмм хроник Акаши, и мы видим сон, состоящий из как бы несвязанных друг с другом частей, своеобразный коктейль снов.
   То есть фактически мы видим отображение своего желаемого состояния (если с таким состоянием могут работать накопленные дхармы души, естественно). Такое состояние всегда найдется в хрониках Акаши, представляющих как бы единую голограмму вследствие свойств самих голограмм, и своей настройкой .
   Рюкзак у меня был с секретами: он состоял из уплотнителя, небольшого холодильника, антиграва и собственно рюкзака с отсеками, в которых чего только не было. Поэтому он был внешне небольшого размера, небольшого веса, но содержал все необходимое для довольно благополучного существования на природе небольшой группы людей. Меня трудно было особенно чем-то удивить, как я считал, но Шэнь меня просто поразила. У нее совсем не было никакого рюкзака - все что ей нужно было она просто синтезировала из воздуха, воды и окружающих предметов, что, впрочем, дало еще один повод для мысли о единой природе окружающего мира.
   - Я думаю, мы лучше построим половинку катамарана, - сказала она. Ничего мне не объясняя, она сотворила какой-то синтетический материал, напоминающий двойной полиэтилен, шириной примерно в метр и длиной метра в четыре, завязала концы, каким-то образом надула его (гелием, пояснила она), легко столкнула полученную "колбасу" на воду, снизу приделала небольшой киль, одновременно играющий роль балласта (колбаса заметно осела в воде), на носу и на корме устроила два сиденья, которые легко трансформировались в лежанки, наклеила множество зацепок и ремней, по бокам пристроила два рулевых весла и еще какие-то наросты типа акульих плавников. И видимо для полноты ощущений в задней части колбасы появился акулий хвост. Я ошарашено смотрел на все это.
   - Мотор не нужен? - деловито спросила она.
   - Нет, - только и сказал я.
   - Материал прочнее стали, - объявила она, - не режется ножом, алмазом и прочими режущими материалами, сделать дырку в нем можно, разве что, лазером.
   - А как насчет прочности клея? - спросил я, осматривая ремни и крепления для ног.
   - Выдерживает до тонны, - услышал я ответ. Невольно я подумал, какого веса у меня станет рюкзак, если антиграв перестанет работать. Решив, что не больше полутонны, я успокоился. Да и с чего бы ему перестать работать? Шэнь посмотрела на мой рюкзак, но ничего не сказала.
   - Как нам называть эту не разрушаемую лодку? - спросил я.
   - Амфибия, - ответила Шэнь, ее легко трансформировать в планер при необходимости. Это - свернутые крылья, - она показала на акульи плавники.
  
   - Нам еще кое-что не помешает, - сказала Шэнь и подала мне нечто вроде спортивного трикотажного комбинезона. - У меня точно такой же. Это и термокостюм, и гидрокостюм, и все остальное вместе, в нем можно появиться хоть в преисподней и в космосе, если одеть еще шлемы, но нам пока они не нужны.
   "Довольно удобно", - подумал я, облачившись в этот суперкостюм, -"и когда это она успела смастерить?"
  
   Пора было трогаться в путь. Я расположился на носу, Шэнь на корме, и мы отправились вниз по течению. Погода стояла великолепная, мы разложили сиденья в лежаки и устроились загорать. По берегам тянулась девственная тайга, прерываемая иногда небольшими лугами. Множество птиц летало вокруг нас: утки, гуси, лебеди, чайки, ныряющие на лету в воду за рыбой, олени спокойно паслись на лугах. На перекате семья медведей - медведица, два медвежонка и их глава, - ловили рыбу. Очевидно, мать обучала своих детишек способам ловли рыбы, но медвежата плохо ее слушали и в основном шлепали друг друга. Тогда медведица, рассердившись, дала обоим по затрещине, и медвежата сразу превратились в послушных учеников. "Край нетронутый человеком", подумал я, и в это время медведь-самец, как будто услышав мои мысли, решительно двинулся в нашу сторону, ушел с мелководья и быстро поплыл, догоняя нас.
   Я переключил свой антиграв, используя его в режиме двигателя, и мы стали удаляться от недовольного папаши. Берега резво побежали мимо нас и вскоре мы увидели по ходу горные хребты, берега начали постепенно сближаться и вскоре мы поплыли по небольшому каньону. Течение было довольно быстрым, и я перестал использовать свой антиграв в качестве двигателя. Начали появляться островки, и нам пришлось выбирать, по какой протоке нам плыть.
   Вода была совершенно прозрачна, дно казалось очень близким и острые камни, быстро проносящиеся мимо, казалось, сейчас разрежут дно нашей амфибии. Но я знал, что лучи преломляются при смотрении на воду и на самом деле здесь еще довольно глубоко, больше метра, а осадка нашей амфибии составляла никак не больше четверти метра.
   - Внимание, пристегнись и смотри вперед, - услышал я мысль Шэнь. Я взглянул вперед и увидел, что мы быстро приближаемся к острову. Справа протока пенилась, указывая на перекат с валунами.
   - Пойдем левой протокой, - подумал я. Я направил нос амфибии в левую протоку, Шэнь синхронно помогала задним рулевым веслом. Используя свой двигатель, нам удалось выйти в левую протоку перед самым началом острова.
  
   И сразу же перед нами возникла картина падающего потока воды с высоты порядка четырех или пяти метров. "Не так уж и далеко падать", подумал я, глядя вниз на пенящийся от брызг и бурлящий, как в большой стиральной машине, водяной хаос.
   Мы направили амфибию прямо по потоку и, удерживая это положение, нам удалось уберечься от стремления потока повернуть нас боком. И вот нос лодки вместе со мной (а может я вместе с носом лодки) начали погружаться в воду.
   Как будто гигантская холодная волна прокатилась сверху, вдавливая нас внутрь. Река - горная, и очень холодная, но суперкостюм почти мгновенно уравнял давление воды и сделал нормальной температуру, только лицо испытало все прелести этого резкого погружения под воду. Но выталкивающая сила нашей амфибии огромна, и мы как пробка выскочили на поверхность. Нас тут же со всех сторон начало обдавать брызгами, нашу лодку завертело во все стороны, ведь она для воды была легким, можно сказать безинерционным, объектом, вдруг откуда-то взялись волны, высотой с полметра и нас начало, что называется, трясти, то скидывая на верхушку волны, то кидая вниз между волнами. Удары воды о бока лодки были очень сильны, но лодка отрабатывала их каким-то особым образом: она не была абсолютно жесткой, а работала как подушка (по сути амфибия и была воздушной подушкой)- надави на нее пальцем, она прогибается, отпусти - она выпрямляется. Так что для нас с Шэнь пока особого вреда не было, но неудобства, безусловно, были, и не маленькие.
   Между тем, на реке вдруг образовался водоворот, и нас начало все быстрей и быстрей вращать по кругу. Скорость водоворота постепенно увеличивалась, воронка становилась все глубже. Я вдруг с удивлением заметил, что довольно большую сосну, росшую видимо где-то на самом краю обрывистого берега, корни которой постепенно подмыло и она рухнула в воду, - так вот эту сосну затянуло в водоворот и утащило вглубь воронки буквально в считанные минуты.
   "Не пора ли нам отсюда сматываться", подумал я, замечая, что даже наша суперамфибия все глубже затягивается в воронку, Я активизировал антиграв, и мы поднялись в воздух.
   - Раз уж мы в воздухе, то давай дальше полетим на планере, - сказала Шэнь. Я не возражал, и акульи плавники развернулись в крылья, а акулий хвост, естественно, стал хвостовым рулем планера.
   Вдруг сзади раздался звук как бы небольшого взрыва, и, обернувшись, мы увидели, что раскрутившаяся до бешеной скорости воронка водоворота, вдруг переориентировалась, поскольку стала вкручиваться не в глубину, а в небо, и буквально выстрелила в нас плотной закрученной струей воды.
   - Да здесь налицо нападение на нас, - сказал я, уводя планер от водяного снаряда.
   - Я предполагала это, - сказала Шэнь, - и это только цветочки. Дальше будет еще интереснее.
   - Кто бы это мог быть? - спросил я.
   - Пока не знаю, - ответила Шэнь, - но думаю, что скоро мы это узнаем.
  
   Мы полетели вдоль реки, пока не достигли места, где река прорезала каньон в остывшем лавовом потоке, оба берега сплошь были из пемзы - расплавленного камня, наполненного пузырьками воздуха и остывшего в таком виде. Пролетев еще немного, мы увидели небольшой ручей, впадавший в реку, и песчаную отмель.
   - Здесь и заночуем, - предложил я. Шэнь не возражала.
  
   Мы опустились на отмель, быстро установили палатку под деревьями, рядом с отмелью, разожгли костер на песке, приготовили ужин и расположились по обе стороны костра, греясь от его исходящего тепла.
   - Расскажи мне о брате, - попросил я Шэнь.
   - Мы из русской семьи, но родились где-то в Китае, жизненные обстоятельства забросили семью в китайское поселение в Восточных Горах. С самого детства мы обучались в монастыре, в том числе йоге и восточным единоборствам. Брата очень интересовало мироустройство, он всегда стремился понять, почему люди плохо ладят друг с другом, пытался понять причину этого. Как-то к нам забрел монах-путешественник (брат к тому времени стал известным местным адептом йоги), он подарил брату переписанный индийский трактат с Бхагавадгитой. Прочитав об идее перевоплощающейся души, он сразу все понял - его охватило озарение, ему сразу стали понятны причины различного поведения людей. Он загорелся идеей рассказать все это людям, чтобы они перестали враждовать между собой и жить одной семьей. Но хорошенько обдумав все это, он пришел к мнению, что такое построение мироздания имеет в основе какой-то особый смысл, в котором враждебные действия людей между собой играют особую, необходимую роль. И он посвятил себя исследованию сознания. Понимая, что это надолго, он трансформировал свой организм к непосредственному взаимодействию с жизненной энергией, и научился способности питаться только водой и воздухом. Он раскрыл способности организма к самовосстановлению и практически стал сверхдолгожителем. Он и меня заинтересовал этим, трансформировал и мое тело, но исследователем сознания я не стала - меня больше привлекло исследование свойств тонкой материи. Поэтому мы стали жить раздельно, но постоянно поддерживаем связь друг с другом.
   - А почему ты заинтересовалась тонкой материей? - спросил я.
   - Понимаешь, чистое сознание и чистая материя не могут непосредственно взаимодействовать друг с другом: для взаимодействия им нужен посредник - особая среда, которую я называю тонкой материей. Тонкая материя с одной стороны включает в себя и некоторые свойства как чистой материи, так и чистого сознания, c другой стороны она не является ни чистой материей, ни чистым сознанием. Получается, что не две, а три основополагающие сущности лежат в природе мироздания. Но брат считает, что это не так, что достаточно двух сущностей. А тонкую материю он считает комплексом, состоящим из чистой материи и чистого сознания.
   - Да, братцы-сестры, с вами не соскучишься, сказал я. - Лично я только понял, что весь этот, так называемый, реальный мир как раз и состоит из одной только этой тонкой материи, связывающей сознание и материю друг с другом. Прежде чем разбираться с сущностью тонкой материи, хотелось бы узнать, что творится за пределами этой тонкой материи.
   - Сновидец, видимо, и ты тоже заражен исследованием основ, - засмеялась Шэнь, - не зря ты один откликнулся на зов брата.
  
   После ужина и небольшого отдыха Шэнь сказала:
   - Нам необходимо прямо сейчас освоить одну вещь, вернее одно свойство - нужно научить тебя становится невидимым. Для этого ты должен научиться быстро входить в транс, сосредотачиваться на чакре в затылочной части и полностью отключать свое "я-сознание". Ты должен перестать быть собой или еще кем-нибудь и быть только окружающим тебя миром. Тогда ты становишься невидимым в этом мире, как стекло может быть невидимым в воде не отражая лучей света, а только преломляя их и пропуская сквозь себя. Все это ты должен проделать очень быстро, почти мгновенно.
   Мы начали сначала проводить этот процесс в очень медленном темпе. Я не сразу сообразил, как можно отключить свое "я" и пытался представить себя чем-нибудь из окружающего мира.
   - Ты как бы надеваешь на себя плащ, но все равно видим,- сказала Шэнь.
   Тогда я притворился, что потерял себя и пытаюсь отыскать себя.
   - Уже лучше, но все равно видны твои мысленные усилия, не должно быть никаких мыслей, - снова уловил я мысль Шэнь.
   И тогда я совсем перестал думать. Нелегко было, но я продержался некоторое время, до тех пор, пока на меня не налетел кузнечик, и я от неожиданности "пришел в себя".
   - Да, вот так, - сказала Шэнь, - теперь тебя совсем не было видно.
  
   Шэнь устроилась подремать возле костра, а я еще потренировался в "не думании". Потом и сам прилег, глаза мои начали смыкаться, и костер медленно стал удаляться от меня. "Засыпаю", - подумал я, но что-то насторожило меня - и правда, было такое впечатление, что уже рассветает, хотя еще не было и полуночи.
   - Шэнь, - мысленно позвал я.
   - Вижу, - откликнулась она.
   Шэнь уже в виде растения находилась в зеленой зоне, Я сел и активизировал свою микроскопическую орбиту, чтобы быть готовым к неожиданностям. Меж тем, земля по ту сторону костра, продолжала отодвигаться от меня. Внизу, в трещине, как будто находился большой костер - свет, исходящий из трещины в земле становился все ярче и ярче.
   И вот, в центре трещины медленно поднялось что-то вроде прозрачной кристаллической платформы, на которой стояла женщина в развевающемся огненном платье.
   - Привет, Сновидец, - сказала женщина. - Наконец-то ты появился в наших краях, я давно уже тебя поджидаю. А платформа эта сделана из цельного куска алмаза.
   "Ну вот," - подумал я, - "все меня тут знают и все читают мои мысли, один я ничего не умею".
   - А ты кто? - спросил я.
   - Тебе еще рано об этом знать, - рассмеялась огненная женщина, - но я хочу пригласить тебя к себе в гости, там все и узнаешь.
   Она пошла ко мне, приглашающе протягивая руку, и под ногами у нее появлялись кристаллические плиты, играющие роль мостика между платформой и краем трещины.
   "Что-то скрывает, уж не она ли нам устроила водоворот?" подумал я. Мне стало понятно, почему на ночь Шэнь оборачивается растением - растения не имеют своей "я-мысли", и поэтому в этом ментальном мире, где мысли видимы, она остается невидимой. "Пора и мне исчезнуть" - и я перестал "думать".
   - Эй, Сновидец, куда ты пропал? - сердито заговорила огненная женщина, - все равно вам мимо вулкана не пройти, а я и есть Хозяйка Вулкана, и там уж вам с Шэнь точно не сдобровать! Лучше нам договориться здесь!
   Она покрутилась на месте, но никого не увидев, быстро прошла к своей платформе и начала опускаться вниз.
   - Берегись, Сновидец, - услышал я ее гневный, удаляющийся голос.
   Трещина быстро затянулась, опять вернулась ночь, отмель с костром и наша палатка. Появилась и Шэнь.
   - Ну, вот ты и выдержал первое испытание,- сказала Шэнь, - это была Агни-фея, фея Огня, Хранительница Входа в Магму, огненный подземный мир, в котором находятся Врата в другие миры и через которые нам нужно пройти. Там несколько таких Врат, какие именно нам пройти и должен сказать брат утром. Агни-фея не хочет, чтобы Ю Вэй передавал свои знания обычным людям. Мир меняется, но она не хочет это признать и стремится сделать все, чтобы оставить все по старому. Обычная ситуация - старое устоявшееся прошлое не стремится к переменам, но и уступать новому не хочет, предпочитая становится противником ему. Поскольку, Сновидец, ты являешься как раз передатчиком нового людям, ты становишься автоматически ее первым врагом.
  
   - Чем займемся в первую очередь? - спросил я.
   - Сначала мы потренируемся в прохождении через различные среды. Первое, что нужно всегда помнить, что при путешествиях по уровням сознания наше физическое тело не участвует в них. Поэтому не нужно бояться, что мы окаменеем, утонем, сгорим и так далее. Все путешествия по уровням сознания совершаются либо во сне, либо в состояниях каких-либо трансов, например, медитативных. Все эти процессы чисто сознательного характера. Займемся этим утром.
  
   Шэнь опять устроилась спать и скоро заснула. А ко мне сон не шел. У меня было какое-то странное чувство, что мне не надо было сбегать от феи, ведь она хотела поговорить. Мучаясь так еще некоторое время, я в конце концов пришел к решению, что мне самому нужно сходить к ней в гости.
  
   Сев в позу для медитации, я сосредоточился на области в районе пупка и "вошел" в пупочную чакру. Поскольку во мне уже функционировала микрокосмическая орбита, я пользуясь ее течением вниз, быстро спустился в самую нижнюю чакру и затем меня понесло вверх по позвоночной ветви потока микрокосмической орбиты, и я быстро выскочил из потока во время прохождения второй чакры, чакры огня.
  
   Я оказался в царстве сплошного огня и сам стал огнем. К моему удивлению, здесь не было хаоса, а просматривался некоторый порядок, напоминавший в некотором смысле город, поскольку наблюдалось что-то вроде улиц и домов по их сторонам. Идя вдоль одной из "улиц", я увидел в конце ее дверь и вышел через нее как бы на площадь, к которой сходились все улицы. На ней было девять дверей и все были закрыты, не считая той, через которую я прошел.
  
   Посредине площади стояла Агни-фея и молча смотрела на меня.
   - Прошу прощения фея, - сказал я, - за то, что сбежал. Нам действительно нужно поговорить. Шэнь сказала, что Вы против того, чтобы знания Ю Вэя распространять среди людей. Но почему?
   - Потому, что они не могут ими правильно распорядиться. Фактически люди закрыли себе выход на следующий уровень сознания, хотя правильные заповеди им известны уже давно. Сказано ведь, "не убий", "не навреди", "не обмани" - но у них в одно ухо влетает, в другое - вылетает. Они замкнули себя кругом Самсары, жажда власти, ненависть к ближним, господство бизнеса - это ключи, которые замкнули им выход из Самсары, - сказала фея.
   - Но может, это сделали не люди?- сказал я. - Люди ведь не создают дхарм, то есть качеств ума. Они просто черпают их во сне из непроявленного мира и используют их. Может, люди просто являются средством, создающим эти запретные ключи? Может, непроявленный мир "наводнен" этими запирающими дхармами? Может, там уже не осталось дхарм, освобождающих от круга Самсары? Ведь люди не просто вредят окружающему миру, они принимают внутрь алкоголь, курят, используют наркотики - то есть вредят своим собственным телам. Согласитесь, это безумие - но, может, они не сами сходят с ума, может их кто-то сводит?
   - Ты что же, считаешь, что это действия Высших Сил? - спросила фея.
   - Я не знаю, - сказал я, - во всем этом нужно еще разобраться. - Но если люди будут знать, что их загоняют на круг Самсары внешние силы, а не сами они выбирают его, то найдутся свободолюбивые люди, которые захотят воспрепятствовать этому и поведут за собой других людей, еще не совсем обезумевших. Для таких людей книги Ю Вэя будут значительной поддержкой на пути преодоления кругов Самсары.
  
   Фея долго молча смотрела на меня, обдумывая что-то. Я не мог читать ее мысли, они были скрыты от меня. Наконец, она сказала:
   - Что-то есть в твоих словах, Сновидец, не пойму только что. То ли ты слишком умный, то ли ты слишком хитрый, то ли ты слишком простой, то ли ты слишком глупый. Но, во всяком случае, ты заронил в моей душе некоторые сомнения - потому я не буду больше препятствовать твоей миссии. Распространяй книги Ю Вэя, посмотрим, что из этого выйдет.
   Она взмахнула рукавами своего огненного платья... - и я мгновенно оказался возле своего костра. Шэнь еще спала, или притворялась, что спит. "Ладно, утро вечера мудренее", - подумал я и лег спать.
  
   Утром, проснувшись, я увидел Шэнь, сидевшую возле костра. Рядом была расстелена небольшая скатерка, на которой я с удивлением обнаружил бифштекс с яйцом, запеченную ножку цыпленка, салат из помидор и огурцов и напиток, по виду похожий на морс.
   - Ты, видимо, в ресторан успела сбегать, - пошутил я.
   - Да нет, - она слегка покраснела, - пока ты к фее бегал, я скатерть-самобранку смастерила. Это она все приготовила.
   Я только покачал головой. Синтетическая пища, приготовленная скатеркой, оказалась очень вкусной.
   - Нравится?- спросила Шэнь.
   - Очень, - сказал я, - мне бы такую.
   - Это я тебе и сделала, - улыбнулась Шэнь. - Я сама предпочитаю питаться непосредственно энергиями, возни меньше.
   - Ну, большое спасибо, сказал я. Мне она очень пригодится.
   - Надеюсь, - сказала Шэнь, - но она с секретами. Один я тебе скажу - скатерка на молекулярном уровне привязана к тебе, кроме тебя никто ей не сможет воспользоваться. Скажу, пожалуй, и второй секрет - она всегда будет с тобой, но в неявном виде, тебе нужно лишь пожелать, чтобы она проявилась. Есть и еще секреты, ты сам впоследствии их обнаружишь.
   Покончив с завтраком (после чего, скатерка действительно перешла в "неявное состояние", то есть попросту исчезла), мы сели на свою амфибию и поднялись на вулкан, где Шэнь переговорила с братом.
   - Давай я проведу тебя к фее своим путем, - предложил я.
   - Ну, хорошо, - сказала она. Мы прошли в зал огненной феи моим путем. Войдя в зал с псевдоулицы, я остался стоять у двери- что-то подсказало мне, чтобы я не ходил дальше. Шэнь прошла к центру зала, поздоровалась с феей. Дверь, через которую мы вошли, вдруг захлопнулась.
   - Отсюда вы можете выйти сейчас только через одну дверь, - сказала фея. - Через какую же, спросила она у Шэнь.
   Шэнь покрутила головой во все стороны и в растерянности сказала: - Брат сказал мне, что нужно войти в дверь первого уровня, но все двери одинаковые, я не могу какую-либо выбрать.
   - Я могу, - скромно сказал я. Я уже знал, что мы вошли сюда через дверь второго уровня, возле которой я и стоял. Повернувшись лицом к двери, я показал на ближайшую дверь слева от двери, через которую мы вошли.
   - Ну, Сновидец, ты не так прост, как кажешься, - сказала фея. - Что ж, идите.
  
   Дверь первого уровня открылась, мы с Шэнь вошли в нее... и я остановился в изумлении: мы оказались именно в той же длинной комнате, в которой я получил первую тетрадь от Ю Вэя, только вошел я как раз через ту стенку, через которую в прошлый раз он ушел. Возле тумбочки, на которой лежала новая тетрадь с записями, стоял Ю Вэй,
   - Привет, Сновидец, ловко ты договорился с феей - теперь она без препятствий будет пропускать тебя в зал портов, но только ты должен точно знать порт и дверь в него, чтобы пройти наверняка, - сказал элс, протягивая мне руку для приветствия.
   - Привет, Ю Вэй. Слушай, а через эту стенку можно только в зал к фее попасть?
   - Это коммутируемый портал, - ответил он. Куда мысль держишь, туда и попадешь, но опять же, ты должен точно знать, что этот путь им поддерживается, иначе влепишься головой в стену. Сейчас ты можешь попасть только к фее - ты для себя его только что настроил на этот путь, или к себе домой - я настроил его для тебя.
   - Ясно. Слушай, что еще хочу спросить тебя: все-таки есть ли у души самоосознание без тела?
   - Я этим вопросом сейчас занимаюсь, сказал Ю Вэй, - все таки какую-то роль играет материнская дхарма души, но вот какую - пока не ясно. Ну, ладно, удачи тебе со второй книгой. Мне пора.
   И он снова, как в прошлый раз, разбежался и прыгнул в дальнюю стенку.
   - Мне тоже пора, сказала Шэнь, - надеюсь, скоро увидимся, удачи тебе!
   И она последовала за своим братом. Оставшись один, я взял в руки тетрадь с тумбочки и только хотел последовать за ними, как вдруг мне пришла в голову мысль: а не вернутся ли домой старым путем - тем, которым я впервые попал в эту комнату, но идя в обратном направлении?
  
   Я хорошо помнил этот путь. Выйдя на балкончик, я подпрыгнул и взлетел на крышу. Потом, оттолкнувшись ногами от крыши, я полетел вертикально вверх, в темноту, пока не увидел вдалеке огни второго города. Взяв направление на этот город, я пролетел примерно половину расстояния до него, и повернув направо, направился во тьму. Через некоторое время я увидел небольшое свечение впереди - это должно быть мой город, подумал я. Подлетев поближе, я действительно увидел арку, через которую вылетел в прошлый раз. Я нырнул в нее, попал в знакомый переулок, только в нем не было сейчас никакой очереди, вышел на площадь, нашел свою улицу, нашел свой дом, вошел в подъезд, затем в свою квартиру, открыл дверь в спальню... - и замер пораженный: на кровати лежал я, собственной персоной и спал, раскинув руки.
  
   - Видимо я попал в какую-то временную петлю, - первое, что мне пришло в голову. Нужно выбираться назад. Я положил тетрадь на стул, стоящий в ногах меня спящего, и в некоторой панике (а вдруг я снова не найду арку), я вышел на улицу, прошел до площади, вошел в переулок - и, слава богу, арка оказалась на месте. Я прыгнул в нее, вернулся опять этим же путем через балкончик в длинную комнату - и, на мое удивление, тетрадь с записями Ю Вэя опять лежала на прикроватной тумбочке. Я взял ее (вдруг первая тетрадь пропадет!), обернулся к дальней стенке, разбежался и прыгнул в нее, держа в голове образ своей комнаты и... проснулся!
   Я посмотрел на тумбочку - на ней лежала тетрадь Ю Вэя, посмотрел на стул в ногах кровати - там лежала точно такая же тетрадь!!! Я сравнил их содержимое и понял, что у меня оказались две совершенно одинаковые копии записей второй книги Ю Вэя!.
  
   Предисловие 2
  
   "Мы живем в очень загадочном мире. С одной стороны нас поражает удивительное устройство этого мира, в котором, как нам кажется, все настолько согласовано и взаимосвязано, что наводит нас на мысль о создании этого мира неким таинственным, могущественным и всесильным сознанием. И все устроено словно с мыслью поддержания существование человеческого рода: планета, воздух, вода, растительная и живая окружающая людей жизнь - все это дает возможность жить и радоваться человеку, властелину этой планеты. Если вдруг человечеству станет тесно на этой замечательной планете, являющейся для него как бы родительским домом, то оно имеет возможность осваивать космические миры и распространяться по всей Вселенной.
   С другой стороны что-то не ладится жизнь человеческая. Как мы знаем, в наше время человеческим обществом эта планета не ценится. Она беспощадно уничтожается с целью добывания природных ресурсов, обеспечивающих основу человеческого развития. Проявляя чудеса изобретательности в добыче этих ресурсов, общество как бы не понимает, что рубит сук, на котором сидит. Оно как бы не заинтересовано, что его детям и внукам ничего не останется от этой окружающей современного человека природы, не останется основы для будущей жизни человечества"
   Так начиналось предисловие к книге 1. И первый результат нашего труда - нашего построения мира Элсландии - это ясное понимание того, что мир именно таким и должен быть, что общество элсов, то есть общество индивидуальных интеллектов, не способно (именно сознание общества, а не сознание отдельных индивидуумов) эволюционировать, поскольку его задача - развивать все эти индивидуальные интеллектуальные ЭГО-ЛИЧНОСТИ, в которые превратились элсы, пришедшие из мира животных, из мира ИНСТИНКТОВ и которые воспринимают друг друга в мире ИНТЕЛЛЕКТОВ как конкурентов в борьбе за обладание природными ресурсами планеты, на которой они живут. В этой борьбе и создается элсом тот мир, который и окружает его. Не будь этого мира, душа не имела бы возможности перейти от инстинктивного сознания животных к интеллектуальному сознанию человека. Именно это все и есть в законах развития сознания на восьмой ступени развития души. Именно это следует из ведического представления перевоплощений духа, и именно этот окружающий мир есть неопровержимое доказательство верности этого представления!
   В мире элсов интеллектуальное общество не может быть справедливым, как каждый этого внутренне ожидает. Иначе не будет свободного неограниченного развития сознания ЭГО-ЛИЧНОСТЕЙ, их интеллекта. Это их мир, это мир для их развития, нужно это признать, как бы грустно не было. Нужно признать, что понятие справедливости не совместимо с разделенным интеллектом. Слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ не имеет смысла в обществе отдельных интеллектуальных ЭГО-ЛИЧНОСТЕЙ, поскольку само существование интеллектуального общества, состоящего из отдельных ЭГО-ЛИЧНОСТЕЙ, есть результат конкурентной борьбы этих отдельных личностей. А в процессе борьбы нет и не может быть справедливости. В процессе борьбы всегда прав сильнейший, а слабый всегда страдает.
  
   И что же, мы теперь должны совсем забыть понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
  
   Конечно нет, но мы должны ее искать в другом месте. Мы должны ее искать в мире, где или нет отдельных ЭГО-ЛИЧНОСТЕЙ, или где они, если и есть, не могут выступать конкурентами друг другу, в мире - где слово КОНКУРЕНТ не имеет никакого смысла, так же как слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ не имеет смысла в мире разделенного интеллекта.
   И где же искать такой мир?
   Для последователей модели Элсландии ответ очевиден - его нужно искать на следующем, 9-ом уровне сознания души, уровне ИНТУИЦИИ, который является подготовительным уровнем для ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, "выпускным классом" Школы Элсов, заключительным этапом РЕГЕНЕРАЦИИ СОЗНАНИЯ души. На этом уровне ИНТЕЛЛЕКТ не является разделенным на отдельные индивидуальные интеллекты, на этом уровне нет ЭГО-ЛИЧНОСТЕЙ и, следовательно, нет и борьбы между ними, нет сильных и слабых. ИНТЕЛЛЕКТ на этом уровне является как бы интегрированным и выступает как единое целое. ИНТУИЦИЯ есть не что иное, как ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и сила интуиции - в степени интеграции интеллекта: чем выше степень интеграции, тем выше сила интуиции.
   Как же пройти на этот следующий уровень?
   Вот это уже вопрос не простой. И ответ на него совсем не прост. Но поскольку мы, можно сказать, "уперлись в него лбом", мы должны найти на него ответ. При этом мы должны ясно представлять себе, что переход на следующий уровень - это не вопрос желания. Никакое желание избежать страданий этого мира не поможет перенестись в другой мир. Не поможет даже насильственное лишение способности жизнедеятельности тела, причем не имеет даже значение, в результате чего тело перестанет функционировать: в результате ли несчастного случая, наступления старости, в результате болезни или сознательной попытки ухода от жизни - в любом случае душа воплощается в новое тело и жизнь продолжится с прерванного состояния души. Если перед перевоплощением было состояние страданий, то оно вернется и после перевоплощения в новом теле и в новой жизни. ПРОЦЕССА ЖИЗНИ ИЗБЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Нужно прожить все ступени уровня интеллекта. Нужно пройти через весь этот восьмой уровень, прожить его многочисленными жизнями, прожить эротическими комплексами, комплексами стремления к власти, комплексами индивидуального и коллективного творчества, наконец, комплексами религиозных и эзотерических мировоззрений, заполнить дхармами пространство архетипа души, предназначенное для уровня ИНТЕЛЛЕКТА, и только тогда откроется возможность перехода на следующий уровень, никак не раньше. Только когда наступит состояние пресыщения всеми этими видами деятельности, тогда возникнет естественное желание сменить образ отдельной интеллектуальной ЭГО-ЛИЧНОСТИ на состояние элемента сознания, входящего в состав "МУЛЬТИ-ЛИЧНОСТИ".
  
   Но, в конце концов, рано или поздно, любая душа достигает пресыщения жизнью отдельной интеллектуальной ЭГО-ЛИЧНОСТИ, и перед такой душой актуален вопрос перехода на следующий уровень. Она должна понять, как это можно осуществить. Прежде всего, нам нужно разобраться с тем, чем занимается 9-ый уровень сознания, каковы его задачи? Поскольку этот уровень является подготовительным для ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, то логически следует мысль сначала познакомиться непосредственно с самим ТВОРЯЩИМ СОЗНАНИЕМ. Этому и посвящена вторая книга об Элсландии.
  
   Часть 6. РАЗВИТИЕ.
  
   Приветствую всех, кто добрался сюда и готов идти дальше! Путь, лежащий перед нами, не близок и не легок, а можно, сказать - вообще нет пути, придется идти по бездорожью. Вопросы, стоящие перед нами, не просты и ответы не очевидны. Но что-то зовет нас вперед... Так же, как лень - двигатель прогресса, так и любопытство - двигатель познания. Для тех же читателей, которых особо не вдохновляет пробираться через дебри абстрактных построений, в последней главе, названной ЭЛС-ГИТОЙ, приводится не компьютеризированное представление о мирах Элсландии в форме гиты. Для тех же, кто спросит, где ж ты был раньше и почему сразу не начал с гиты, могу ответить так - сначала нужно было представить миры Элсландии, а затем уж давать их описание. Вот и понадобилось 14 глав для формирования представления об Элсландии и всего одна глава для описания этого представления
  
   Так же, как взбираясь на большую гору мы невольно оборачиваемся назад на привале, чтобы обозреть пройденный путь, так и мы сделаем небольшой обзор первой книги. Нам нужно в компактном виде представить, что пройдено, и куда идти дальше.
  
   6.1. Компактное представление второй модели Элсландии
  
   Началось все с нашей неудовлетворенности человеческими отношениями на фоне прекрасно устроенной природы. Пытаясь в этом разобраться, мы нашли в древних источниках, в Ведах, идею о душе, перевоплощающуюся в бесчисленные тела и охватывающую своим сознательным движением весь мир, живой и не живой. Эта идея поразительно легко объясняет современные человеческие отношения тем, что человеческое сознание есть продолжение животного сознания. Инстинкты оказались для существ, только что вышедших из животного состояния, сильнее их интеллекта - оттого и вся история человечества: насилие, рабство, колониализм, диктатура, так называемая "демократия" и бизнес - правитель современной жизни человечества.
   А что же делать существам, у которых интеллект преобладает над инстинктом и понятие насилия для них неестественно и не приемлемо? Мало того, что им нужно выжить в этом недружелюбном для них мире, нужно еще знать, куда им двигаться, то есть - как развиваться их душам. А как и куда?
   Опять же, обратившись к древним источникам, мы видим объяснения, что нужно покинуть этот мир страданий путем просветления в нирвану (буддизм), вхождения в абсолют (йога сознания Патанджали), поклониться Богу (христианство), устремиться к Богу (каббала), или осознать себя Богом (веданта) - но это все тупики для познания, поскольку конечная цель этих путей считается совершенной и не требующей дальнейшего развития сознания. Но сознание без познания - это живой труп, сознание всегда должно развиваться для жизни, жизнь и есть ПОЗНАНИЕ и РАЗВИТИЕ. Поэтому мы задались целью построить новую модель развивающегося сознания с целью пройти мимо этого тупика.
  
   Мы ввели понятие элса, элемента сознания, и начали логическое построение модели сознания с использованием современных знаний о природе и компьютерных представлений. Сначала у нас получилась замкнутая, "глобусная" модель и для того, чтобы "открыть" модель, нам пришлось в качестве основополагающей гипотезы принять равноправие и взаимное влияние двух сущностей - СОЗНАНИЯ и МАТЕРИИ. Как оказалось далее, потребовалась логически необходимой и третья сущность, то ли состоящая из проявлений первых двух, то ли, может быть, вполне самостоятельная, поскольку ее нельзя отнести к первым двум, которую мы назвали ТОНКОЙ МАТЕРИЕЙ.
  
   Таким образом мы пришли к модели сознания и материи, показанной на рис.8 в первой книге.
  
   На рисунке мы видим два типа связанных эллипсообразных потоков, "вдетых" друг в друга: один - поток чистого сознания, второй - поток чистой материи. Связь между ними осуществляется через объекты тонкой материи, находящиеся в фокусах, или узлах, один из которых мы назвали РЕГЕНЕРАТОРОМ элсов (школой элсов), которому была посвящена первая книга. Со вторым узлом связи чистых потоков, находящемся в области Творящего Сознания, нам предстоит разобраться в этой, второй, книге об Элсландии
  
   "Цепь" потоков сознания и материи более подробно показана на рисунках 9 и 10, помещенных на последующих страницах. Кольцо потока сознания представлено элсами - элементами сознания, состоящими из клеток сознания (качеств ума, как говорят буддисты), или дхарм. Кольцо потока материи представлено инфами -информационными объектами, состоящими из записанных динамических голограмм, или информ.
  
   РЕГЕНЕРАТОР - первый узел, связывающий оба чистых потока, является объектом тонкой материи. На входе в него в составе потока чистой энергии мы видим так называемых "восстановленных элсов", поступающих из области Творящего Сознания. На выходе из РЕГЕНЕРАТОРА поток чистого сознания представлен так называемыми "новыми элсами", которые направляются в область Творящего Сознания. Поток чистой материи на входе регенератора составлен из информ и инфов, несущих чистую энергию, а на выходе информы несут записи процесса жизни элсов в виде динамических голограмм, называемых также хрониками Акаши. Основное предназначение РЕГЕНЕРАТОРА - формирование сознания души элса.
  
   РЕГЕНЕРАТОР составлен из проявленного мира - области, включающую в себя мир элсов в проявленном состоянии и мир пространства инициации желаний, воспринимаемый в таком же виде, как вселенные, галактики, звезды и планеты в мире сознания человека, и непроявленного мира, или, как мы будем его называть далее, чана. В проявленном мире элсы находятся в состоянии процесса жизни. Процесс жизни предназначен для извлечения дхарм из чана силой желания элса и ввода их в состав души проявленного элса. В чане хранятся как души элсов не прошедших выходное испытание (не попавших в поток новых элсов, направляемых в область Творящего Сознания), так и души восстановленных элсов, поступивших из области Творящего Сознания. Сила желания формируется в фазе бодрствования сознания души, извлечение и запись дхарм производится в фазе сна без сновидений. Душа элса является, во-первых, носителем и накопителем дхарм элса, то есть, носителем сознания элса, и во-вторых, - проявителем деятельности дхарм (деятельности сознания элса) через тело элса. Тело элса - внешний объект для души, не входящий в состав души, предназначенный во-первых, для связи души с пространством инициации желаний, и во-вторых, для записи в хрониках Акаши процесса жизни души. Тело элса не имеет сознания и не вечно - оно рождается, через него осуществляется процесс жизни души, оно стареет и разрушается. После разрушения тела душа воплощается в новом теле, сама душа - не разрушается, то есть вечна. Душа без тела находится в бессознательном состоянии, осознавать себя душа может только посредством тела. Поскольку переход от тела к телу происходит в бессознательном состоянии, а также по причине записи деятельности сознания души не в самой душе, а в хрониках Акаши, душа не помнит и не может помнить прежних жизней в других телах.
    []
  
   Рис 9. Способ связи ТВОРЯЩИХ СОЗНАНИЙ типа "цепь"
  
  
    []
  
   Рис 10. Замкнутое кольцо со связью типа "цепь"
  
  
   6.2. Область ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ. КОНВЕРТЕР.
  
   Мы пока не знаем ничего о Творящем Сознании, поэтому поступим просто: будем считать его "черным ящиком". О функциях, им выполняемым, мы можем узнать, рассмотрев его входящие и выходящие потоки. По кольцу потока сознания на вход Творящего Сознания поступают новые элсы. По кольцу потока материи на его вход поступают Хроники Акаши. Выходом же Творящего Сознания по кольцу потока сознания являются ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЭЛСЫ, а по кольцу материи выходом является чистая потенциальная энергия.
  
  
  
   Таким образом, на вход РЕГЕНЕРАТОРА по кольцу потока сознания Творящее Сознание посылает восстановленных элсов, а на вход РЕГЕНЕРАТОРА по кольцу материи посылает инфы и информы с чистой энергией, которая, очевидно, пойдет на поддержание процессов жизни развивающихся проявленных элсов, а восстановленные элсы попадут в чан РЕГЕНЕРАТОРА в непроявленном виде и послужат источником новых дхарм (клеток сознания) для развивающихся элсов.
  
   Следовательно, мы можем сказать, что в Творящем Сознании поглощенные им динамические голограммы Хроник Акаши используются в двух целях: для восстановления энергии в информах и для восстановления дхарм. Каждая дхарма несет в себе алгоритм выполнения каких-либо действий. Откуда же берутся эти алгоритмы. Из записанных динамических голограмм! То есть, получается, что РЕГЕНЕРАТОР записывает действия (жизнь) элсов в динамических голограммах, а Творящее Сознание по этим динамическим голограммам воспроизводит записанные в них действия, то есть алгоритмы, то есть дхармы (качества ума или клетки сознания)!!! Важным моментом является то, что в динамических голограммах, то есть в Хрониках Акаши, записывается все: ИНФОРМАЦИЯ, ФАКТЫ, ИСТОРИЯ, ОПЫТ КАК НАКОПЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДЕЙСТВИЯ, ОПЫТ КАК НАКОПЛЕННЫЕ УМЕНИЯ, но КАЧЕСТВА УМА, СПОСОБНОСТИ УМА, АЛГОРИТМЫ ВЫПОЛНЯМЫХ ДЕЙСТВИЙ, - то есть СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ записаны в дхармах. Для развития сознания важны не сами данные, с которыми работает сознание, а способы обработки данных, важно именно развитие способов обработки данных.
  
   Но все это напоминает "масло масляное" - алгоритмы дхарм фактически записываются в динамических голограммах в РЕГЕНЕРАТОРЕ, а затем те же алгоритмы восстанавливаются из динамических голограмм в КОНВЕРТЕРЕ и помещаются в дхармы.. В чем тут дело? Но посмотрим внимательнее на рис. 9, например: РЕГЕНЕРАТОР 1 производит Хроники Акаши для Творящего Сознания 2, а оно в свою очередь отправляет восстановленные элсы, производимые из полученных Хроник Акаши, в РЕГЕНЕРАТОР 2. Таким образом, оба вида колец потоков - и поток сознания, и поток материи участвуют попеременно в едином потоке распространения алгоритмов ПО ЦЕПИ СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ТВОРЯЩИЕ СОЗНАНИЯ!. Носители же алгоритмов - дхармы, перемещаются только внутри одного кольца, тогда как алгоритмы, преобразовываясь то в динамические голограммы, то восстанавливаясь из них, движутся ПО ЦЕПИ через многие кольца потоков.
  
   Это уже напоминает распространение электромагнитного поля, энергия которого распространяется благодаря попеременным колебаниям электрического и магнитного полей. Более простой пример подобного рода - движение волны на воде, которое вызывается небольшими ограниченными в некоторой области движениями частичек воды по кругу. Сами частички воды не перемещаются вместе с волной, а передают энергию движущейся волны от круга к кругу.
  
   Итак, цепь связанных колец потоков предназначена для распространения АЛГОРИТМОВ, заключенных в дхармах. Сами же дхармы, как и души, участвуют в передачи АЛГОРИТМОВ только вращаясь по кольцу потока сознания, то есть подобно частичкам воды при перемещении волны. Но при этом АЛГОРИТМЫ переносятся то дхармами - клетками сознания, то динамическими голограммами, которые можно рассматривать как "волны" сознания. Удивительно, но АЛГОРИТМЫ ведут себя подобно элементарным частицам в физике, которые могут проявляться то в виде частиц, то в виде волн!.
  
   Но вернемся к области Творящего Сознания. Поскольку, по сути дела, оно занимается преобразованием алгоритмов из динамических голограмм в дхармы, то мы назовем эту область Творящего Сознания КОНВЕРТЕРОМ. Таким образом, каждый кольцевой поток материи имеет в своих фокусах КОНВЕРТЕР и РЕГЕНЕРАТОР, и каждый кольцевой поток сознания имеет в своих фокусах РЕГЕНЕРАТОР и КОНВЕРТЕР. Каждый поток имеет два фокуса, а каждый фокус "служит" двум потокам, один - потоку сознания, другой - потоку материи.
  
   6.3. Устройство КОНВЕРТЕРА.
  
   КОНВЕРТЕР Творящего Сознания - это уже десятый уровень сознания, а 9 подготовительных уровней сознания расположены в РЕГЕНЕРАТОРЕ. КОНВЕРТЕР, также как и РЕГЕНЕРАТОР, это объект тонкой материи и содержит, видимо, виртуальные миры (планеты, планетные системы, Галактики, Вселенные и т.д.), подобно мирам РЕГЕНЕРАТОРА, но только здесь они выполняют другую функцию - служат не цели инициации желаний, а средством извлечения алгоритмов из Хроник Акаши. Поскольку 9-й уровень сознания РЕГЕНЕРАТОРА служит непосредственным целям подготовки к 10-му уровню, то мы уже знаем, какими вопросами он занимается - НА ДЕВЯТОМ УРОВНЕ ЭЛСЫ (МУЛЬТИЭЛСЫ) ТРЕНИРУЮТСЯ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ДХАРМ ИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОГРАММ! Отсюда следует еще один важнейший практический вывод: НА ВОСЬМОМ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ) УРОВНЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭЛСЫ ДОЛЖНЫ ГОТОВИТЬСЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ТВОРЧЕСТВУ!!! Это и есть конечный смысл жизни элсов, прошедших по всей лестнице подуровней интеллектуального уровня.
  
   Попробуем представить себе процесс создания дхарм, извлекающий идею алгоритма из динамических голограмм. Прежде всего, в КОНВЕРТЕРЕ должны где-то храниться пришедшие по цепи распространения алгоритмов динамические голограммы, назовем эту область хранения - МИР принятых ХРОНИК АКАШИ, так скажем, входной архив КОНВЕРТЕРА. Далее, должен быть мир распакованных или развернутых динамических голограмм, который соответствует миру записываемых голограмм РЕГЕНЕРАТОРА, то есть мир виртуальных планет, планетных систем, Галактик, Вселенных и т.д., назовем его восстановленный, или проявленный КОСМОС КОНВЕРТЕРА. Ну и, наконец, должна существовать область, где восстановленные дхармы комплектуются в души элсов, так называемый выходной Архетип КОНВЕРТЕРА.
  
   6.4. Третья модель сознания Элсландии.
  
   Для дальнейшего движения нам нужно несколько видоизменить форму связи между потоками сознания. Потоки материи, представляемые в таком же виде, как и потоки сознания, то есть в виде эллипсов, делают трудно воспринимаемой структуру всей модели Элсландии в целом, как это видно на рис 10. Хорошо бы, сохранив наличие узлов в потоке материи, уйти от огибающих их эллипсов.
   Поскольку поток материи - это поток энергии, почему бы не направить его не вокруг узлов, а непосредственно через сами узлы? При этом узлы могут чередоваться на линии потока энергии - следом за узлом конвертера должен быть помещен узел регенератора, потом узел конвертера и так далее, как на следующем рисунке:
  
   0x08 graphic
  
  
   При этом, как и прежде, от конвертера к регенератору идет поток восстановленной энергии, а от регенератора к конвертеру - поток динамических голограмм Хроник Акаши.
   Такой способ изображения позволяет изобразить структуру модели в более "строгом" виде. К примеру, рис 9 примет теперь намного более простой вид:
  
  
    []
  
   где ТС - Творящее Сознание, РГ - Регенератор, КН - Конвертер.
  
   Рис 11. Способ связи ТВОРЯЩИХ СОЗНАНИЙ типа "браслет"
  
   На таком рисунке эллипсоидные потоки сознания отчетливо выделены. Но это еще не все - как всегда, хорошая идея приносит неожиданные плоды. В нашем случае это выражается в том, что мы можем строить теперь не только одномерные связи между потоками сознания, как раньше, но и связи другого типа, позволяющие считать структуру не одномерной, например, как на следующем рисунке:
  
  
  
    []
  
  
   Рис 12. Способ связи ТВОРЯЩИХ СОЗНАНИЙ типа "сеть"
  
  
   Последнее свойство говорит нам о том, что мы переходим к новой, третьей модели сознания. И нам интересно, какие виды структур связанных ТВОРЯЩИХ СОЗНАНИЙ мы можем получить с помощью третьей модели Элсландии. Немного позанимаемся топологией структур связей потоков сознания и материи.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"