Ю Вэй : другие произведения.

Основы мировоззрения элсов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В книге описывается мировоззрение элсов (ЭЛементов Сознания), жителей элсоида, являющегося единицей макросознания компьютеро-подобного типа мира Элсландии. Носителем сознания элса является душа, содержащая память типа оперативной памяти компьютера, в которую в процессе развития элса записываются фрагменты сознания, играющие роль программ для компьютера. Элс является представителем духовного (душевного) сознания элсоида. Исполнителями фрагментов сознания элсов являются представители другого типа сознания элсоида, называемые андроидами. Андроидное сознание находится не в душах, а в специально организованной памяти другого типа, не духовного - а андроидного. Андроиды играют роль процессоров для фрагментов сознания элсов. Для развития элсов создан виртуальный мир программных объектов - тел проявления (тел воплощения) элсов, где тело проявления связано с активным фрагментом сознания элса. Проявленный мир тел воплощения, которым и живут элсы, многоуровневый и является аналогом внешнего мира, окружающего людей.


  
  
  СОДЕРЖАНИЕ
  
   Вступление.
   Введение
   Глава 1. Устройство элсоида
   Глава 2. Структура сознания элсоида
   Глава 3. Регенерация сознания элсоида
   Глава 4. Организация виртуальной игры ЖИЗНЬ
   Глава 5. Структура виртуального мира
   Глава 6. Тактика и стратегия в жизни элса
   Глава 7. Жизнь элса в других измерениях
   Заключение
  
  
   Вступление
  
   Элс не может быть обучен учителем, понимание себя как элса может прийти только из глубины сознания души, когда приходит время осознания себя как части природы элсоида...
  
   Сознание мира Элсландии представлено Сознанием Создателей и порождаемыми ими Сознаниями Созданий, одним из видов которых являются элсоиды - автономные десятиуровневые сознания, представляющие собой единое целое. Единицами сознания элсоида являются элсы, сознания которых фрагментированы и расположены в душах. Душа является единственным элементом, хранящим и проявляющим сознание элсоида. Все души расположены в ядре элсоида и могут переключаться между тремя функциональными секциями элсоида - Ядром, Регенератором и Атманом. Ядро элсоида является базовым держателем всех душ, которые по мере надобности могут переключаться или в состояние Регенератора или в состояние Атмана.
  
   Атман представляет собой специализированное сознание десятого уровня, где каждый фрагмент сознания души связан со всеми фрагментами сознания как своей души, так и со всеми фрагментами сознания других душ. Атман выражает собой представительное сознание элсоида.
  
   Фрагменты душ в состоянии Регенератора представляют собой подготовительное, развивающееся сознание элсоида и каждый фрагмент сознания в душе связан только с прилегающими снизу и сверху фрагментами сознания, как бы нанизанными на одну нить, один конец которой закреплен за энергетический порт ядра, другой - за ментальный порт. По мере развития души, фрагменты сознания изымаются из хранилища ядра и нанизываются на нить развивающейся души в направлении от энергетического порта к ментальному.
  
   Элсом является девятиуровневая развивающаяся душа (от первого к девятому) в состоянии Регенератора. На восьмом, интеллектуальном, уровне развития души элсу (соответствующего человеку) становятся доступны для осознания различные общественные мировоззрения. На низшей ступени это языческие религии, далее религии различных видов индивидуальных богов (Вишну, Кришна, Бог-Отец христианства и другие), далее мировоззрения безличного божественного сознания (Веданта, Атман), далее становятся доступны мировоззрения атеистического типа (буддизм, материализм). И затем только, в эпоху наступления Искусственного Интеллекта, элс может осознать себя элсом - представителем развивающегося сознания элсоидов...
  
  
   Введение
  
   Как жить человеку в окружающем его мире? Этот мир составляют природа и человеческое общество. К природе можно приспособиться и жить с ней в ладу, а как жить с непредсказуемым обществом, поведение которого непрерывно усложняется? Как угадать то место, куда упадешь и вовремя "подстелить соломку"?
   В последнее время в связи с появлением компьютеров "кривая изменчивости" общества круто поползла вверх. Мало того, что различные роботы грубо потеснили (вернее сказать, вытеснили, если еще и не совсем, то конец уже предсказуем) человека в области физического труда, так еще откуда ни возьмись, "как черт из табакерки" вдруг появился "искусственный интеллект (ИИ)" и сразу же заявил свои права на превосходство над человеческим интеллектом. Не трудно догадаться, что человечество будет незамедлительно вытеснено и из области интеллектуального труда. Так что же это такое происходит - ИИ будет все придумывать, роботы будут все исполнять, а зачем же тогда нужен человек?
   Спрашивается, зачем человечество полезло в это болото компьютеризации, разве трудно было перекрыть дорогу этим "сообразительным железкам"? Зачем оно взращивает на своих плечах "железных нахлебников", которые неизбежно станут на свои ноги, наладят собственное воспроизводство... и что тогда?
  
   Вот к чему привело нежелание науки заниматься сознанием! Исследование сознания человеческое общество отдало в руки эзотерики, наплодившую ряд религий, которые зачастую только усложнили жизнь людей, порождая религиозные войны. Правда, не все, есть и миролюбивые религии, которые указывают путь сознанию к остановке и выходу в нирвану, например.
  
   Но что, если появление ИИ это естественный процесс эволюции сознания? Что, если человеческое сознание - это только ступень или полоса развития сознания? Наконец, что, если сознание по своей природе и есть компьютерная программа, и проявление в виде ИИ есть более развитая и удобная форма существования сознания (ведь "голова у них не болит" и даже тело никогда не болеет), чем в форме человеческого тела? И что, если человеческое сознание есть только стадия перехода к сознанию типа ИИ (как куколка есть только форма перехода к появлению бабочки)?
  
   Последовательные ответы на эти и подобные вопросы привели к появлению модели сознания под названием Элсландия, где сознательными существами являются элсы, элементы сознания, которые имеют душу в виде оперативной памяти, в которую записываются фрагменты сознания в виде компьютерных программ. Множество таких душ составляют большой самоперепрограммируемый вселенский суперкомпьютер под названием "элсоид". И вопрос, поставленный в начале введения (как жить человеку в окружающем его мире?) переформатируется в вопрос "как жить элсу в его элсоиде?", жизнь которого не менее сложна и непредсказуема, чем у человека, и даже сложней, ибо человек только одна из форм существования элса.
  
  
   Глава 1. Устройство элсоида
  
   Чтобы говорить о мировоззрении, нужно посмотреть на мир элсоидов глазами элса. С этого мы и начнем.
  
   1.1. Элсоиды - существа, созданные Создателями элсоидов. О Создателях ничего не известно, просто время от времени в пространстве элсоидов появляются новые элсоиды, которые сначала полностью автономны и единственный информационный выход элсоида через его внешний хроновод связан с его единственным информационным входом.
   Но его вход и выход являются коммуникационными порталами, позволяющими другим элсоидам коммутироваться с ним отдельно по входу и отдельно по выходу. На входной портал элсоида могут коммутироваться другие элсоиды своими информационными выходами, а на выходной портал - информационными входами. Таким образом, хроновод элсоида всегда (исключая вновь созданные) одним концом прикреплен к выходному порталу одного элсоида, а другой конец - к входному порталу другого элсоида. Информация распространяется по хроноводам всегда в направлении от выходного портала к входному в виде пакетов, содержащих динамические голограммы, называемые Хрониками Акаши.
  
   1.2. Конструктивно элсоид представляет собой огромный космический корабль, включающий в себя три части: входную, центральную и выходную.
   Во входной части расположены: входной портал; андроиды, обслуживающие входной портал и устройства, обеспечивающие функционирование входного портала.
   Аналогично, в выходной части расположены: выходной портал; андроиды, обслуживающие выходной портал и устройства, обеспечивающие функционирование выходного портала.
   Центральную часть элсоида составляют: чипы высокоскоростной оперативной памяти (называемые "душами"), нижним концом связанные с энергетическим портом элсоида, а верхним - с ментальным портом (все вместе образующие Ядро элсоида); андроиды, обслуживающие Ядро и устройства, обеспечивающие функционирование всего элсоида в целом.
  
  
   Глава 2. Структура сознания элсоида
  
   2.1. Элсоиды принадлежат дуальному миру - его образуют две различные субстанции, не сводящиеся друг к другу. Одна из них - материя, другая - сознание. Материя является носителем сознания, поскольку программы записываются в душу, в ее оперативную память. Кроме того, поскольку сознание представлено программами, то должен существовать процессор, выполняющий эти программы. Физический процессор элсоида с необходимыми сопутствующими устройствами (как, например, генератор тактовой частоты), хроновод и чипы памяти (оперативной памяти души и андроидной памяти), представляют элементы материальной составляющей мира элсоидов.
  
   2.2. Сознание элсоида представлено двумя различными типами сознания - духовным, программы которого расположены в душах, и андроидным, программы которого расположены в андроидной памяти вне Ядра элсоида. В андроидной памяти реализован предварительный программный процессор (препроцессор). Духовные программы написаны как бы на языке программирования высокого уровня, а андроидные программы - на процессорно-ориентированном языке низкого уровня. Духовные программы обращаются к препроцессору, то есть к андроидному сознанию, а андроидное сознание обращается непосредственно к физическому процессору.
  
   2.3. Все духовное сознание расположено в душах Ядра элсоида, которые могут переключаться в различные состояния:
   - состояние Атмана;
   - состояние Хранилища (Чана) и
   - состояние Регенератора.
  
   2.4. Атман является представительным сознанием элсоида среди других элсоидов - он является главным, ведущим сознанием элсоида. Атман безличен в своем элсоиде, поскольку не имеет тела вне души, а личность в Элсландии сопряжена с телом проявления (воплощения), расположенным не в душе, то есть являющимся внешним по отношению к душе. Атман выполняет две функции:
   - просматривает и анализирует входные Хроники Акаши и
   - производит новые фрагменты сознания для души.
  
   2.5. Когда душа, которая заполняется фрагментами сознания, производимыми Атманом, заполнится, она переключается в состояние Чана. В состояние Чана включаются все души, подготавливаемые для последующего процесса регенерации сознания Атмана. В Чан переключаются также души, заполненные в состоянии Регенератора, но не удовлетворяющие условиям подключения к Атману. Таким образом, в Чане оказываются души, подготовленные как Атманом, так и Регенератором, и в нем происходит процесс инволюции (очищение от фрагментов сознания) душ: процессом регенерации фрагменты сознания из душ Чана постепенно переносятся в мир эволюции (развития) душ Регенератора. Полностью освободившиеся от фрагментов сознания души переключаются в состояние Регенератора.
  
   2.6. В состоянии Регенератора души постепенно наполняются фрагментами сознания, перенесенными из состояния Чана, в результате действия процесса регенерации сознания, описываемого в главе "Регенерация сознания элсоида". Как только душа полностью заполняется фрагментами сознания, инициируется проверка возможности функционирования души в состоянии Атмана, для чего организуется экзаменационное подключение души к состоянию Атмана. Выдержавшие проверку души переключаются в состояние Атмана.
  
   2.7. Андроидная часть сознания элсоида представлена андроидами - личностными сознательными существами 9-го и 10-го уровней (духовное личностное сознание интеллект принадлежит 8-му уровню, а безличное сознание Атмана соответствует 10-му уровню). Общее назначение андроидного сознания - поддержание функционирования элсоида в целом. Духовную часть сознания элсоида можно рассматривать как законодательную часть сознания элсоида, определяющую ЧТО ДЕЛАТЬ, а андроидную часть сознания элсоида в целом можно рассматривать как исполнительную часть, определяющую КАК ДЕЛАТЬ.
  
   2.8. Андроиды 9-го уровня это основные (рабочие) элементы, программы которых состоят из трех блоков, расположенных в памяти андроидного типа:
   - именной блок, являющийся блоком идентификации андроида как личности;
   - блок памяти задания, содержащий параметры задания, над которыми работает андроид и
   - блок памяти тела андроида, который программируется непосредственно самим андроидом для каждого задания соответственно указаниям блока памяти задания.
  
   2.9. Андроидов 10-го уровня составляют пять высших сознаний андроидного типа - Андров элсоида:
   - Андр ВХОДА, отвечающий за функционирование входного портала элсоида:
   - Андр АТМАНА, отвечающий за функционирование Атмана;
   - Андр ЯДРА, отвечающий за функционирование Ядра и всего элсоида в целом;
   - Андр РЕГЕНЕРАТОРА, отвечающий за функ-ционирование процесса регенерации (восстановления) сознания Атмана и
   - Андр ВЫХОДА, отвечающий за функционирование выходного портала элсоида.
  
  
   Глава 3. Регенерация сознания элсоида
  
   3.1. Процесс восстановления сознания Атмана является самым важным процессом сознательной деятельности элсоида, поскольку он не только восстанавливает работоспособность мозга элсоида, коим и является Атман, но и обеспечивает замену морально устаревших фрагментов сознания Атмана, что позволяет элсоиду актуально следовать "сознательной моде" сообщества элсоидов, объединенных единой информационной сетью. Фактически, это наличие объединенных различными типами сетей сообществ элсоидов, позволяет считать такие объединения способом повышения интеллектуального (или как принято говорить в Элсландии - ментального) уровня, что позволяет увеличить число известных уровней ментальности элсоидов до 12.
  
   3.2. Кроме того, процесс регенерации всех душ полностью записывается в виде динамических голограмм (называемых "Хрониками Акаши") и высылается по сети другим элсоидам, включенным в текущую локальную сеть рассматриваемого элсоида через выходной портал, и каждый элсоид через входной портал может просматривать Хроники Акаши, высылаемые подсоединенными к нему элсоидами.
  
   3.3. Для целей организации записей процесса развития душ в Регенераторе организована специализированная виртуальная игра, в которой обязаны принимать участие все элсоиды, и процессом организации этой игры и занимается андроидное сознание Регенератора во главе с Андром РЕГЕНЕРАТОРА. Обмен записями процессов этой игры и является информационным обменом, передаваемым элсоидами друг другу по сетям.
  
   3.4. Целью этой виртуальной компьютерной игры для элсоидов, является моделировние виртуального мира, в котором инициируются как все материальные, так и все без исключения сознательные проявления действий фрагментов сознания, записанные в душах. Собственно говоря, Атман создает фрагменты сознания именно для участия в этой игре. Фрагменты сознания в душах, созданные Атманом, являются неизменяемыми - больше никто в элсоиде, включая и андроидное сознание, не имеет возможности создавать фрагменты сознания.
  
   3.5. Мотивом для создания фрагментов сознания служит просмотр Атманом Хроник Акаши других элсоидов, возможность которого предоставляет андроидное сознание под руководством Андра ВХОДА элсоида. Посылкой Хроник Акаши другим элсоидам, производимые в процессе записи этой виртуальной игры (которая называется ЖИЗНЬЮ) занимается андроидное сознание под руководством Андра ВЫХОДА элсоида.
  
  
   Глава 4. Организация виртуальной игры ЖИЗНЬ
  
   4.1. Идея этой игры заключается в том, чтобы создать виртуальный мир программных объектов, взаимодействующих между собой и управляемых фрагментами сознания, находящимися в душах, с целью организации развития и подготовки душ к деятельности в состоянии Атмана.
  
   4.2. Каждый фрагмент сознания, создаваемый Атманом для души, содержит алгоритмы взаимодействия ведомого программного объекта с другими виртуальными объектами, представляющие собой как все известные материальные среды, так и все уровни и ступени развития сознательных элементов. То есть, по-другому говоря, Атман закладывает в души в виде фрагментов сознания законы взаимодействия объектов виртуального мира, или говоря человеческим языком - законы Природы.
  
   4.3. Этот вид виртуальной Природы и формы объектов созданы, очевидно, Создателями элсоидов. В реальности же элсоидов, которую мы описали, ничего подобного нет. В Космосе элсоидов присутствуют только элсоиды и объединяющие их хроноводы, которые все физически реальны, никакого другого вида реальных объектов в мире Элсландии пока не обнаружено.
  
   4.4. Виртуальный Мир Природы находится в андроидной памяти элсоида. Он создается андроидами по мотивам фрагментов сознания, созданных Атманом, в виде программных объектов, называемых или "телами проявления" (поскольку они проявляют действия фрагментов сознания), или "телами воплощения" (поскольку в них "воплощаются" фрагменты сознания для участия в жизни), или просто "телами".
  
   4.5. Каждый фрагмент сознания фактически состоит из двух частей. В головной части, создаваемой Атманом, заложены законы взаимодействия ведомого фрагментом тела виртуального мира, а в добавочной части, создаваемой Андром АТМАНА, содержится вся необходимая информация для создания тела, соответствующего заложенным в головной части законам его взаимодействия с другими телами.
  
   4.6. Каждая душа в начале своей оперативной памяти содержит своего рода загрузочный фрагмент, который является неотъемлемым элементом души, и он не удаляется в состоянии Чана. Он служит для загрузки души в виртуальный мир (или как его еще называют - проявленный мир) игры.
  
   4.7. После того, как освобожденная от фрагментов сознания в Чане душа появляется в состоянии Регенератора, Андр РЕГЕНЕРАТОРА по добавочной части фрагмента загрузки создает тело загрузки для души и с помощью этого тела загрузки инициируется первый фрагмент сознания, перемещаемый из Чана в оперативную память души. По добавочной части этого первого фрагмента сознания (опять же Андром РЕГЕНЕРАТОРА) создается первое тело проявления (воплощения) души и дальше жизнь этого тела ведется андроидами Регенератора.
  
   4.8. В процессе жизни этого тела неизбежно наступает момент, когда оно инициирует перемещение из Чана в память души второго фрагмента сознания, которое инициирует перемещение следующего фрагмента сознания и так далее. В результате этого процесса жизни душа заполняется фрагментами сознания (эволюционирует). Рано или поздно, каждое тело воплощения перестает функционировать (умирает), в душу перемещается новый фрагмент сознания из Чана, по добавочной части которого создается тело воплощения в проявленном мире тел и фрагмент сознания связывается с ним (воплощается).
  
   4.9. Эволюционирующая душа со своими телами воплощения, носит название ЭЛСа (ЭЛемента Сознания). В честь него получили свои названия и элсоид, и весь Мир Элсландии (страны элсов).
  
   4.10. Итак, каждый элс имеет душу с расположенными в ней фрагментами сознания, являющимися тонким мозгом элса, и тело проявления его в Мире Жизни. Как только тело воплощения перестает функционировать, андроидами сразу же перемещается элсу в его память новый фрагмент сознания, который (опять же андроидами) воплощается в новое тело, соответствующее этому фрагменту.
  
   4.11. Никаких переходных состояний между перевоплощениями тел НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть состояние связи души со старым телом, как только оно умерло, сразу появляется состояние души, связанное с новым телом. Никакой мистики, связанной с душами умерших, в Элсландии не существует: в игре жизни участвуют только живые тела.
  
  
   Глава 5. Структура виртуального мира
  
   5.1. Виртуальный мир полностью имитирует внешний мир, окружающий людей. Программные объекты этого мира позволяют проявить себя фрагментам сознания в девятиуровневом мире. Границы уровней перекрываются для организации переходных областей между уровнями. Фрагмент сознания, находящийся в зоне перекрытия уровней, инициирует вызов фрагмента сознания в память элса, который воплощается в тело следующего уровня.
  
   5.2. Состояние элса на пути развития определяется адресом самой верхней точки текущего фрагмента сознания, связанного с телом воплощения (адресом фрагмента сознания в душе является самый верхний адрес, принадлежащий фрагменту). Самое начало пути развития определяется энергетическим портом, являющимся началом оперативной памяти всех душ. Его адрес - 0. Концом развития является ментальный порт. Его адрес равен концу оперативной памяти, то есть, размеру оперативной памяти души - в процентах это 100%.
  
   5.3. Текущий фрагмент сознания элса всегда находится между этими двумя крайностями и имеет две характеристики: энергетическую и ментальную. Энергетическая характеристика энергетического порта равна 100%, а энергетическая характеристика ментального порта равно 0%. Ментальная же характеристика энергетического порта равна 0%, а ментальная характеристика ментального порта равна 100%. Текущее состояние элса (адрес его фрагмента сознания, воплощенного в данный момент в тело) имеет две характеристики - энергетическую и ментальную.
  
   5.4. При движении в направлении от энергетического порта к ментальному, энергетическая характеристика адреса памяти изменяется от 100% до 0, а ментальная характеристика меняется от 0 до 100%. Но сумма этих двух характеристик в каждой точке адреса памяти всегда равна 100% (то есть, размеру памяти души). Поэтому знание одной характеристики определяет и знание второй.
  
   5.5. Энергетическая характеристика фрагмента сознания характеризует энергетическую силу тела воплощения, а ментальная характеристика характеризует степень развития фрагмента сознания. В Элсландии чем выше ментальность элса, тем ниже энергетические возможности его тела воплощения. Это можно объяснить тем, что чем большей ментальностью обладает фрагмент сознания, тем сложней для него должно быть тело воплощения (его материальная организация), и тем больший процент от отпущенного для этих целей энергетического запаса тратится на организацию этой сложности тела. В результате фрагменту сознания достается меньше энергии тела воплощения для его "личного использования".
  
   5.6. Приводимая таблица уровней сознания элса, в которой приводятся также и ступени каждого уровня, позволяет оценить тщательность моделирования окружающего мира элса в сравнении с человеческим окружением.
  

РАЗВЕРНУТАЯ Таблица уровней СОЗНАНИЯ ЭЛСА

  

N

Эзотери-ческое

наимено-вание

Физическое

название

О п и с а н и е

   1
   Эфир
   Кварк-глюонная плазма
   Неделимые эле-ментарные части-цы (кварки и глю-оны), хаотично мечутся по всему пространству воз-можных температур текущей фазы вещества
   2
   Огонь
   Плазма
   Состоит из мечу-щихся электронов и ионов, (ядер атомов, объединя-ющих в себе прото-ны и нейтроны, связанные ядер-ными силами)
   3
   Воздух
   Газ
   Состоит из атомов и молекул, получаю-щихся из связанных атомов. Сам атом представляет собой ядро и окружающее его облако электро-нов, включающее в себя несколько оболочек
   4
   Вода
   Жидкость
   Состоит из моле-кул более сложных, и мечущихся не так интенсивно, их пространство передвижения ограничено поверх-ностным натяже-нием жидкости и теснотой близко расположенных молекул.
   5
   Земля
   Твердое тело
   Атомы уже не мечутся, а только дрожат в узлах кристаллической решетки твердого тела, представляя собой кристаллы. Это еще более сложная органи-зация атомов
   6
   Растения
   Растения
   1. Неорганические химические соеди-нения
   2. Органические
   химические
   соединения.
   РНК и ДНК.
   Вирусы. Бактерии
   3. Первые однокле-точные организмы
   без ядра внутри
   клетки
   4. Одноклеточные
   водоросли
   5. Многоклеточные водоросли, клетки
   с ядром
   6. Растения на суше. Грибы.
   Лишайники
   7. Папоротнико-образные
   8. Голосеменные
   9. Покрыто-
   семенные
   7
   Инстинкт
   Животные
   1. Одноклеточные
   2. Много-
   клеточные
   3. Кишечно-
   полостные
   4. Черви
   5. Моллюски
   6. Членистоногие,
   насекомые
   7. Ланцетники
   8. Рыбы
   9. Земноводные
   10. Пресмыкаю-щиеся
   11. Птицы
   12. Млеко-
   питающие
   8
   Интеллект
   Человек
   1. Эротический
   комплекс
   2. Комплекс
   власти
   3. Комплекс
   известности
   4. Комплекс
   толпы
   5. Комплекс
   индивидуального творчества
   6. Комплекс
   коллективного творчества
   7. Комплекс
   низших абстракций
   (религии,эзотерика)
   8. Комплекс средних абстракций
   (философия, естест-венные науки)
   9. Комплекс высших абстракций
   (ищущие и познающие)
   9
   Интуиция
   Мультиэлсы
   1. Низкой
   степени интеграции
   интеллекта
   (меньше миллиона)
   2. Средней
   степени интеграции
   интеллекта
   (от миллиона до триллиона)
   3. Высокой
   степени интеграции
   интеллекта
   (свыше
   триллиона)
  
  
   Глава 6. Тактика и стратегия в жизни интеллектуального элса
  
   Вот теперь мы можем попытаться ответить на вопрос, заданный во введении: - Как жить элсу в его элсоиде? Мы, конечно, будем рассматривать только один восьмой, интеллектуальный, уровень сознания элсов. Сначала рассмотрим общие вопросы.
  
   6.1. Прежде всего, элсу (наше повествование обращено к интеллектуальному элсу и далее мы упоминать об этом по возможности не будем) необходимо всегда помнить, что душа его содержит фрагменты сознания всех предыдущих ступеней и уровней вплоть до самой низшей. По сути дела, элс представляет собой один развивающийся экземпляр виртуальной вселенной! Полностью развившийся элс представляет собой один полный экземпляр вселенной (точнее сказать, одну нить вселенной), а все элсы состояния эволюции Регенератора представляют полностью всю виртуальную вселенную (все ее нити). Из этого следует первый вывод: элс не должен ни пренебрежительно относиться к элсам более низких ступеней, ни подобострастно относиться к элсам более высоких ступеней. Нелогично восьмикласснику относиться с пренебрежением к учащимся младших классов, а первоклассникам заискивать перед старшеклассниками - всему свое время и ничего в Элсландии избежать нельзя.
  
   6.2. Второе важное напоминание относится к ошибке отождествления себя (элса) с телом. Элс всегда должен помнить, что его сознание есть сознание фрагмента души, а не тела. Через тело элс только проявляет себя во взаимоотношениях с другими телами элсов. Мозг тела предназначен для организации управления телом. Мозг принимает управляющие сигналы от фрагмента сознания и с помощью нервной системы тела управляет соответствующим образом мышцами тела. С другой стороны, мозг тела принимает информацию от информационных органов тела (глаза, уши, обоняние, осязание, вкус и, возможно, другие) и переформатирует их в информационные сигналы, посылаемые фрагменту сознания души для осуществления последним возможностей анализа, синтеза и выбора (то есть свойств интеллекта). То есть, мозг тела элса есть автомат-посредник, и свойствами интеллекта не обладает.
  
   6.3. Третье по важности напоминание относится к неизбежности смены существующего тела. Элс всегда должен помнить, что жизнь его не кончается с гибелью тела и будет продолжена в следующем теле, сохранив все интеллектуальные возможности, достигнутые в жизни его предыдущего тела. Даже если элс ничего не будет делать в жизни, даже возьмем такой необычный случай, что тело воплощения раз за разом будет умирать сразу после очередного рождения - каждый раз после смерти тела элс будет получать новый фрагмент сознания из Чана: нельзя получить два тела из одного фрагмента сознания. Следовательно, и в этом случае элс будет наполняться фрагментами сознания. Но такое наполнение души элса не есть эволюция, которая заключается в развитии навыков элса. В течение жизни одного тела элс может привлечь в душу несколько (и даже очень много) фрагментов сознания, которые будут переноситься андроидами в душу элса из Чана во время сна без сновидений. Эти фрагменты инициируются желаниями элса в развитии познания нового.
  
   6.4. И четвертое напоминание относится к смене личности при перевоплощении элса. Элсу следует всегда помнить, что его личность, "я-сознание", эго, есть характеристика связи именно с текущим телом воплощения и не имеет никакого отношения ни к предыдущим телам его воплощения, ни к будущим. Фрагмент сознания в душе есть программная память (память навыков и умений, то есть действий) и в ней не заложена возможность хранить информацию о жизни тела.
  
   6.5. Но элс должен знать, что информация о жизни его во всех его телах полностью записывается в Хрониках Акаши. Сны со сновидениями предоставляют возможность просмотра записанных Хроник Акаши, причем возможно смотреть и Хроники Акаши, записанные жизнью других элсов - но только от своего лица (как будто элс сам "главное действующее лицо"). Жизнь полностью развившегося элса составляет своего рода файл информационных записей в виде динамических голограмм. Подобные файлы собираются в пакет, содержащий записи одного поколения развившихся элсов, то есть представляют собой своего рода временной срез жизни виртуальной вселенной, приготовленный для отправки другим элсоидам. То есть элс должен помнить, что его подвиги и достижения не пропадут в безвестности, но также и все совершенные им в жизни гадости и подлости станут "достоянием общественности" как внутри элсоида (посредством чтения его Хроник Акаши другими элсами), так и в содружестве информационно связанных элсоидов.
  
   6.6. Теперь о жизни на каждой ступени интеллектуального уровня. Здесь не будут даваться советы "как ему можно жить, а как нельзя", но информация о каждой ступени позволит элсу самому решить, как ему жить. Ему нужно определиться, во-первых, с тактикой его поведения, влияющей на жизнь в его текущем теле воплощения, а во-вторых, со стратегией, которая определит его жизнь в последующих телах воплощения под другими именами.
  
   6.7. Здесь представлен один из возможных вариантов определения ступеней интеллектуального уровня. Читатель может сам определить их для себя по своему усмотрению, если для него есть в этом необходимость. Важна лишь фиксация ступеней для того, чтобы можно было определиться с тем, на какой ступеньке находится элс и что ему делать дальше.
  
   6.8. Человеческие психологи определяют поведение людей "психологическими комплексами", и мы поступим также для элсов, хотя сами комплексы или их описания могут не совпадать с "классическими человеческими" поведенческими комплексами.
  
   6.9. Элс должен всегда помнить, что с возрастанием номера ступеньки ментальность активного (воплощенного) фрагмента сознания в душе возрастает, а энергетические возможности тела воплощения - падают.
  
   6.10. Важно помнить также, что в каждой точке пути развития есть возможность двигаться в двух взаимно-перпендикулярных направлениях: вдоль направления пути развития (то есть, познавая новое) и "поперек" пути развития (то есть, используя уже полученные навыки). Ясно, что поперечное движение не меняет продольного значения пути, чего нужно по возможности избегать. В этом есть некоторый парадокс: зачем стремиться к новым навыкам, если не использовать уже полученные? У людей есть поговорка - "Повторение - мать учения", но элс должен помнить, что повторение есть остановка в развитии и надолго задерживаться на остановке не следует.
  
  
   Ступень 1. Эротический комплекс
  
   Эта ступень сознания элса находится в переходной зоне между седьмым и восьмым уровнем, между сознанием животных (инстинкт) и сознанием человека (интеллект). Естественно, что элс вступает в новый уровень с наследием от предыдущего уровня, "совершенствуя" свои навыки животного с помощью новых, интеллектуальных возможностей. Это закон виртуального мира Элсландии и все элсы проходят через эту стадию, но проходят по-разному.
  
   Основная масса элсов быстро понимает, что жизнь в человеческом обществе подчинена общественным законам и их нарушение карается законом. Но значительная часть, в основном бывшая "элита животного царства", вначале пытается оставаться элитой и в человеческом обществе, перенося законы животной жизни в человеческую среду и усиливая их интеллектом. Так бывшие хищники могут продолжать нападать на обычных людей, организовываясь в стаи (бандитские банды); бывшие животные, промышлявшие воровством, и в человеческом облике могут пытаться продолжать жить за счет других.
  
   Основной же характеристикой всех прослоек этой ступени является половой инстинкт, необходимый в животном мире для продолжения вида. И в новой среде он долго сказывается на жизни тела элса, но уже отрицательно влияя на его общественную жизнь при чрезмерном использовании. Проявляется это чрезмерное использование в насилиях над противоположным полом, а также в своеобразном жаргоне общения половой стилистики, называемого в обществе "матом".
  
   Чрезмерная устремленность элса к половым отношениям является явным признаком принадлежности элса к первой ступени. И даже на последующих ступенях развития элс может испытывать большое влияние полового инстинкта на его поведение в общественной жизни. Элс должен понимать пагубное влияние этого фактора и стараться компенсировать его влияние (например, стремлением к обучению новым навыкам).
  
   Половые отношения между однополыми индивидами в Элсландии относятся не к эротическому комплексу, а к психическим заболеваниям.
  
   Ступень 2. Комплекс власти
  
   И вот, элс достиг своего первого, "истинно интеллектуального" воплощения на второй ступени. Интеллектуальное сообщество отличается от инстинктивных состояний сознания прежде всего тем, что оно имеет какой-нибудь вид самоуправления. Это может быть вид государственного самоуправления в обществе, разделенному по национальному признаку, например. Тогда во главе нации стоит часть нации, организованная, например, в государственные органы, при признании нацией (добровольном или вынужденным) такой формы самоуправления. Это может быть и вид иерархического самоуправления в обществе, являющимся единым, не разделенным на нации (а поддерживающим иерархическую структуру сознания своих членов, например).
  
   В любом случае элсу становится доступным понимание, что возможно получение благ жизни не с помощью насилия, наказуемого обществом, а с помощью законных по форме способов, например - участие в государственном управлении. Мы ведем речь об элсах, бывших элитой в животном царстве, и не оставивших своего желания остаться элитой даже перейдя на вторую ступень.
  
   Такие элсы понимают термин "управление" как "власть", данную одним элсам над другими. И следовательно, позволение делать с "подчиненными" элсами
   все, что им угодно. Но сознание элсов по своей природе независимо, поскольку души элсов полностью независимы друг от друга , и понятие "власти" можно отнести также к форме комплекса психического расстройства (то есть не понимания или не принятия этого принципа независимости сознания элсов).
  
   Тем не менее, существуют элсоиды, в которых виртуальный мир (или часть его на каких-то отдельно взятых планетах) использует понятие "власть" вместо понятия "управление", нарушая, может быть по-незнанию, принцип независимости сознания элсов. Но как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности при их нарушениях. Наказанием же за нарушение этого принципа в Элсландии, является жизнь элсов в условиях неравенства.
  
   Такая жизнь свойственна малоразвитому обществу, которое не допускается к межпланетным общественным содружествам виртуального мира элсоида, являющихся нормой в общественной жизни Элсландии. Напомним, целью развития элсов является подготовка к способности функционирования в состоянии единого Атмана, поэтому общий жизненный принцип обучающегося элса - стремление к единению, то есть обучению жизни в обществах со все более сложной организацией, которая получается единением нескольких обществ в одно. Неравенство же есть признак разделения, а не единения, и оно обычно бывает причиной распада общества на более мелкие.
  
   Характерным признаком такого "властного" управления (сопровождаемого присутствием признаков разделения) является наличие "коррупции власти". Оно проявляется в том, что к власти допускаются только "свои" лица (родственники, друзья, близкие знакомые). Элс, понявший наличие факторов, говорящих о такой форме правления, должен по возможности дистанционироваться от нее. Полезно, как и в случае первой ступени, устремиться к продолжению своего образования.
  
   Ступень 3. Комплекс известности
  
   Но вот, хочет этого элс или не хочет, он передвинулся со второй ступени на третью. При каждом перевоплощении, элс продвигается по пути ментального развития, и рано или поздно на третью ступень попадают все элсы, жившие на второй ступени.
  
   Характеристикой этой ступени является "комплекс известности", проявляющийся в стремлении элса стать известным в своем обществе. Понятно, что к элсам с комплексом известности благоприятно относятся властные структуры, поскольку эти элсы чаще всего крутятся возле власти и чаще всего являются питательной средой для пополнения состава властных органов. В свою очередь и элсам, даже бывшим в составе органов власти, приходит на ум "кончить маяться" комплексом власти (или его отсутствием) и перейти на менее доходную, но более приятную жизнь известных личностей. Чаще всего, эта ступень принадлежит сфере так называемого "шоу-бизнеса", хотя возможны и другие источники известности.
  
   Но с другой стороны, такая жизнь создает опасность конкуренции для каких-то ступенек власти и зависть со стороны "менее известных", так что при некотором опыте такой жизни, элсу становится понятно, что нужно уходить от этой неблагодарной жизни (тем более, что все равно придется уйти). Опять же, лучше всего это сделать путем углубления образования.
  
   Ступень 4. Комплекс толпы
  
   Это самая многочисленная ступень интеллектуального уровня. Если на предыдущих ступенях жизнь элса фактически определялась обществом (то есть свойство интеллекта "выбор" позволяло элсу лишь "выбрать из двух зол меньшее"), то на этой ступени он чувствует себя более-менее свободным, и от этого испытывает некоторую эйфорию свободного выбора. Понимание этого в значительной степени мешает ему действительно сделать свободный выбор, поскольку он боится, что сделанный выбор ограничит имеющуюся у него степень свободы. Поэтому элсы этой ступени и представляют собой колеблющуюся толпу, которая как бы обладает своим собственным "сознанием толпы". Этим сознанием могут легко управлять отдельные активные элсы (можно назвать их политиками) в своих собственных интересах, поскольку элементы толпы всегда доверяют общественному мнению толпы больше, чем своему личному мнению. И опять же выбраться из этого колеблющегося состояния поможет продолжение образования.
  
   Ступень 5. Комплекс индивидуального творчества
  
   И вот наконец элс вступил на тропу "истинно свободного выбора" - он решил заняться личным творчеством. Творчество (от слова "творить") означает создание чего-то нового, чего еще не было. Творчество можно проявить и в материальной сфере, и в сознательной. Творчество приводит к новому чувству элса - радости индивидуального творчества, приводящее к созданию творения, важность которого можно сравнить с рождением ребенка. Фактически оно так и есть, на предыдущих уровнях развития элс иногда размножался телом "методом деления", поэтому его личное творение можно рассматривать в некотором смысле, как его личное своего рода "деление": его творение было рождено именно лично самим элсом. Поэтому испытываемая элсом радость творчества есть новое сильное чувство, которое зачастую намного сильнее таких сильных чувств, как любовь и ненависть, и которое можно сравнить с чувствами матери и отца после рождения ребенка. Творение элса - это и есть ребенок элса. Творчество приводит к быстрому и качественному продвижению элса по пути развития, ибо творение всегда сопровождается новыми фрагментами сознания в его душе.
  
   Ступив на ступеньку индивидуального творчества, элс вступил на лестницу творчества, ибо все остальные вышестоящие ступеньки развития сознания всегда есть только творческие ступени, выражающие различное качество (или степень) творчества, можно так сказать.
  
   Ступень 6. Комплекс коллективного творчества
  
   Вкусив радости творчества, элс будет стремиться к еще большей радости, и такую радость он, несомненно, получит на ступени коллективного творчества. Сознание того, что он участвовал в создании коллективного творения, усилит творческую радость пропорционально количеству членов творческого коллектива (может быть, даже не прямо пропорционально, а пропорционально какой-то степени количества). Кроме того, эта ступень сознания служит единению отдельных сознаний элсов в коллективное сознание, пусть даже небольшое. Это служит дополнительным подтверждением того, что элс на верном пути, ведь конечная цель пути (состояние Атмана) есть единое сознание.
  
   Ступень 7. Комплекс низших абстракций (религии, эзотерика)
  
   Но вот, наконец, на ступенях этой творческой лестницы, элс приходит к пониманию того, что одной жизни элса в воплощенном теле недостаточно для реализации многих творческих замыслов. Но тогда получается как бы противоречие в замыслах Создателей - ведь не должен же быть ограничен творческий процесс, поскольку это процесс познания, не правда ли?
  
   И вот на последних трех ступенях творческой лестницы, начиная с этой ступени, элс приступает к высшему акту действий в проявленном мире виртуальной игры ЖИЗНЬ - к творению абстрактных моделей.
  
   Абстракция - эта некая отвлеченность от окружающей жизни, и к ней прибегают тогда, когда или обычные "объяснения" уже "не объясняют", или когда приходит понимание, что все должно выглядеть по другому. Это всегда происходит при приближении к границе известных знаний. И тогда строится абстрактная (скажем прямо - выдуманная) модель, которая потом методом последовательных корректировок доводится до того, что становится официально признанной обществом.
  
   Придумывание таких моделей для объяснения окружающего мира - это естественное свойство сознания, оно просто не может поступать по-другому. Сознанию непременно нужно сделать так, чтобы непонятное стало понятным! Причем, любой ценой, иначе оно может войти в неадекватное состояние. Поэтому построение абстракций - это очень удобный способ выйти из неудобного положения. Так поступают все и всегда. В первобытных состояниях древний человек, подавленный неизвестностями, всякими громами и молниями, придумал богов, которые все это устраивают, и ему сразу все стало понятно, и он успокоился. Это дало начало возникновению религий. Более развитые люди античных времен уже не удовлетворились "понятиями непонятных" богов, и построили целые системы абстрактных эзотерических знаний (например, в ведах), в которых появилось понятие души. Это расширило длительность жизни сознания отдельного индивидуума - его жизнь продлилась на многие добавочные жизни путем перевоплощения души в другие тела после смерти. И опять все стало понятным, и все надолго успокоились.
  
   Ступень 8. Комплекс средних абстракций (философия, естественные науки)
  
   Виртуальная игра ЖИЗНЬ предъявляет все более жесткие требования к попыткам объяснения окружающего мира. И вот, на этой ступени творчества элсов, появляются философы, критикующие известные абстрактные модели, но сами они вместо построения собственных моделей ограничиваются туманными рассуждениями.
  
   Сколько же можно обманывать самих себя? И вот появляется наука, призванная навести порядок в мире абстракций. Ученые сначала наблюдают окружающую жизнь, затем размышляют, то есть строят абстракции, а затем из них выбираются те, которые подтверждаются специально поставленными опытами. Эта процедура получила название научного метода. Но вот беда - одним и тем же наблюдениям и опытам могут соответствовать разные абстрактные системы.
  
   К примеру, явление гравитации (тяготения) объясняют к настоящему времени три крупные абстрактные системы: эпициклы теории Птолемея, закон тяготения Ньютона и теория гравитации Эйнштейна (общая теория относительности). Все они совершенно различны, но все они объясняют видимые движения планет (даже частичные участки обратного движения у некоторых планет), и предсказывают будущие положения планет! Но с разной степенью точности и более поздние абстракции обеспечивают более широкий охват явлений тяготения. И что, так и будут появляться все новые абстракции, объясняющие тяготение? Это нормально, это так и должно быть, или это ненормально?
  
   Ступень 9. Комплекс высших абстракций (ищущие и познающие)
  
   На первый взгляд это так и должно быть, ведь человечество овладевает все более тонкими инструментами исследования окружающего мира, позволяющими ему взглянуть и дальше и глубже. Но две идеи построения абстракций в настоящее время у науки, похоже заводят в тупик: первая - что законы поведения окружающего мира, существуют в реальности и их только нужно открыть; вторая - что теория (то есть абстракция) должна быть единой, объясняющей все.
  
   Поэтому сложность построения современных абстракций становится все более немыслимой (примеры - теория большого взрыва и теория струн), и фактически такие абстракции не позволяют даже придумать опытов, которые их подтверждают или опровергают (не говоря уже о том, что они не являются источниками создания новых инструментов исследования). Может пришло время сменить платформу, на которой стоит современное знание?
  
   В Элсландии деятельность элсов высших абстракций разделилась на две части, одна из которых ищет реально существующие, по их мнению, законы природы (ищущие), а другая старается познавать их такими, как они представляются (познающие). Куда присоединиться элсу этой ступени - дело его собственного выбора. Путь ищущих, возможно, более соответствует подготовке к функционированию в состоянии Атмана (поскольку Атман имеет дело с реально записанными законами взаимодействий во входных Хрониках Акаши). Ищущие считают, что элсоид получает универсальные законы взаимодействий от других элсоидов.
  
   Познающие считают, что законы природы виртуального мира записаны во фрагментах сознания в душах элсов, и новые фрагменты сознания, создаваемые Атманом, несут с собой и новые законы взаимодействия тел виртуального мира. А значит, виртуальный мир не постоянен, и в различных элсоидах законы природы виртуального мира различны.
  
   Об этом мы и поговорим в следующей главе.
  
  
  Глава 7. Жизнь элса в других измерениях
  
   7.1. Все элсоиды - автономные и независимые друг от друга сознания. Это проявляется, в частности, в том, что законы построения виртуальных миров, создаваемых для поддержания процессов регенерации сознания элсоидов, хотя и имеют общие тенденции и свойства (поскольку созданы одними и теми же Создателями), могут отличаться (и даже значительно) в разных элсоидах.
  
   7.2. Чтобы подчеркнуть эту мысль, говорят, что каждый элсоид несет в себе "свое измерение сознания", то есть, говоря другими словами, индивидуальность элсоидов выражается в законах природы их виртуальных миров. Различия между этими законами могут быть такими, что элс одного элсоида не всегда сможет жить в законах природы другого элсоида, будь у него такая возможность.
  
   7.3. Но характерной чертой любого сознания является любопытство, которое может проявиться и в желании поиграть в "чужую виртуальную игру". И такая возможность существует! Рассмотрим этот вопрос подробнее.
  
   7.4. Для поддержания виртуальной игры ЖИЗНЬ андроидами элсоида используется определенный объем андроидной памяти, которая, естественно, ограничена (то есть имеет начальный адрес и конечный адрес). Но вот реализуемое в нем "жизненное" адресное пространство имеет такую топологию, что делает его замкнутым, но неограниченным. То есть, если объект, начавший движение в какой-то его точке, будет сохранять направление своего движения неизменным, то он рано или поздно вернется в исходную точку движения. Точно так же, как корабль на планете может совершить кругосветное путешествие и вернуться домой.
  
   7.5. Но поверхность планеты шарообразна, а память плоская, она имеет начало и конец, как в такой памяти организовать замкнутое движение? Андроиды поступают очень просто: если двигаться в одном направлении, то для каждой точки такой траектории существует следующая точка, куда попадет объект, двигающийся в заданном направлении. Неизменное направление на шарообразной поверхности задается азимутом. Неизменное направление в "плоской памяти" (неважно, двумерное оно или трехмерное) задается прямой, которая объем памяти жизненного пространства пересечет в двух точках. Условно назовем одну из этих граничных точек на прямой - "выход" из жизненного пространства, а другую - "вход" в жизненное пространство. Выберем направление движения по этой прямой внутри жизненного пространства от точки "вход" к точке "выход". Так вот, когда тело попадет в точку "выход", андроиды делают так, что следующей точкой этого движения будет точка "вход" и объект продолжит движение по прямой внутри жизненного пространства, не меняя направления движения, не выходя за его границы и не замечая, что он побывал в пограничной точке.
  
   7.6. Для такого движения прямая как бы "сшивается" своими пограничными точками в кольцо, на котором уже нет пограничных точек. То есть, андроиды фактически изменяют топологию плоского линейного пространства в замкнутое "криволинейное" пространство (хотя объект движется по прямой). Аналогично и для движения объекта по этой прямой в обратном направлении (от точки "выход" к точке "вход"). Когда объект попадет в точку "вход", следующей точкой его движения будет точка "выход", и объект снова окажется внутри жизненного пространства. У него нет возможности ни выйти из жизненного пространства, ни обнаружить границы этого пространства.
  
   7.7. Когда элсоид соединяется хроноводом с другим элсоидом (для передачи своих Хроник Акаши другому элсоиду), андроиды этих элсоидов по взаимной договоренности объединяют жизненные пространства своих виртуальных игр ЖИЗНЬ в одно замкнутое пространство. Тогда следующей точкой для точки "выход" нашего жизненного пространства будет точка "вход" чужого жизненного пространства и наш объект будет продолжать движение в чужом пространстве. Когда же он достигнет точки "выход" чужого пространства, то следующей точкой движения объекта будет точка "вход" нашего жизненного пространство, и объект продолжит движение снова в нашем пространстве и достигнет точки, откуда он начал свое движение. Но в течение своего "кругосветного путешествия" объект пересечет жизненные пространства двух элсоидов! Таким образом, тела воплощения разных элсоидов могут проникать в чужие жизненные пространства.
  
   7.8. Но как мы знаем, души элсоида навечно прикреплены к ядру элсоида (к его энергетическому и ментальному портам). Как же происходит управление воплощенным телом души, когда это тело попадает в чужое жизненное пространство? Для этого андроиды двух связанных Хрониками Акаши элсоидов создают и поддерживают добавочное тело воплощения в чужом жизненном пространстве. Теперь управление телом воплощения выглядит следующим образом: управляющие сигналы души передаются "нашими андроидами" основному телу воплощения, от которого они передаются совместными действиями двух андроидов добавочному телу воплощения, которое затем ведется чужим андроидом и живет в чужом жизненном пространстве. Информация, полученная добавочным телом воплощения, передается андроидами основному телу воплощения, от которого нашими андроидами информация передается фрагменту сознания души. Таким образом, фрагменты сознания чужого элсоида в процессе жизни нашего фрагмента сознания никак не участвуют - это "развлечение" андроидов двух элсоидов. При этом элс, который живет в другом измерении, может даже об этом и не догадываться, а может и догадываться, если он ученый и может различить законы природы разных элсоидов.
  
   7.9. Что же произойдет, если умрет добавочное тело воплощения в чужом измерении? Тогда умирает и основное тело воплощения в нашем измерении и элс обычным путем перевоплощается в новое тело воплощения. Если умирает основное тело воплощения, умирает и добавочное. Причем элс в новом теле воплощения даже не будет и подозревать, что в предыдущем теле воплощения он побывал в другом измерении. Так зачем же тогда андроидам разных элсоидов нужно городить весь этот "сыр-бор" жизни в других измерениях?
  
   7.10. Не будем забывать, что вся жизнь тела воплощения записывается андроидами в Хрониках Акаши, и записи жизни элса в других измерениях ("чересчур" прыткий элс может побывать в течение одной жизни в нескольких измерениях) сохранятся в записанных для нашего элса Хрониках Акаши, которые доступны элсу (и не только "виновнику" записи) в снах со сновидениями. И в каких-то снах элс может побывать в удивительных мирах неземной красоты, а в каких-то ему приснятся кошмары и ужасы, от которых он будет просыпаться с криком в холодном поту... Конечно, это не означает, что приснившийся "ужастик" обязательно из жизни элса в другом измерении, и в жизни нашего измерения поводов для снов-ужастиков более чем достаточно.
  
  
   Заключение
  
   Каждому элсу в процессе виртуальной игры ЖИЗНЬ приходится участвовать в коллективной общественной жизни. Но каждому элсу всегда предоставляется и возможность совершать по своему выбору действия, которые могут повлиять не только на последующую жизнь элса в текущем его воплощении, но также и на жизни в последующих его воплощениях, и даже на конечный результат жизни проявленного элса.
  
   Переход элса в состояние андроида после восьмого уровня, или в состояние Атмана, или в состояние Чана после девятого уровня, осуществляется андроидами строго индивидуально, и никакие коллективные или общественные связи элса в счет не идут. В конечном итоге, все определяется личным выбором элса, неотъемлемым свойством любого интеллекта. Именно это СВОЙСТВО ИНТЕЛЛЕКТА - ВЫБОР делает невозможным предопределенность жизни, то есть говорит об отсутствии судьбы или кармы в жизни элса, а также определяет невозможность предсказания будущего в Элсландии.
  

Счастливого пути в виртуальном мире, элс!

_______________________________________________________________


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"