Яшина-Алешина Елена : другие произведения.

Покрывало

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раввин, евреи и христиане обсуждают тему покрывала из 25 главы книги пророка Исайи. Иисус, Иешуа (Спаситель) покрыл Своей кровью наши грехи. Но разговор немного о другом. О том, насколько мы слепы. Ютуб. Комментарии.

  
  
На ком лежит покрывало непонимания Бога? На Израиле или на народах мира?
  
   2 Коринфянам 3 глава. Ветхий завет, закон, это преходящее. Новый завет пребывающее. Потому что все осуждены и лишены славы Божией. Но, милуя, и сами бываем помилованы. Отказывая себе для другого, принимаем не вычитание, а преумножение. Ну да, имеем проблемы, но вместе их легче решать. Хотя, не всегда, мягко скажем, сразу получаем результат. Но получаем.
  
  https://www.youtube.com/watch?v=TZ1KDlOdFuI    Михаил Финкель.
  31 мар. 2021 г.
  
  
  Раввин Михаил Финкель
  Закреплено пользователем Раввин Михаил Финкель
  
  "С вершины скал вижу я его (Израиль), и с холмов смотрю на него: вот, народ живёт отдельно и между народами не числится". Числа 23:9.
  
  
  Olga Kozlova
  
  63
  Вот исчисленные Моисеем и Елеазаром священником, которые исчисляли сынов Израилевых на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона;
  64
  в числе их не было ни одного человека из исчисленных Моисеем и Аароном священником, которые исчисляли сынов Израилевых в пустыне Синайской;
  65
  ибо Господь сказал им, что умрут они в пустыне, - и не осталось из них никого,
  кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина."
  Числа, гл. 26, 63-65
  
  Закончился, поэтому и не числился на тот момент среди народов.
  
  
  Tahira Tahira
  
  Честно говоря я в этом вижу другой смысл. Да Израиль действительно особый народ, который сумел сохранить себя свою самобытность несмотря на все тяжести и перипетии истории. Это первый народ, которому быоо ниспослано писание... Но мы каждый раз употребляем слово народ. И если Творец сказал ВСЕ народы, то это действительно будут все народы.
  
  
  Shuhamon
  
  Михаил, спасибо что учите не грамотных людей истине. Я б хотел послушать что вы думаете про откровения Иоана из христианского нового завета.
  
  
  Раввин Михаил Финкель
  
   @Shuhamon Это не синоптическое Евангелие. Иоанн его не писал. Оно написано тем автором, который вообще Иисуса не видел.
  
  
  bakaorshalom
  
   @Olga Kozlova , не числится, потому что это народ, но не нация. Еврей это не национальность. Это образ жизни.
  Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Изначально он не был евреем. Все ли, которые от Авраама, евреи? А Измаил, а Исав?
  
  
  ויטלי פוליאקוב
  
  Мне было бы легче вас понять, если бы вы могли дать фундаментальные ответы на следующие вопросы
  1)Почему более 2000лет тому назад евреи,которые были более сплочены как единная религиозная нация чем сегодня ,несмотря на это были рассеяны по всему миру.Ведь 2000 лет назад у них был Храм,Священство и колличество безбожников в народе было сведенно до минимума.Небыло поп и рок культуры, они не были под влиянием секс революции,небыло расслоения общества как сегодня.Галут не исправил евреев.Не научил их любить друг друга.Не научил их верить в Творца.
  В чем был смысл галута?
  Идет разложение древних устоев в угоду современных веяний цивилизации, которым большинство еврейского населения доверяет больше чем Танаху и вере отцов.Сами религиозные евреи запутались в сложных учениях иудаизма.У всех разное понимание того как нужно верить и как поклоняться Богу.Нет единства во мнениях.
  Если откровенно,то покрывало лежит на всех,как на евреях,так и на неевреях.
  
  
  Larisa Bogia
  
  И тут вы пытаетесь противоречить Господу.
  Христиане-не народ - они есть во всех народах,
   евреев Бог рассеял, чтобы они тоже стали "не народом".
  Творцу не нужно "народное"единство,Ему нужна духовная общность.
  А что делают евреи? Они хотят числиться между народами. Собираются в государство.
  "собирание рассеяных" - это не собирание евреев со всего мира и создание Израильского государства,как мы видим из приведенного вами стиха, а это собирание верующих в Творца посредством веры в Мессию Иисуса Христа - благословение Творца на всех народах, посредством рассеивания еврейского народа.
  Не спорьте с Творцом. Снимайте покрывало
  
  
  Olga אולגה אפקינה
  
   @ויטלי פוליאקוב
  Шалом! Честно я не совсем согласна! Это גויים должны научиться любить друг друга и верить в Единого Б-га אלוהים 🙏
  
  
  ויטלי פוליאקוב
  
   @Olga אולגה אפקינה Ольга,вы плохого мнения о гоим.Они могут быть "разного посола".Есть всякие.И такие,что можно восхищаться ими и низменные.То же самое и у евреев.
  Что в нашей стране ценно,так это относительно нормальные законы.Наличие Битуах Леуми.Относительно неплохая работа муниципальных и иных служб.Наличие множества благотворительных служб и организаций.Отсутствие жестких рамок и политических идеологий.Относительные свободы для ведения бизнеса и невмешательство в частную жизнь.Согласитесь,что это довольно неплохо,но не идеально,по сравнению с некоторыми другими странами.
  Разве вы не знаете ,что в нашей стране очень много проживает шулеров и что брат брата может запросто объегорить.Здесь лучьше не расслабляться.
  Когда мы приехали в страну,а это было 25 лет тому назад,нас по крупному "накололи" именно евреи. На целых 25.000$ при покупке через маклера со вторых рук квартиры.А мы были только несколько месяцев в стране и плохо еще разбирались во всем.И на этом моменте "братцы" евреи сообразили как нас наилучшим образом развести. Да не по маленькому,а сразу на всю "катушку"!
  Я бы вам не советовал идеализировать,а иметь реалистический взгляд на вещи.Я вижу в евреях как преимущества,так и недостатки,которых тоже немало.
  Помню,что в Бней Браке,куда мы поселились будучи алимами, до нас вообще ни кому дела небыло.Соседи харидим нас попросту игнорировали.На нас смотрели почти как на гоев,а не как на собратьев-евреев.Один раз обратили на нас внимание.Это было в шаббат.Когда ко мне на улице неожиданно подошел раввин и попросил помочь ему поднять к верху в помещении пропки от электричества,которые опустились после короткого замыкания.Этот раввин даже не удосужился спросить меня о национальности,так как для него было главным ,чтобы я за него сделал запрещенную в шаббат работу и помог вернуть электричество.Это пример единства и братской любви в единном народе?А чем вы говорите! Этого очень мало и особенно в религиозном секторе.
  И подобное каждый репатриант может припомнить.Я вам Америку не открыл,вы сами знаете,что живете в сугубо эгоистичном и обособленном обществе,называемом-еврейский народ.
  
  
  ויטלי פוליאקוב
  
   @bakaorshalom А вот здесь я с вами не очень хочу соглашаться.Вы говорите,что
  евреи -это образ жизни.
  А в чем это выражается?
  Подавляющее большинство современных евреев любят,ценят и потребляют разнообразные аспекты современной материальной цивилизации.Еврейское общество-это общество потребителей.Музыка,культура,спорт,внешний облик и мода,масс медиа,карьера,семья,достаток и благополучие, хорошее финансовое положение, питание и многое другое-это то,что сегодня наполняет внутреннее содержание всякого еврея, проживающего как в израиле,так и вне его.Не более и не менее,чем любого другого современного жителя нашей планеты.Тора интересует только религиозное население,которое составляет меньшинство.Еврейские традиции и праздники,уже не занимают в нашем народе того значения,как это было раньше.
  Так что же такого особенного есть у евреев,что бы отличало их от других народов?
  Я бы сказал что это их миссия,основанная на воле Творца.
  Но евреи инертны. Они по сей день продолжают игнорировать своим предназначением и избранием.Они заигрывают с развращенной человеческой цивилизацией самым наигрубейшим образом,показывая насколько они предпочитают материальные блага и удовольствия,следованию за своим Творцом.
  У христианских народов,положение ни насколько не лучьше,если не хуже.
  Бог и божественный порядок там тоже мало кого интерисует.Мир предлагает бесчисленное колличество благ.Большинство людей поглащенны суетной материальной реальностью.
  Природа человека в наш просвещенный век не поменялась существенно.
  Бог нужен людям в роли слуги, в роли некой "палочки выручалочки".
  У людей извращенное понимание об отношении Создателя с своим тварением.Так конфортно жить.
  Мы сами себе становимся хозяевами и некому не подочетны.
  Все это сложно для понимания.
  
  
  Hope Mirror
  
  Не верю не иудейским
  раввинам не
  христианским
  миссионерам, врут все и
  каждый по своему врёт.
  Иисус - не Бог, но мессия
  Израиля, и он умер из-за
  греха своего народа,
  а не во спасение всего
  человечества, и о его
  смерти было от Бога
  пророчество Даниэля
  в 9 главе 26 стих:
   "וְאַחֲרֵי הַשָּׁבֻעִים שִׁשִּׁים וּשְׁנַיִם יִכָּרֵת מָשִׁיחַ וְאֵין לוֹ, וְהָעִיר וְהַקֹּדֶשׁ יַשְׁחִית עַם נָגִיד הַבָּא וְקִצּוֹ בַשֶּׁטֶף וְעַד קֵץ מִלְחָמָה נֶחֱרֶצֶת שֹׁמֵמוֹת"
  А покрывало лежит и
  на народах мира, и на
  евреях, покрывало лежит
  на всех, это следует из
  слов пророчества
  Пророка Исаи в 25 главе,
  внимательнее надо
  читать весь ТАНАХ.
  Каждый не обрезанный
  носит покрывало, от
  того что необрезанный,
  а обрезанные не носят
  на себе покрывала, но
  оно легло на них из вне,
  и ходит за ними везде,
  с тех пор как на Тору
  надели покрывало
  Талмуда, вот как просто,
  а теперь прикинь солдат
  где Москва, а где Багдад.
  Что же касается
  мусульман, то там
  совсем просто их
  покрывало плагиат -
  Куран, который списан
  с Библии и изменён
  по своему с разными
  вымышленными
  вставками, изменениями
  и добавленной туда
  разной ложью, это
  двухслойное покрывало,
  тогда как у иудеев
  покрывало всего в один
  слой, а у христиан аж
  три слоя, а у некоторых
  и четыре и того больше.
  Сечас ложь везде
  и во всём, и даже там,
  где должна быть правда
  без лжи, и там тоже
  присутствует ложь,
  прикрываясь правдой и
  манипулирует сознанием
  людей смешивая вместе
  правду и ложь, таким
  образом чтобы впихнуть
  людям побольше лжи,
  постепенно уменьшая
  количество правды и
  отодвигая её на задний
  план всё подальше и
  подальше, в результате
  чего уже правду
  называют ложью,
  а ложь правдой...
  Слова Господни -
  Совершенны и
  предельно Ясны
  каждому видящему их
  глазами, и слышащему
  их ушами, и
  принимающему
  их сердцем своим,
  ибо Сам Господь их
  Взвешивал и Обдумывал прежде чем их произнести в слух Моисею и дать Пророкам в Видениях Своих Господних, они подготовлены Господом
  по Его Знанию Своих
  творений, все Слова
  Господни правильно
  приспособлены к
  нашему правильному их
  пониманию, Всевышний
  не говорил хитростей
  с подвохом, чтобы мы
  в них путались, и ни как
  не могли разобраться
  как в "ОТО" А.Эйнштэйна,
  Слова Господни просты
  как воздух и как вода,
  они к себе не требуют
  никаких коментариев,
  не еврейских, и не
  христианских, и тем
  белее не терпят
  переводов, где есть
  множество искажений
  загадок и подвохов,
  а горше всего это
  коментарии на перевод,
  по этому нам некуда
  деваться кроме как
  изучать язык оригинала
  первоисточника, и пить
  слово Господне и им
  дышать в полную грудь.
  Иврит, которым
  написана Библия,
  добавляет
  написанному "50%"
  смысла!
  Представьте себе, что бы
  было, если половина
  сказанного вам,
  оставалось бы
  непонятой! Вы бы
  просто растерялись.
  Погрузитесь в новые
  глубины Библии
  с помощью новой
  доступной программы
  изучения библейского
  иврита онлайн от
  Израильского института
  изучения Библии
  https://lp.israelbiblicalstudies.com/lp-iibs-biblical-hebrew-biblical_to_russia_product-ru.html?cid=85396&adGroupID=100570&utm_source=google&utm_medium=YouTube&utm_campaign=BIB_RU_GGL_YouTube_In-Stream_coreKWs_All-GEO_All-Devices_2021-03-11__85396&creative=507309269715&keyword=&placement=youtube.com&matchtype=&adposition=none&gclid=CjwKCAjw3pWDBhB3EiwAV1c5rMSgrWJjrbJwEreVeJzLzJzhTG3WbXfoXd-FG_GHOXPpCzFSoeeyHBoCy7QQAvD_BwE
  
  
  Olga אולגה אפקינה
  
   @Hope Mirror
  מאוד מעניין 👍
  
  
  ויטלי פוליאקוב
  
   @Hope Mirror Все ,что вы написали- это тезесы,требующие детальной проработки.Необходимо изучить библейский взгляд на все аспекты еврейской и мировой истории,без раввинистической,христианизированной, и эллинестическо-философской подоплеки.Конечно лучьше читать тексты в оригинале.Необходимо отделить Божественный взгляд,от человеческого творчества,даже возведенного в рамки эталона.
  
  
  ויטלי פוליאקוב
  
  Раввинистический иудаизм начал развиваться со времен изгнания евреев мидо персами.До этого у евреев был только ниспосланный с небес канон почитания и поклонения Богу.После возвращения с изгнания в землю обетованную,евреи стали паралельно практиковать,как Божественный канон поклонения и служения Богу,так и раввинистические добавки к служению Творцу.После разрушения 2-го Храма и рассеивания евреев по всему миру,Божественный первозданный канон был полностью заменен на раввинистический вариант.,который все дальше и дальше удалился от первоисточника.
  Тоже самое произошло и у Христиан.
  Начиная с 4-го века первоисточник миссианской веры, у так называемых христиан был вытеснен и заменен на предания святых отцов.
  Необходимо как евреям,так и христианам возвращаться к оригиналам веры и поклонения.
  И только с этих позиций евреи и христиане смогут понимать друг друга,взаимоуважать и возможно даже сотрудничать.
  Да,я не ошибся.Ведь до 4 века христианство было одним из вариантов миссианского иудаизма.После 4 века Константин определил новые правила Богопочитания ,где евреи- христиане были лишенны всего еврейского и само христианство перестало нести в себе иудейские ценности.Иными словами с тех пор христианство видоизменилось и потеряло своих еврейских последователей.
  
  
  bakaorshalom
  
   @ויטלי פוליאקוב За другими обычно трудней заметить их праведность, чем за собой. За собой-то многие почти ничего не видят. Но, если начинаешь сам за собой следить, вникать в себя и в Учение, то начинаешь больше и в других видеть того, что от Господа. На самом деле многие из неевреев больше или меньше стараются исполнять заповеди, которые Бог дал через Моисея. И в православной церкви читают закон Божий. И протестанты и в библейских школах, и на служениях читают. Молятся. Понятно, что не так хорошо все понимают, как евреи, но во многом. Иногда евреи так не понимают, как христиане, потому что Сам Христос открыл. Всего много. Но, соглашусь с Вами, еще очень и очень недостаточно. Если бы Израиль не был светским, то многие читали бы. Больше. Но понимали бы они сердцем? Не уверена. А светские через сердце приходят. Поэтому хорошо читать и на светских каналах Тору. И всю Библию. Если Бог за нас, кто против нас? А как Богу быть за нас, когда мы отворачиваемся от Него при всяком удобном случае? Насчет никому не подотчетны главное, чтобы были подотчетны Богу. Если это есть, остальное приложится. Многие несовершенны. Я старалась быть подотчетной. Но если служитель недостаточно хорошо знает Бога, то может и из церкви погнать в числе прочего. С одной церковью мы вновь помирились, но уже реже там появляюсь, раз только была после этого, с другой тоже появлялась, просила за кого-то молиться. Помолились вместе. Но искать каких-то перемирий пока не хочется, я уж и из города того уехала. Хоть и родной он. Написала что думаю. И если мы в чем не правы тоже были, стараемся измениться, сообщить тем, с кем вступили в конфликт напрасно в чем-то. Прощайте и прощены будете. Это Иисус, Иешуа принес нам. "Я сказал вам -вы боги, но вы умрете, все до одного." Кто бессмертен? Бог. Если Он живет в нас, то мы едины с Ним. Душа наша кому принадлежит? В людях в том числе и в первую очередь через людей, через обыкновенное сопереживание мы учимся любить Господа.
  Есть такая штука. Если мы еще что-то бережем для себя, а говорим о Господе людям, то Господень ли я? Если что-то в моей жизни не отдано Ему? Не весь ли я с потрохами должен отдаться Ему? Или как? Ну, может быть без потрохов, как там по правилам, но самое дорогое Ему! Все! А иначе и Он нам фигу.
  
  
  bakaorshalom
  
  У меня одна проблема в обеих церквях была: я им говорю: почему Вы не учите меня так, как положено? Я переживала и за всех людей, и за себя в том числе. Вначале нас много было в колледже. Все в один голос говорили, а переводчица молодая была, не хотела верно понимать, слушала только своего руководителя, и все было не в нашу пользу. А они, руководители, сами еще только учились, и, видимо, не все понимали. Они с радостью принимали когда кто-то за них что-то сделает, не почтя субординацию. А я старалась все по закону. Потому что закон хорош для тех, кто исполняет его. Потому что знаю как хорош закон! Что дает его исполнение для человека. А многие мне говорили: ты не так, надо по-другому, надо просто сделать правильно самому, даже если руководитель при этом будет в пренебрежении. А мне не хотелось кем-то пренебрегать. Теперь я стараюсь, как и когда-то, перед Богом подотчетность. Перед людьми есть, перед теми кто более или менее верно понимает, но и тут дырки вновь и вновь приходят. Когда вновь прихожу к Господу, то дырки заделываются.
  "10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
  11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
  (Иоан.21:10,11)
  Рыбы это неверующие. Они в море. Т.е. в среде народов. Потому что хлеб это духовная пища. Если вспомнить умножение хлебов. И Иоанна 4 гл.15-16ст.,31-34ст., и около 21 стиха о Духе и истине. И 37-39 ст.7 главы. Из чрева это из живота. Внутри нас дух находится это солнечное сплетение. Но из чрева потекут. Иуда (Искариот) живот свой накапливал, не смел раздавать духа. А верующие реки из живота устраивают.
  По старославянски живот это жизнь. В английском душа это часто переводится жизнь. Жизнь в теле. Все через живот проходит. Через пуповину к людям.
  Детей физических, по крови рождают вниз, к земле. А детей духовных духом, из чрева. Вперед, а не вниз, к людям.
  Ну, и, понятно, вино духовное это душа, кровь в теле. Это уже через другие вещи, через Лозу сравнение. Это не сейчас.
  Рыба в воде живет это значит по-человечьи, не по-Божьи. Иоанн Креститель крестил в воде. Чтобы не осуждать ни одну плоть. Обещание Богу доброй совести.
  "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его."
  (Иоан.2:19) Это повеление разрушить человеческое. Чтобы пребыло Божье.
  
  
  Дамир Кумаш
  
   @Раввин Михаил Финкель 5000 разно язычных народов держится за полу иудеея что означает полу иудеея
  
  
  Stas Starodubcev
  
  Таки Михаил и вы перевираете , выделяя народ Израиль из пелены /, а слово לוט , лучше перевести как пелена / , которой покрыты все народы земли и евреи тоже , если следовать тексту /-הלוט הלוט על כל העמים והמסכה הנסוכה על כל הגוים/- тут 👉 нет исключения ни какой нации ..
  
  
  Дамир Кумаш
  
   @Stas Starodubcev но ведь есть наука археология анализ углеродный он Раввинна Михаэля Финкель научный подход имеет не просто читает Тору
  
  
  bakaorshalom
  
   @Раввин Михаил Финкель Почему Вы решили, что автор Иисуса не видел? Потому что Иоанн душой, духом воспринимал Иисуса? Потому что тело не мешало видеть Бога?
  
  
  bakaorshalom
  
   @Дамир Кумаш А при чем здесь археология? Покрывало это наше тело. Если ты еврей по обязанности, то на тебе лежит покрывало. Ты не понимаешь все по истине. А если ты веришь Богу, как Авраам и др., то ты хотя бы время от времени соединяешься с Ним. Тело нам мешает быть постоянно с Ним. Но если мы смотрим на душу, а не на тело, то нет проблем. Но тут, опять-таки, опыт, искания помогают понять другого человека, у которого были испытания не такие как у тебя. Умение сопереживать.
  Надеюсь, тут понятно всем, что каждый человек устроен по образу и подобию Божию, и мы в другом человеке видим не столько его тело, сколько то, что заложил в нем Бог. Поэтому когда Бог говорит через человека это учитывается как Бог через человека. И не важно еврей ты, христианин или вообще непонятно кто.
  
  
  bakaorshalom
  
  И да, тут у меня про подотчетность забыла написать, что подотчетность у нас перед всеми людьми. Так было и во времена стародавние, и теперь.
  Можно вспомнить поступай с другими как хочешь, чтобы с тобой поступали. И в Ветхом, и в Новом об этом есть. Это главная заповедь после возлюби Бога. Иоанн Креститель крестил в покаяние, чтобы не могли осудить никого мы, чтобы шли свой Путь за себя. Интересно, когда я попыталась защититься, закрыться от тех, кто не знает Бога, обособить свой Путь, у меня произошло смущение, я растерялась, как бы оголилась на мгновение: а как тогда ходить-то? Я хочу защититься от неправды, а получается против человека?
  Вот сейчас нашла про это стих.
  "26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя. "
  (Исх.20:26)
  На земле стоять.
  Вначале у всех, как правило, тело состоит из земли, ну, у кого-то из камней, может быть. Камни труднее в прах обращаются. Иоанн Креститель из чрева матери был исполнен Духа Святого. Но мы не должны отрываться от земли. На одном уровне со всеми.
  Покрывало это белые одежды нового завета. Мы не голые. Это уже другая история. Когда мы в Господе.
  
  
  Мой отдельный комментарий.
  bakaorshalom
  
  Ша!
  Покрывало это наша тело. Человек рождается в теле. Язычники допускаются только во внешний двор храма. Так неверующий Богу не может увидеть души другого человека, потому что смотрит лишь на его тело. Отсюда все разговоры о том, что встречают по одежке, ...
  Если мы принадлежим телу своему, то мы прах. От нас ничего не останется. В лучшем случае. Потому что плач и скрежет зубов находится вне ничего? Или в ничего? Ну да, вакуум это ничего, и, попадая в него, сначала идет плач и скрежет зубов. Ой, что-то я какие-то жуткие картинки начала рисовать.
  А вот верующие Богу, не важно из какого народа, они смотрят на душу человека. Не зря говорят: по одежке встречают, по уму провожают. И они уже евреи. Не будем вокруг этого распускать теологические споры, Вы сами сказали, что во всех народах есть праведники. И эти праведники принимают Иешуа. Может, не всегда сразу, потому что сначала идет закон. Ты стараешься отказаться от греха, выбираешь Божье. Если так, то приходит Он, Бог. Это Иешуа внутри нас. Это второе пришествие. Потому что в первый раз Он приходил на землю заплатить за наш грех. Теперь для ожидающих Его во спасение. Иешуа это Бог во плоти, потому что Сам Отец не мог прийти, ибо Ему пришлось бы тогда перестать быть духом, облечься в плоть. Через Иешуа Он обладает землей. Он открывает нам Свой характер, являет Себя нам. Через Иешуа в нас земля наша принадлежит Ему. Земля наших тел. Очищенная от греха. Понятно, не сразу. Каждый учится на своем месте. Стадо, как Вы знаете, Иудеи и христиане вместе взятые. Послушание Богу называется бараном. Сначала послушание. Пир это наше с вами общение.
  Иешуа сказал: спасение от Иудеев.
  15 глава Деяний Апостолов читайте, там для остальных народов сначала лишь несколько главных ограничений и
  "19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
  20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
  21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
  (Деян.15:19-21)
  Язычники с любви начинают. Поэтому сердце слева, потому что заблуждаются все. А с права закон. Правда. Но идущий прямо осилит. Который может простить, потому что и сам всего лишь человек. Но который согласен с правдой. Не угнетать правдой, а животворить. Как-то так.
  
  Не спешите мне отвечать. Это для Вас. Возьмите то, что Вам надо.
  Спасибо Вам за археологию у Михаэля Цина. Я еще только начала переслушивать. Ибо надо вникать. Когда постоянно думаешь как мужа накормить и т.д. то трудно быть сразу в теме, с первого раза во все вникнуть как должно. Мне нравится то, что Вы сказали, что исследуете. Но детали вникнуть, лучше понять. Тогда и запомнится само.
  А на христиан смотреть не нужно, только на учение. Все люди-люди. Многие не сразу все верно понимают. Слава Богу нам, тем, которые из бывшего СССР вышли, Бог сразу верно во многом открылся. Теперь бизнес все перебил. Дети с пеленок в тряпки рядятся. А Бог сказал не налагать тесла. Исход 20.25. Т.е. не тело мы должны облагораживать, а душу. А тело соблюдать в рамках приличия, как-то так.
  Думающий о другом как о себе это отдающий душу. Душа смотря что понимать под этим. Душа есть нефеш, есть нешама. Опять-таки, я поняла, что кто что понимает под ними, не все еще понятно. В греческом, английском немного по-разному говорится о душе. Я поняла, что есть душа это жизнь в теле, удобство, жизненная энергия. И есть душа как личность, самоидентификация. Мои выборы. В этом смысле разум в душе, воля, сопереживание в душе. И в том и в другом случае, отдаем душу, возрастаем в духе. Если живем только для своего тела, то самоуничтожаемся. Я сначала поняла так, что нешама это душа Иешуа, поднимающая нас ввысь, к Богу, на небеса, а нефеш это душа, тянущая нас книзу, когда мы стараемся лечь и не встать. Потом меня кто-то начал путать. Если я не права, поправьте меня.
  И вот об этом весь Новый завет. А еще о том что Бог с нами, если мы Его ищем. Но без пролития крови грех загладить невозможно. Баран Иешуа. Он же лев от колена Иудина. Как бы Вы от этого не отпихивались. Это я не спорю. Это я говорю свое. А Вы как хотите. Я могу предложить слово, Вы можете принять, если хотите. Стол предложения хлебов. Мы можем есть то, что нам предложат. Это трапеза. Это находится в Святом. Т.е. в душе. 9 глава книги Послание Евреям.
  
  
  bakaorshalom
  
  Еврей живет в теле, он человек. Человек, идущий на зов Бога. Почитайте последние главы книги Откровения. Там ворота одна жемчужина(а мы все знаем как производится жемчуг). На них написаны имена колен Израилевых. А основания стены имена Апостолов. Чистота не пройдешь. Ворота всегда открыты. И днем и ночью. Спасение от Иудеев. Я когда прочитала однажды весь Новый завет, я поняла, что он весь о Ветхом завете. Мелхиседек, Авраам, переход через море... и т.д и т.п. Там все отправляет к закону и благодати Ветхого завета. Противопоставление Мелхиседека и левитов, которые каждый пришел в свое определенное время и т.д. И это все наша внутрь вселенная.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"