Я половинка счастья, танцующая свою судьбу по золотым нитям, натянутым над пропастью. И я буду бояться и смеяться, и петь для бездны мои ужасные и дивные гимны и рассказывать пустым небесам сказки, потому что я половинка огромного-огромного счастья, бесконечно стремящегося к целому ^___^
Не Судьба10k "иносказания"
Аннотация к разделу: Мои рассказы - как вывернутые на изнанку чужие шкуры, которые я предлагаю примерить всем желающим. Это может оказаться неприятно и больно, но может наполнить сердце радостью, и гордостью, и чувством собственного достоинства. Поэтому я пишу
Была такая весна. Действительно была. И я безумно ее люблю. Даже в прошлом. Стихотворение выходило в сборнике "Поэзия и дипломатия", но в такой чудовищной редакции, что лучше бы оно никому на глаза не попадалось ^__^
У них есть своя цель. Они делают свою работу и делают ее хорошо. Великие символы зла - и просто люди (или почти). С их проблемами, решениями и правом выбора своего пути
А за этими персонажами история долгой страсти. Оба героя выводятся, как отрицательные, но при этом после ее смерти, он уверенно и прямолинейно идет к собственному финалу. Они мне нравились. Очень.
У Лоиса Ройо есть такая картина. Не знаю, как она называется. Там изображено именно то, что я пишу в этих стихах. Отчаянно нежная любовь на фоне антиутопии.
Монархия на планете Куру переживает тяжелый кризис. Царь умер, оставив трех сыновей, старший из которых - слепой, средний - жизнерадостный лоботряс, а младший, хоть и не плох, но не имеет права на трон. Сначала они - мальчики, потом - юноши, которые ищут подруг. Потом жизнь начинает сурово обращаться сначала с ними, а потом и с их детьми. И все это в мире, где боги, якши, ракшасы, гандхарвы, аватары и другие мифические существа спокойно сосуществуют с людьми, смешиваются с ними и рожают общих детей. Великий эпос, пересказанный увлекательным человеческим языком.
Пока в царском дворце Куру кипят страсти, на маленькой луне этой планеты - Анге на голову сына и подмастерья оружейника Карны валятся неприятности. Для начала, люди узнают о том, что он - незарегистрированный девакин, дитя богов.
Прошлый и действующий цари Куру, оба дали своим старшим сыновьям обещание сделать их наследниками. Мальчикам по 13-ть лет. Наивно ждать, что они вдруг станут друзьями.
Буквально за несколько дней на царскую семью Куру обрушивается целая лавина событий: сначала оба наследника оказываются вынуждены принять помощь якши в заливаемом ливне лесу, затем провокация на границе от соседней системы Панчал, а потом Юдхиштхира впервые видит своего настоящего отца - бога Яму. И он предпочел бы, чтобы этой встречи никогда не было. Однако же, пришла беда - отворяй ворота :(
Богами было предсказано, что неуклюжий полуслепой неудачник Арджуна станет Великим Воином. И это совершенно нелепо. Зато в поисках себя Арджуна внезапно находит друга. И это - не Кришна!
Cобытия "Махабхараты" перенесены в декорации далекой-предалекой галактики, где конфликт между двумя ветвями одной семьи: пандавами и кауравами - в итоге приводит к глобальной войне, затронувшей буквально все миры. Эта история начинается со смерти Вичитравирьи и коронации Панду. И показывает героев эпоса живыми людьми, со слабыми и сильными сторонами, достоинствами и недостатками, симпатиями и антипатиями.
Cобытия "Махабхараты" перенесены в декорации далекой-предалекой галактики, где конфликт между двумя ветвями одной семьи: пандавами и кауравами - в итоге приводит к глобальной войне, затронувшей буквально все миры. Эта история начинается со смерти Вичитравирьи и коронации Панду. И показывает героев эпоса живыми людьми, со слабыми и сильными сторонами, достоинствами и недостатками, симпатиями и антипатиями.
Дед Бхишма и Видура не знают, что делать с панчальским преступником класса А, которого Арджуна взял под свою защиту. Арджуна пытается выкупить жизнь Дроны у царя Друпады, который уже 7 лет спит и видит, как бы порвать его на части.
только вожаки, только самые сильные и отважные представители каждого рода при смене цикла спускаются в кадовые ямы, чтобы в единоборстве выяснить, чье племя получит новое поколение детенышей.
Польша, ноябрь 44 года, конец войны. Доберман из пересылочного концлагеря и псы-трупоеды, живущие на болоте. И за их спинами история древних позабытых богов.
Когда-то давно я писал стихи, посвященные персонажам моих рассказов. Рысь был одним из них. Персонаж третьего плана, но такой яростный и яркий, что подкупал меня своей молодостью и азартом.
Сказка и жизнь переплетаются иногда так тесно, что сложно понять, где правда, а где фантазия. И естественнее всего - просто жить так :) Почти автобиографическое