Эти тексты, как статьи, пишутся ровно для того, чтобы то самое содержание, что в них вкладывается - не только и просто имело место быть, так как то что есть и имеет место быть - имеет его и без нас.., а и именно для того, чтобы это получило продолжение, как развитие, читай в головах, что и можно считать распространением - т.е. ровно с целью отдать, чтобы это ушло - дальше или уходило так, чтобы это стало как есть, или... чтобы это стало бытием или содержанием основы существа и его целостности, вот того самого, что мы называем "народом", в самом широком его ... И да, это происходит но, ... - происходит как... - вот это и есть сегодня важно... А и здесь, в частности, речь идёт об Изборском клубе, точнее о ... - журнале, "Изборский клуб" в данный момент это ?9 (85) 2020 (подписан в печать от 18.01.21), - "Русские коды", - на лицевой..., тема там такая развивается. То есть... это, видите ли и можно сказать, стало уже, "доброй традицией", когда после публикации в "эфире" ..., у них выходит очередной журнал (да и не только у них - т.к. "покушать" любят все..., а для этого нужно что - ... да-да, вот то самое ... и чтобы кто то это, ещё и не только произвёл, но ещё и ...)) это и "Россия в глобальной политике" - всё это достаточно банально и даже совсем не смешно, а именно наоборот..., а насколько это не смешно - даже и "смешно" говорить..., единственно несколько развлёк "любопытный" такой "конфуз" со статьёй Лаврова - скорость реакции феноменальна, т.е. мгновенна - если бы с такою же быстротою реакции = "эффективность", они говорили бы о действительных причинах происходящего.., мы жили бы уже в другой стране..)), ну и естественно, там же и рядом, вся либеральная братва из СВОП, и т.д. = все т.н. "интеллектуалы" - очень и очень внимательно читают.. - молодцы, правильно делают, т.к. читать, есть занятие иногда полезное ... И так ..., что же здесь и далее - в журнале..., и ... - да, там есть Россия, она как бы в центре (но непонятно правда почему), и "Царствие Небесное", и личность = появляется, т.е. именно и даже аж..., чему и уделяется, естественно (опять же почему то..)) особое внимание - и воля, и народ... даже сам, и опять же вопрос..., и как само собою разумеющееся культура его = дух, и его История = вдруг, и социальное, и т.д. по списку, но... Есть этом одно "но"..., то есть имеется во всём в этом перечне, т.е. в его содержании, в основе его - одна ма-а-а-а-а-а-а-аленькая такая, но одна, но особенность..., - как отличие, но в самом своём основании... Нет..., конечно, хорошо, что это есть, то есть так = как есть - что означает = то есть хоть так - но хоть кто то делает эту определённую работу - т.е. принял это бремя - но..., вот здесь и начинается это самое "но", но так как, а - но = таким образом, приводящая к чему? То есть к чему это = таковое приводит и = как преследует собой... - а вот это и есть важно, - характер этого или то какие формы это принимает или то с какою целью это используется..., - то есть... что получается - а получается то, что для тех кто ... важен = не сам характер этого, читай основа, а то с какою целью... = то самое использовать в качестве... или происходит вот то самое = обычное, как привычное..., читай соответственное - или, а соответственное чему...? И имеем в самом начале его, то есть журнала, а именно что - а именно то, что = товарищ А. Проханов - задаёт направление (как требует = того), передовой статьёй, называется она, естественно - "Русские коды". А что требует - соответствия, т.е. очерчивает и направление и смыслы его, как содержание, читай закладывает основу того, что понимает и содержит, а это есть - мечта и она есть = как есть = русская.
Понимаете, 'открытие', это оказывается = есть - 'код' и только так это открытие (оказывается) и может состояться - русский код - и это - инструмент - 'с помощью которого русский народ достигает Русской мечты'. А мечта, что это есть - 'Русская мечта - это лучезарная мечта русского народа о Царствии Небесном'. Хорошо..., пусть так... Но а 'Достижение Царствия Небесного является абсолютной русской победой'. Победа и русская мечта объясняют, как подтверждают друг друга и далее из этого ничего не выходит, но следует... - странно да?, что это есть почти или практическое тождество, являя его нам как 'достижение' - но вопрос чего..? Ответа нет. Но, - 'Поэтому одним из самых важных и глубинных русских кодов является код Победы'. Обратите внимание - но даже не кода = в единственном ..., а именно кодов... То есть имеем нечто = если в единственном, как нечто инфернальное и отстранённое, и масло масляное - как коды - если в локализованном - это количество, это вариативность, это его = число, т.е. это механика и цифры (а там далее они пытаются подступиться к качеству и даже утверждают его - как бы ..) - а оно остаётся таким, т.е. маслом масляным, если это всё остаётся отдельным или само по себе = как каждая из сторон. То есть что происходит то..., на самом деле..., а именно - нас вытесняют из сущностной 'среды' - выталкивают - мы выпадаем - просто вываливаемся из неё... - или, что происходит в действительности и по отношению к (основе существа) действительности - человека лишают сущностного содержания этой связи... - сначала опоры (выбивают это из под ног), а затем лишают и (существа)) связи... А сущность и основа сущностной среды - проявление и выражение её, - это есть движение - чего (?), а это об изменении и его природе - т.е. возвращающее нас к основам, а это о смыслах..., - когда это, т.е. на протяжении = остаётся неизменным и не просто так, а по причине. То есть это не просто смыслы - а смысл этого = существа процесса - и это как есть - есть живой смысл, то что и есть = дух или тот, кто и стремится и побуждает к освобождению от чего?)) - а и дух этого, и есть = Жизнь, как воплощение, вот этого содержания процесса, а форма этого содержания в воплощении видимого (для нас и смотрите шире и) и это = Жизнь, как продолжение этого в себе и собою). Но мы то уже ушли и именно изначально - лишив это начало смысла = читай причины (быть =)) материальной - т.е. не просто быть, а и быть актуальным, т.е. действующим - мы вывалились во вне и даже не заметили и поняли что произошло - и уже как есть находимся вне связи этого содержания процесса с существом, и... - мы тогда не можем говорить и рассматривать основу - роль и значение - мы тогда вообще не о том... - о постороннем и посторонних. 'КК' или культурный код - это изначальное местничество - то есть 'кака' - или следствие как результат = подобного действия, 'нам' это подавай, так или иначе, - и это означает = как есть попытка удержать при себе - это довлеющее локальное - в котором 'мы' и 'крутимся'..., а мы говорим о существе чего - материальности - и сущности чего - Бытия - или о причине существа единой основы - в том числе личного и социального, как имеющего с этим связь и тем своё собственное значение = как целого, имеющего корень в ..., то есть о Едином - а вы там это видели или найдёте? Вообще не о том. То есть речь должна идти о едином и его значении = всяко, и выражении его материальном, и о значении его... - для кого... - т.е. о значении социальном речь должна идти... И потому = то есть именно поэтому = раз имеется связь (причинная и по существу также)) - везде = всегда и каждый раз одинаково, ну а раз на единой основе, то и (далее) речь должна идти о Едином Законе = формы и = образования в его основных категориях - существа и содержания - ну и опять же ..., раз он, т.е. человек этого хочет (почему то)), а именно как = желает существовать...., а не именно что вот это самое = заканчивать... - то есть..., это несколько о разном, не так ли? Или, а именно = не о том - почему? А потому что далее ещё интересней - царствие небесное = чудо..., а где - личность и материальное - как, через что и почему человек имеет к этому отношение - личное? - посредством чего, где эта нить связующая? А и зачем она вообще тогда нужна? - (и..)) а где смысл этой Истории - и почему = вы = тогда говорите о личности (и воле?)? И причём здесь 'код', когда прежде нам важно - слово ... А почему - а ровно потому, что оно прежде было и было это слово - у Бога и было это слово - Бог ... - т.е. какое и о чём? А почему = это есть важно - а потому что слово - есть смысл - оно это несёт в себе - содержание - чья задача и была как есть и будет как есть - быть = содержать, донести и рассказать, и привести или что означает, смотрите, в результате, явить = то содержание, что соединяет = собой - то что ведёт и соединяет - и здесь каждое слово в этой последовательности, - последовательно ведёт, - последовательность ведёт и... это есть определённое (и последовательное) выражение и содержание идеи его (к тому быть, = о смысле идеи уже как бы...) - единого, и это есть высшее выражение единого Бытия в его содержании, как смысла и причины действия - это есть основа материального и мира - высшее выражение существа в соединении и продолжении его аспектов в себе и собою - соединяя всё это в единую Жизнь - то есть являя Жизнь, - давая Жизнь, это если по существу.
Слово - не цифра - оно не ограничено формою или рамками (даже самое себя) - жёстко как цифра - оно всегда содержит нечто большее - нечто большее самое себя и... - это и есть в нём главное... - так как оно собою и своим начало - из иного мира. Цифра - это есть учёт и это продукт - формы - конечное - но именно поэтому и говорится о том, что не хлебом единым жив человек... Почему - потому что если человек живёт только (мыслью) о хлебе, о продукте, то он живёт конечным - мыслью об этом как о единственном возможном или тем что есть это (форма) и потому получая результат соответствующий в итоге, и потому он уже есть человек конченный - и потому и движется не туда... - т.к. его результат-конец предрешён, просто он об этом ещё не знает..., т.к. просто время его не пришло, но... - то есть в таком случае, он будет именно такой. Но более здесь важно что в этих словах, - как содержание, - что человек жив в действительности не хлебом, а словом... - Господа. Смысл то в чём - человек не может жить без Слова Божия - без хлеба может - без Слова - нет и... - он не знает что такое Жизнь и без Начала Его дающего - знать не может и жить не может и, собственно, как и то, что без этого начала = вообще жизни нет никакой - изначально, как и её продолжения (что уже более актуально для нас)). Его жизнь, как сам смысл её имеет быть, но только 'глаголом' или действием имеющем смысл быть, как исходящих из уст Его. И это есть истинное знание или знание истины о начале собственного существа и бытия... А далее... - и не искушай Господа Бога твоего - а 'мы' там что... - именно этим и занимаемся или, - не низводи истину Бога своего и не выставляй условий, потому что, но что есть чудо, почему это есть и так далее, потому что действительное чудо, - причину его быть и смысл Его Бытия или присутствия и участия - это нужно видеть и понимать, т.к. сегодня человек мыслит от противного и 'чудо' сегодня = есть форма (или чудо для него есть то или то когда он это имеет в собственности)), а это не равно форме - это больше, т.к. на ней не заканчивается. И понимание этого связано непосредственно с самим понятием веры, т.к. вера и чудо сегодня, есть единственно как то что равно (или = есть тождество берущее "начало" от формы...)) и как бы есть связано именно с 'сотворением' чудес - обретаемого в форме, где и когда это есть и задача и цель, - так это понимается и это является самим пределом этого представления как содержание процесса и результат этого есть, - обретение этой формы, - т.е. вот это есть предел мечтаний и уровень представления смысла и содержания не превышающий... Почему и когда, вера и развитие имеют самое непосредственное отношению друг к другу в этом 'деле', как 'мероприятии' - то есть именно в развитии и по отношению к нему, и тогда возникает вопрос вот того самого кого (или личности) и чего там развивается в этом у 'кого'... И это самое значение этого отношения, то что чел. называет именем Вера, имеет отношение и к действию, и к форме - причине и результату его, т.е. имеющему = быть, как уходящему далеко за горизонт, и именно потому, что вера - она от того, что есть и именно вне времени, равно как и есть, и превышает изначально. Понимание содержания основных понятий, - это всё есть важно, т.к. это есть ключевые слова в содержании и выявлении сути взаимосвязи, как результата и направления процесса. Знание имеет дело, как и имеет отношение, к определённости и ограниченности во времени или ограничено им - Сон разума... - имеем от незнания истины (в действительности, касание этого происходит всегда и каждый раз - осознание, это происходит мгновенно, т.е. принятие = решения - или согласие, или... это отталкивается сразу, а далее и/или создаётся видимость, как вуалируется то, что этого как бы не происходит, т.е. происходит вот то самое = 'произведение'... отказа существу этого 'дела', т.к. в 'случае'.., даже если и хотя бы и как бы, и как то, каким то ..., это = истине, т.е. если ты к этому обращаешься, человеку приходится признаваться... - замечательно.., не правда ли..., а далее, идти и прикасаться к существу вопроса и к основе этого равенства и того, что есть нравственное начало, - в действительности, т.е. к тому, что есть - нравственность и его закон, - мимо этого пройти невозможно..., - вот в чём для них шок... как оказался - о чём, кстати, также писалось)), т.к. это лежит в основе того, что чел. называет материализмом и всего порядка вещей, что его окружает) - всё зло вселенной... - он не знает - не знаком (лично)) не ведает путей - не научен тому - (от незнания писания или человек имеет представление об этом = как 'думает', что это = так = 'просто' - слова...) Слова Божия - не знает - Бога не знает - и Слова Его... - вот и всё... А нам что - Победа = 'справедливости' ради... Ага... и всё? Или - 'Имея дело со священным понятием Царствия Небесного, имея дело со священным, имя которому - Россия, русский человек всегда соприкасается с чудом'. Да, соприкасается..., но что это есть для него, для того кто..., - это всегда вызов и этот вызов идёт из его глубины и соприкасается с его внешним миром и с самым его актуальным существом этой действительности - почему это и есть всегда подвиг - а вы этого не можете объяснить - человеку - и то зачем и почему он нужен... - как это так 'выходит'... из него и входит в мир... - или, можно сказать, осуществляется то самое, что есть, читай, подвижничество - это явления одного уровня, а откуда это берётся, из каких глубин и ради чего..., - или только лишь ради ..., по марксистски - нет, не так, не это есть жизнь и бытие, - а есть то, что невозможно разнести и отделить внутри неё и во вне и себя, и если осуществляется это движение, то и искание (самого себя или осуществляется путь к себе или к решению (этого как) проблемы (себя)) - а у нас, ввиду 'невозможности' (как невероятности вот этого всего и его... о, ужас = значения социального, читай человеческого или) того о чём здесь говорится, как соединить и воплотить, читай пройти этим путём - остаётся надежда на чудо или на помощь со 'стороны'..., когда и - '...на помощь тебе приходят силы небесные'. А спрашивается - с какого перепугу...? А вы что, исчерпали то что вам даётся или собственные возможности? Нет... - вы от этого и бежите... - так скажите с какого перепугу...? То есть, не о том... - речь то и потому сказочники... или эксплуатирующие (не ведающих = несознательных 'граждан') наследие и его сказание о том = как сказку или = так и в таковом его качестве. А где действительности и основа его - Бытие? Или где сказ о том = как и на какой основе, читай материальном и социально, - чтоб сказку сделать былью...? А и что это означает? И что тогда равно есть прежде? О чём нужно говорить? Или о Бытии - о существе и содержании его - о том как это и что это..., и причём здесь это - Бытие? Какая связь? Но у нас то и видите ли..., - 'код' или, что точнее, коды - формы и следствия, а это есть аналог цифрового ключа - и или есть прилагаемое, и к механизму. А это есть вообще то, но... совсем небольшой, ну очень маленький и безжизненный элемент этого, как устройства. И... = если вы говорите о чём то таком, как бы подразумевая, как бы о знании, то нужно в любом 'случае', говорить о со-знании или (это есть то, чего там и почему то и нет..) о том самом существе и о существе со-знающем (это пре-ходящее, как и..)) или о Начале = его существа (личного или о значении этого в нём самом и для него) - то нужно говорить о знании или = о целостности его, т.е. о - начале и структуре его последовательности (или Истории) = цели и действии = затем и неизбежно о социальном в свете... - то есть тогда нужно говорить о науке (в свете)), о структуре, о логике её построения - об основе и начале её собственного - о каркасе - о здании - а следовательно о фундаменте, а это о материализме и неизбежно о мировоззрении, т.е. аспекте этого в связи с социальным и общего его движения, как развития и т.д., об Истории. А где это? А вот этого нет и близко, почему и если, и в таком 'случае', то необходимо = о материализме - и его высших аспектах - то это есть философия и далее, и даже о существе социального и в связи, и о связи этого со всем остальным - разные линии развития этого, - а где это? А почему это важно - потому что это не существует отдельно. Почему это важно - потому что соединить = вот это = есть основная задача - и прежде всего... А так - видите ли, силы небесные... придут - ну да, сейчас... - всё бросят и придут (к идиотам - вот к ним, придут да не те.. - вот те = точно придут и именно по этим причинам здесь весьма вкратце описанным) - а вы сами = исчерпали все возможности данные вам от существа действительной основы или хотя бы пытались двигаться в том направлении, как быть честными с собой и с людьми... - нет..., так с какого...? Единственное чудо, что может с вами произойти, так только чудо отрезвления и возможного преображения на этом пути - а то что сделали вы, так это только зашифровались, как устранились, типа 'элегантно'... = приспособив под собственные 'нужды' - справились... - не справились, а 'справили' и спровадили...
Цивилизация - естество - само слово и понятие - содержание его - естество материи и Мира - История = его - воля = к тому - через этот порядок и только можно пройти и последовательно продвигаясь от начала его и - в самой его основе содержания закона образа и процесса про-исхождения объективного содержания и выражения во вне, т.е. этой оболочки как того, что чел. называет формой - не иначе, как формирования = личности или личной истории и т.д. Через этот условно "код", как отсутствие определяемости существа в содержании, они уходят от существа проблемы и существа материальности или от существа основы этого дела (как самого вопроса - даже его постановки - т.к. поставив его, так или иначе, но ...), читай (= соответствующего или соотносимого с чем) = цели этого дела и сути самой Истории, имеющей и смысл и значение собой социальное. А у нас - "культурно-идеальный код личности" и затем происходит перечисление признаков и следствий, а о том что есть культура и почему это важно, т.е. откуда это берёт ... и по существу... Код - как тайнопись, что не поддаётся раз-шифрованию... - они не могут показать ни место = ни роль этого (содержание этого значения её = роль "тайнописи", читай в порядке..) тайного - ни даже направление пути к нему - в таком случае и в содержании, что и означает неизбежно наличие (...) причины - кроме формы, читай оболочки её..., как главного в этом... Мы так и таким образом не только не получаем социально = значимой идеологии, а именно что идеологии вообще - то есть в принципе, потому что самих принципов и того что они делают и содержат собой как основа или в основе совей, а следовательно и собственного действия, как явления последовательного действия в преемственности... - потому что идеология, это есть непрерывная и непрерываемая суть последовательность (а почему она = есть как невозможно быть прерываема..?)), а этого там и нет, и имеем потому только её симуляцию, как демо версию в виде картинок - мультик - плоское изображение их фантазии, не имеющее отношение к действительности самой жизни, то есть к той самой её многогранной сложности и когда = вот это нас и совсем не пугает... Вот в чём есть и состоит их основной "недостаток", этих, простите, "патриотов", как их = "результат" - ровно потому, что там = в том - нет основы - Начала этого, как построения - причины нет - а вы же как бы "материалисты"... - вам этот результат нужен? Вы в этом уверены? А вы точно в этом = уверены? Я = лично - против...
Отсюда человек не понимает суть этого его значения (в существе его положения, т.е. на пути и прочее...) = Бытия и взаимосвязи его с этим - вариативности и форм и причину, и цель ей быть - когда = зачем и почему - раз у него нет и он не знает основу этого постоянства - что может у него = быть, читай лежать в основе этого (постоянства). Почему они это и используют на каждом шагу, как то что есть содержание = основа, т.е. = всё прежнее... Современное содержание "культурного кода" сваливается в материальную диалектику, как в механизм, как упадает в пустоту и у неё остаётся один путь - туда, вниз и они, и она (диалектика вместе с ними)) не понимает и не знает как оттуда выбраться (читай зачем)), а это также имеет самое прямое отношение к так называемой "форме") - при отсутствии... объективного значения существа основы и основания... или той самой неразрываемой последовательности, как приводящей куда.. и к чему? То есть это происходит (в таком случае) неизбежно, когда он попадает в пустоты содержательности (беззакония) - как в невозможность изыскать сам Закон (как в замысел = уловку от) - формы или её и его = всеобщность и значение - это и есть тот самый "ключик", что открывает... дверь ведущую собственно в объективность и понимание самого Закона, как и то, что он есть..., или содержание и понимание того как = соединить безусловность с условностью = в объективность - содержания и выражения его крайностей во времени (пространства)). В обратном случае, мы имеем лишь крайность или крайности, не объясняющие собою ничего, а только вводящих и уводящих во блуд = бесконечный и "бытие" конечное - блуждание = (обращённое) на рассеяние внимания (буквально) и человека, и социума его = общества как такового. А это когда история бытия его именно = становится безрезультатной... (направление - развитие - результат) Нас к этому ведут и по этому пути ведут. Или уводя и отвлекая всё внимание на нечто, что лежит в стороне от основного пути - растрачивают сами и как само собой = разумеющееся = собой и всё наше время, заставляя нас растрачиваться - тратить на это и время и силы (на обслуживание), или = заставляя отдать то, что мы имеем - данное свыше - до последнего (в этом суть и смысл задача) и не восполняя, и не предлагая (они не могут = предложить - не в состоянии - и это и умалчивается = скрывается) ничего взамен - это чистейший "грабёж"... - абсолютный. А это опять же о личности... - но о какой...? Поэтому и далее, что собственно только и возможно - осуществляются - как только лишь анализ признаков, как тех что есть, но... сами по себе и/или как отсебятину = как следствие, и ...человек снова = как "оказывается" там (т.е. буквально, когда ему кажется, что он и не сходил с "места", но оказывается там)), где он быть не ожидал, т.е. в ... (как минимум)) = в недоумении - что такое и как же так..., и где я опять что то упустил... - недосмотрел. И там начинается разного рода семантика, "география" и экономика... А где значение этой личности и воли её = к чему? Воля - почему..., как есть и материально последовательно? А без единого и т.д., - это невозможно - имеем историю = без смысла и потому = личность - без Христа - событие - без содержания - объединяющего = это и его - собой. А оно = это - зачем? И тогда? Тогда мы имеем вот это и оно вот это, есть - бессмысленное..., если там роли и значения мысли - нет - обретения и (возможности)) действия собственного, и его значения и результата вот этой = деятельности - мысли чьей и присущей кому и почему = спрашивается (?), - там этого нет... А именно то её содержание, когда это имеет значение для формы, но... - всеобщей или когда это не только = ей, но и превышает её, и как содержание и как форма - этого там нет - Христа там нет - личности в этой Истории нет, и значения Его для этой Истории нет, и значение этого для существа его основы социального - причины Его пришествия - Бытия Его в Мире и это есть = всё...
Понимаете, - механическое = кодовое = и поэтому неизвестное, вот это = так - это, пожалуйста... а вот смысл его быть = в ряду и по причине - единого и основания в существе... - это никак... А почему? А потому что они все - марксисты и Сталин = наше всё (а откуда марксизм и почему, что такое марксизм, - это есть результат определённости мировоззрения, определяющего собой, т.е. смотри статью предыдущую), - а он не есть всё и даже близко, как и не есть начало, и самому знанию, и его же социальному, т.е. со-знанию, поэтому и Царствие Небесное..., но здесь... и на земле - так вы куда про-двигаетесь - в небо... - определённо нет - к земле... потому и ... - без Христа. Всё достаточно "просто"... То есть ровно по усмотрению... в предпочтении, как условия... А не уяснение этого и есть катастрофа - а соединение действительного начал в нём с действительностью Мира, соединение человеческого с человеком, как устроение Жизни его - домостроя - но это и есть мир его, дому его или соединение внешней и внутренней стороны бытия мира - и это есть задача России - и именно историческая - на пути удержания мира от сползания в пропасть - всё... И выше задачи - нет... И это малое - есть вовсе не маленькое и вовсе не "недостаток", и это есть то, что отсутствует в "вероучении" у товарища Проханова - и это есть та же самая "ошибка", как и у всех "обновленцев" и приспособленцев или желающих приспособить = употребить во "благо" = по марксистки - а это невозможно, как и не имеет смысла = буквально, т.е. не может содержать в себе цели таковой - или цели в действительности и по отношению к ней, как к маяку и ориентиру в пространстве, различаются кардинально, - и это есть так, как раз в виду существа - самой природы... материи и миро-воззрения на неё, как ... и осознание того, что и когда "диктатура" - тогда умирает как "класс", но возрождается как Христос - то есть подобно и именно как человек, и это есть уже событие или вот этот аспект бытия и социально, то есть человек и общество с ним и в нём, возрождается - как человек = вечный и в вечности, т.е. подобно или вот это уже и есть для него и для них = всех, т.е. общества - событие, и факт его, и содержание = социально значимое - для всего социума, сочетающего в себе основу - равного и неравного - разницы и существа и его выражения - т.е. знающего и учитывающего сущность этого процесса и его существо парадокса при существе его единого основания - потому что здесь человек и теряется, сегодня и по сегодня.
И здесь небольшое как бы отступление, но это будет полезно дополнять то, что ниже, а здесь касаемое ... - докса и парадокс, и одно и другое достаточно любопытны сами по себе, хоть нас и интересует здесь более второе, т.е. по тексту, но должно как быть первое = сначала, а затем и потому и второе... Докса (1) - как ..., по сути, есть продолжение истины, но... - выражение её, но... и потому - не есть она, но есть необходимость = Быть = Бытие, того что есть, но уже естества и потому уже, и - выражение его состояния и существа, то есть... - само по себе, это есть констатация, но и почему это = и само по себе есть достаточно любопытное слово - а именно тем, что оно есть (само по себе и не само по себе)) и или = в себе сочетающее, а именно тем, что оно означало для нас, как раз то что есть и вне = нас - как явление того, что существует = вне нас и это = как есть суть постоянства и источник его, и это мы принимаем = затем это же = есть то, о чём мы можем думать = читай воспринимать и это = возможность и принять - и всё в одном слове, это = по сути есть процесс - но мы имеем здесь констатацию его или результат того = уже, - что это есть обще = принято. Отсюда и уже социально - в его значении как термина или результата, перебрасывается мостик связи этого содержания с нормой... - понимаете..? Отсюда ортодоксия и - это слово, оно и в себе, есть достаточно пластично, но... - но здесь скорее = для нас есть важнее то, чем это считаем = принимаем ... Парадокс (2) - есть следствие этого - движение отдельного (или того что есть, но уже.. само=отдельного..)), это не противоречит предыдущему, т.е. его естеству = существу (природе) и его необходимости = причине = Быть, но движение есть порождено и само = не есть основа и не есть равно тому, но может осуществить обратное, т.е. действовать = повернуть против или направить против (, но равно только собственное)) и вот этой разницы человек не видит) - и существа и его необходимости - что это будет означать для него, это уже другой вопрос (но весьма любопытный) и выходит собой за рамки его компетенции, как возможности, т.к. у него, раз появляется таковая возможность - появляется и возможность блудить и заблуждаться - или, а то самое почему, в виду собственного упорства и упрямства в самом себе, он выяснить не может. Докса, как основа - есть утверждение и строительство на основе - действительное содержание = позитивизма или ...того, что может быть позитивного в нём, в действительности, как содержание последовательности передаваемого в процессе - второе, если оно направлено против, - разрушительно - если не находит основы ...примирения и применения. И..., для него, для человека = есть загадка - почему это вообще происходит, как то = что это есть и почему = что = меняется в том и не в том, почему меняется и как = для чего = меняется - а это и есть История, как и её смысл = причина Быть. Но это не история "фактов", как событий = отдельных, а есть История с большой буквы - история содержания, как причины и смысла её быть опорой, для самой основы этой целостности или этого (=как) образования, когда вот та самая буква = есть большая и возникает = являет Рост - и вот здесь = личность, соединяющая это в себе, когда это = вместе и есть История - единая - от начала и до самого предела её возможности в том быть...
А то, о чём здесь говорится, имеет самое непосредственное отношение и к современному дню, и к еврейству - как к истории и судьбе, как к содержания или о том, то как они восприняли и учение Христа и его самого, их отношение и последовавшего затем..., то есть речь о появлении Ислама на арене социальной мира, так как и именно по существу, эти события есть неразрывно связаны. Но чтобы говорить об этом, сначала нужно говорить о мысли и действиях пророка Мухаммеда, - так будет проще приблизиться к сути вопроса и проблемы, что встала перед человеком и его сознанием, что неизбежно было как есть социальным и... - это нельзя разорвать - оторвать друг от друга - и в этом вся проблема. А с какой то стороны начинать двигаться нужно - и его стремление, т.е. пророка, как человека, здесь есть понятно - он желал очистить высшие аспекты истины и её бытия, читай в сознании, читай материальности представлений - желая защитить высшее от уничижения человека, желая оградить (и его от ошибок и от следствий от этого, саму истину от ...поднять её) - от личных благоглупостей и заблуждений - т.е. даже от попытки уничижения и умаления - значения этого для... - но..., желал он того или не желал, но тем самым, он это абсолютизировал это - обособив и тем отстранив человека, т.е. выделил (в ...) поляризовав - т.е. желая очистить и тем приблизить к пониманию (парадокс)) и прочее.., социально и индивидуально - как...(?), равно посредством доступного или излишним посредством приоритета отдаваемого его механизации, в лице его высшего и природного, но начала - как его = общего начала - и так разделили и отделил - а далее и здесь, возникает вопрос - то же самое, но личное - это как? Несопоставимо...? Или не имеет смысла, как продолжения = в себе и собою - а в ком тогда... или в чём? А это и было = есть и несопоставимо, и неактуально = читай (тогда) неприемлемо - и как...? А далее и потому = История... Вот это и имеем... = как своё - и всё... А в христианстве или в учении Христа - та суть истина - есть непосредственна - всегда и имеет значение такое же, и участие высшего и в самом человеке (природа, т.е. механическая сторона её и её (как материализма) участие в низшем - и в природе и в личности), и вокруг него (мир или высшие принципы воплощённые во все процессы) и рядом, в жизни его, - т.е. лично участвует и всякий раз = сначала, как даёт шанс ему, всегда и так с каждым, т.е. социально и это есть неразрывно - все эти три стороны его бытия и более того... - то есть ведёт дальше.. Что получается - образовался разрыв - лакуна пустоты = практически непреодолимая им в сознании, т.е. - препятствующая росту человека - личного, вы отдаёте отчёт, что это значит? Он создал религию (а не учение = целостное и об этом уже говорилось), где личное и личность, была низведена и нивелирована - как единица мироздания, - т.е. вот этот росток, хотел он того или нет, но именно таким образом роль высших аспектов материализма была возвышена, т.е. их механичность или явила реализацию процесса стирания ... - личности - в процессе формирования её - роста - осуществление последовательности пути на его восхождении... - это стало невозможным, а это уже есть искусственное созданное препятствие для личного или личного роста, или естественного хода процесса - это уже история и с этим ничего сделать невозможно. Он не мог видеть последствий этого или своих действий на всю протяжённость этой истории как события и её значение в вечности... Учение Христа - есть суть единство - природы - высшего и низшего, т.е. природы и личности - осуществление самой непосредственной связи их и проникновение и влияние их друг на друга = всегда и везде - это было сутью и основой учения - это было целью - рост - и именно потому и имело значение социальное - и в этом самом содержании - обозначение возрастающей роли личности и или разве не это происходило далее - вокруг чего всё завертелось? Его учение - было упреждением - или желанием спасти от погибели..., или от этого - равно вот такового его "роста"..., что мы сегодня и наблюдаем со стороны.. и находясь одновременно в самой гуще этого процесса - имеем рост и возрастание значения роли личности и значения личности - для мира как такового и высшего мира, и понимание этого через социальное и понимание сути его процесса и самой природы - вот это становится понятным сегодня и доступным - и тем, и там высшее от материальной природы и таинство Его Начала (- есть необходимость того, что человек называет объективным, - отсюда, из существа основы этого объективного, и как категории, и как принципа, и т.д. -), и Его власть - а это касалось собою и распространялось на всё - а это так и есть и то, что происходит и как это происходит, и ... - с человеком сегодня и сейчас, есть проявление Его высшего Закона и Его высшего гуманизма - чего человек, кстати и не понимает, а это тоже нужно понимать - т.е. по отношению к человеку... Но человек во всех своих бедах..., что... - пытается винить кого...? Законы, читай = материальные или пытается его преодолеть..., а ничего ..., или Закон..., т.е. Божий Закон - где и возникает единое и его суть = их парадокса, т.е. человека и человеков, как их = "бытия"..., когда - неправильный он - не такой, какой им нужен... - "не учитывает" их = хотелки... (т.е. то "самое важное" или "главное")) Но именно об этом - об этом как о "коллизии", являющейся сутью осмысления и основой роста, ещё Данте писал - но не был услышан и понят, т.к. человеку была далека и сама проблема, как природа... зла или то почему она бывает зла, потому что она не всегда есть равна злу, то есть имелось то самое повествование, когда речь идёт о самой сути этого процесса и его "результата", или то о чём весьма тактично "намекал" Данте, где и от чего = личность и имеет = всё или = ..., также как и где, и когда и т.д., проявляется сама суть Закона Единого (читай образования формы и т.д.), как и имеет значение и смысл для этого процесса, о чём и там.... Об этом писал - это Господь Бог = создал Мир и это Он Есть Начало (и результат, и выражение высшего закона - это если от нас смотреть...) - именно так написано в умных книгах, читай священных - вначале было Слово... Всё верно написано - но он, человек - не понимает, что там написано, потому что он не понимает, что значит = мир и что означает потому = создать его, т.е. мир, потому что человек, в виду собственного невежества и несовершенства, т.е. в виду невозможности им понять основной смысл, причину и потому закон Бытия, как суть проявление образа Его, откуда и... - что он и может "создать", так только войну... Вот = это - в противу..., создал именно он - потому как и будучи как есть - не в состоянии со-творить - Мир, но и ему на то - даётся Воля - действовать - от Имени Его - и выбирать = своё - творить жизнь свою и путь свой. Именно это - История = и есть, и есть суть актуальность наших дней, т.к. именно поэтому иудеи и не поняли Христа - были как есть не в состоянии, выбрали то что ближе и понятней на "основании" - не пожелали - не признали Христа - Сына Божьего, отказали Ему - действительному и своему - данного им, от высшего мира - Царю, так же как и почему пророк Мухаммед, внёс поправки в единое учение - создав религию - Ислам... Нравится это кому то или не нравится... - но, уже поздно... - но не поздно другое - сойтись во Имя Его - и попытаться понять, переосмыслить вот это и многое ..., и может быть - и затем (возможно)) покаяться... Ведь вопрос всё ещё есть открыт...
При этом, я понимаю, конечно, политологи, власть и прочее, многие..., кормятся с этого - но вот здесь это пишется, не для того и не с этою целью, то есть - прокормиться и далее ...места - это ни к чему... - а и далее, мы почему славим Христа - а именно... славим Христа = во Истину - т.к. он воскрес во истину - в силе и славе истины воскрес - за нас воскрес во истине - вы вдумайтесь, мы не возвысились и не воскресли - Он за нас, как один из нас - воскрес во славе и силе её = для нас - потому во Истину и славим - т.к. именно отсюда, а не откуда то... и сила и Слава Его - личность Его и то = почему значение её присутствует, как есть в этой Истории. А уже далее и затем, и это равно то, что сопутствует и есть = слава и сила, - утверждение вот этого и значение этого содержания - как понимание этого - т.е. имеет место и наша = сознательная сторона (занимает его или обретает его значение и выражается как событие), читай то самое и его социальное - и осознание и прочее, что этому..., - что из этого возникает и имеет значение - мы к этому (буквально) пришли = исторически - поэтому = вот к этому моменту славы и значению существа личности - в высшем и высшей его природы - пониманию и осознанию этого, - отсюда и возникает значение истинности вероучения (как опыт = социальный) - и значение веры - и именно исторически и = материально, - вы понимаете весь ... "ситуации", как суть этого процесса и потому, и почему и имеет и смысл, и значение вот этот смысл - смысл значения для социума веры - целостность её - истины и значения этого в миру... - то есть этого, как природы высшего и мира, т.к. и когда она включает в себя и выражает собой её содержание и существо - в человеке - в личности - значение этого для неё - воли и содержания её причины, как начала к тому быть - понимание этого - отсюда это самое = социальное - получает свой рост, учение и значение - т.е. когда это есть обращённое к каждому в равной степени - вот это отсутствует в ином - а именно его ответ, его возможность и возможность решения и выхода - а именно то его значение и содержание = когда это работает - едино и неотступно и считай имеет = как будет иметь значение Историческое, т.е. соединяющее этот процесс воедино во времени или то самое основание, что есть = для всех - или вообще - как суть и смысл этой Истории - общества и человека. В этом суть и существа высшей природы, как "материала" основания = содержание вмещающего суть этого пути и сам = смысл этой всеобщей Истории или то, что есть основа существа причины самой возможности этого как события, т.е. именно социального = имеющего быть воплощённого.
Вся проблема - в том, чтобы соединить это его = опыт и знание, и его реальные возможности, как выход, с социальным - ведь в его "мире", т.е. человека... и то где он..., и что он... - сторон то там много и каждая выдвигает условия и требования = своё = разное - а единое...? Это где? И почему и отчего, и когда это ему = "вдруг" = понадобилось? А...? Когда это = стало значимо? То есть хоть что то и объективно...? Как это вошло...? Вот этого и нет в "вероучении" у некоторых..., так же как у прочих и прочих... - ни значения, ни понимания этого, т.е. соединения этого и роли в процессе - нет - начала единого, основы существа бытия и действия - причины и её роли в объективном и, соответственно, т.е. затем и личности - соединения вот этого в личности - осознание вот этого значения для неё и общества, государства и мира - и прочее, прочее, прочеее... Ну, вот смотрите, следующий за статьёй Проханова текст - есть несущий собою основное содержание выпуска, - доклад "Тайнопись цивилизации. Код доступа в будущее России", - то есть не много, ни мало, от С.Баранова, это всё для иллюстрации выше сказанного, цитирую - "Код - технология сокрытия доступа к тайне..." - то есть ... Во первых, у них код = тайна, т.е. почему ... и = тайнописьь..., и причём суть цель действие, равно есть сокрытие, - вообще или в частности(?), что уже как минимум есть несколько "странно", т.е. как раз и в связи с сущностью вопроса, а далее код - это технология... (а что это есть и откуда = почему?)) и из этого для них выхода нет..., а ещё далее "код - ... исключающий из коммуникации нежелательных лиц". Всё, приехали... - вы о чём, товарищи? "Мы" сразу упадаем в парадокс, как в неразрешимое для себя противоречие - дальше и продолжать уже не стоит, собственно говоря, т.к. смысла нет, так как из чего = как (из) "ситуации", у них нет выхода. Но..., это же только начало, они то продолжают - а дальше и сразу встречается слово "цивилизация", т.е. тут же и это есть как бы "система", но "у каждой цивилизации есть свой естественный код" - слово "естественный", здесь вообще вне связи и существует само собой, то есть, нужно понимать, на естественно прежнем = как основе - почему это есть замечательно, - потому что это естественно важно, откуда и т.к. - "...расшифровка кода - и это особенно важно подчеркнуть - есть не что иное, как перекодирование," или действие подобное или аналогичное, но превращается)) - а где новизна и в чём смысл? Или то самое = почему "превращается"... То есть вот этого самого = действия... - перекодирование чего? И ради чего? А смысл в том ... - то есть существа "логики" нам уже здесь продемонстрированной, что мы движемся в русле всё той же марксистской идеи - вот её и материализма и её "социализма" или её принципов (читай логики и цели, как = причины, что подвигло на...)) социализации - другого ничего нет, т.е. в её "парадигме", т.е. читай в рамках "вещи" и оперирования этим вещизмом, как смысла жизни или процесса и потому это равно перераспределению оного и только в свете ... и это = всё =, тогда и почему, и имеет смысл как = само собой... (разумеющая)) перекодировка. То есть всё примитивно и но, для них это есть повод, как стимул к тому, - "чтобы приспособиться (но почему то и тем не менее)) к меняющемуся миру". А почему = меняющемуся и почему прежнее уходит как содержание и почему имеет значимость этого = для Мира - вопрос и вопросы... = без конца... шифр - тайнопись - посредник между... - а значение и место этого "тайного" в ряду объективного - это где и его значение - то есть связь между социальным и материальным, как = бытием и = человека = нет... И... - "Коды даются соответствующим мистическим видением, непосредственной интуицией..." То есть тоже и не менее "любопытно, но = почему и ... - "Мы не можем вскрыть свой код". Всё, приехали... - и это всего лишь вторая страница... - вы о чём граждане? То есть ни о чём = вообще, - бла-бла-бла... и ещё раз и это же самое = делает = оборот - "по Ясперсу" и бла-бла-бла... - "В этом смысле тайнопись не поддаётся толкованию...". Они говорят о качестве, точнее, пытаются говорить и крутятся вокруг пытаясь прилепить это к имеющемуся и в рамках - а не получается, но - "Коды изначально существуют в негативной изнанке.." - и ой ли? и только лишь?, а что же с "позитивчиком" делать - это то откуда = взялось? - но они видят только ... - а откуда вы это взяли и почему = так вы это... - а иное = то, - как проводится..., т.е. тем не менее - читай существует - а оно существует - они не могут отрицать это прямо и потому начинается ёрзание на месте..., а то откуда это - и даже мысли не возникает. Но - ""Я" - код? Коды, по-видимому, занимают в структуре психики человека то место вокруг волевого ядра "я"" - а воля то откуда взялась - тоже сама собою? А дальше - "мы" начинаем о "культуре" - "Культурный духовно-идеальный код личности напрямую связан с мозгом. Мозг - органический механизм кодов как духовной реальности...", то есть выдумка... = иллюзия о..., извините, - о чём? Из всего в перечисленном... - а где главное и где начало в этом... - где причина, где смысл этого..., а и дальше, по тексту... - и говорить не хочу, т.к. к этому приплетают, навешивают всё что ни попадя, и потихоньку растирают в порошок смысл существа и причины, и самой Истории, и её законов - смыл существа Закона - единого... Эта их "мысль"... - она ведь бессильна, они крутятся вокруг основных понятий - добро - зло - не в силах их объяснить, т.е. именно смысл их (то что они есть из себя, т.е. буквально) - то, что они есть - как цель собственная и содержание = соответствующее, т.е. призваны к чему... - что и означает связать это воедино. (зло - имеет в себе содержанием и действием.., всегда против единого, и проводит это прямо или косвенно, т.е. шифруясь - и это есть их "высший пилотаж на виражах" = этой Истории - и потому и это же, принимает основанием себе - добро всегда стремится соединить, сплотить в каждом шаге, и тем укрепить, и структуру и форму = каждую чего бы то ни было - всё достаточно просто, это если упрощать до клише, но по сути, но это если Единый, присутствует как начало в ряду... - а вы где находитесь - в своей "несознанке" - где то "посередине" - надеясь, как всегда увильнуть, как всегда = в нужный = в ответственный момент? А люди именно этим и занимаются... - вы на какой стороне находитесь - вы отдаёте себе отчёт?)) Понимаете, их "сверхрациональность" = всегда отдельна и заумна, т.е. там где то - не имеет непосредственной связи с ... - и когда мы вот так действуем выборочно, т.е. избирая допускаемое для себя, нарушая последовательность и содержания и логики - вот их целостность и саму основу и содержание этой связи, то мы можем договориться до полного абсурда - не понимая = где мы свернули не туда, выдавая на гора полную хрень, пример - "Поэтому закодированное русское Царство Духа требует "нищеты духа", то есть слабости внешнего "Я"..." - а это не есть так, - с какого перепугу, если одно есть продолжение в другое - если сильно одно - сильно и другое - приплетают "юродство", абсолютно не ни понимая природу (того что родила в себе это), ни причину такого поступка - нужно иметь бесконечно гигантсткую силу духа, чтобы уйти туда, отказавшись от ... На это единицы способны... - и тех нет... Но опуская большую часть текста..., ну это практически бессмысленно, просто трата времени - но "Политическая литургия России" - т.е. вот до чего дошли - "Сам характер цивилизационных кодов таков, что они требуют своеобразного чудодейственного служения прообразам. Коды - это священное, священнодействие. Операции с цивилизационными кодами возможны лишь как литургия, как обрядовая (=) реализация (=) мифа (нормально?). После 30 лет существования разделённой постсоветской России решить проблему русского политического проекта, а шире - евразийского проекта можно только культовым, а не политтехнологическим путём". И всё...? Ну вот... = тоже замечательный отрывочек - всего по этому поводу и не выговоришь, устанешь, но немногое - во первых - чудо - им нужно чудо и само по себе и это действительно так - а дальше это возможно только как "литургия" - обрядово - а какое отношение это имеет тогда к человеку и его социальной реальности и ... - вообще к реальности? Почему и вывод, вполне = себе и себе же как есть адекватен, что не говорит о том, что он адекватен вообще, т.е. для всех - "...решить проблему русского политического проекта, а шире - евразийского проекта можно только культовым, а не политтехнологическим путём". Где опять же - политическое и его содержание = уже и "благополучно" замещено технологическим... И всё товарищи... - это вообще то "круто"... - а где смысл этого "чуда" - связь содержания = слова - и смысла его, т.е. продолжения, т.е. действия - как смысла его о чём и почему выше и касались, и понятия слова в связи и чуда, как его понимания и результата желаемого действия - то есть..., а причём здесь тогда = политическое? Где это самое содержание материальное? Отсюда - "Русская политическая литургия - (про политическое..., т.е. и здесь "прилепили"=механически... ни разу не задумываясь, а что в итоге то - кесарю - кесарево - ...) это религия личности человека...", т.е. они тупо эксплуатируют то, что прочитали, а далее - "... поднявшегося до сверхчеловеческого, понятого в христианском православном смысле как человека "обоженного", жертвенного, бессмертного, а не как зверочеловека или человекобога в языческом смысле...". Во-первых, не только в православном..., а далее и "в языческом ..." - вы можете объяснить, а чем и почему - важно и в чём = потому отличается язычество - чем и почему было есть важно христианство в принципе, т.е. для всех? То есть и затем, и почему = политически ...? То есть именно социально... В общем... - отработали "тематику"... Почему и далее - "Важно понять, как наш новый миф реализуется в обычном обществе" - для них это есть только миф и ничего более - это просто новый "миф" - ни слова о действительности - и её связи с содержанием действия, читай в миру, и в её существе причины, читай, то есть тогда уже - о существе нового и нового мировоззрения - никакой конкретики содержания и (главное)) его значения - материального и связи этого с существом положения и действия (как выхода или) и идеи об этом, т.е. об идеологии - о содержании последовательности и логике этого действия... - ни слова - ничего... - сказки... Отсюда... - "Россия Будущего не может быть произведена в рамках существующей системы мира, преображение в будущую Россию требует внесистемности, разрыва..." - их "система" или они "строят" от противного - или против... (системы)) в основе своей, т.е. от прежнего как идеи... - нормально? Отсюда... - их "система" = есть безосновательна или что = они не имеют основы своего или того нет, что они в состоянии предложить = дать, т.к. дать нечего..., те. другим или всем. Отсюда и далее... - "...разрыва, непредсказуемости. Сама же непредсказуемость - это шанс, но шанс, который встраивается в общий "снежный ком" шансов...", имеем вот это содержание, как выражение содержания... или весь смысл в его вариативности и в этом "видят" = "шанс" = преуспеть, т.е. на поприще противостояния или силового и прочего что с этим и...), что и равно собою "многополярности" - где Единого - существа и основы - не существует... в принципе и материально, и прочее... = как и его значения. То есть = имеем всё ту же "основу" = разное, как "случайность" и... - ничего нового - только эксплуатация и словоблудие в рамках старого. Не вижу - нет смысла (уделять время следующим там текстам или) заниматься этим, т.к. это = есть симуляция - причём весьма виртуальная... Потому что - а дальше что? А дальше = тогда - только тупой конец Истории - а почему она есть тупая и... - История? А она ведь есть, но... - она становится тем, что = есть, а это = как? = посредством - то есть, не сама собой (как многим того хотелось, т.е. без них - они не причём..) - её делают такой - тупые и недалёкие люди... Неспособные (понять и) продолжить... - не только действительность, но и себя в ней... Двигаясь так, т.е. в логике "современного" материализма и его = количественных "теорий" социального и политического, т.е. марксизма и именно - идеологически, когда - им ведь всё равно..., т.е. без разницы - кого и что бросать в топку и... - когда для них сходятся = их собственные обстоятельства, читай условия и вот тогда, раз они не руководствуются вечным и его постоянством, основой или вечною истиной... - они это и сделают - бросят = всё (без разницы)) в эту "топку" Истории - ради собственной цели...
Поэтому здесь и далее и возникает идеологическое расхождение или его причина - когда и почему, то есть на основе...)), а далее возникают и нюансы или тонкости - те, что становятся доступны... - а где тонко, как известно, там и ..., что? Так вот идеологическое расхождение - возьмите вот Царьград, условно "монархистов" и Красная Аврора, считающих себя или, возможно это будет более правильным, как относящих себя и потому считающихся большевиками или использующих их идеологическую "платформу"... - но понимаете в чём дело, - первое, они считают, что это так и есть, т.е. принимают и разделяют... и потому, они типа и знают что и как, но... - отчего же тогда возникают вопросы..., а именно от того, что они = не были никогда этим самым или, читай и большинством, и далее, - то есть также, они не являются большинством сегодня - смотря что большинством = считать, здесь старые клише уже не отвечают и не работают - угнетённые - бесправные и безграмотные - несобственники - а сегодня и таковых = именно и в этом отношении безграмотных несобственников = бедные - таких большинство. Но... = эти "современные" и "большевики" к таковым и именно себя не относят, т.к. они могут (как они считают вправе и потому ...) и ведут - и вот здесь они, вот в этом - они круто ошибаются - несовпадение - несоответствие между содержанием требования предъявляемого от Бытия, как ответа и содержанием ответа (этой цели) бытности - и требование содержательного ответа в существе разницы между... - а между ними есть различие, но а у них..., вот то как и почему = вот это и... возникает, как имеет быть и место, и прочее - у них его нет - вот того самого ответа - у них не то что его нет, - они даже не готовы (не только) думать по поводу этого (но и не готовы продвигаться или подвинуть себя в том направлении), т.е. = ментально не готовы, а это... - и причина, и вопрос, и его результат, как достижение, есть проблема в себе гораздо серьёзнее чем может показаться на первый взгляд, но и... - но потому и готовы только изымать и эксплуатировать... - то что можно найти и изъять, то бишь использовать... В России - и будучи в своей основной массе - и вот здесь это слово очень даже уместно - массе и основе = существа своего = причины бытия своего и т.д., - а они его имеют = вне зависимости, вот что важно - фундамент и менталитет монотеистический..., и ровно благодаря собственному существу и потому, и в виду существа, и позиция, место в Истории - и, что важно, от этого никуда не уйти - ну невозможно - вот поэтому и в России, и именно их, есть большинство, но по абсолютно естественным причинам - а это монархисты и оно есть, а это важно - именно молчаливое большинство, и это - есть правда... Вот это есть - большинство... и это есть та правда, которую "большевики" и не в состоянии принять... И вот здесь и по этой причине - нужно очень быстро и эффективно = творчески работать - двигаться - навстречу друг другу - а для этого нужно согласие - а для того, чтобы это было, - нужно понимание - вот то самое сознание требуется - без сознания и материализма, здесь не обойтись - ну никак, почему и История, почему и марксизм - то есть то самое почему и присутствует здесь или то когда пришлось и зацепить "марксизм" (и + Слово - на примере попытки что то из себя - ...), т.е. то откуда и почему он из этого вышел... А это и есть = "политическое", его они и = исторически, как бы Красной Авроры) - в части и методологии и понимания социального и прочего с ним..., а далее и для них это = "строя", и потому = соответственно, цели этого социального общества = "строем"...), как содержание = форме)) и потому о справедливости, когда это = диктат "трудящихся" - почему им и без разницы = кого в топку Истории кидать, т.к. для них и смысл = причина (как содержание их "теории" = основа социального)) и основа оного = есть одно - а это не так... - далеко не так... Всё гораздо сложнее - вот эта попытка "мерять" - меряние справедливости - как отмерить, по известным им признакам, без учёта ... - требования существа имеющей быть в основе этой самой "справедливости", скажем заработной платой или = посредством "воздаяния" прочего и это = как иметь... и, когда это = форме и только - нет..., никто не спорит, это нужно и вопросов то нет здесь, но это - вследствие... Или, что происходит, = когда только... - то есть снова упадают марксистское (толкование) видение справедливости, во дне его настоящем и дне его будущем, определяют из прошлого, а вот воздаяние по правде и жизнь по правде, и по истине или во истину - это об ином, но являющемся его настоящим от будущего, но с учётом и произрастающего из прошлого, и потому и тем не менее, не противоречащее материализму = как таковому, а лишь его "носителю", как "протеже" или проводнику этого "видения", как желающему отстоять = собственное и преимущество в том = имеющемся, почему и речь здесь идёт о социальном и об историческом - человеческом, как об основе и только лишь, и затем о воздаянии этой справедливости... А если так то... = дела обстоят - почему и в "за Праду" = и сдулось - осталось только сугубо "материальное" = "справедливость" - а Жить и "лучше" - это когда в радости - это о высшем и в рядовом и в его возможностях = материального, как развития - а это и есть крайне серьёзно, т.к. от фундаментального равно зависит и то и другое - это о соединении и проведении высшего - материально и социально, а для этого, - необходимо что - имеется необходимость объективно присутствовать в теории - утверждение единого и его материального начала. И... если "Справедливая Россия" и "За Правду" объединяется, то это собственно означает собою одно - что правду "слили" - то что собственно и ожидалось - цель её и содержание - и действительное содержание этого слова - его начало, идея его - опошлена и "рабоче-крестьяне" показали действительную = собственную сущность - то есть далее и политически = всё происходит в русле всё той же "парадигмы" - распределенческой - то есть марксистской и ничего нового там в "политике" - самой основы и идеи этого нового и её идеологии, как и намёка в существе её, там не появится, читай как и ждать не приходится, т.к. идеологии = новой и нового = в идеологии, и содержания действия оного во власти внесено не будет - вносить нечего.., - нет основы и идеи этого нового и, соответственно её идеологии = и соответственного её содержания и существа действия этой линии логики. Почему вот этого в политике ожидать и не приходится, а далее как и = в самосознании социальном = соответственно и = в России как таковой... - лидеров там нет - в России нет лидера - у России нет лидера отвечающего требованиям действительности и тому, что это в себе содержит и означает - говорящие головы и говорящие интеллектуально - есть - а лидера и его результата - нет, а до тех пор, пока... вот то о чём здесь идёт речь, отсутствует - этого и не будет - вот этого всего и вместе - ожидаема лишь новая волна падения и разочарования - что собственно и требовалось, т.е. по итогу процесса = как имеющегося, как задачи удержания и ... Имеем желание не быть, а участвовать... в подобном = большему - распределяя = всё своё или, то есть, не быть тем новым ростком его - началом - потому и "прилепились"... = в общем есть "залепа" - типа "Справедливая Россия - За Правду" - получаем нечто = несуразное, т.к. "справедливое", тем более на старом фундаменте марксистского материализма его же = "философии", вот это - за правду быть не может, - тем более решить вопрос дня настоящего в действительной полноте, правда - за справедливость - может и имеет на то право, т.к. право оно от правды, от содержания , а не от вещи и - т.е. не за правду в действительности... Лишь очередной развод, но оправданный "благом" = всех, о котором они знают лучше - лучше бы вы уж и не заявлялись в этом качестве - существа содержания идеи этого слова, потому как.. - так если пошли за малым - получите ничтожное... Вот и остаётся... в действительности одна церковь, как опора и как институт..., то есть одна и снова - сама по себе, но с Одним и в лучшем случае, и или где то там, рядом, монархисты, то есть политически... Но они и в "современном" сознании, находятся где то на уровне очень близком к "маргиналам"... Что получаем - "социалисты" - все = облажались..., поэтому и "хорошо" сидим - круто засели - вляпались в ... ментально - а могли бы быть вместе - первыми..., а потому = всё туда же - дружно - ровнёхонько так... идём = как курс держим, - т.е. вместе и без "отклонений" от "нормы" - с весьма предсказуемым ...
Христианство и в том его содержание и само понятие, читай понимание и наполнение этим его значением, т.е. веры и верой - и как достижение, т.е. событие, и его содержание и как традиции, т.е. формы его, то самое, что проводит собою это - смысл то в чём - а именно в том, что оно учило действительным основам жизни и... - это его отличало и отличает от прочих - оно говорит о действительности, - о реальности - не о мифах - а именно о том, что это такое есть и каковые требования предъявляет, - говорит о принципиальных основах и таком же принципиальном порядке вещей = для всех - до того самого его такого порядка величины - когда люди - вы боги... А у вас этого нет - чтобы сплотить - большевиков = коммунистов-рабоче-крестьян, эсеров и православных - читай народ российский в целом, нужно иметь для этого основу - нужно ... - много чего нужно - а лишь затем заявить об этом и взять на себя ответственность - иметь на это право - должна быть база - фундамент, когда и потому только = возможна на то и теория - новое мировоззрение - соединяющее, а не разобщающее - а у вас этого и нет... Вот сегодня - вы уже проиграли.