Яременко-Толстой Владимир Николаевич : другие произведения.

Car Walking

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Правдивая история и руководство к действию


Владимир Яременко-Толстой

CAR WALKING

или просто - "кар-кар"

  
   Пожалуй, каждому человеку хочется сильных ощущений. По крайней мере, хотя бы один раз в году. И хочется, чтобы эти ощущения были сильнее, чем у всех остальных. Одна моя знакомая девушка однажды полюбила грузина и взяла его с собою на дачу в Репино. "Послушай, как поёт соловей!" - сказала она ему утром. "Да разве это соловей?" - презрительно ответил грузин, - "Вот у нас в Грузии соловей - "кар-кар"!"
   Всем хочется, чтобы у них всё было лучше, не только грузинам. Каждый год каждый из нас задаётся мучительным вопросом - как встретить Новый Год?! Существует поверье, будто бы, как Новый Год встретишь, так его и проведёшь. Поэтому встреча Нового Года всегда представляется чем-то чрезвычайно важным. А самым важным представлялся год 2000-ый - начало нового века и тысячелетия, так называемый "Миллениум".
   Уже за год вперёд средства массовой информации всего мира стали нагнетать соответствующую атмосферу, компания "Микрософт" выпустила новую программу для своих "окон" - "Windows Millennium", и все наперебой предрекали рождение нового необычного существа - первого ребёнка третьего тысячелетия "Миллениум Чайлда", которого многие организации и правительства разных стран обещали озолотить только за одно то, что он - это он. В Лондоне для празднования знаменательного события спешно строили "Миллениум Дом" - культовое сооружение, причудливый собор-шатёр на берегу Темзы на нулевом меридиане Гринвича, оснащённое всевозможными инженерными изысками и архитектурными наворотами.
   Я тоже стал морочить себе голову тем, где, как и с кем встретить зарю нового тысячелетия. В то время у меня ещё была арт-галерея в Вене неподалёку от Западного вокзала в районе модной улицы Мариягильферштрассе и, чтобы не обуржуазиться совсем, превратившись в тупого австрийского бюргера, я стал принимать беженцев. В то время американские войска вероломно вторглись в Европу и бомбили мирный Белград, однако я не стал принимать сербов - для них были открыты специальные лагеря Организации Объединённых Наций.
   Я стал принимать тех, кому некуда было бежать, и кому не мог помочь даже ООН. Они жили у меня в галерее. Всего беженцев было трое - питерский художник Сергей, бежавший из-под следствия по делу о непреднамеренном массовом убийстве. Работая сторожем бассейна на Петроградской, он подсдавал его по ночам новым русским. Однажды приехала большая компания быков с тёлками. Привезли магнитофон с компактами блатного шансона. Сергей достал удлинитель. Когда один из клиентов менял диск, магнитофон упал в воду, и быков побило током, вместе с тёлками.
   Вторым был православный монах Русской Зарубежной Церкви, которого в результате межконфессионального конфликта выгнали из капеллы католики. Я разрешил ему служить у себя, и он освятил галерею в приход Новомучеников Российских. Об этом в своё время подобно писал корреспондент "Смены" Борис Ходоровский в серии публикаций под названием "Русская Вена".
   Третьим оказался француз, бежавший от своей жены-финки. Это был единственный способ решить неразрешимую семейную проблему - он был полигамен, она - моногамна. Он хотел иметь много женщин, она - только его одного.
   Француза звали Ивор Стодольский. Он был философ и интеллектуал. Я взял его к себе в ассистенты, когда снимал обнажённых венок для выставки "Вена глазами русского фотографа" в грузинской галерее Наны Асари. В результате он влюбился в девушку со странным именем Гудрун, а затем в юную нимфоманку Софи Поллак, которые в итоге стали на пару его сексуально преследовать и не давали снимать других девушек.
   Неумолимо приближался Миллениум, встретить который мне светило в компании "святой троицы" в лице убийцы, священника и сексуального маньяка. Он одной мысли об этом я начинал ёжиться от ужаса и первых морозов.
   "У моей семьи есть в Провансе дом, недалеко от Ниццы, можно поехать туда" - неожиданно предложил француз, - "там тепло и даже возможно можно купаться в море". Я согласился не раздумывая. Мы взяли билеты на поезд и выехали в Венецию, встретившую нас ледяным ветром. Экспресс на Ниццу уходил поздно ночью, поэтому мы стали бродить по городу. Зашли в Академию Изящных Искусств. Спросили, учатся ли у них русские? "Конечно" - с благоговением ответили нам, - "у нас учится Супер Эго!".
   Супер Эго мы застали в ателье на втором этаже, работающим над огромным полотном в окружении восхищённых поклонников. Им оказался художник из Москвы по фамилии Сапего, окончивший класс Ильи Глазунова и приехавший искать счастья в Италию. Его мастерство писать монументальные кичевые полотна и уверенность в собственной гениальности поразило наивных итальянцев, сразу же перекрестивших его в Супер Эго и закидавших его заказами.
   А уже на рассвете следующего дня поезд нёсся вдоль живописных городков итальянской Ривьеры, утопавших в зелени пальм и золоте русских православных соборов, построенных здесь ещё в 19-ом веке русскими богачами, облюбовавшими эти места для зимовок.
   Ницца вообще оказалась русским городом, половина улиц которого до сих носят имена российских императоров и принцесс, есть даже бульвар Царевич, а университет расположен в замке остзейского барона фон Дервиса - генерального подрядчика первой российской железной дороги Санкт-Петербург-Москва, построенного здесь на его гонорары.
   Дом Ивора предстал перед нами роскошной виллой с видом на море и довольно большим бассейном во дворе, с камином и с портретом его умершей бабушки на стене спальни, несколько раз приходившей ко мне ночью. Разливное вино у провансальских пейзанов стоило 4-5 франков за литр (16-20 рублей), поэтому мы закупали его канистрами.
   Через несколько дней к нам присоединился Тим Гадаски - лондонский авантюрист и поэт, игрок в казино. 31-го декабря поехали на автомобиле в Монте-Карло - попытать счастья. Ивор был против, он остался в фойе казино, выдвинув нам ультиматум играть не более часа, иначе он уедет в Ниццу без нас.
   Мы с Гадаски разменяли по тысяче франков и уселись за стол для Black Jack. Народу в казино было немного и нам удалось выгодно занять места на первую и на последнюю руку. Минут через двадцать перед каждым из нас выросли горы фишек. Интуиция подсказывала, что надо немедленно уходить. Но время, выделенное нам Ивором, ещё оставалось. Перекинувшись фразой, решили играть до упора и по окончании часа спустили всё.
   Тем временем стемнело. Заметно похолодало. Температура воздуха с 25-ти градусов опустилась градусов до 20-ти. В Ницце на площади перед оперным театром стояли искусственные ёлки и олени, усыпанные искусственным снегом. Толпы французов и иностранцев, главным образом это были итальянцы, с бутылками в руках растекались по Английскому променаду и по улицам города. Перед супермаркетом на проспекте Гамбеты давали пробовать устриц.
   Несколько молодых итальянок, взявшись за руки, преградило нам путь. Мы попытались прорвать эту живую цепь, но не смогли, завязли, познакомились, пошли гулять вместе, хватая за гениталии встречных девиц и спутниц. Разрывы петард и хлопушек сотрясали воздух. За несколько минут до наступления Нового Года на площади началось праздничное шоу, а затем над морем и городом миллионами огней взорвался фантастический фейерверк. Народ бросился целовать и обнимать друг друга, пить шампанское и коньяк из пригоршней.
   "Бон аннэ!" - кричали французы. "Буоно анно!" - кричали итальянцы. "Буонус анус!" - закричали мы.
   Посреди площади отгородили круг, куда стали бросать пустые бутылки, разбивая их на массу звонких осколков. Ивор Стодольский бросился в круг и начал прыгать, добивая башмаками неразбившуюся стеклотару. Мы с Гадаски последовали его примеру. И прыгали так, словно зайцы, покуда хватило сил.
   Затем шли в плотной толпе по улицам, выкрикивая "буэнус анус" в лица девиц и гламурных баб, целовались, хватая за жопы, дёргая за сиськи, подставляя рты под содержимое чужих бутылок и фляг. Но с сопротивлением толпы было трудно бороться. Вперёд продвигались медленно.
   "Car walking" - вдруг заорал Ивор и прыгнул на капот одной из стоящих вдоль обочины машин. Через несколько секунд он уже перескочил на другую, затем скатился на заднице по задней двери блестящего джипа и прыгнул на следующий капот. Я повторил его манёвр и тут же понял, что "car walking" - это великолепно! А где-то позади меня грохотал солидными английскими башмаками "Доктор Мартенс" по жести дорогих ницшеанских автомобилей Тим Гадаски.
   Последовала цепная реакция, и через несколько минут вслед за нами потянулась длинная муравьиная тропа "car walker-ов"...
   Я проснулся от первых лучей солнца и обнаружил себя сидящим под пальмой в городском парке с бутылкой и с мобильным телефоном в руке. Есть правда в народных поверьях! Наступивший год действительно оказался безумным. Возможно, наиболее безумным годом моей жизни.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"