Аннотация: давно забытое старое... уже пылью припало...
Взгляд изнутри.
Это больше походит на литературную статью, нежели на описание в очередной раз того, где и как я работаю.
Вряд ли кому-то будет интересно читать, до чего дошли люди. Для того, кто живёт в пространстве моей страны - это не новость. Одно, что удивляет... это журналисты...
Один из них, недавно, заглянул в одно из отделений местного АСБ "Беларусбанка". Последний декрет президента, касается жалобной книги. Может он конечно и не последний, но всё это дурно пахнет. Если президент начинает издавать указы о том, как и где должна лежать жалобная книга - то это, на мой взгляд, тревожный симптом.
Время близилось к обеду... у кассира за стойкой, была очередь. И что вечно достаётся этим несчастным кассирам? Итак они богом обижены, а ещё больше - нами... людьми... Когда начался обеденный перерыв, она сообщила, что не будет дальше обслуживать людей. Может она конечно была и не права... и должна была невылазно сидеть весь свой обед, принимая оплату за телефон и прочие коммунальные платежи... конечно... а зачем ей кушать? Голодная что ли?...
И она именно не права и оказалась. Потому что на её беду, в этой очереди стоял корреспондент одной из местных газет. Интересно, как это... спокойно ли спится человеку по ночам, зная, например, что из-за него уволили человека?... а может даже и не одного... ?
Но видимо спится - нормально. Потому что написав свою статью, господин корреспондент, забыл указать некоторые факты... например о том, что декрет вступает в силу с апреля... и сегодня - никто ему законно не обязан эту самую книгу предоставлять... и вполне понятно, лично на мой взгляд... боязнь не только работников банка, но и работников любого магазина, когда они услышат хотя бы отдалённое упоминание про книгу жалоб. Ведь никому у нас и в голову не придёт, что книга эта - ещё и предложений... и что вообще в ней, могут оказаться хорошие пожелания...
Чья же это болезнь? На мой взгляд, написать статейку о том, как не соблюдаются указы президента... уволить сотрудников... за невежливое обращение... или за неисполнение пожелания клиента - так легко... Ещё бы... у корреспондента-то совсем другая работа. Откуда ему понять директивное планирование и командную систему управления АСБ "Беларусбанк" .
... Мало кто знает, какие интересные ощущения в душе у любого работника, когда человек по ту сторону стойки спрашивает, как увидеть управляющего. Всё было бы ничего... если бы мы жили в цивилизованной стране... и где управляющие не орали бы УВОЛИТЬ!!!! По поводу и без. И откуда эти манеры только взялись? Все стали такими грамотными... жуть просто... Но почему же с этой грамотностью - не пришли с вами - уважение и терпение? Все так хотят вежливого обращения, а сами в тоже время способны нахамить. Пока к нам будут относиться как к стульям, которые при любом удобном случае можно заменить на новые, до тех пор не будет у тех, кто по эту сторону любви к своей работе... стремления делать что-то для вас... посетителей... или просто по доброму вам... улыбнуться...