Точного места руин мы с фрегата так и не вычислили - радару мешали сильные помехи. В итоге образовался круг диаметром километров в двести, где-то там должны были находиться руины.
Вот нас и выкинули в этот круг, на площадку с дорогой неподалеку от центра.
А потом мы поехали.
Шепард, - а за рулем была именно она! - в принципе, водит неплохо... по прямой удобной местности до базы пиратов и обратно к точке высадки.
Никогда не садитесь в транспортное средство с Шепард за рулем, если дорога предполагает хотя бы минимальный процент маневров или боевых столкновений.
Наша дорога предполагала столкновения с танками, ракетчиками, боевые посты с турелями.
И я не буду это описывать. Ни за что на свете я не хочу вспоминать это.
Достаточно сказать, что на очистительном заводе я вылетел наружу первым, чудом протиснувшись (позже ни я, ни кто-либо другой так и не сумел повторить данный подвиг) мимо Аленко, Уильямс и Урднота, и в три секунды расстрелял все подозрительное в зоне прямой видимости. Досталось и ящикам со стенками...
Здания были быстро зачищены, путь дальше открыт. Орущего и упирающегося меня Шепард за шкирку затащила обратно.
В принципе, дальше было как-то поспокойнее - ровно до того момента, как неудобное нагромождение каменюк недвусмысленно намекнуло нам на дальнейшее пешее путешествие.