Янковская Ева : другие произведения.

Явь наших снов земля не истребит!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот так и теряют души... Их выпускают из рук во сне.

  Глава 1. Шаг в бездну.
  
  
  - Сынок, ты кушать пойдешь? - сказала мама, слегка приоткрыв твою дверь.
  
  Оторвавшись от компьютера и вяло потянувшись, изрядно голодный ты отправился набивать желудок. За привычным семейным ужином отец, как обычно, рассказывал о новых идеях для своей книги, а ты делал вид, что ужасно удивлен этому непредвиденному ходу событий и разворачивающемуся сюжету, хотя слышал его бредни не первый раз. В прочем, отцу не так важно было твое мнение - он витал в облаках в своем сказочном мире, а думать куда удобнее вслух. И все равно, слушают тебя или нет.
  
  За столом все же не хватало одного человека. Твоя сестренка не так давно сильно заболела, и теперь безвылазно сидела в комнате с температурой. И сейчас твоя мать понесла ей небольшую порцию - пусть хоть сколько-то съест. А ты так и остался вяло колупаться в тарелке ложкой, изредка отправляя ее содержимое в путешествие по пищеварительному тракту. В целом, ужин прошел в молчании. Оно лишь иногда прерывалось возгласами отца: "А что, если главный герой!.."
  
  Так и проходил очередной скучный вечер не менее скучного дня.
  
  Как вдруг раздался звонок мобильного телефона.
  
  - Привет, а ты в курсе, что нам завтра к третьей паре? - раздался в трубке голос твоей старосты. - Препод сейчас в больнице. Представляешь, она в кому впала. Это после той сложной операции, наверное, ты же помнишь? Хотя странно, она же на пары приходила...
  
  Угукнув что-то несуразное в трубку, ты поспешил отключиться - староста могла трепаться часами, стоило лишь повод дать.
  
  Отложив телефон в сторону, ты несколько порадовался неожиданно свалившемуся на голову осознанию того, что завтра рано вставать не придется, а потому, окрыленный такой возможностью, отправился играть в игры. Что же не так давно твой друг посоветовал тебе поиграть в одну забавную психоделическую игрушку под названием "Тургор". Судя по отзывам и описанию игры, тебе на ум приходила лишь одна мысль: "Что курили авторы?". Одна только фраза в одном из видео, сказанная проникновенным женским голосом, чего стоит?
  
  "Вот так и теряют души... Их выпускают из рук во сне".
  
  Как можно потерять душу? Вспороть себе брюхо и вытащить? Боюсь, наружу полезут лишь кишки, а непонятная субстанция... существует ли она вообще? Да и кому нужна твоя душа? Если немного поразмышлять в русле религии, то у Дьявола их и так полно - и жарятся, и варятся и работу по дому выполняют; а у Бога все общежития заселены более святыми душами, чем твоя. Так что некуда ей деваться. Тем более во сне.
  
  Игра завораживала и затягивала. Ты и сам не заметил, как провел за ней слишком много времени. Мельком взглянув на часы, ты заметил, что уже достаточно поздно. Тут же начало клонить в сон. Выключив компьютер, ты поплелся в кровать, и погрузился в объятья Морфея, как только твоя голова коснулась подушки...
  
  
  
  Тебя разбудил звон осточертевшего будильника. Ты поморщился и хотел было кинуть в него подушкой, но стало жалко доставать ее из-под головы, а потому лишь забрался глубже в одеяло. Ты вчера так сильно заигрался, что забыл перевести это изобретение дьявола на "попозже". Звон будильника начинал надоедать. Привстав на локтях, ты потянулся к нему и нажал на маленькую круглую кнопку. На какую-то долю секунды тебе показалось, что в комнате снова повисла тишина, но нет. Замолчав лишь на мгновение, будильник продолжил трезвонить с двойным усердием.
  
  С удивлением ты снова нажал на кнопку "выключить". Но ничего толком не произошло - он так и не заткнулся, продолжал выводить трели. Кажется, уже весь дом разбудил. Только эта мысль подвигла тебя на более чем странный поступок - ты схватил будильник и шибанул его в стенку. В разные стороны полетели шестеренки, батарейки, корпус и прочие детали его внутренностей. Но случилось чудо - будильник все же замолчал.
  
  Хотелось бы снова лечь в нагретую за ночь постельку, но ты понял, что сон утерян надолго благодаря нынче мертвому трезвонящему другу. Тяжко вздохнув, ты натянул футболку с шортами и поплелся на кухню, откуда доносились шкварчание и аромат жарящихся оладьей.
  
  На кухне было удивительно светло. Даже больше - солнце слепило глаза странно оранжевым светом. Хотя, конечно, это могло лишь показаться, потому как ты имеешь глупую привычку занавешивать окна в собственной комнате всем, чем только можно, лишь бы в твоей обители царили тишина и легкий полумрак.
  
  Телевизор включен. Диктор распинался по поводу погоды.
  
  "Сегодня вас ждет облачная погода, к вечеру возможен дождь, не забудьте взять зонтики!" - бодрым голосом посоветовал улыбающийся мужчина с экрана.
  
  "Замечательно", - оценил ты оранжевый палящий зной, который творился за окном. Но кто его знает. В твоем регионе погода меняется быстро. Может, к вечеру и будет обещанный дождь. Хотелось бы верить. Ты не любитель жары.
  
  С утра дом походил больше на муравейник. Родители впопыхах собирались на работу. Отец снова распинался о великом открытии в своем сюжете, что его обязательно оценит издательство, куда он, собственно, и собирался. Мать же улыбалась и все нахваливала его. Но ты был слишком сонный, чтобы заметить такую подмену. Может, идея действительно шикарна, и отца ждет большой гонорар? Да ладно, это их проблемы, пусть с ними и разбираются сами. Твое дело сейчас учиться и приносить хорошие оценки. Кстати о них - близилась защита курсовой работы, и ты решил воспользоваться отсутствием первых пар, чтобы встретиться с научным руководителем и посоветоваться по поводу пары волнующих тебя вопросов. Прекрасный же случай выпал.
  
  Сборы не заняли много времени. Вскоре за тобой закрылась дверь подъезда, и в нос ударил резкий запах лаванды и ладана. Первое, что смутило твой взор - трава. Она стала несколько выше, чем ты привык. И это только во-первых. Во-вторых, она имела странный ядовито-зеленый цвет, росла тонкими прямыми стеблями, по кончикам которых иногда пробегал... Стоп, что это? Игра света? Быть такого не может. Видимо, ты еще не до конца проснулся.
  
  Тряхнув головой, ты широким шагом направился в сторону университета, решив не обращать внимания на странности вокруг. Если бы это было так легко, как сказать. Твои собственные глаза тебя будто и не слушались. Они сами бегали по пейзажу, отмечая темнеющую кору деревьев.
  
  "Игра света, игра света. Солнце слишком яркое, асфальт слишком светлый, потому все кажется не таким, какое оно есть", - упрямо уверял ты себя, невольно наблюдая за тем, как падающий с дерева лист постепенно краснеет, танцуя на несуществующем ветру, то поднимаясь, то снова устремляясь к земле, вроде как сражаясь с законами физики.
  
  Происходящее явно выходило за рамки здравого смысла. Любопытство и мальчишеская смелость свернулись калачиком и дрожали где-то на задворках сознания. Еще более нагнетало обстановку то, что на улице ты не встретил ни души. Где мамашки с колясками, которые так любят гулять по утрам? Где парочки любвеобильных студентов, спешащие на пары? Где пенсионеры, играющие на лавочке в нарды? Ты стоял посреди улицы один. От происходящего хотелось выть или кричать в голос. Еще и эта фраза, которая так навязчиво повторялась где-то в глубине твоего сознания раз за разом тем же проницательным глубоким женским голосом: "Вот так и теряют души..."
  
  "Проснись, проснись, проснись!" - мысленно завопил ты себе, периодически щипая себя за ногу - леденящий ужас сковал твое тело холодными липкими щупальцами. Ты не мог пошевелиться, лишь нервно щипал джинсы, не имея возможности добраться через них до кожи.
  
  Нервно бегающий по улице взгляд остановился на доме напротив. Такое чувство, что стена покрылась темной водянистой субстанцией, постепенно сползающей и на дорогу, а из нее начало пробираться странное существо. Первое, что ты смог увидеть - два крошечных, но ярко-красных глаза на его кромешно черном теле. Казалось, что оно вытекает из стены. Какие-то пару секунд кошмара... И оно потянулось к тебе своей рукой-щупальцем.
  
  Крик сам вырвался из твоей груди. Ты очнулся, когда уже пролетел пару кварталов. В боку начало нещадно колоть. Но, как известно, у страха глаза велики, он может открыть не только второе, но и третье дыхание. Ты бежал, не чувствуя ног и земли под собой.
  
  А дома все неслись и неслись тебе навстречу, провожаемые угольно-черными стволами деревьев и алыми листьями, что уносились куда-то в небо, образовывая там первые кровавые озера, растекающиеся по светло-голубому небосводу. Дома... Все такие похожие и абсолютно незнакомые. И никого. Ни души.
  
  Ты мчался со всех ног, не разбирая догори и боясь даже оглянуться назад. Ты буквально чувствовал, как то чудище преследовало тебя, шло по пятам и никак не хотело отставать. Кто он? Что ему нужно? Пусть эти вопросы и мучили тебя, но останавливаться и начинать расспросы тебе казалось большей глупостью, чем петлять по незнакомому району, словно загнанный заяц. Вспоминался опыт всем нам известных американских ужастиков, где герои спрашивают: "Есть здесь кто?" - заходя в темный подвал с маньяком. Нет, это глупо. Как это могло произойти именно с тобой? Почему ты?
  
  Додумать у тебя не вышло.
  
  Мир, такой большой и, казалось, необъятный вдруг закончился. Нет, он действительно закончился. И не было тут слонов, черепах или кита; тебя не встретил звездолет, уносящий куда-то к звездам. Ты просто упал. Это был последний шаг - а после пропасть. Тьма. Неизвестность. И кромешное всепоглощающее ничто.
  
  
  Глава 2. Начало твоего пути.
  
  
  Гробовая тишина. И не видно ни зги. Вокруг лишь обволакивающая темнота, которая, казалось бы, пожирает тебя уже изнутри. С каждым вздохом. Стук сердца... И того не слышно. Внезапно в глаза бьет яркий свет. Неужто рай, думаешь ты. Внезапно приходит грустное осознание - это конец? Близкие, родные... Вечно заботливая мать, витающий в облаках отец, твоя маленькая больная сестренка - ты даже не успел с ними попрощаться.
  
  Твои мысли прервал оглушительный в этой тишине гудок паровоза. А это что такое?.. Что здесь может делать поезд? Конечно, ты очень удивлен и пребываешь в полнейшем недоумении, но сейчас на тебя двигался именно поезд, абсолютно беззвучно, не считая гудка, выхватывая яркими фарами из кромешной тьмы островки ярко-зеленой травы, по кончикам которой так и мотались ослепительные электрические искры. Хотелось бежать. Куда угодно, лишь бы подальше. Отскочить, прыгнуть под откос, увернуться... Но тьма не пускала. Обволакивала тебя, сковывала, не позволяла даже пошевелиться, не то чтобы скрыться с пути огромного паровоза, который несся прямо на тебя. Хотя, постойте. Может, ты и есть эта тьма? Ты не чувствуешь ни рук, ни ног, ты не слышишь стука собственного сердца, не можешь пошевелиться, но только думать. Может, это и есть смерть?
  
  Свет все приближался. В нем уже можно было слабо различить очертания того самого паровоза. Так близко... Тебе хватило сил только зажмуриться, отступили страх, воля, любопытство, ты отстранился, мечтая лишь об одном - чтобы этот кошмар сейчас закончился.
  
  - Запрыгивай! - послышался звонкий женский голос из состава. Свет фар буквально разгонял клубившийся вокруг тебя такой тяжелый и осязаемый мрак, вырывал тебя из его плена. Ты снова мог дышать полой грудью и слышать стук собственного сердца. Оно живое, оно снова бьется.
  
  А поезд на всех порах промчался мимо тебя, оставляя за собой след живой зеленой травы, постепенно затягивающийся, как рана на теле кромешной ночи. Он стал отклоняться назад, выбивая искры из пытающейся заполучить его в свои объятья тьмы, все так же беззвучно останавливаясь. Ты успел заметить лишь надпись на серых боках вагонов: "Ртуть". Вот перед тобой открылись двери самого последнего вагона. Ты зашел внутрь, и движение снова начало набирать ход. Тебя немного шатало.
  
  На сей раз ты уже отчетливо слышал стук колес по несуществующим рельсам, скрип сцеплений и завывание ветра. Где-то хлопала занавеска у открытого окна. Паника постепенно отступала, растворяясь во всех этих привычных с детства звуках. Становилось странно легко на душе, ты благодарил всех известных богов за этот подарок в виде такого необычного, но, признаться, нежданного поезда.
  
  Вокруг самая обычная обстановка - длинный коридор с высокими окнами, на которых висели светлые стираные занавески, с одной стороны, а с другой - деревянные панели с отъезжающими дверями купе. Ты не знал, кто же мог ехать в этом поезде, а потому не спешил заходить внутрь, просто прошел мимо по коридору, придерживаясь за горизонтальные поручни. Снова дверь. Между вагонами стук куда сильнее, больше шатало, где-то даже поддувало. Ты постарался преодолеть его поскорее. Новый тамбур, новый вагон... и новая картина. На сей раз плацкарт. Но он не выглядел таким же ухоженным, как купейный вагон. Вещи разбросаны так, будто люди покидали свои места в спешке. Где-то даже стояла коляска с раскуроченными одеяльцами; где-то лежал раскрытый чемодан, а дорожка из одежды тянулась до самого выхода из вагона. Битые чашки, сорванные занавески - вот, что запомнилось тебе из этой картины.
  
  Следующий вагон. Скорее всего, грузовой, потому как он до верха был забит всевозможными ящиками и коробками. Пришлось изрядно поплутать меж ними, прежде чем ты смог выбраться к двери.
  
  Перед твоими глазами открылась не самая приятная картина. Складывалось такое ощущение, что этот вагон не так давно подвергся некому стихийному бедствию, последствием которого стал пожар. Лопнувшие стекла, разбросанные по полу осколки, закопченные стекла и повсюду кровавые разводы и глубокие следы крепких когтей. Это же что за зверь такой должен быть, чтобы на металле оставить такие вот отметины? От этой картины и от мыслей, что могло тут случиться и что унесло жизни людей (а ты не сомневался, что в этих стенах случилось много смертей) становилось дурно. Стараясь не смотреть по сторонам, ты без оглядки побежал в следующий вагон.
  
  Обстановка за дверью встретила тебя приятным, несколько таинственным полумраком. За окном, слегка прикрытым занавесками вступила в свои владения ночь. Луна стояла высоко в небе, ярко освещая ночную долину. Ты удивленно отдернул штору, смотря наружу. Ночь? Только что был полдень. Как это вообще возможно? Решив уже ничему не удивляться, ты принялся пристально разглядывать уже четвертый по счету вагон. Маленький круглый кофейный столик, два стула напротив друг друга рядом с ним - это все, что находилось в этом вагоне. Ты подошел поближе, чтобы рассмотреть то, что бежало на столе. Это была небольшая статуэтка какого-то языческого божка и колода карт. Ты такие видел только раз в жизни - на рынке у цыганки, которая зазывала девушек и парней погадать на семейную жизнь и судьбу. Колода лежала ровной стопочкой где-то с краю, но несколько карт причудливым рисунком расположились на темной столешнице, обрамляя свою сестрицу. Она одна оказалась перевернутой рубашкой вниз. На тебя из шлема смотрели темные провалы глаз, на коне сидел скелет в рыцарском облачении, а под изображением красовалось наименование карты - смерть*.
  
  Ты никогда не доверял подобным гаданиям, а уж тем более предсказанием столь изменчивой субстанции, как судьба. Как вообще можно обсуждать что-то, что настолько непостоянно? Поэтому, лишь хмыкнув, ты развернулся и отправился в следующий вагон. Ты знал, что голос звучал из кабины машиниста, а она должна быть в голове поезда. Туда ты и направлялся.
  
  Следующий вагон поразил своими хрупкостью и блеском. Боясь хоть что-то уронить и разбить, ты осторожно проходил мимо стеклянных столов, заставленных хрусталем и зеркалами. Кто бы мог подумать, что такое великолепие может находиться в поезде? Хотя, пора бы тебе уже забывать о понятии "обычности". Как показывала практика, может случиться абсолютно все.
  
  Вдруг вспомнив про странную смену для и ночи в прошлых вагонах, теперь ты больше внимания предавал виду за окном. Как не странно, рассмотреть пейзаж тебе не удалось. Снаружи было слишком темно, а в вагоне горели яркие люминесцентные лампы. В окне ты видел лишь свое отражение.
  
  Как ни странно, больше ничего нового для тебя ты не обнаружил. Следующие вагоны были до удивительного обычными. Ты такие часто наблюдал, когда ездил с семьей куда-то поездами.
  
  А вот и долгожданная табличка на двери. Ты облегченно вздохнул, прошел внутрь... и застыл на месте. А в голове крутится лишь одна мысль, ты слишком рано расслабился и поддался на провокацию прошлых вагонов, стоит тебе готовиться к любой неожиданности просто потому, что этот мир слишком безумен для обычности.
  
  Нет, никаких трупов здесь нет, да и монстров вроде не намечалось. Но вид манекена за панелью управления поездом заставлял задуматься. Кабина машиниста была обшита ослепительно-белыми и невероятно чистыми панелями, будто поезд только-только сошел с заводской ленты. На панели мелькали веселыми огоньками кнопочки, высвечивались какие-то надписи, но за всем этим до твоего прихода мог наблюдать лишь безжизненный манекен. Ты подошел немного ближе. Никаких сомнений, это самая простая кукла, которых ты часто видел на витринах всевозможных магазинов в разнообразных шмотках. И в таком, "голом" виде тебе тоже доводилось их лицезреть. Лысая голова до ужаса похожая на обычный человеческий череп; высокие скулы, полные и окрашенные в красный губы; голова на шарнире прикреплена к туловищу, потому немного наклонена на бок из-за тряски поезда. Руки стандартно согнуты в локтях, ладонь раскрыта, от пальцев отделяется только большой, смотря немного вверх. Туловище из той же розоватой пластмассы, грудь немного вдавлена внутрь - привычная картина. Удивило тебя одно - насколько искусно и точно нарисованы глаза. И тени, и радужка, даже сосудики и блеск в зрачке...
  
  Какое-то мгновение, и мир застыл. В ушах бьют барабаны, ноги подкашиваются, и ты делаешь шаг назад, упираясь в стену. Глаза манекена, те самые, которые показались тебе верхом искусства художника, неожиданно шевельнулись и повернулись в твою сторону. Зрачок испуганно сузился, сосуды проявились сильнее. Если бы хозяин этих глаз мог, он бы кричал изо всех сил. Но пластмассовые губы недвижны. Ты протягиваешь руку, чтобы удостовериться в том, что глаза тебя не обманывают...
  
  - Не трогай ее! - тот же голос. Ты вскинул голову, пытаясь рассмотреть, кто же говорит с тобой. - Не трогай. Она пленница этих дорог, и останется здесь навсегда.
  
  - Каких дорог? - неожиданно хрипловато спрсил ты, голос тебя не слушается, дрожит и выдает беспокойство и страх.
  
  - Всех. Подземных, надземных, надводных, воздушных, всех.
  
  Ты нервно сглотнул и оглянулся, все еще надеясь найти ту, что говорит с тобой. В голове вертелось еще туча различных вопросов, однако, ты побоялся их задавать. Чёрт его знает, кто там тебе отвечает. Ты постарался отойти подальше от манекена, отвлекся на окно и выглянул наружу. Обычный загородный пейзаж, резкие деревья, невысокие сухие кусты у дороги. И, что самое интересное, это были самые настоящие кусты и деревья! Взгляд скользнул в сторону, и ты заметил провал дороге, недостроенную железнодорожную полосу и обрыв. Паника снова затопила все твое естество. Ты подскочил и яро замотал руками.
  
  - Тормози! Мы же сейчас разобьемся!
  
  - Здесь нам предстоит расстаться. Это твоя конечная, - со смешком объявил голос поезда со странным названием "Ртуть". - До встречи, человек!
  
  Скрип, грохот, удар и тьма.
  
  Ты открыл глаза. Сейчас ты стоял на перроне в каменном городе. Вокруг безлюдно и тихо, где-то вдали виднелся хвост поезда, мигали алым светофоры. Приехали.
  
  
  Глава 3. "Часы равновесия" Смерти.
  
  
  Пустынный каменный город, казалось бы, снизошел со страниц истории. Брусчатка, дома, замысловатые фонарные столбы - буквально все приковывало твой взгляд к себе. Старинно, необычно, завораживающе. Такие виды ты мог видеть лишь на картинах, а идя этими улицами, ты ощущал себя, как в сказке братьев Гримм. Вот только обычно в их сказках с главными героями случалось что-то не хорошее. Ты слегка напрягся и непроизвольно оглянулся - вдруг, правда, какой зверь спрятался в кустах, готовый к прыжку. Однако беда тебя поджидало отнюдь не из-за спины. Откуда-то сверху, с неба, куда тянулись шпилями высокие крыши домов, ты услышал воинственный клекот и удар по воздуху тяжелыми крыльями. Не желая особо разглядеть нежданного гостя, ты решил как можно скорее скрыться с его поля зрения, а потому шмыгнул в первый же переулок, благодаря всех известных тебе богов за, раньше казалось, ужасно надстроенные над улицами вторые этажи зданий.
  
  На глаза тебе попалась лестница и дверь, что вели в некое полуподвальное помещение. Справедливо решив, что скрыться от крылатого нечто проще под крышей, ты поспешил туда, не особо задумываясь, что внутри тебя так же может что-то поджидать. Буквально несколько секунд - вот ты открыл довольно хлипкую дверь и шагнул через полуразвалившийся порожек.
  
  Маленькая комнатка с разными, на первый взгляд, обычными предметами. Конечно же, не все так просто, однако лишь один из них заслуживает твоего внимания: на противоположной от двери стене висят часы. Тоже обычные? Круглой формы. С белым циферблатом, голубой краской обведенные числа, черные витиеватые стрелки, указывающие время 1:00. Конечно, ничего удивительного здесь нет. Не заставляет задуматься даже тот факт, что часы "стоят". Здесь все настолько старинное, что, видимо, хозяин или хозяйка живут в другом месте, а не в этом, похожем на каморку папы Карло помещении. Но даже в сказке про Буратино были свои сюрпризы за очагом. Размышляя о чудесах, ты подошел к стене и, недолго думая, снял часы. Просто было интересно посмотреть их древний механизм и постараться перевести время.
  
  И вот теперь тебя ждал тот самый загадочный "сюрприз". Сняв часы, ты заметил, что сзади попросту нет регулирующих стрелки "винтиков". Напротив, сзади был еще один циферблат, правда, уже черного цвета с коричневыми цифрами, а слегка выделяющиеся (хотя уж скорее чуть ли не сливающиеся) тоже черные стрелки работали!
  
  - Это часы равновесия Светлой и Темной силы.
  
  Услышав за спиной незнакомый женский голос, ты вздрогнул от неожиданности и очень быстро развернулся. Перед тобой стояла неопределенного пола фигура (если бы молчала - точно пол так и остался бы для тебя загадкой) в черной балахоне с глубоким капюшоном. Пока ты пристально ее разглядывал, нежданная гостья продолжила монолог:
  
  - Раз в триста лет, когда время нашего мира совпадает с вашим, появляетесь Вы. Отчего-то Вас всегда тянет в эту комнату. К этим часам. Последний, кто их трогал, умудрился остановить время Добра, и оно не прогрессирует уже как триста лет.
  
  Ты, нахмурившись, перевернул часы Светлой стороной. Стрелки так и замерли на том самом времени - час дня или ночи. Тогда как стрелки Темной стороны указывали время 4:00. Триста лет? Выходит, каждый час на часах олицетворяет временной промежуток размером в век. Тьма и Добро в мире должны находиться в равновесии. А судя по часам: Зло прогрессирует, а Добро застыло.
  
  - Приспешники Добра уже как триста лет живут. Не старея. Не умирая. Не оставляя потомства. Зло же... Думаю, ты и сам уже догадался.
  
  - Но можно это исправить! - ты потянулся к маленькой стрелке часов "добра", дабы перевести время на, страшно представить, целых триста лет вперед.
  
  - Эволюция происходит на счет новых поколений. Новые поколения влекут за собой смерть предыдущих. Ибо только так можно разрушить их устои. Повернув стрелку, ты сотрешь с лица земли все "старое" поколение. Потомков у них нет.
  
  - Можно было и догадаться... - пробурчал ты себе под нос и уже чуть громче спросил. - Так как же вернуть равновесия?
  
  - Думай. Вся комната в твоем распоряжении, - сказала Смерть и исчезла, оставив тебя нянчиться со своими мыслями и идеями.
  
  Ты глубоко вздохнул. Мысли буквально роились в голове, не давая тебе покоя. Как там говорится, в ногах правда нет? Ты считал глупым спорить с этим утверждением. Да и от постоянного бега и попыток скрыться от окружающего ужаса, ты сильно устал. А сейчас выпал хороший повод присесть и подумать над сложившейся ситуацией.
  
  А что если все ж перевести стрелку "добра" вперед?
  
  Тогда для добра пройдет три века. Ни один человек не выживет за такое количество времени. А у них нет ни детей, ничего. Выходит, смерть была правда, тогда я и вовсе искореню добро в этом городе. А может, зло мне спасибо скажет и на радостях домой отправит? Впрочем, злу верить - себя не уважать. Что же можно еще сделать?
  
  Очередная мысль пришла мгновенно. А что если последовать примеру прошлого гостя и остановить стрелки "темной стороны" часов.
  
  Нет, тоже не вариант. Зло, конечно же, так и остынет. Но и добро не будет прогрессировать, отставая от зла на триста лет. Мы просто остановим время, и их агония будет длиться вечно. Но или еще триста лет, пока не придет очередной бездарь и не сотрет с лица этого города и добро, и зло. Ведь как можно ознаменовать конец этой истории: перевести стрелки добра на час вперед (им этого должно хватить, чтобы исчезнуть навсегда). А зло, которые не в состоянии жить без добра, как без своей противоположности, просто исчезнет. Ну, или породит новое добро. Но это все "если да кабы".
  
  А не лучше ли вообще уничтожить сами эти часы, которые как-то контролирую жизни жителей города?
  
  Но если эти часы могут контролировать жителей города, то они как-то управляют ходом всех событий в том городе. А когда исчезнет контроль - наступит хаос. А хаос является началом конца. И эпицентре все этого - ты. Тебе даже страшновато стало представить, что же может случиться с тобой, разразить в этом городке настоящий кошмар и адское горнило.
  
  Твои мысли упрямо вели размышления к тому, что в твоих руках находится великая сила, способна управлять жизнями людей. Сейчас именно от тебя зависело, что станет с этим городом: заживет ли он обычной размеренной жизнью или исчезнет. Правда, вместе с тобой. Но если эти такие простые и не примечательные с виду часы имеют такую колоссальную силу, то какими способностями могут обладать другие предметы в подвале? Такие старые, трухлявые, кажется, доживающие свой век.
  
  Твою голову озарила еще одна идея. А что если повернуть стрелку Тьмы на три часа назад? Тогда исчезнет весь их прогресс. Вот интересно, а мертвые воскреснут? Нет, тебе не хотелось присутствовать при этом действии.
  
  Решив пока остановиться на этой идее, ты, не раздумывая, повернул время вспять.
  
  Часы пробили трижды. Глухой протяжный звон затопил всю каморку. После начали происходить необъяснимые, по логике, вещи. Конечно, стрелки начали двигаться, причем обе и одинаково, но делали это куда быстрее, чем должны. В комнате тоже стали происходить странные изменения: древняя мебель начала стареть и рассыпаться, в прах прекращались вещи, осыпались пылью стены, а стрелки все набирали ход. Да что же происходит? Ты вскочил со своего стула очень вовремя - тот тоже приказал долго жить, буквально сразу заменяясь толстенной металлической трубой. Стены вокруг были уже не каменные, а выложенные из рыжего кирпича, периодически мимо тебя мотались размытые черные тени, оставляя все больше и больше новизны в этом старом и, казалось бы, забытом богом подвальчике.
  
  Наконец, часы в твоих руках остановились, пробив уже четыре раза. Время замедлило свой ход. Или, точнее сказать, вернулось к нормальному течению. Повесив их обратно на стену, будто так и должно быть, ты поспешил выбраться наружу. Смерть вряд ли будет раза тому, что ты наделал в ее "жилище".
   Выйдя на улицу, ты не узнал город. Ввысь тянулись высотные новостройки. Стекла играли алыми отблесками, отражая небо. Одно только интересно - откуда здесь берется свет, если солнце - черное пятно, от которого только и веет холодом. В недоумении ты оглянулся. Все казалось таким знакомым, ведь перед тобой вполне себе современный город с высотными зданиями, асфальтными дорогами, фонарями над трассой... И все теми же угольно-черными деревьями, роняющими свои кровавые слезы прямо в бездну алого неба. Но этот пейзаж потихоньку начинал притираться. Правду говорили, что человек способен привыкать абсолютно ко всему. Со временем, конечно. Но тебе казалось, что сейчас совсем не та ситуация, когда стоит уделять большое внимание каким-то странным деревьям. Они лично тебе еще ничего плохого не сделали. Стоят себе. Пусть и дальше стоят.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"