я сказала ей: "балтус - мой любимый художник за номером семь" - "это неправильная эстетика, это извращенный вкус, сахар это сахар соль это соль, семь дней недели цветов нот, семь всем, а когда видишь восьмой - заглядываешь в собственное бессмертие. сочини-ка новый литературный ход!" - "бессмертие оказывается нашим безумием"
"трехгодичный неудавшийся эксперимент над собой. не в плане стишков, а в плане – жить. знаешь, что она сказала? что я слишком много думаю, что стоит расслабиться и почувствовать себя. и знаешь, что я почувствовала? – весну. и думаю;) – зачем я так с ним все это время переламывалась? не люблю этот цикл"
"ко мне это не имело ни малейшего отношения, но я непрестанно думала о том, каково это, когда тебя заживо сожгут, умертвив все твои нервные окончания" (с) силвия плат
дома отключили горячую воду навсегда, то есть до середины августа, и мне негде плакать о вас. потому что если плакать по-сухому, тратится множество бумажных салфеточек, пачек пять за раз, вы столько не выкуриваете сигаретных пачек
это единственное написанное мной стихотворенье для детей. для матильды. матильде оно очень понравилось. но остальные - которые не дети - сказали, что это уже слишком.
экковские сандалики. белые футболки. разомлевшие толстые голуби, разучившиеся летать и резво перебегающие улицу перед велосипедами и ногами. целоваться до посинннения - дома воду отключили, а кипяток уже успел остыть. ни на чем не сосредоточиться. душно. хочется в тибет. или в комод. или в антарктиду. куда-нибудь, где попрохладней. простыни вместо одеял. горячий зеленый чай, кола со льдом - одинаково не спасают. пыль, песок, смог в центре, раскаленный асфальт, оплавленные шины, клубника, черешня. это лето. это определенно лето. но неужели эта - я?
это тот процесс, который происходит со мной и, кажется, в мире, хочется его отразить: состояние перехода или промежутка, состояние синтеза - как серый цвет, как андрогинность, демисезонность, унисекс, смешение рас и языков. номинируется на конкурс "Тенета 2002" в категории "стихотворения"