Яковлев Павел Владиславович : другие произведения.

Океан

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  


  

  
  
  
  
  
  
  
  
   О к е а н

Фантастическое повествование
  







  

  
  
  
  
  
  
  
  
  
Яковлев Павел Владиславович, Санкт-Петербург

Посвящается моей матери.




Ничто не вернётся в рождающий Хаос,
Нетленна однажды возникшая мысль,
Её бытие навсегда состоялось.
Есть два состояния - Хаос и Жизнь.






В особом пространстве, не знающем тлений,
Погасшей, безмерно тяжёлой звезды -
Свернулось во Сферу Пространство,
А Время пронзило Вселенную Оком Волны.
В пространстве звезды, бесконечном и малом
Покоится вечно Особенный Зал :
Пусть всё мироздание разом упало -
Он своды легко бы свои удержал.
В мистическом Зале есть трон с аппаратом,
На троне извечно сидит Существо.
Глаза - будто лазеры цвета агата,
В них - бездна, в которой не выискать дно.
А тело расплывчато, словно у духа,
Оно не имеет в пространстве конца,
Лишь только неясно и зрительно-глухо
Видны Его руки и контур Лица.
Пред троном - машина красы необъятной.
Живая. На вид - музыкальный орган;
В ней пульт, назначением мне непонятный,
И он подчиняется этим Глазам.
Лишь взгляд Существа управляет органом,
Тот взгляд, устремившись во все времена ,
Даёт распоряжения пульту экрана, -
Орган исполняет без устали сна.
Весь спектр из волн, что в физическом мире
Играет тот сказочный супер-орган:
Свет, радио, звуки
и волны иные -
Они не доступны глазам и ушам.
И волны плывут в Океане Вселенной,
Их музыку слышно во всех временах.
Всё, в мире рождаясь - становится тленным,
Н
о всё оживляется в этих волнах.
*
Когда-то давно, вне времён и пространства,
Взорвался в Нигде сингулярный объект.
И Взрыв породил всех материй убранство,
И тьму-гравитацию, время и свет.
И в тот же момент, как неведомой волей
Был пущен в движение весь Механизм,
Возникло не только Единое Поле, -
Во взрыве родилась вселенская Жизнь.
Любой из процессов, явлений, предметов -
Является следствием прошлых Причин,
Которые также,
как Следствие это -
Являются с
лепком от прошлых Картин.
Первичность материи всем очевидна,
И хаос движений вселенских частиц;
Возникшая жизнь нам случайностью видна -
Возникшая в миг без нечётких границ.
Но Хаос - слепой предвозвестник Порядка,
Случайностью - Время диктует закон,
Которого вечность. Жизнь - смерти изнанка,
И ход всех событий вовек предрешён.
Конечно, не волей диктуется случай,
Ведь случай - лишь капля в потоке времён,
Но он неизбежен в потоке текущем,
Поскольку отпущена вечность. И в нём
Свершается вдруг гармоничный порядок,
Который заложен в той сути вещей,
Которые встретились в хаосе рядом,
И слились в закон неразрывных цепей.
И кружатся в Хаосе многие звенья,
Слагаясь со временем в смысл цепей :
От случая к случаю это сложенье
Преследует некую высшую цель.
*
Средь чёрного моря пустот бесконечных
И редкого звёздного в море огня,
По кругу, сравнительно с ним быстротечным -
Вращалась у Солнца планета Земля.
  
   Волна первая. Харон Бессмертный.
(Где-то в Карелии, время- любое)

В Карельских местах, средь озёр и деревьев
Есть сказочно тайный, особенный лес.
Ког
да-то давно здесь ходило поверье,
Что Боги на землю спускались с небес.
Здесь видели много престранных объектов,
Встречали причудливых разных существ,
Но время стирает поверия предков,
И предок давно прожил жизнь и исчез.
От этих рассказов осталось немного,
Их часто всем внукам рассказывал дед,
Пугая возможностью сбиться с дороги,
Гуляя по лесу хоть днём, если свет.
А дети росли, и в вечерних тусовках
Средь тёмной поляны сидев у костра,
Друг друга страшили рассказами ловко,
Водяру да дурь распивав до утра.
Они обсуждали в мистическом тоне,
Все страшные темы, что кровь горячат,
И тем поднимали свой жизненный тонус,
Который и так при тусовках поднят.
Наверное, тот прожил жизнь свою плохо,
Кто смака не знает ночного костра :
И кто там шуршит у озёрного моха?
И что там блестит - уж не чьи-то глаза?!
...Поверия разные были о лесе,
В повериях был и давешний фольклор :
Как будто в лесах этих путает леший,
Как будто в озёрах кишит водяной.
Там издревле часто вверху наблюдали

Объекты, что мы НЛО назовём,
Но в те времена мы ещё не летали,
И их называли "летящим огнём".
И Дьявол и Бог вспоминался народом,
Когда наблюдал он весь спектр чудес -
Явлений, доселе не виданных сроду,
К которым имел отношение лес.
Но если бы видел бы кто-то сквозь земли,
То он не поверил бы зорким глазам.
И зная о том - никогда б не проверил,
Да он бы и вовсе о том не узнал :
Ведь там, под надёжными сводами тверди
(Над сводами этими водный есть свод)
И громко как жизнь, но и тише же смерти,
Незримо векам - целый город живёт.
*
(Побережье некоего озера, 2190 г. Н.э., город Бессмертный)

Представьте себе удивительный город,
Который стоит возле северных вод,
Где берег большими камнями расколот,
И воды таят облаков небосвод.
С воды дует влажный живительный ветер,
И люди живут на виду у небес,
И мирно, со счастьем, без боязни смерти -
Живут и творят, а вокруг тихий лес.
Не правда ли
- сказка? Обычные бредни,
Фантазий, далёких к реальности - пыль,
Сюжет у фантастики частый и средний, -
Гораздо грешнее реальная быль.
Представьте же именно сказочный город,
Который в реальности будет стоять
У берега Озера в общем-то скоро,
И разума блеском навеки сиять.
Живут в нём, казалось бы, люди простые -
И в будущем много проблем у людей.
Их руки в заботах, умы не пустые -
В влиянии новых живущих идей.
Конечно, меняются ценности с ходом,
И лет через двести мир наших идей
Умрёт точно также, как мы - мимоходом
По жизни идём, и уходим из ней.
Мы в спешке рождаемся с яростным визгом
(Когда акушер выбивает в нас крик),
Бежим оголтело куда-то по жизни,
И - крышкою нас уж накрыл гробовщик...
Тем более странны все на
ши идеи :
Смирившись со смертью лишь
как таковой,
Мы делаем вид, будто заняты делом -
В тупик по обрыву бежим, как слепой.
И лишь иногда отходя от наркоза
Вина, сигарет и безумных идей,
Избавившись лишь на секунду от воза
Как правило пагубных, мелких страстей, -
Мы смотрим на Небо и просим Кого-То
Открыть в нашей жизни неписаный лист.
И в эти моменты, хотя их не много -
Наш взгляд в Небеса не кристален, но чист.

*
Когда перебесятся в войнах народы,
И сложена будет военная сталь,
И мир воцарится на вечные годы -
О прошлом останется тень и печаль.
У тех, кто оглянется в прошлое смерти -
Слезою солёной взорвётся душа,
Как волей Всевышнего в Ветхом завете
Был взгляд пресечён на сгоревших дотла.
Потомки душою вовек не осилят
Прошедших времён угоревшую суть,
И Мёртвому морю военных насилий
В своей же крови суждено утонуть.
Они, может быть, установят все факты
Прошедшей истории старых времён,
Деяния тайные вскроют и пакты -
Учебник истории будет сменён :
Единство убийц, справедливая трусость,
Предательство близких и сговор врагов,
И власти, как бич - имбицильная тупость,
И новых насильно гноенье умов.
И вечный вопрос будет мучить потомство
(Хотя и признают этапы войны -
Развития общества частью устройства,
И люди, что были душевно больны).
Проект единения кровью - дебилов,
Как классика действий тиранских времён -
Не ляжет навеки забыто в могилу,
И будет Судебно ущерб возмещён.
Есть Ад после смерти, в котором томятся
В особом режиме. Там Времени нет.
И там не особо легко тусоваться,
Но жизнь после Ада выходит на свет.

Покуда народы мечи не опустят-
Никто не увидит космический край
,
Система войны никогда не допустит
Дать строить народам свой собственный рай.
Лишения, голод, убийства, конфликты,
И яды, что травят планету Земля,
Конечно же, станут однажды реликтом,
Но могут причиной быть - Судного дня.
В дыму от завода, пожара и взрыва,
В лице этих столь разрушительных сил -
Европа рождала науку прорыва,
И век НТР, подходя - наступил.
Недавно забытая слава России
Во времени будущем лишь возрастёт.
Ни царь, ни диктатор её не убили ,-
Так разве народ свою славу убьёт?
Не смена флагов её имя прославит,
Но стоны и кровь, устающая течь,
Что мир от кровавых деяний избавит, -
Восстанет российский Опущенный Меч.
*
Знакомьтесь - у Озера город Бессмертный.
Под Озером также находится град,
Который в начале волны этой первой
Помянут и тайной был полной объят.
У Озера высится город науки,
Который в две тысячи сотом году
И раньше немного, построили внуки -
Потомки проживших вторую войну
.
Венец красоты - он вздымается смело,
В его внешний вид возложили любовь,
И мысли новейшие стройинженеров
Нашли в этом месте свою плоть и кровь.
Здесь правильность строгой пространственной мысли
С классической мягкостью стройно сошлась,
Симфонией музыки, чёткостью чисел ,-
Она до предельных высот вознеслась.
Гигантских фонтанов здесь водные взвеси
В жару оживляют людей и сады,
Зимой же горячий искусственный гейзер
Красиво взрывается паром воды,
И пар, превратившись в снега, отражает
Направленных сотни на гейзер лучей,-
Салюта нигде красивей не бывает,
И нет романтичнее этих ночей.
В Центральном районе - титановый Корпус,
Как Храм возле Солнца - научный Музей,
У входа гигантский вращается Глобус -
Прообраз планеты счастливых людей.
И кажется, будто живая планета
Парит без опоры на радость детей,
А тёмною ночью в отсутствие света
Вокруг зажигаются сотни огней.
В гигантском музее - история Мира,
Предметов и фильмов несметный набор :
История войн, разбирательств и силы,
И новых возникших недавно времён.
Все фильмы есть запись самих же событий -
Плоды технологий машины времён,
И в физике самых новейших открытий,
В которых физический новый закон.
(Всех новшеств, что есть в этом городе новом
В рассказе вот этом сверхсложно объять,
Поскольку в них принцип стоит незнакомый,
Который нельзя прямо сразу понять).
*
Под Озером Бункер гигантский таится,
У Озера есть засекреченный вход,
Который по коду готов отвориться,
И дальше дорога под землю ведёт.
Гигантские залы : в них много огромных
Машин, непонятных простому уму,
Тарелкам и прочим предметам подобных,
Которых нельзя увидать никому.
Над этими залами - двери из створок,
Они открываются в шлюзовый зал,
И силою мощных машинных напоров
Весь зал наполняет собою вода.
В воде и на небе тарелка летает,
Машине подвластен вселенский простор,
Пространство и время легко пресекает -
От света до тяжести спектра набор.
*
В любых временах, под землёй затаившись
(Накрытой слоями кристальной воды),
Секретно живя, никого не спросившись -
Стоят временные потомков посты.
Они наблюдают, чтоб стал им понятен
Предтечей своих суматошнейший быт,
Стирая истории белые пятна
(Как правило, в пятнах скрывается стыд).
И как оказалось, ничто не бесследно :
Историю прошлого можно узнать,
И пятна грехов не стираются бледно -
Нам изредка это давали понять.
Над нами повсюду расставлены Сети :
Их тайные Очи с орбиты Земли
За нами следят от рождений до смерти -
На небе и в небе парят корабли.
Шпион по сравнению с ними - мальчонок,
С
мотрящий в дверную и узкую щель,
Чтоб видеть - откуда берётся ребёнок,
И что там за стон раздаётся с дверей.
И каждый наш шаг им известен прекрасно.
Отшельник для них - неприкрытый нудист,
Который скрывает делишки напрасно,
Для вида обычного будучи чист.
Потомки добились таких технологий,
Таких порождений науки ума,
Какие представить то может не многий.
Им виден весь мир сквозь жилые дома.
Посредством невидимых наномашинок
Потомкам известна душевная суть,
Стремлений людей как подопытных свинок,
А также всей похоти грязная муть.
*
Потомки как мы : умирают, проживши,
И тает их жизней стремительный срок ;
И мощные силы природы смиривши -
Они не избегли растления рок.
Все смертны : на воздух едва появившись,
Едва встретив в жизни чудесный расцвет,
Мы тут же уходим, ещё не родившись,
Оставив земле ускользающий след.
Но странные кладбища в будущем граде,
Как будто в Бессмертном отсутствует смерть:
Хоронят людей хоть скорбя, но в параде,
Да так, будто счастливы вдруг умереть.
Хотя здесь, бывает, кому то взгруснётся,
Попозже ул
ыбка сияет в глазах,
Как будто умерший сейчас же проснётся,
А смерть - только сон и навязчивый страх.
У города кладбище столь триумфально,
Какое не видел во сне фараон,
В октаэдре Нила лежащий банально,
И будучи вечно там гнить обречён.
В Бессмертном - Курган наподобие Сферы,
На нём возвышается Белый Дворец,
На крыше находятся две белых стелы,
Которые общий имеют конец.
На шпиле двух стел полумесяц блистает,
Причём полумесяц - как будто Сосуд,
Который в себе Красный Крест заключает,
А также внутри (не снаружи!) - змею.
Курган обрамлён кирпичами с резьбою,
Резьбою записано много имён
Людей, медицину признавших судьбою,
И живших в различных эпохах времён.

Сферичный Курган - часть огромного шара,
Который в основе - стоит под землёй,
Чтоб сила стихий никогда не достала
Укрывшийся шар монолитно-стальной.
*
...Когда горизонт закрывает светило,
На землю неполно спускается тьма,
И мертвенно-бледно, со слабою силой
Наш мертвенный сон освещает Луна.
Она - как магнит, возбуждающий волю,
Рождая приливы и лёгкую грусть,
К себе направляет волнения моря,
И мысли всех тех, кто решился взглянуть...
*
Три дня после смерти потомок не мёртвый,
В нём держат спецсредствами малую жизнь;
В то время, пока не придёт день четвёртый -
Его оперируют сотни машин:
Раствор с аппаратом на уровне
macro,
На
micro -всё чистит послушный микроб,
Работая вместе техническим тактом -
Готовят потомка на спецкриогроб.
Когда же закончено первое дело -
Потомка мгновенно фиксирует хлад,
И вот - абсолютно сморожено тело,
И шею потомку пилою пилят.
До этого в восемь особых сосудов
Берут от него генетический код,
Который в нейтральную ставится стужу,
Пред тем оседая в растворах спецвод.
Снимают с главы черепную коробку,
И мозг помещают в девятый сосуд,
И эти сосуды единою стопкой
В единый сосуд навсегда подают.
Остатки от тела сжигаются сразу,
А то, что осталось - навеки в мороз :
Там тело лежит, окружённое газом,
Чтоб как-то воскреснуть, как будто Христос.
Сферичный Курган - мировой "колумбарий",
В котором хранится морозная мощь
Людей, что от старости смерть повстречали -
Наука смогла им реально помочь.
Единая Сфера, в которой народы
Находят в прошествии жизни приют,
Чтоб вновь обрестись, перейдя через роды,
Когда люди способ для жизни найдут.
В две тысячи сто сорок третьем, в апреле,
Был принят всем миром Особенный Акт,
Преамбулой в нём означалось, что тело
Когда то, возможно - вполне воскресят;
Народы приняли, что нужно построить
Единое кладбище - криоприют,
И если народы в войне будут спорить -
Своих же отцов никогда не убьют.
Все страны, народы со всех континентов
Вложил
и в строительство собственный дар,
Набор поставляя всех спецкомпонентов, -
Так новый этап в жизни мира настал.
Права человека тогда изменили;
Реальность меняет - научный прогресс,
На смену идеям приходят иные,
Имея уже увеличенный вес.


Из международного Договора 2143 года.

...Мы, люди Земли, пережившие войны,
Пришедшие к миру кровавой ценой,
Осмысленной жизни отныне достойны,
Поскольку не связаны больше с войной...

...Сей Акт заключая в году сорок третьем,
Преследуем вместе Великую цель -
Отныне бороться с фатальностью смерти
Посредством всегда согласованных дел...

...Поскольку прогресс предоставил возможность
Сковать умирающий разум в мороз,
А также убрал разморозки всю сложность,
И нам стал подвластен весь антибиоз;
А также с учётом всех прав и свободы,
Приняв во внимание голос людей, -
Мы Акт принимаем на вечные годы.
Вступает он в силу почти что везде...

...Не вправе никто : ни сейчас, ни отныне
Без Акта всемирного тело извлечь,
Чтоб вновь человек проживал в этом мире

(Совместно мы будем умерших стеречь).
Все те, кто в особых гробах похоронных -
Вверяются будущим новым векам,
И могут извлечься лишь только синхронно, -
Такие у умерших будут права...

...Со смертью права прекращаются сразу :
За мёртвым останется право лежать
Во Склепе, навек окружённому газом,
И этого права нельзя отнимать...

...Все люди, кто силою собственных мнений
Не могут вверяться морозной судьбе -
Основой подписанных спецзаявлений
Хоронятся только в обычной земле...

...Поскольку на жизнь неотъемлемо право,
Учтя, что хранящийся может ожить -
И право на склеп неотъемлемо стало,
Настала пора и его закрепить...

...Свободы религий не связаны с делом,
И каждый пусть верит в любую мечту;
Мораль же проектом никак не задело -
Спасение жизни все издревле чтут...

...Основой к прижизненным входам во Сферу
Являются либо смертельный недуг,
А также деяния злые чрез меру,
И травмы, когда и без ног и без рук.
Когда человек встретил горькую старость,
Ещё не скончался, но трудно идти,
И в общем, немного до смерти осталось -
То он по желанию может уйти
...

Над Сферой, где живший народ захоронен,
Стоит белый корпус из редкостных скал.
Он прозван в Бессмертном людьми в честь Харона,
Который чрез реку людей провожал.
Река оказалась веками покоя,
И смерть превратилась в загадочный сон,
Харон оказался особым конвоем,
Который плывёт по реке из времён.
Надежда на Вечность из разных религий
Сбылась не в каких то загробных мирах,
А силой науки всесильно-великой , -
Она обессмертила тлеющий прах.

Но силою Веры стремился учёный
Презреть неизбежную смертную скорбь,
Надеждой о Вечности он окрылённый, -
Принёс в виде Мудрости людям Любовь.
Костры инквизиций не скрыли природы -
Лишь ересь подвержена тленью в огне,
А правда живёт, несмотря на невзгоды,
И вновь расцветает в пришедшей весне.
В холодные зимы её согревает
Неведомый лжи трепет сотни сердец,
И истина жизни в снегу выживает,
И ей никогда не приходит конец.
Возникшая жизнь угасает в полёте,
В конце с человеком встречается смерть,
И думает каждый уже на излёте
О том, что бессмысленно было лететь.
В сравнении с жизнью конец - это Вечность,
Который нельзя никогда одолеть.
Но это лишь только слепая беспечность,
И догмы невежества жалкая сеть.
Рождение, смерть - абсолютно подобны,
В течении времени как бы равны;
В единстве - враждой абсолютною дробны,
И Янусом в цепи одни сведены.
Жизнь движется ввысь временною стрелою,
Она существует в реальной среде,
А смерть вне движений застыла в покое,
Жизнь - ЕСТЬ, смерти - НЕТ никогда и нигде.
С позиций иных, объективность реальна,
И смерть длится вечно, лишь жизнь промелькнёт,
Жизнь смертна, поскольку она материальна,
И всякий субъект после смерти умрёт.
При смерти лишится субъект ощущений,
И он не почувствует времени ход,
Объект же увидит набор изменений -
Как движется время и тело гниёт.
Всё верно. Но всё ж в неслучайной Вселенной
Ничто не проходит бесследно, как тень:
В движении форм, их потомственной сменой
-
Хоть сложно поверить, но нет в них потерь.
Есть цель у живого - жить вечно вне смерти,
И это единственный в жизни закон.
Так будет однажды на нашей планете,
Здесь разум на вечную жизнь обречён.
*
Жестокая жизнь по кровавым законам
Диктует живущим развития ход.
Но сила сознания - силы природы
Осмыслив, уздою науки возьмёт.
Задача сознания в ходе прогресса,
Задача всей жизни повсюду, всегда -
Убрав от себя обратимость к регрессу,
Энтропию смерти свести до нуля.
Ничто не вернётся в рождающий Хаос,
Нетленна однажды возникшая Мысль :
Её бытие навсегда состоялось, -
Есть два состояния - Хаос и Жизнь.
Движение Хаоса с виду - без цели,
Но это гармонии строгая суть:
Себя проявляя повсюду на деле,
Она продолжает свой замкнутый путь.
Миры, что рождаются в разных пространствах-
Рождаются Хаосом с ходом эпох,
С завидным для сути его постоянством,
Как будто случайностью правит сам Бог.
Тот бог - это Время, которое вечно:
В движеньи без смысла каких-нибудь букв,
Рождается Слово в итоге конечном,
В случайный момент, без разумных потуг.
И если мы созданы богом разумным,
То только из хаоса мёртвых частиц,
Которые сами движеньем безумным
Слагались в попытке построиться в Жизнь.
И Бога рука не была распростёрта
На Хаос Вселенной, её вещество,
Которое двигалось долго и мёртво, -
Без импульсов внешних само расцвело.
Но где-то на Небе, прикрытый для глаза,
Сокрытый от мира разящим огнём -
Чрез все времена вечно царствует Разум.
Но честно - я мало что знаю о Нём.
   Волна вторая. Город Контроля.


Военная сила всегда развивалась,
Искусство убийства имело прогресс.
Эффектно всё больше людей убивалось,
Менялся и ширился сил перевес.

Одно направление силы военной -
Растущая сложность машин для войны,
И их эффективность растёт неизменно,
И нам результаты прогресса видны.
Нажатие кнопок погрузит планету
В минуты - в последний смертельный пожар,
При этом пыль в небе закроет путь свету.
Оставшимся холод подарит кошмар:
Нарушится некий термический цикл,
Его нарушение - страшный сюрприз
Для тех, кто на бункерах всяких зациклен -
Никто под землёю не сможет спастись.
Когда прекратится с энергией Солнца
Коры с океаном надёжный контакт -
Земная кора вне шкалы встрепенётся
В единый
и мощный решительный такт.
И в самой сейсмично-устойчивой точке
Всяк бункер мгновенно рассыплется в пыль,
Как следствие той круглосуточной ночи,
Рождённой последствием ядерных сил.
Гигантской энергией Мегацунами
Свершится Потоп - заключительный шторм:
Всю землю планеты покроет волнами
Ужаснейших сил, что легки на подъём.

Вторую тенденцию Сила имеет -
Она, развиваясь - идёт к простоте.
И скоро пожалуй, ребёнок сумеет
Дать повод к указанной выше войне.


(В параллельной реальности - побережье некоего
озера, город Контроля, 22 век)

Знакомьтесь. У Озера - город Контроля.
Вокруг воцарился тотальный контроль.
Убитая личность, растоптана воля.
Мразь. Пакость. Тупик. Нагноение. Боль.
В
сем миром здесь правит элита тиранов,
Их предки в две тыщи тридцатом году
Всю власть захватили над стадом баранов-
Народом. А как - я сейчас расскажу.

Он также красив, как и город Бессмертный,
Он в чём то ещё красивее, чем тот.
Но здесь красота достигается смертью
Обычных рабов для элитных господ.

На каждом - печать для контроля машиной,
За всеми и каждым всё время следят,
Здесь личность
равна лишь с убогой скотиной,
Которую пользуют, режут, едят.

Утопия Ужаса? Дикая сказка?
Так тешься мечтами - убогий дурак!
Ты видишь не мир, а подобие - маску.
Вокруг же иные процессы кишат.
В твой ум потихоньку внедряются мысли,
Ты сам не заметишь, как вдруг прогниешь.
И завтра свой круг потребительских истин,
Остатки свободы - ты сам проклянешь!
Ты подвигом гордый отца-ветерана,
Твой сын равнодушен к деяньям отцов,
А внук их обложит трёхматерной бранью,
И вскоре к деяньям примкнёт - подлецов.
Не ты, а потомки увидят тот город,
Который не видел и Дьявол во сне,
И те, кто сейчас ещё только лишь молод -
Участие примут в Последней войне.
Но всё - по порядку. Сначала - о Граде,
В котором повсюду царит шпионаж,
Попутно - рассказ о златом миллиарде,
А также о том, что творится у нас.

Над всею планетой летают машины,
Которые зорко следят за людьми.
Пространство планеты - все горы, равнины,
Единою сетью в квадрат делены.

За каждым квадратом шпионит отдельно
И денно и нощно всевидящий глаз,
И он же ракету наводит прицельно,
Как только получит из центра приказ:
Она поразит несогласных с режимом,

Собравшихся тайно в любом уголке -
Любую из точек готова машина
В мгновение ока расплавить в огне.

У каждого жителя мира с рождений
Сверхтайно заложен микронный жучок,
Его по планете маршрут продвижений
Фиксирует киберо-гипер-сверх-мозг.
Жучок в организме плывёт по сосудам,
И в нужный момент по приказу извне -
В нём вмиг открывается колба-посуда,
В которой взрывчатка с токсином на дне :
Ненужная жертва погибнет случайно.
И мало ли в мире причин роковых,
Которые смерть преподносят фатально -
Инфаркт, аневризма... Да мало ли их?..

Уходит в историю честное время,
Когда так ценилась открыто борьба,
И новое тухло-шакалие семя
За власть будет драться во тьме -из угла.
Да, ширится сеть современных шпионов...
Поможет и им (как и всем) - НТР,
И эти подонки Российских просторов
В Контрольное Завтра откроют нам дверь.
Немного о генах: должно быть, их предки
И были из тех - отменивших дуэль,
Им чужды забавы российской рулетки,
Когда оскорбляющий сам себе цель.
Не сразу за час поколения сгнили,
Не с неба упало бесчестье борьбы,
С дуэлью и честь в тот же миг отменили,
И к власти пошли и воры и скоты.
Но трусость сильна, и хитра, и опасна,
Она - как змея и внезапный укус :
Извилисто движется к цели прекрасно
И лох, и подонок, ублюдок, и трус.
Всё чаще предательство близкого друга -
Лишь шаг к управлению пьяной толпой,
Где деньги, вино, власть и секс-потаскуха -
Мечтаний о жизни предел внеземной.

Зачем спецшпионам обычное быдло -
Простой обыватель с зарплатой по гроб?
С него можно взять только в праздник повидло,
На кое он денег за месяц наскрёб.

Того же, кого попасти шпику нужно,
Он часто сажает на цепкий крючок:
Зачем же следить за кульком тем наружно,
Когда существует обычный жучок???
Гипноз иль наркоз, избиенье -больница
(Конечно, удобней всего - на столе...),
Не выйдет - сто планов других пригодится,
И внутрь жучок поместится извне.
И вы - на крючке, словно в зад коромыслом.
Вас вычислит быстро, за пару секунд -
Особая служба сверхтайного сыска,
А надо - мгновенно и к стенке прижмут.
Они будут знать про биение сердца,
Давление крови, что в венах течёт.
А надо - в жучке вдруг откроется дверца -
Носитель жучка в тот же миг и умрёт.
И внешняя техника- камеры, спутник
,
Сигналы жучков принимают везде :
Засняты на плёнку и быстро и чутко
Все люди, что ходят по этой земле.

Контрол
ь за людьми в этом будущем Граде
Прообраз средь времени в прошлом имел.
Кто двинет мозгами, не будучи в стаде -
Найдёт доказательства тёмных тех дел.
Не вдруг захватила народы элита :
Она методично, за годом - года,
Плела паутину, которая свита
Бесчестьем и техникой новой была.

Бессмертная смерть. В этом граде Контроля
Есть право на жалко-стандартную жизнь,
Вокруг всех людей создаётся псих-поле,
Без воли мозги превращаются в слизь.
Сознание стада - Экран и Дисплеи,
А в центре сидит кровожадный Паук,
Который гипнозом вбивает идеи
Чрез средства всех зрелищ и новых наук.
Экран телевизора - это Икона,
Не в людях, но в ней только мысли людей,
А мозг у людей - лишь приёмная зона
Элитой придуманных разных идей.
Пастуший Паук восседает бессонно,
Ему подконтрольна любая овца.

Паучье пространство безмерно, огромно,
Но чувствует Тварь каждый вздох до конца.
Здесь души одна на другую похожи,
А в Лапе у Твари - большая Печать;
До блёва отвратно-похожие рожи -
Их попросту нечем хоть чем различать.

Вся жизнь человека, живущего в стаде,
Идёт чёрно-белым обыденным сном,
А чувственный разум жестоко украден
Безликим Элитным большим Пауком.
Искусство потомков - большая помойка,
В которой в поносе кишит солитёр:
Картины "Моча", "Блевота" и "Попой
ка" -
Есть пик реализма, при чём здесь
позор.
Рисуя лишь собственной мелкой какашкой
("И что ж, - восклицает художник-фрейдист, -
Чтоб цвета придать - я добавлю гуаша,
Но замысел будет естественно чист!")
Их мода нудисту не снилась во бреде,
Их музыка - сопли, отрыжки и пёр,
Их фильм возбуждает стремление к смерти
,
В театре - сам зритель особый актёр:
В театре, который назвали Шекспиром,
Без вешалки зритель на сцену пройдёт;
Кто хочет - тот смотрит, но в общем всем миром -
Там секс групповой полным ходом идёт.
Снафф-фильмы, убийства, насилие - норма,
У каждого этих кассеток набор,
Часть денег идёт на полиций прокормы, -
Сквозь пальцы смотря, закрывают все взор.

Вся власть по природе своей - слабоумна,
Любой из правителей - просто актёр,
Смотрящий на публику тайно и умно,
Робеющий в деле эффектный позёр.
Но власть неизбежна, поскольку спектакль
С древнейших времён уважает народ,
На то несмотря, что в указе каракуль
К военным насилиям часто ведёт.
Шаманы давно, мухомор поджигая,
Трясли междуножьем, смотря на костёр.
За тайные пляски их все уважали,
Не зная, что это - свихнувшийся вор.
Мечта у народа - блага и свободы.
Мечта всякой власти - тотальный контроль,
Чтоб править свободно хоть вечные годы,
Над пастбищем овц возвышаясь горой.
Шпионство для власти - святая опора.
Народом не правит безвольный дурак,
Которым, как куклою правит Контора,
Ненужных царей отметая, как брак.
И если проявит народ недовольство -
Бараны и овцы, поставив рога,
В едином порыве, с решительным скотством
Сметут не Контору, а только царька.
И вечно у власти - Коллегия Неких,
Которым до лампочки блеянье стад,
И долгие веки не те человеки,
А этот лишь царь управляет подряд.
Неважно- кто правит. Но наша Россия -
Остаток от некогда мощной страны.
Раз в вечность такая рождается сила,
И в гибели силы виновны Они.

Стратегия войн как процессов открытых
,
И время извечно открытой борьбы,
В особый момент, в письменах неких скрытых -
В историю прошлого разом ушли.
История войн изменилась навеки:
Бог Марс завещал и престол свой и власть
-
Двум спутникам этой кровавой планеты,
Чтоб Деймос на мир мог свободно упасть.


Какие-то жалкие, серые годы.
Нехватка не хлеба - великих идей.
Тоскливо, как волк, на сердцах у народа
Скулит интуиция завтрашних дней.











  
  
  
  
  
   20
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"