|
|
советский плакат "В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ!" 2_8_00.jpg:448x600, 76k |
пассажирский самолет СССР Л-760 "Владимир Ленин" в полете 2_8_01.jpg:800x450, 67k |
носовая огневая точка, экранированная турель Тур-8 2_8_02.jpg:400x600, 51k |
верхняя огневая точка, экранированная турель ЦКБ СВ-17 2_8_03.jpg:600x450, 84k |
подкрыльевая выдвижная стрелковая башня Б-2 в выдвинутом положении 2_8_04.jpg:600x500, 89k |
подкрыльевая выдвижная стрелковая башня Б-2 в выдвинутом положении 2_8_04_1.jpg:450x600, 75k |
кормовая огневая точка, экранированная турель Тур-8 2_8_05.jpg:600x500, 106k |
Московский центральный аэропорт 1931 2_8_06_2.jpg:800x476, 85k |
аэропорт Минводы 2005 2_8_06_3.jpg:640x339, 56k |
пассажирский самолет СССР Л-760 "Владимир Ленин", посадка пассажиров 2_8_06_4.jpg:800x450, 95k |
десантно-бомбардировочный вариант ПС-124, секторы обстрела огневых точек 2_8_07.jpg:800x295, 34k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький" в полете 2_8_08.jpg:800x400, 83k |
авиакатастрофа АНТ-20 "Максим Горький" 2_8_09.jpg:800x500, 104k |
траурный номер многотиражной газеты "ЦАГИ" от 15.05.1935, 1 стр. 2_8_10.jpg:800x490, 117k |
траурный номер многотиражной газеты "ЦАГИ" от 15.05.1935, 2 стр. 2_8_10_1.jpg:800x215, 62k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький" в разрезе 2_8_11.jpg:800x500, 135k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький", буфет 2_8_12.jpg:800x267, 48k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький", пассажирский салон 2_8_12_1.jpg:680x436, 95k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький", пассажирский салон 2_8_12_2.jpg:678x484, 101k |
советский плакат "Да здравствует наш любимый великий Сталин!" 2_8_13.jpg:600x900, 168k |
пассажирский самолёт ПС-124 на стапеле 2_8_14.jpg:600x575, 81k |
пассажирский самолёт ПС-124 на стапеле 2_8_14_1.jpg:800x500, 84k |
пассажирский самолёт ПС-124 на заводских испытаниях 2_8_15.jpg:800x330, 61k |
пассажирский самолёт ПС-124, первый пассажирский салон и место штурмана 2_8_15_1.jpg:455x695, 32k |
пассажирский самолёт ПС-124, место командира корабля 2_8_15_2.jpg:450x695, 40k |
пассажирский самолёт ПС-124, третий пассажирский салон 2_8_15_3.jpg:450x660, 29k |
пилот 1 класса Новиков Н.И. 2_8_16.jpg:200x273, 17k |
Почетные знаки ГВФ "За безаварийный налет 300 000 км", "За безаварийный налет 500 000 км", "За безаварийный налет 1 000 000 км" и "Отличник Аэрофлота" 2_8_17_1.jpg:1000x300, 65k |
пассажирский самолет СССР Л-760 "Владимир Ленин" 2_8_18.jpg:1000x375, 53k |
пассажирский самолет СССР Л-1001 "Правда" 2_8_18_1.jpg:800x270, 26k |
десантно-бомбардировочный вариант АНТ-14 "Правда" 2_8_18_2.jpg:800x270, 34k |
Приказ по ГВФ от 17.03.1933 г. ? 332 "О сформировании Особой сводной авиационно-воздухоплавательной агитэскадрильи имени Максима Горького" 2_8_19.jpg:800x600, 162k |
агит-самолет гигант АНТ-20 "Максим Горький" на стоянке 2_8_19_1.jpg:800x450, 133k |
агит-самолет гигант АНТ-14 "Правда" на стоянке 2_8_19_2.jpg:800x450, 38k |
агит-самолет ПС-9 "Крокодил" на стоянке 2_8_19_3.jpg:800x400, 60k |
советский плакат "Крепи авиапромышленность" 2_8_19_4.jpg:800x489, 96k |
командир ОСАВАЭ им. Максима Горького Кольцов 2_8_19_5.jpg:200x281, 5k |
секретарь ЦК ВКП(б) Сталин 2_8_20.jpg:450x600, 71k |
Дадим лучшие в мире самолеты! 2_8_21.jpg:600x345, 100k |
вид на правое крыло ПС-124 в полете 2_8_22.jpg:800x400, 57k |
агит-самолет гигант АНТ-14 "Правда" в полете 2_8_22_1.jpg:800x450, 31k |
истребители И-153 в полете 2_8_22_2.jpg:400x654, 39k |
аэродром Хельсинки, схема 1939 год 2_8_23.jpg:800x568, 138k |
аэропорт Хельсинки-Мальми, карта спутниковая 2009 год 2_8_24.jpg:800x585, 158k |
аэропорт Хельсинки-Мальми 2009 год, вид с высоты птичьего полёта 2_8_24_1.jpg:800x525, 150k |
аэропорт Хельсинки-Мальми 2009 год 2_8_24_2.jpg:800x525, 149k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 2_8_26.jpg:800x245, 32k |
десантно-бомбардировочный самолёт Г-2 2_8_27.jpg:800x450, 82k |
десантно-бомбардировочный самолёт Junkers Ju.52 2_8_28.jpg:800x365, 61k |
военно-транспортный самолёт Douglas DC-3 2_8_29.jpg:800x300, 39k |
военно-транспортный самолёт ХАИ-1 2_8_30.jpg:800x320, 51k |
санитарный самолёт С-1 2_8_31_1.jpg:600x340, 26k |
военно-транспортный самолёт ПС-35 2_8_32.jpg:600x300, 38k |
военно-транспортный самолёт ПС-9 2_8_33.jpg:600x262, 35k |
военно-транспортный самолёт Сталь-7 2_8_33_2.jpg:600x195, 43k |
военно-транспортный самолёт ПС-84 на разгрузке 2_8_34.jpg:600x398, 65k |
воздушные десантники в строю 2_8_35.jpg:600x400, 39k |
плавающий танк Т-38 на внешней подвеске 2_8_36.jpg:600x380, 27k |
бронеавтомобиль Д-8 на внешней подвеске 2_8_37.jpg:600x500, 53k |
автомобиль ГАЗ-АА с 45-мм противотанковым орудием на внешней подвеске 2_8_38.jpg:600x365, 67k |
76-мм полковые орудия на внешней подвеске 2_8_39.jpg:600x382, 52k |
ГАЗ-АА бензозаправщик 2_8_40.jpg:600x250, 42k |
ГАЗ-АА автостартер запускает двигатель самолёта ПР-5 2_8_40_1.jpg:600x340, 64k |
посадочный прожектор на тележке 2_8_40_2.jpg:400x600, 56k |
полковник В.Ф.Каминский 2_8_41.jpg:200x286, 15k |
Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 1920, проходная 2_8_42.jpg:800x529, 117k |
Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 1923, центральная аэронавигационная станция 2_8_42_1.jpg:800x553, 40k |
Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 1934, взлетает АНТ-14 2_8_42_3.jpg:800x635, 87k |
аэрофотосъёмка Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 1941 2_8_42_4.jpg:600x520, 43k |
Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 2011, вид сверху 2_8_42_5.jpg:600x475, 98k |
Московский центральный аэропорт им.Фрунзе 1991, вид с высоты птичьего полёта 2_8_42_6.jpg:600x600, 53k |
пассажирский самолёт ПС-84 в Московском центральном аэропорту им.Фрунзе 2_8_42_7.jpg:800x487, 93k |
посадка пассажиров в ПР-5 2_8_42_8.jpg:600x784, 87k |
схема воздушных линий Аэрофлота 2_8_43.jpg:800x550, 187k |
бомбардировщик "Фарман-Голиаф" 2_8_44.jpg:600x445, 64k |
бомбардировщик "Фарман-Голиаф" 2_8_44_2.jpg:600x390, 51k |
первые советские десантники 2_8_45.jpg:600x470, 49k |
первый советский воздушный десант, 2 августа 1930 г. 2_8_45_1.jpg:600x400, 35k |
разведчик Р-1 2_8_46.jpg:800x445, 78k |
разведчик Р-1, вид сбоку 2_8_46_1.jpg:600x250, 41k |
Киевские манёвры 1935, построение десантников перед погрузкой 2_8_47.jpg:600x419, 46k |
Киевские маневры 1935, выброска десанта с ТБ-3 2_8_47_1.jpg:800x480, 114k |
Киевские маневры 1935, выброска десанта с ТБ-3 2_8_47_2.jpg:600x400, 33k |
Киевские маневры 1935, сбор десантников после приземления 2_8_47_3.jpg:600x400, 45k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 с плавающим танком Т-38 на внешней подвеске 2_8_48.jpg:600x439, 24k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-1 с десантной кабиной КП-1 на подвеске 2_8_49.jpg:600x485, 29k |
разведчик Р-5 с ПДММ 2_8_50.jpg:600x374, 29k |
разведчик Р-5 с мотоциклами на парашютной подвеске 2_8_50_1.jpg:600x380, 36k |
плавающий танк Т-38 2_8_51.jpg:600x350, 41k |
советский десантник в полной экипировке 2_8_52.jpg:400x600, 21k |
посадка десантников в ТБ-3 2_8_52_1.jpg:600x428, 65k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-1 с кабиной КП-1 в полёте 2_8_52_2.jpg:800x530, 198k |
советский плакат "Парашютизм - спорт смелых" 2_8_53.jpg:800x532, 106k |
обычная парашютная вышка 2_8_53_1.jpg:500x725, 52k |
парашютная вышка в ЦПКиО имени Максима Горького 2_8_53_2.jpg:500x725, 79k |
десантирование с У-2 2_8_53_3.jpg:600x392, 31k |
свидетельство парашютиста 2_8_53_4.jpg:600x820, 129k |
массовый десант в День Воздушного флота 1937 2_8_53_5.jpg:600x820, 194k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-34М-17 вид с боку 2_8_54.jpg:800x270, 18k |
десантно-бомбардировочный самолёт Г-2 вид сбоку 2_8_55.jpg:800x295, 47k |
десантно-бомбардировочный самолёт АНТ-6 вид сбоку 2_8_56.jpg:800x295, 29k |
десантно-бомбардировочный самолёт Г-1, вид сбоку 2_8_57.jpg:600x210, 13k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-1 с кабиной КП-1, вид сбоку 2_8_58.jpg:600x210, 29k |
тяжёлый бомбардировщик ТБ-1 с кабиной КП-1 2_8_59.jpg:600x412, 63k |
дальний бомбардировщик ДБ-3 с кабиной Д-20 2_8_60.jpg:600x430, 38k |
разведчик Р-5 с ПДММ 2_8_61.jpg:800x489, 90k |
Герой Советского Союза полковник И.П.Мазурук 2_8_62.jpg:200x278, 8k |
наградное оружие 2_8_62_1.jpg:640x480, 118k |
аэродром УПА ГУСМП в Захарково 1937 2_8_63.jpg:800x400, 80k |
аэрофотосъёмка Захарковский аэродром 1943 2_8_63_1.jpg:800x800, 124k |
пассажирский самолет ПС-124 вид сбоку 2_8_64.jpg:800x255, 33k |
пассажирский самолет Douglas DC-3 вид сбоку 2_8_65.jpg:600x195, 33k |
десантный самолет ПС-84К вид сбоку 2_8_66.jpg:600x210, 30k |
военно-транспортный самолет ПС-84 вид сбоку 2_8_67.jpg:600x210, 19k |
пассажирский самолет ПС-35 вид сбоку 2_8_68.jpg:600x248, 25k |
пассажирский самолет Сталь-7 вид сбоку 2_8_69.jpg:600x206, 22k |
пассажирский самолет Junkers Ju.52 вид сбоку 2_8_70.jpg:600x225, 20k |
почтовый самолет ПС-40 вид сбоку 2_8_71.jpg:600x169, 10k |
пассажирский самолет ПС-9 вид сбоку 2_8_72.jpg:600x191, 28k |
пассажирский самолет ХАИ-1 вид сбоку 2_8_73.jpg:600x238, 24k |
пассажирский самолет ПР-5 вид сбоку 2_8_74.jpg:600x235, 30k |
санитарный самолет С-1 вид сбоку 2_8_75.jpg:600x250, 38k |
пассажирский самолет У-2СП вид сбоку 2_8_76.jpg:600x255, 36k |
Герой Советского Союза полковник И.П.Мазурук 2_8_77.jpg:200x285, 12k |
члены экипажа самолета СССР ћН-209Ћ: Н.Я.Галковский, Н.Г.Кастанаев, С.А.Леваневский, Г.Т.Побежимов, Н.Н.Годовиков, В.И.Левченко 2_8_78.jpg:800x485, 59k |
секретарь ЦК ВКП(б) Сталин 2_8_79.jpg:280x400, 26k |
советские десантники перед посадкой в ТБ-3 2_8_80.jpg:1000x400, 103k |
советские десантники перед посадкой в ПС-84 2_8_80_1.jpg:600x367, 69k |
тяжёлые бомбардировщики ТБ-1 с кабинами КП-1 в полёте 2_8_80_2.jpg:800x560, 127k |
советская воздушная армада 2_8_81.jpg:800x655, 130k |
пост ВНОС ПВО Финляндии, девушки-наблюдатели из "Lotta Svärd" 2_8_82.jpg:400x565, 67k |
расчет зенитного прожектора ПВО Финляндии, девушки-прожектористы из "Lotta Svärd" 2_8_82_1.jpg:400x280, 54k |
подразделение зенитных прожекторов ПВО Финляндии 2_8_82_2.jpg:600x380, 40k |
карта Хельсинки-Порво 2_8_83.jpg:600x450, 89k |
тяжёлые бомбардировщики ТБ-3 2_8_84.jpg:600x658, 60k |
советский воздушный десант 2_8_84_1.jpg:600x620, 126k |
Герой Советского Союза майор А.И.Родимцев 2_8_85.jpg:200x299, 11k |
аэропорт Хельсинки-Мальми 2009 год 2_8_86.jpg:800x525, 233k |
аэропорт Хельсинки-Мальми 2009 год 2_8_86_1.jpg:800x525, 226k |
река Кераванйоки в районе г.Керава 2_8_87.jpg:800x600, 146k |
железнодорожный мост через реку Кераванйоки в г.Вантаа 2_8_87_1.jpg:800x556, 74k |
автомобильный мост через реку Кераванйоки недалеко от места впадения в реку Вантаанйоки 2_8_87_2.jpg:800x534, 207k |
автомобильный мост недалеко от устья реки Вантаанйоки 2_8_88.jpg:800x600, 124k |
автомобильные мосты недалеко от устья реки Вантаанйоки 2_8_88_1.jpg:800x600, 235k |
советский плакат "Сталинским духом крепка и сильна армия наша и наша страна!" 2_8_89.jpg:600x900, 89k |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"