На мокром асфальте лежало лицо. Молодая женщина с карминовыми пухлыми губами, которые были приоткрыты так маняще, овальная капля поблескивала на ее щеке, брызги бриллиантов в ушах, золотистые струи волос смешивались с осенними листьями. Половину лица заливала кровь, похожая на темные языки пламени. Лицо на асфальте, широко закрытые глаза...
Молодой человек в черном свитере и приталенных джинсах, похожий на анимэшного демона, наступил на это лицо узкой ногой в коричневом ботинке Alexander McQueen.
- Ну вот, - сказал он брезгливо, скучным голосом, безо всякого удивления,- они опять накосячили со цветопередачей. У них и раньше были проблемы с красным цветом, но это вообще никуда не годится. Та типография в Челябинске лучше.
Айко Королёва подумала, что фигура человека, стоящего на лице рекламной компании фирмы "Огонь и лёд" напоминает большую тёмную свечу. Она как будто сконцентрировала мрак из окружающего воздуха, отчего пространство стало немного светлей.
Позади раздался щелчок затвора. Айко нерво оглянулась. Оксана Зорич, невысокая брюнетка с пышным бюстом, шла к ней, слегка сутлясь от ветра и тяжести зеркалки Canon.
- Я не могла пропустить такой кадр! - торжественно произнесла Оксана. Ее глубокое грудное контральто почему-то резануло по ушам.
Парень в черном, только что стоявший в центре лица на асфальте, считался официальным любовником Оксаны, которая была на десять лет его старше.
- Айко, деточка, я жду тебя сегодня вечером. Рассчитываю на тебя, - Оксана мягкой кошачьей лапкой прикоснулась к ее плечу. - Всё будет готово. Не опаздывай.
- Конечно, - кивнула Айко. Ветер взлохматил волосы. Оксана и остальные пошли к машине. Айко знала, что как самому младшему и почти случайному члену боевого отряда дизайнеров, фотографов и декораторов ей там места не хватит. Она пошла на трамвайную остановку, в последний раз оглянувшись на заляпанный мокрыми красно-желтыми листьями прямоугольник асфальта, где как будто всё ещё таяли очертания человеческого лица...