Если подняться на старый маяк,
вглядываться в ночной туман, почти угадывать горизонт ,
не опасаться скрипов и блёклых теней по углам,
обведённых на старых картах отмелей и бермудских зон,
тогда и появится он,
а тебе останется обернуться.
Не отведя взгляд, не кривя рта,
коротко кивнуть - будто кровавую роспись поставить внизу листа -
и улыбнуться.
В этом танце первый шаг всегда останется за тобой.
Ты не знаешь ритма, ты забыл все правила, что когда-то знал,
и всё же кладёшь руку на талию, чуть сжимаешь пальцами его ладонь,
и вместе со скрипками в голове, начинаешь движение где-то на грани,
краем зрения замечая острые, до того что можно пораниться, черты и тени его лица.
И если ты думал, что в этом суть, то главное проморгал,
потому что внезапно не он, а ты замираешь в его руках.
Вместо скрипок и ритмов в сознании лишь огонь и безумства шквал,
а дело твоё - не сбиться, не отступить, не запутаться в двух шагах,
и не выдать, что сильные руки не греют, а выжигают
на твоих костях все масти и все Ату.
В этом танце, тем ближе тебя прижимают,
чем упорнее, чем сильнее ты будешь пытаться вернуться, сбежать за черту.
И дороги обратно нет.
Стоило тебе посмотреть ему в глаза и кивнуть,
ты уже начал танец, отдался музыке,
зазвучавшей в сознании то ли райским вальсом,
то ли танго ада.
В этой жизни всё - вопрос выбора,
но если партнёром своим ты выбираешь его музыку и свою подноготную суть,
то, поверь мне, тебе не спрятаться, не заснуть.
он найдёт тебя.
а большего и не надо.