Черт его знает. Возможно -
с рождения ты бродишь здесь,
неосторожный.
Есть
броуновское движение по тоннелю,
который на самом деле -
лабиринт то ли Аллигатора, то ли Минотавра.
Лаврами здесь не пахнет,
нет.
Есть музыка.
В этих тоннелях между Бескудниково и Таганрогом
нет никакой алхимии, магии - только боги,
те, что создАли тебя, слушают молча
твои шаги, твои шаги, твои шаги.
Музыка врывается в голову.
В гробовой тишине,
лишенной зеркал пустоты,
в гробовой тишине
само/внушенного ужаса
от встречи с собой самим: Кто ты?
Кто-то уходит в музыку.
И вот тоннель обернулся трубой оргАна,
трубами ада ли рая, такими вратами...
ТЫ
стал вратами.
И Кносский дворец пал на колени.
Точнее:
идешь по нему вверх и вниз по гигантским ступеням
и понимаешь - колонны сужаются к небу
там, где ты не был.
Да.
Там, где ты не был.
Далеко,
лабиринты назад,
кто-то тебе сказал, что Дедал -
архитектор Кносса, отец
сына отправил в бегство (сгореть)
из безвыходной черноты колодца.
Крылья из воска и пёрышек -
так птенец
прикасается к солнцу.
К черту дворец твой,
царь.
В даль лети-улетай
мой сын.
Один?
Иди, иди.
Там шагами твоими спотыкается музыка.
И ты несешь ее, совсем слепую -
на цыпочках,
на руках, в голове своей -
тоннелями, лабиринтами узкими,
отогревая за пазухой
осенью, летом...
Нет. Нет. НЕТ.
Вот она -
точка схода неравнодушных планет и звезд.
Музыка взрывается в голове -
вспышка.
"Крышкой гроба задело". (с)
Ослепительный свет.
Ты стоишь, абсолютно голый -
птица, НЕ признающая гнезд,
Творец,
"провожая глазами свой единственный поезд" (с)