Иванова Елизавета Андреевна : другие произведения.

Герои нового мира.Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Unknown


     Глава 3.
      Как и ожидалось, у каждого пробуждение было разное. У Лизы с болью и нервными мыслями. У Димы-весёлое и с поиском приключений на свою за... голову. И самое спокойное утро было у Алексея. Он просто игнорировал вчерашнее происшествие и сосредоточился на том, что ему нужно в школу.
      ***
      ' Это ведь реально было да? ' - сразу после пробуждения подумала Лиза, увидев браслет.
      ' То есть магия реальна? А Псионик... Она гадалка? Христианство ведь против этого. Возможно, что эти силы как-то связаны с колдовством и... типа дьяволом? Тогда это очень плохо. Но... но я пока не буду думать об этом. Лучше позже. Вечером. После школы. '
      Лиза поднялась и села на кровати
     - Ох!- Резко выдохнула она из-за внезапной боли внизу живота.- Только бы не... Ну, блин!
      Лизе поспешно пришлось бежать в ванную из-за наступивших дней.
      ' Стала какой-то особенной девочкой, и вот что под утро. В фильмах у супергероев все прекрасно и нет никаких бытовых проблем... Хотя... Я то не супергерой и в приобретенных силах вчера не разбиралась. '
      Умывшись, девушка начала одеваться в школу. Вытащив из шкафа необходимую одежду, она начала переодеваться в узкие черные брюки, бюстгальтер, белую рубашку и темно-серый жакет, но в один момент заметила свое отражение в зеркале.
      ' Все же синяк...' на груди был довольно маленький синяк, который появился из-за вчерашнего падения. ' Угу, на бедре то хотя бы нет... '
      Лизе осталось лишь закончить собирать рюкзак, привести волосы в порядок и можно идти завтракать.
      ' Пришло же в голову учительнице поставить вместо истории обществознание. Экзамен, мол, ее сдаем. Тоже мне причина... Эм, хотя да, надо, но не хочется. ' Собрав рюкзак и положив созданный Хакером телефон в один из внутренних карманов, она собрала волосы в хвост и направилась в кухню завтракать. Там как раз сидела ее мама и тоже завтракала.
     - Доброе утро. Завтракай поскорее, на автобус иначе опоздаешь. Коля и Аня уже побежали. Минут через семь тебе тоже на остановку. - Она указала на часы.
     - Доброе... - На часах показывало 7:27- Но сначала я покушаю.
      ' Просто прекрасное начало дня! И ведь еще четвертым уроком физкультура...'- думала девушка, уже идя к остановке, куда должен приехать школьный автобус. ' Коля и Аня уже здесь, но где девчонки?'
     - Лиз, привет. - К Лизе подошла одна из ее подруг-Мика-девушка на год младше нее, с серыми глазами, русыми волосами, собранными в хвост. Ростом она намного выше Лизы, и в отличии от нее, одета в черное, прилегающее к телу школьное платье и ботинки. На ее плечах висела черная сумка с большим количеством кармашков.
     - Привет. А остальные?- спросила Лиза, имея в виду остальных подруг.
     - Вот идут. - Мика указала на дорогу из парка. Оттуда шли еще две девушки, очень похожие друг на друга: Женя (одноклассница Лизы) и Лена (младшая сестра Жени). Они сестры, похожие друг на друга внешне, но совершенно разные по своему характеру. У обеих: кучерявые каштановые волосы, но у Жени они длинные и собраны в хвост, а у Лены короткие и распущенные. Ленины большие серо-зеленые глаза, словно смеются, глядя на мир, у её сестры наоборот, прищурены и смотрят на мир со всей своей серьезностью. Лицо Лены, усыпанное веснушками, всегда украшено улыбкой. Бледное лицо Жени почти всегда беспристрастно, кроме моментов, когда она с подругами. Тогда можно заметить ее милую натуру. Их одежда так же сильно отличается. На Жене черные пиджак, юбка-карандаш, и туфли. А на Лене узкие черные брюки, белая рубашка и белые кеды. Женя держала в руках черный кожаный портфель, а у Лены на спине висел белый рюкзак.
     - Привет. Лиза, ты к контрольной работе подготовилась?- спросила Женя.
     - Ну, относительно. И когда, наконец, наступит определенность на счет Людмилы Андреевны?
     - Вообще неважно. Хрен знает, когда она перестанет учить. Может, сегодня будут какие-то новости...- ответила Мика.
     - А нам она говорила, что будет учить только классы до восьмого. А девятые, десятые и одиннадцатые она отдаст кому-то другому.- добавила Лена.
     - М-гм. А еще контрольная. А еще экзамен. А она бросает нас около пропасти. Ужас...- вставила Лиза свое отношение к сложившейся ситуации.
     - Вопрос в том, кому на проверку отправятся наши контрольные работы. Людмиле Андреевне или какому-либо новому учителю математики. И хотя для нас это довольно плохо, но она действительно очень загружена.- подвела итог Женя.
     - О. Автобус едет.- сказала Лена.
     ***

      - М-м-м-м-м... - Дима подтянулся и уютнее устроился на своей кровати. Ну, зачем ему торопиться? Рано ведь еще в школу, да и надо подумать, какое оружие можно представить и создать.
      ' Световые мечи. Херня конечно, но попробовать то можно. Ну, обычный пистолет или лучше револьвер... Копье!!! Копье Бездны! Точно! '
      Теперь Диме точно не до сна. Он вскочил с кровати и заставил появиться свой костюм.
      ' А создать оружие можно только в костюме или нет? А, похер! ... Сначала... Начну с револьвера.'
      Дима вытянул руку и представил единственный, известный ему по фильмам, вид этого огнестрельного оружия. Ладонь опять же окутало черным дымом, а когда дым развеялся на ладони лежал кольт 1955 года... Без патронов.
     - Эй! Охренело? А патроны где. Даже барабан пуст... Хуйня. Ладно. Световым мечам патроны точно не нужны.
      Револьвер исчез, и Дима снова протянул руку, представляя световой меч.
     - Появись!- произнес он пафосно. Руку снова окутал дым.
     - Случилось ровно ни хрена. Ладно! А теперь копье Бездны! Мха-ха-ха-ха-ха-ха. Блядь! Как сделать реальный злодейский смех? Ато, блин, у меня просто хрип алкоголика.
      Вместо ' не случившегося' светового меча, Дима старался как можно точнее представить двухметровое копье с абсолютно черным резным деревком и длинным острым наконечником. Но...
      ' Призыв данного копья запрещен, до момента получения практики по созданию более безопасных видов оружия.'
     - А... - Дима стоял с полностью удивленным видом и открытым ртом.
     - Вы, блядь, там совсем охуели?! Я будущий спаситель мира и должен уметь призывать оружие!
     ' Хотя... Запрещен... А! От этого копья ведь может весь мир загнуться. Тогда да, конечно должно быть запрещено. Ладно, на утро хватит. Хватит обломов. А вот вечером... тогда я точно создам что-нибудь стоя... Блядь, вебинар еще... Черт, консультация по математике... Су-у-к-а-а. '
      Костюм исчез, и Дима пошел умываться, попутно потягиваясь и разминаясь.
     ' Какой я, на хер, охотник, если не могу создать любое оружие. Блин, да я даже не знаю обо всех их видах.'
     - Дима, Кирилл уже ушел. Будешь уходить - запираешь дом. До вечера.- послышался звук закрываемой двери, как только отец Димы договорил.
     - Ага.
      Умывшись и позавтракав, Дима, наконец, начал переодеваться. Он надел узкие темные брюки, белый джемпер с английской надписью и темно синюю толстовку на молнии с капюшоном. А какой школьник будет надевать полную школьную форму? Примерный! А вот Дима ходит в полной школьной форме только в некоторые праздничные дни или же когда ему заблагорассудиться.
     - Блин!
      Почему он это произнес? А потому что время 8:03 и консультация по математике уже должна начаться. Как можно скорее обув кроссовки, и заперев дом, Дима быстрым шагом направился в школу, благо, ему шагать минут 10 максимум.
     ***
      Ровно 7:25 и Алексея разбудила песня Army of the Night, установленная в его телефоне в качестве будильника. Ну и выбор, однако, хотя и действенный.
      С нежеланием он встал с кровати и пошел к столу, где лежал на зарядке его телефон, и выключил будильник. Пару минут он разминался, чтобы избавиться от сонливости умываться.
      - Ну, бля! - Браслет ему мешал нормально намылить руки и помыть лицо. Они цеплялись друг о друга, и между сегментами цепочки оставались кусочки мыла. - Зараза.
      Умывшись, Алексею еще пришлось отмывать браслет.
      ' Если он мешает мне просто помыть лицо, то как у Эндэр с волосами? Соболезную. Нда уж...'
      ' Хм... А ведь во время экзамена я смогу помочь себе. Правда, нужно придумать каким именно способом.'- думал парень уже готовый выйти из дома. Ему осталось только подождать сестренку.
     - Саша-а-а! Давай быстрее, иначе в следующий раз я тебя ждать не буду.
     - Я сама могу ходить в школу! Ты мне не нужен!
     - В сентябре и будешь ходить одна. Ты не торопись, ешь нормально.- Усмирила их спор мама.
     - А вы случаем не забыли, что у меня сегодня консультация?! Сашка медленно идет! Двадцати минут с ней не хватит.- возмутился Леша.
     - Я сама пойду!
     - Отставить! Саша, Леша, через пять минут выйдите. Все. И, Леша, если бы ты завтракал, то это заняло бы у тебя время.
     - В школе кормят. И буфет тем более есть.
      ' Теперь еще попросту ждать. Блин, ладно.'
      Леша нацепил наушники и включил музыку. Когда Саша, наконец, вышла из дома, он пошел в направлении школы, хоть одним глазом следя, идет ли она за ним.
     ***
      Уже становиться понятно, кто к какому времени добрался в школу, а точнее к началу консультации. Однозначно самыми первыми были те, кто ехал на автобусе, это Лиза, Женя и Матвей. К моменту их прихода, в классе уже были Дамир и Людмила Андреевна. Учительница пыталась разобраться в электронной доске. Каждому она говорила решить какое-либо задание, ожидая, когда придут все одиннадцатиклассники, а их 10 ребят. Через минуты две в класс пришла Нина.
     - Здравствуйте. Олеся и Ната сейчас придут.-обыденно, и как всегда тихо и спокойно, сказала она, раскладывая необходимые принадлежности на парте.
      И правда, через полминуты в класс вошла Олеся.
     - Привет.- она быстро вытащила ручки с тетрадями и начала решать задания.
      После нее в класс вошли Ната и Леша. А еще через две минуты пришел Павел.
     - Все здесь?- Спросила Людмила Андреевна.
     - Димы еще нет.- ответила Олеся.
     - Он написал, что уже идет.- сказала Нина, смотря в телефон.
     - Хорошо. Когда придет, тогда придет. Сегодня я же буду проводить и проверять ваши контрольные работы, и завтра ваши информатика и геометрия... я попрошу, чтобы их заменили. Сил у меня уже нет учить стольких...- вздохнула учительница. Ее действительно было жаль ребятам, все же она не молода, а уроков у нее очень много и ученики у нее не самые тихие, скорее уж наоборот самые шумные.
     - А. А кто нас подготовит к экзамену? Мало же осталось. - спросил Дамир.
     - Знаю. Я уже нашла замену. А если я не отдохну и продолжу учить всех, то, боюсь, меня на следующий год не хватит.
     - А когда тогда придет новая учительница? - спросила Нина.
     -Это вы имеете в виду Дарию Владимировну или Аркадия Феофановича?- спросил уже Павел.
     - На следующей неделе. Нет, ни один из них. Это более молодой учитель и вы его не знаете. Будете его доставать.
     - Не жалко вам его? - спросил Матвей.
     - Потерпит, раз молодой учитель, да и мне скорее будет жаль вас.
      И лишь последние ее слова вызвали бурю эмоций у ребят. Они были удивлены и немного напуганы. Как, по какой причине ей жаль учеников, а не учителя? Он будет задавать много домашней работы? Он строгий? Да... Неопределенность точно пугает.
     - Салам!- в класс вошел Дима, подняв руку, в знаке приветствия.
     - У нас будет новый учитель.- сразу сказали ему.
     - В смысле?! Кто?!- с удивлением обратился Дима к учительнице, пока пожимал руки друзьям.
     - Успокойтесь. В понедельник узнаете. Разберем номер 43. Это задание 15 из ЕГЭ. - Людмиле Андреевне повезло тем, что профильную математику сдают все, и ей не приходится напрягаться еще и с базовым уровнем.
     ***
      Способности, которые появились у ребят, возможно должны были мешать им сидеть на уроках, но этого не произошло. Они сосредоточились на нужных им предметах и усвоении необходимой для сдачи экзамена информации. Ведь в школе нужно получать знания, и лишь после нее решать проблемы, если они есть.
      Ну а что бы сделал на их месте другой человек их возраста? Стал бы разбираться в приобретенных силах, тренироваться и искать место, где требуется серьезная помощь? Хм... Наверное, только некоторые, или те, кто чувствует ответственность, которая пришла к ним с силой. Такие будут чувствовать, что должны помочь, всему человечеству, помочь, отдавая всего себя во благо других, не думая о себе. Такие люди могут уничтожить себя изнутри. Ведь проблем не просто много, они появляются каждую секунду. Вирусы, опасные для людей, глобальное потепление, загрязнение воды и воздуха, опасный вулкан, конфликты между странами, угроза ядерной войны, терроризм, и это лишь малая часть из всех существующих проблем, ведь есть еще и обычные проблемы обычных людей. Люди, заботящиеся обо всем этом, волнующиеся о мире, будут чувствовать ответственность за все проблемы, так как с помощью появившихся сил они могут их решить. И именно это будет уничтожать их.
      Но к какому типу относятся эти выбранные ребята? Как Эндэр, Хакер и Охотник будут относиться к проблемам человечества?
     ***
     После консультации начались обыденные уроки.
     Сначала физика. Она прошла относительно спокойно. Как всегда разбирали домашние задачи, и никто не хотел выходить к доске, поэтому единогласно к доске пнули Дамира. Конечно, он сопротивлялся, но все же вышел из-за убеждения учителя и Димы.
     - Сам выйди к доске. - сказал Дамир Диме, закончив решать не очень сложную задачу.
     - Кто следующий? Задача номер... пять. Самая сложная. Кто?- спросил у класса учитель.
     - Дима! Он хотел!- указал на него Дамир, начав переписывать решенную задачу.
     - Э-э-э! нет! Я не умею!- Дима повернул голову в сторону, стараясь не смотреть на учителя, чтобы не выходить к доске.
     - Так. Давай, Дамир. Число от одного до... 1, 2, 3, 4... до пяти. Давай!- учитель протер руки. Все знают: ' Щас кто-то попадет, ребята!'
     - Э... Два!
     - Раз, два! Иванов, к доске!
     - Э-э-э! Не честно!
     - Я от Кильяновой считать начинал, потом ты и Павел.-указал Анатолий Владимирович на Нину- все давай.
     - Зачем ты три не сказал?!- возмутился Дима, обращаясь к Дамиру, но все равно взял учебник и пошел к доске.
     - Я бы не вышел.- сказал Павел, ведь третьим по порядку был он.
     - Ты меня к доске отправил! Сам решай теперь.
      Второй урок. Алгебра. Все были сосредоточены на решении контрольной работы и могли отвлекаться только на просьбы списать или помочь.
      Потом завтрак. Леша, наконец, поел, ато сидел на алгебре голодный и думал только о еде, как и еще несколько ребят.
      Обществознание, поставленное на место истории, разочаровало почти всех, ведь в прошлый урок каждому были даны разные задания, и времени на их выполнение было дано лишь один вечер. Но ребята выжили. И попрощались с учителем до понедельника. В качестве домашнего задания дали вопросы после нового параграфа в учебнике.
     - Тангенс!!!- послали учительницу обществознания два человека, когда за той закрылась дверь. Этими людьми были довольно серьезная к учебе Олеся и Алексей, который сказал это, скорее, шутя, чем серьезно. Что имеется в виду под словом 'Тангенс '? А то, что синус это слово' иди', а косинус это ' х*й'. Вот и получается деление синуса на косинус. И ребята используют это слово для посыла учителей, принесшим им неудобства, уже с начала этого учебного года, когда Дима увидел этот мем в интернете и озвучил одноклассникам.
      Четвертый урок. Физическая культура. Переоделась половина класса. И эта половина - девушки. Учителя в кабинете не было. Его не нашли, хотя и никто толком искать его и не пытался.
      Если три урока Дима учился спокойно, то... во время фи-ры шило, в заднице этого парня, дало о себе знать. На середине урока ему вспомнилось одно видео, и песня из нее.
     - Собака пи-сала. Собака ка-кала. Собака се-ла и за-пла-кала. - он повторял это десятки раз, всегда под одну мелодию. Пел, подтанцовывал и безумно смеялся. Ну не мог этот парень в течение всего дня быть спокойным и серьезным!
      Пока большинство играли в волейбол, вернее в его подобие, Лиза, Женя и Ната сидели на скамейке и были сосредоточены на своих телефонах. И сидели эти девушки в опасной зоне.
      Ребята, играющие в волейбол, постоянно норовили случайно попасть мячом на этих девушек. Ната не выдержала и очень быстро ушла из спортзала в коридор, а Лиза, ради некоторой доли адреналина и смеха осталась на месте, как и Женя. Правда, Лизе один раз из рук мячом выбили телефон, но это вызвало у всех, даже у самой Лизы лишь смех.
      Потом обед. Затем английский язык. Ребята сидели в классе и ждали учительницу Агнессу Григорьевну. Пять минут и в класс тихо заходит учительница. Она поднимает руку со знаком козы и слегка опускает голову. Фирменное приветствие этой учительницы, возможно только для этого класса.
     - Здравствуйте.- тихо поздоровалась Лиза, затем и другие. Никто не вставал с мест.
     - Здравствуйте, 11ый класс. Достаем учебники. Открываем page number 29, exercise 78. Answer the questions.
     - А. А че так далеко назад то?- спросил Дамир.
     - Захотелось.
      Довольно забавные моменты начались, когда задание дали лично Дамиру, хотя тот сидел в телефоне и не слышал ничего, что делают одноклассники.
     - Мелеев?!- растянуто и уже повторно обратилась учительница к Дамиру.
     - А?!- не отрываясь от телефона, спросил парень.
     - Вопрос читай.- сказал сидящий рядом Матвей.
     - А-а-а. Какой?
     - Третий.
     - What would you do if you saw one of your classmates cheating?- прочитал он с большим количеством ошибок.
     - Теперь перевод.
     - Что бы ты сделал, если увидел что твой... один из твоих одноклассников... а вот это слово я не знаю.
     - списывает.- подсказала учительница.
     - Списывает. Да ничего бы не сделал.
     - Попросил дать списать.- ответил Дима.
     - Да.- согласилась учительница и все засмеялись.- ну, answer the question.
     - Э-э-э... я не знаю, что тут ответить.
     - He.-сказала учительница.
     - He-повторил Дамир.
     - Must.
     - Must.
     - Know.
     - meow.
     - Know! Meow только коты говорят.
     - ну, know.
     - Сам.
     - Сам.
     - Сам. In English.
     - А-а. Не знаю.
     - Himself.
     - Himself.
     - That.
     - That.
     - Is.
     -Is.
     - Better.
     - Better.
     - For.
     - For.
     - Him.
     - Him.
     - А теперь повтори это все сам на английском.
     - Ну... He must know ... himself... that...- тут на пол минуты Дамир завис, пытаясь вспомнить, что было дальше.
     - Является.- подсказала Агнесса Григорьевна, но опят Дамир не вспомнил.
     - Is!- тихо подсказала Лиза, но, похоже, Дамир не услышал.
     - Inside?
     - Inside это внутри.
     - Что лучше для него.- подсказала учительница снова.
     - That is better for him!- Не выдержала этой устной пытки Олеся.
     - That is better for him.- закончил, наконец, Дамир.
     - Он должен сам знать, что лучше для него. Это ты повторяешь... О-о-ох... Ясно все с вами. Вот выставлю всем тройки.
     - Э! Не надо.- возмутился парень, но на него не обратили внимания, как впрочем и он сам продолжил играть на телефоне.
     - Олеся дальше. Четвертый вопрос...
      Последним шестым уроком у ребят был Родной язык. Учительница языка - Любовь Альбертовна сказала выполнить одно задание из учебника и соблюдать тишину. Тишину, конечно, соблюдал каждый, но лишь несколько девушек выполняли задание, пока остальные сидели в телефонах, прикрывшись тетрадями или учебниками.
      И почти в середине урока Диму снова прорвало. Прочитав очередной анекдот в новостях своей страницы, и задыхаясь от смеха, пересказав его одноклассникам, он начал безумно смеяться.
     - Отойди от меня!- посмеиваясь, сказал сидящий рядом Павел, так как Дима почти лег на него, из-за смеха не способный держаться. Одноклассники тоже тихо посмеивались.
     - Ай! Иванов! Что это такое?! - цокая и качая головой, строго произнесла Любовь Альбертовна.
     - К-хм. Да ничего.- серьезно произнес парень, но не сдержался и снова начал смеяться.
     - Иванов! Это уже ни в какие ворота! Серьезно, ты ведешь себя, словно напичканный наркотиками.- и это слова вызвали реакцию у всего класса. Все парни начали в голос смеяться, Нина покачала головной, словно говоря ' и пришла же ей в голову такая глупость ', Ната улыбнулась и продолжила делать упражнение, Лиза и Женя захихикали, а Олеся произнесла:
     - Иванов постоянно такой. Вы разве забыли.
     - Напичканный?! Разве такое возможно?- прошептал Дима, пытаясь успокоиться.
     - Ты ведешь себя именно так. Разве ты так вел себя, когда сдавал на права?
      ' Она что, знает, как ведут себя обкуренные или наркоманы?'- подумал про себя Алексей.
     - Если бы я был нариком, то не сдал бы.- напомнил парень, хотя сдавал он уже давно, в октябре.
     - Разве во время езды смеялся?- недовольно произнесла Любовь Альбертовна.
     - Конечно!
     - Ай-ай!- снова цокнула учительница.- А если бы ты человека сбил?
     - То переехал бы его и снова начал смеяться.- прокомментировала Олеся, и это вызвало новую волну смеха у класса.
      А дальше, Дима немного успокоился и до конца урока просидел уже в поисковике и просматривал крутые костюмы. Типа костюмов убийц, наемников и прочего. В качестве домашней работы ребятам, убедившим учителя, что задание они не закончили, задали то же самое упражнение.
      По окончании урока трое: Женя, Лиза и Матвей побежали на автобус, Алексей, Ната, Дима, Дамир и Павел немедленно убрались по домам, а Нина и Олеся задержались на пару минут, чтобы разобраться с разложенными на парте учебниками и тетрадями и тоже быстро покинули школу.
     ***
      Вот так и прошла пятница одиннадцатиклассников, вернее первая ее часть. Во второй части у некоторых еще есть вебинары, и им предстоит страдать еще и там.
      Чем конкретно будут заниматься Дима, Лиза и Алексей? Что ж, узнаем...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"