Иванов Сергей Борисович : другие произведения.

Учебник музыка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  УЧЕБНИК МУЗЫКИ
  *
  *
  *
  Музыка лучшая сфера для двухвариантов. Музыка лучше всего осуществляет дваварианта. Фактически музыка всё равно это просто две ноты ре и ля. То есть не ЧИСТАЯ математика. Но в музыке я уже писал, возможно представить действительно две ноты. Скажем вырезание. Вовторых можно затрагивать ноту из другой функции.
  Вовторых. Музыка если это ноты ре и ля, то это не ЧИСТАЯ математика. И вовторых голова от неё не болит. А вообще таккак в музыке осуществимы действительно две ноты, то когда с лёгкостью пишешь один вариант, затем другой вариант, - писать прикольно и варианты интересные. Но общее восприятие музыки сложное это нагрузка. Поэтому музыка, и вообще дваварианта - это самая нагружающая сфера. Которая имеет только теоретическое значение. Но в конечном итоге мы не компьютер.
  *
  Он эротичней он длиннее. И всё равно это то же что из ре минора da взять. Просто звучит несколько удивительнее. То же самое d7 a7 модуляция в доминанту.
  *
  *
  На самом деле поставить музыку невозможно. Музыка это теория 11 12 22 23 вырезание 12 22. А крайние ноты. В доминанту редко получается, исключение доминантовая часть "модуляция". В субдоминанту не принято модулировать, но вроде проще смодулировать в субдоминанту.
  Значит мои вещи:
  Вырезание
  Модуляция в доминанту
  11 12 22 23 сверхформула
  *
  Вырезание, затрагивание крайних нот. Но оно есть в теоретической полной форме 11 12 22 23 вырезание 12 22. Поэтому скажем шерлок холмс играл для себя теоретическое 11 12 22 23. А ватсону поставил эффектное 12 22. Модуляция в доминанту d7a3.
  *
  Даже не надо очень сложного, просто возьмём
  Рефаляфа лядомидо
  \/И одну ноту выдвинем в доминанту:
  Рефаляфа Рефалядо лядомидо лядомисоль
  ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо - и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая).
  Принято выдвигать ноту в доминанту из субдоминанты. Можно и в субдоминанту. Но первая часть у меня в доминанту.
  А если сыграть рефаляфа лядомиля, то это не музыка
  Или выдвинем ноту в субдоминанту см. произведение лядосидоля ляфамифаля. Кажется всётаки в субдоминанту лучше. Но даже в доминанту -. В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
  Вот если бы я привёл первой фразой этой книги не эту фразу, а ЧИСТЫЕ дваварианта. В позднее время я акцентировался на ЧИСТЫХ двухвариантах. Но всё равно я уже говорил: музыка внутри теории. Единственное это выдвигание крайней ноты из доминанты, или из субдоминанты. Скажем у меня нет произведения, где ЧИСТО выдвинута нота из доминанты.\/ Кроме рефаляфа рефалядо. Но это не ЧИСТО. А в субдоминанту как бы лучше звучит. Но всё равно лядосидоля ляфамифаля это не ЧИСТО. Таким образом все музыканты на земле внутри теории музыки, ДАЖЕ Я МАХОМ НЕ МОГУ НАПЕЧАТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ С ЧИСТЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, ХОТЯ ОНИ В МУЗЫКЕ ЕСТЬ.\/ Скажем В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
  *
  Вырезание. Модуляция в доминанту d7a3. Модуляция в субдоминанту a3d7.
  *
  -Смысл музыки 11 12 22 23, вырезание 11 22. Так что музыка в сущности проста. Некоторые ранние пишут сразу песенно, не полную форму, и едут на евровидение. А полная форма имеет теоретическое значение, с ней не будешь выставляться. На третьем уровне после 39лет человек понимает что можно брать вырезание 11 22 затрагивать крайние ноты. Но всёравно музыка это только теоретическое 11 12 22 23.
  *
  -Музыка это две ноты, музыка всегда две ноты. Единственное вопрос что можно взять две ноты не из тоники а из доминанты или субдоминанты. -Даже сложная музыка, такая как моя (я не писал непоследовательные композиции, я писал сверхформулу из двух нот) - в сущности две ноты. -Согласно смотриназвание, работа с ЧИСТЫМИ двумя вариантами, напряжённа, и я бы занимался ею не всю жизнь. Но даже сверхформулы (в основном сверхформулы, сверхформула это последовательная музыка не песенная), это в сущности две ноты, и даже музыка за пределами сверхформулы, математическая - это в сущности две ноты. Поэтому нет смысла отказываться от музыки как от напряжения, даже после 40лет. -Все остальные музыканты которые пишут музыку, это не музыка. Я пишущий музыку по сверхформуле, пусть в конечном итоге просто МУЗЫКАНТ. Но тут нет противоречия я ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЗЫКАНТ.
  *
  Скажем даже из простых вещей Зеркала в зеркалах это дваварианта. 11 12 22 23.\/
  И мои отобранные последние вещи - это дваварианта. Но даже возьмём 11 12 22 23 - это дваварианта, но просто как нота ре и ля. Но вообще в музыке есть дваварианта, если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты. Возьмём одну мою последнюю композицию там дваварианта, но то же самое что ноты ре ля. И вся музыка даже дваварианта строится на субдоминанте тонике доминанте.\/ Хотя если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты.
  *
  В рефаляфа лядомидо ничего особенного вроде нет, но здесь доминантовый звук.
  То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).
  *
  \/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:
  Рефаляфа рефалядо
  Мифадо мифасоль
  *
   Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.
  *
  Я с молодости знаю:
  1. Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
  2. Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.
  *
  *
  *
  Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.
  
  Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.
  *
  *
  В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.
  Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, ...
  И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:
  ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.
  *
  *
  *
  Сверхформула музыка
  
  Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.
  Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.
  Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.
  Всё слишком умное произведение:
  из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить
  a11d15 a11d11 d15d11
  из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо
   d11d15 d11a11 d15a11.
  *
  *
  Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.
  *
  *
  Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.
  *
  *
  Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.
  Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.
  *
  *
  Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.
  *
  *
  У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.
  *
  Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это
  1. d15a11
  2. d11d15
  Для себя я рассматриваю два произведения:
  Или играется произведение второго уровня
  d11d15
  Или во вторую очередь два произведения
  Для демонстрации лучше эти:
  a11d15 a11d11 d15d11
  Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.
  Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15
  *
  *
  Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15... Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)
  *
  *
  Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.
  
  А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)
  *
  Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.
  *
  2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.
  Фамифадо.
  Рефалядодолялярере.
  *
  *
  ПОСЛЕ 40ЛЕТ:
  -Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.
  -Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение - кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).
  -Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.
  Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до.
  То есть главное это высокая теория музыки...
  -Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.
  -В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.
  -фамифадо ФАМИФАСОЛЬ, (ФАМИФАСОЛЬ) досидосоль
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"